Dementiy3
02.03.2010, 16:05
В субботу настигла меня слкдующая беда, с утра появилась страшная вибрация при разгоне, стучало в педалях и дергалась кулиса до 3 т. оборотов на всех скоростях.
Поехал на Кржыжановского, т.к. они были свободны в то время и готовы были принять меня сразу. Подняли автомобиль покрутили колеса движком: замена правого рулевого наконечника 2100:wacko2: и направление на баллансировку правого колеса, немного подбивало. После проведения данных процедур ситуация не изменилась. После долгих хождений и т.п. всетаки решено, что причина в детонации движка. С учетом старой истории сказали, что может там вообще что-то отвалилось внутри, стрекот, на коором проехал за 2 с небольшим года 115 т. км, усилился. В результате рекомендации по поиску контрактного двигателя и его замена, т.к. капиталка может встать аж в 150 килорублей и этот движок очень сложен в данном ремонте.
расстроившись уехал домой и провел вечер в запросах на поиск двигателя по инету. Позвонил Супербайкеру, Вова любещно назначил подъехать к нему в гараж в среду, посмотреть что за хворь. В понедельник не выдержал и решил всетаки продиагностироваться в петровском на всякий случай, чтоб уж наверняка (надо было сразу туда ехать) Леонид (старший мастер) в 8-30 утра не глядя на авто сказал, что скорее всего дуркует катушка. Оставил машину, уехал на работу, через 2.5 часа позвонили: "Машина готова, можете забирать" ))
итого: замена катушки, замена 4 свечей, герметизация впусконого коллектора, слегка подсасывл воздух после датчика, от чего плавали обороты. Сумма 8300 с копейками.+ подарили карту PROFIT 10 % на з.ч и 15% на ремонт.
Машинка снова запела ))
В очередной раз убедился в профессионализме специалистов.
из минусов: перестла пиликать сигналка, видимо оборвали проводок на клаксон, постараюсь решить проблему сам, ну или подъеду туда, чтоб исправили, но на эту мелочь особо не обижен.
После пообщался с Леонидом по возможности вообще поменять движок в будущем (двигатель контрактный из германии, московская контора с 10-летним опытом поставки такой продукции, с гарантией 1 месяц ан проверку), стоимость 38килоруб., на что получил встречное предложение: У Петровского новая фишка, ставят восстановленный на заводе рено движок со всем новым навесным и гарантией 1 год, движок практически новый, твой забирают на восстановление. Цена вопроса для меня полчается 150килорублей с учетом установки, кнечно дороговато, но если в ближайшие 2-3 года собираешься ездить на этом авто, то можно и задуматься о новом сердце, конечно при наличии подвески в хорошем состоянии и кузова.
Вот такие пироги, ребята
Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезна.
Поехал на Кржыжановского, т.к. они были свободны в то время и готовы были принять меня сразу. Подняли автомобиль покрутили колеса движком: замена правого рулевого наконечника 2100:wacko2: и направление на баллансировку правого колеса, немного подбивало. После проведения данных процедур ситуация не изменилась. После долгих хождений и т.п. всетаки решено, что причина в детонации движка. С учетом старой истории сказали, что может там вообще что-то отвалилось внутри, стрекот, на коором проехал за 2 с небольшим года 115 т. км, усилился. В результате рекомендации по поиску контрактного двигателя и его замена, т.к. капиталка может встать аж в 150 килорублей и этот движок очень сложен в данном ремонте.
расстроившись уехал домой и провел вечер в запросах на поиск двигателя по инету. Позвонил Супербайкеру, Вова любещно назначил подъехать к нему в гараж в среду, посмотреть что за хворь. В понедельник не выдержал и решил всетаки продиагностироваться в петровском на всякий случай, чтоб уж наверняка (надо было сразу туда ехать) Леонид (старший мастер) в 8-30 утра не глядя на авто сказал, что скорее всего дуркует катушка. Оставил машину, уехал на работу, через 2.5 часа позвонили: "Машина готова, можете забирать" ))
итого: замена катушки, замена 4 свечей, герметизация впусконого коллектора, слегка подсасывл воздух после датчика, от чего плавали обороты. Сумма 8300 с копейками.+ подарили карту PROFIT 10 % на з.ч и 15% на ремонт.
Машинка снова запела ))
В очередной раз убедился в профессионализме специалистов.
из минусов: перестла пиликать сигналка, видимо оборвали проводок на клаксон, постараюсь решить проблему сам, ну или подъеду туда, чтоб исправили, но на эту мелочь особо не обижен.
После пообщался с Леонидом по возможности вообще поменять движок в будущем (двигатель контрактный из германии, московская контора с 10-летним опытом поставки такой продукции, с гарантией 1 месяц ан проверку), стоимость 38килоруб., на что получил встречное предложение: У Петровского новая фишка, ставят восстановленный на заводе рено движок со всем новым навесным и гарантией 1 год, движок практически новый, твой забирают на восстановление. Цена вопроса для меня полчается 150килорублей с учетом установки, кнечно дороговато, но если в ближайшие 2-3 года собираешься ездить на этом авто, то можно и задуматься о новом сердце, конечно при наличии подвески в хорошем состоянии и кузова.
Вот такие пироги, ребята
Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезна.