Просмотр полной версии : Работа вентилятора охлаждения
Поясните пожалуйста, это нормально что зимой на холостом ходу при минусовой температуре за бортом стрелка доходит до значения указанного красной стрелкой на рисунке и включается вентилятор. Выше стрелка не поднималась. Это когда машина долго стоит с работающим двигателем или когда приехал откуда нибудь с прогретым двигателем и постоять какое то время. Зеленой стрелкой отмечено положение, выше которого стрелка во время движения не поднимается. Друг говорит что зимой на любом автомобиле вентилятор не должен включаться в принципе. Антифриз залит до отметки максимум.
у тебя хрестоматийная работа системы охлаждения - не парся. Если долго стоять на месте или долго ехать на первой передаче то стрелка может даже подниматся на на одно маленькое деление выше но потом вентилятор селает своё дело
Всё у тебя в порядке. Даже не парься. У меня также.
та же Х!..но пока езжу.Жаркое лето покажет:crazy:Где-то на форуме обсуждал это уже...
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6568&page=2
и у меня так же!!! когда вентиляторы включаются,то стрелка почти в низы падает!
так всегда было,значит все в норме....)))
Добавлено через 8 минут 2 секунды
ребят и встречный вопрос!
барахлит скорее всего датчик температуры у меня! показывает,показывает,а потом бац и стрелка падает вниз на "0".... через некоторое время опять начинает показывать....
так вот,при том положении когда машина прогрета,а стрелка внизу,будут ли включаться крыльчатки вентиляторов?они независимо начинают работу?или связанны с этим прибором на панели?
честно говоря-не решался экспериментировать с прогреванием движка до того момента когда должны включиться вентиляторы,а стрелка внизу...
глушил и заводил до тех пор пока стрелка не подымалась.... обычно это со 2-3 раза...
может контакт проадает на датчик на приборке раз оведение машины при этом не меняется и эбу ничего не меняет в работе
Oleg_Allias
09.03.2010, 19:03
У меня когда индикатор температуры ерундой страдал,то мне посчастливилось в это время клипом данные считать. Так вот,стрелка жила своей жизнью,а данные БК были стабильны и в норме. Так что я просто забил на годик, ну а потом починил случайно при оказии.
Roman_Lviv
09.03.2010, 19:06
и у меня так же!!! когда вентиляторы включаются,то стрелка почти в низы падает!
так всегда было,значит все в норме....)))
Добавлено через 8 минут 2 секунды
ребят и встречный вопрос!
барахлит скорее всего датчик температуры у меня! показывает,показывает,а потом бац и стрелка падает вниз на "0".... через некоторое время опять начинает показывать....
так вот,при том положении когда машина прогрета,а стрелка внизу,будут ли включаться крыльчатки вентиляторов?они независимо начинают работу?или связанны с этим прибором на панели?
честно говоря-не решался экспериментировать с прогреванием движка до того момента когда должны включиться вентиляторы,а стрелка внизу...
глушил и заводил до тех пор пока стрелка не подымалась.... обычно это со 2-3 раза...
Не волнуйся, датчик включения вентиляторов стоит на радиаторе даже на мозги идет другой ДТОЖ. У меня ДТОЖ на приборку глючит давно, новый стоит 90 енотов и надо ждать месяца два..... Но вентиляторы включаются нормально.
фуф,спасибо за информацию))) одной хлопотой стало меньше:grin:
гяньте еще тут плиз))
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=276774#post276774
заранее благодарен!
sawa1981
19.07.2010, 01:56
У меня при езде в жаркую погоду показывает вот такую температуру ОЖ (смотри фото), при чем карлсоны не включаются, это нормально? Когда должен вкл. вентилятор? У меня 2-х скоростной?
У меня при езде в жаркую погоду показывает вот такую температуру ОЖ (смотри фото), при чем карлсоны не включаются, это нормально? Когда должен вкл. вентилятор? У меня 2-х скоростной?
У меня до этого деления не доходит даже в жару, включается вентилятор и сбивает.
sawa1981
05.08.2010, 17:35
У остальных как?
1-я скорость вкл. не доходя маленько 4-го деления.
2-я скорость вкл. немного перевалив за 4-е деление.
Reliefpfeiler
28.12.2011, 00:02
Здравствуйте!
Лагуна 1 ф 2 странно работает вентилятор!
Включается в конце третьего деления, секунд на 10 максимум :shok: сбрасывает температуру только на одну насечку. Может это нормально? Подскажите? В пробке так 1000 раз срабатывает! =)
:help:
Заранее спасибо за помощь!
DIMON VOLKOWYSK
28.12.2011, 00:43
У меня вентилятор срабатывает неиного выше второго деления отмеченного красным
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207418402.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/207418402/)
Путешественник 33 rus
28.12.2011, 10:48
У меня при езде в жаркую погоду показывает вот такую температуру ОЖ (смотри фото), при чем карлсоны не включаются, это нормально? Когда должен вкл. вентилятор? У меня 2-х скоростной?
А вот у меня всё как на твоей фотке.. и выше не поднимается вообще.. нив пробках, ни при передвижении... А иногда вообще при быстрой езде зимой понижается по первое деление..
Это плохо для двигателя? И если плохо,то куда смотреть? Термостат поменян, радиатор основной поменян. Воздушной пробки нет:dntknw:
Добрый человек)
23.01.2012, 17:59
А вот у меня всё как на твоей фотке.. и выше не поднимается вообще.. нив пробках, ни при передвижении... А иногда вообще при быстрой езде зимой понижается по первое деление..
Это плохо для двигателя? И если плохо,то куда смотреть? Термостат поменян, радиатор основной поменян. Воздушной пробки нет:dntknw:
Поставь картонку перед радиатором. Только не забудь убрать когда потеплеет.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
У меня датчик температуры ОЖ накрылся, так на приборке в холодной машине при -20 за бортом показывает 4-еделение снизу, а когда прогреется всего лишь на 1-1,5 деления выше. Так и езжу, отключал этот датчик, так сразу вентилятор радиатора на полную крутит. Значит думаю при перегреве все равно должен включиться.
Путешественник 33 rus
23.01.2012, 18:02
Поставь картонку перед радиатором. Только не забудь убрать когда потеплеет.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
У меня датчик температуры ОЖ накрылся, так на приборке в холодной машине при -20 за бортом показывает 4-еделение снизу, а когда прогреется всего лишь на 1-1,5 деления выше. Так и езжу, отключал этот датчик, так сразу вентилятор радиатора на полную крутит. Значит думаю при перегреве все равно должен включиться.
Да. спасибо! Дело было действительно в зеленом температурном датчике.
Заменил - сказка..:wink3:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot