PDA

Просмотр полной версии : Хелп 1.9DCi не заводится


abrval
03.03.2010, 20:58
Днем ездил без проблем, вечером вышел, вставил карту, а из под капота какой-то металлический щелчок и больше ничего не происходит только лампочки тускнеют пока кнопку держишь. Аккум свежий, все приборы работают, машинка никаких ошибок не выдает. Поиск по форуму не помог.

god1941
03.03.2010, 21:13
клеммы? ИМХО, что-то с питанием

Rulevoi
03.03.2010, 21:18
Поможет вскрытие и дигностика...

abrval
03.03.2010, 22:02
Кого вскрывать-то? Все контакты проверил, вроде все норм. На передаче потолкал (думал, вдруг датчик коленвала)- ничего не изменилось. Щелчки слышны где-то под турбиной.

Rulevoi
03.03.2010, 22:21
При похожих симптомах у меня в ТНВД залег плунжер

abrval
04.03.2010, 00:10
На галстуке пробовать завести? А то говорят это иногда очень плохо заканчивается.

Laguna2
04.03.2010, 00:11
похоже на акамулятор...

gravity
04.03.2010, 04:35
мне тоже АКБ видится или стартер

ssol
04.03.2010, 07:10
Днем ездил без проблем, вечером вышел, вставил карту, а из под капота какой-то металлический щелчок и больше ничего не происходит только лампочки тускнеют пока кнопку держишь. Аккум свежий, все приборы работают, машинка никаких ошибок не выдает. Поиск по форуму не помог.
что значит акб свежий и контакты на нем вроде бы нормальные
ты напругу на нем мерял
если да так скока
просто у меня такое уже было:вечером машину возле дома поставил, утром на кнопку "Пуск" тись---а она не заводится, оказалось посыпался акбЮкупил новый и досихпор езжу

Smalenski
04.03.2010, 09:54
Тонкий провод на втягивающее проверь, потом питание при на акб при запуске проверь

abrval
04.03.2010, 13:11
что значит акб свежий и контакты на нем вроде бы нормальные
ты напругу на нем мерял
если да так скока
просто у меня такое уже было:вечером машину возле дома поставил, утром на кнопку "Пуск" тись---а она не заводится, оказалось посыпался акбЮкупил новый и досихпор езжу

Без нагрузки 12.46, под нагрузкой 10.6... сейчас еще мультиметр намучу и проверю массу на двигателе.
Масса есть... остается стартер.
Где-то видел что причиной незаведения может служить какой-то температурный датчик или это точно не мой случай?

Тонкий провод на втягивающее проверь, потом питание при на акб при запуске проверь

Это тот который с "-" вниз уходит? Если да, то он сразу в гофру уходит и потом куда не очень понятно. Чтобы до стартера добраться надо воздушник снимать?

abrval
05.03.2010, 00:46
Завелся с толкача, проблема в стартере. Доехали до гаража приятеля с ямой :dntknw: и КАК его (стартер) можно вынуть вообще непонятно? Там, на первый взгляд, надо снять выпуск и опустить подрамник и только после этого можно будет достать стартер.... секас еще тот. Если я неправ, а я на это надеюсь, подскажите как его попроще снять.
Еще оказалось, что из турбины гонит масло... сверху чуть "сопливит", а на коробке прямо капли висят.

Smalenski
06.03.2010, 16:14
Стартер вроде легко снизу должен доставаться

Alfam
07.03.2010, 13:57
Стартер вроде легко снизу должен доставаться

Посмотри, рядом с клемой на проводе стаит предохранитель.

abrval
07.03.2010, 19:19
Рядом с клеммами АКБ ничего нет, а до клемм на стартере мне не добраться... после праздников поеду по другим сервисам.

abrval
13.03.2010, 23:48
Спасибо всем кто откликнулся, спасибо мастерам из "Ренаультры". Все траблы были из-за бразильского втягивающего реле которое работало или нет по его личному желанию.

Rulevoi
13.03.2010, 23:57
А где оно стоит ?:dntknw:

abrval
14.03.2010, 00:02
А где оно стоит ?:dntknw:

на стартере:blush:

Rulevoi
14.03.2010, 00:04
Спасиб :wink3: