Александр 3333
01.03.2010, 21:17
Недавно застрял в глубокой колее и "сел" на защиту двигателя . После этого , при резком трогании с места , снизу появился четкий металлический стук. На подъемнике обнаружили деформацию алюминиевых пластин крепления защиты к подрамнику и самой защиты Пластины приварены и при неаккуратной рихтовке с применением бестолковой силы и монтировки их можно легко обломить . Потом возникнут проблемы со сваркой алюминия,что и случилось передо мной у одного из владельцев Лагуны 3 . У меня все утранили простой рихровкой снятой защиты и осторожным выравниванием пластин . Прилагаю несколько фотографий :
http://s49.radikal.ru/i124/1003/d6/1f4dcd355f70.jpg (http://www.radikal.ru)
Это источник металлического звука.Четко видно пятно контакта края защиты и головки болта крепления нижнего подвеса двигателя :
http://i053.radikal.ru/1003/0f/da34924ca9da.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i128/1003/a8/148054150f0f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i124/1003/d6/1f4dcd355f70.jpg (http://www.radikal.ru)
Это источник металлического звука.Четко видно пятно контакта края защиты и головки болта крепления нижнего подвеса двигателя :
http://i053.radikal.ru/1003/0f/da34924ca9da.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i128/1003/a8/148054150f0f.jpg (http://www.radikal.ru)