Просмотр полной версии : Оптимальный режим движения
не знал в какой раздел написать, поэтому пишу здесь. на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше. сейчас средний расход по городу составляет 12,5л, что по-моему для моего двигателя несколько многовато. по бортовому компу засекал, что если переключаться на 20, 40, 60 км/ч (как, например, на жигуленке), то расход порядком снижается. если не брать в расчет ухудшение динамики, то может ли такой режим движения отрицательно влиять на работу двигателя (снижение ресурса из-за повышенных нагрузок, например). кто при какой скорости переключается?
не знал в какой раздел написать, поэтому пишу здесь. на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше. сейчас средний расход по городу составляет 12,5л, что по-моему для моего двигателя несколько многовато. по бортовому компу засекал, что если переключаться на 20, 40, 60 км/ч (как, например, на жигуленке), то расход порядком снижается. если не брать в расчет ухудшение динамики, то может ли такой режим движения отрицательно влиять на работу двигателя (снижение ресурса из-за повышенных нагрузок, например). кто при какой скорости переключается?
это ограничения скорости движения в европейских странах. город/дорога/трасса/магистраль
Переключай так как считаешь нужным по ощущениям.Я если не тороплюсь переключаю около 3000об/мин. а если нужно и до 5000об/мин. можно покрутить.И забей на спидометр.
я переключаю в среднем на 5 тыщах, если еду. Если в пробке, то 1.5-2 тыщи
я переключаю в среднем на 5 тыщах, если еду. Если в пробке, то 1.5-2 тыщи
Что-то я это не заметил.
.... на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше.
Развеселил )))))
спасибо, что просветили насчет данных отметок. хотя 30км - это разрешенная скорость по городу, а 50 по трассе? что-то вызывает сомнения. я думал, что из-за слабого движка переключение должно быть на более высоких оборотах (момент больше). ну, если дело обстоит таким образом, тогда буду нащупывать оптимальные обороты и скорость...
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
я переключаю в среднем на 5 тыщах, если еду. Если в пробке, то 1.5-2 тыщи
какой у тебя (если не возражаете, буду на ты) объем?
спасибо, что просветили насчет данных отметок. хотя 30км - это разрешенная скорость по городу, а 50 по трассе? что-то вызывает сомнения. я думал, что из-за слабого движка переключение должно быть на более высоких оборотах (момент больше). ну, если дело обстоит таким образом, тогда буду нащупывать оптимальные обороты и скорость...
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
какой у тебя (если не возражаете, буду на ты) объем?
2,9:dntknw:
с таким объем конечно можно переключаться на 1,5...2 тыс - тяги хватает с головой. у меня немножко другая картина. буду экспериментировать...
на моем объеме 1.9 тоже на 1500 переключаюсь, если в пробках :grin:
Переключай так как считаешь нужным по ощущениям.Я если не тороплюсь переключаю около 3000об/мин. а если нужно и до 5000об/мин. можно покрутить.И забей на спидометр.
Согласен, а если очень нужно - можно и дальше.
02C16790
01.03.2010, 03:11
спасибо, что просветили насчет данных отметок. хотя 30км - это разрешенная скорость по городу, а 50 по трассе? что-то вызывает сомнения. я думал, что из-за слабого движка переключение должно быть на более высоких оборотах (момент больше). ну, если дело обстоит таким образом, тогда буду нащупывать оптимальные обороты и скорость...
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
какой у тебя (если не возражаете, буду на ты) объем? 30 - в районах школ и детсадов, 50 - в населенном пункте, 90 - вне населенного, 120 - магистраль.
Двигатель 2,0 при экономичной езде переключаю около 3000-3500 об/мин. (средний расход 10,7), а если нужно и до 4500-5000 об/мин. можно покрутить (средний расход растет до 11,7). :wink3:
на 2,0 средний 10,7 по-моему вполне приемлем. просто у меня показывал 12,5, что по мне, мягко говоря, перебор (при этом у знакомого на мазде 3 2,0 расход 9,3 в аналогичных условиях). побробую поменьше газовать, хотя на 1,6 и так не сильно погоняешь...
Юрий, у меня такой же двигатель:welcome:
На спидомерт практически не смотрю (только если знак с ограничением впереди:grin:). Переключаюсь ближе к трём тысячам - и мне хорошо, и движок не напрягается:good:
на 2,0 средний 10,7 по-моему вполне приемлем. просто у меня показывал 12,5, что по мне, мягко говоря, перебор (при этом у знакомого на мазде 3 2,0 расход 9,3 в аналогичных условиях). побробую поменьше газовать, хотя на 1,6 и так не сильно погоняешь...
Начнём с того, что Мазда 3 не конкурент Лагуне.. Это конкурент Мегану... Лагуна тяжеле..еЗначит и расход больше.... А 1.6 для лагуны слабоват, вот и ест так много...
не знал в какой раздел написать, поэтому пишу здесь. на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше. сейчас средний расход по городу составляет 12,5л, что по-моему для моего двигателя несколько многовато. по бортовому компу засекал, что если переключаться на 20, 40, 60 км/ч (как, например, на жигуленке), то расход порядком снижается. если не брать в расчет ухудшение динамики, то может ли такой режим движения отрицательно влиять на работу двигателя (снижение ресурса из-за повышенных нагрузок, например). кто при какой скорости переключается?
А по-моему на этих метках мы попадаем в максимальный крутящий момент для соответствующей передачи - ну и тяга получается оптимальная
А по-моему на этих метках мы попадаем в максимальный крутящий момент для соответствующей передачи - ну и тяга получается оптимальная
да не метки это для переключения))) тут же ответили на этот вопрос...
да не метки это для переключения))) тут же ответили на этот вопрос...
Опаньки, век живи - век учись! Я тоже всегда полагал, что это - максимальные скоростные лимиты для соответствующих передач.
Теперь размышляю о цели, в которой эти метки вообще наносятся. Получается, что в Европе автовладельцы не могут сами запомнить максимальную разрешенную скорость? ИМХО, явный перебор.
Это психологический момент...
otmoroz095
04.03.2010, 14:50
да, потому что если по меткам переключаться, то переключение на пятую происходит с 5000 оборотов - гон
Офигенная тема...:lol::lol::lol: Чесслово, посмеялсо от души :drinks: Не обижайтесь, прошу Вас, тех кто метки к передачам привязал...
Вы бы видели какие древние дедочки и бабульки ездят за рулем в зап. Европе, Вы бы спрашивали о другом: почему вместо меток не установлен стробоскоп с запараллеленной сиреной Г.О. :lol::lol::lol::lol:
Что поясняют в Европе: америкосы для своих путешественников: пишут про знакомые нам по спидометрам цифры (http://www.bugeurope.com/transport/drivede.html) с переводом в мили. А вот поясняет VW-клуб:
These marks are speed limit reminders, not shift point suggestions. Depending on the car it may have marks at one or all of 30, 50 and 130 km/h. 30 km/h is a common speed limit in residential areas in Europe, 50 km/h is a common 'default' speed limit in cities and towns around the world, and 130 km/h is the 'suggested' speed limit on the autobahn as well as the speed limit on toll autoroutes in France and autostradas in Italy.
А у меня одна метка на 50 км/ч. И чего она означает абсолютно до фени. Всегда переключаюсь в зависимости от нагрузки на двигатель. По педали газа очень хорошо ощущаеться, и на тахометр смотреть не надо в вообщем-то. Мне кажеться что большинство так и ездят.
Igor-lek
05.03.2010, 15:41
Че кино и немцы и я переключаюсь на слух, правда немного нет глушителя, УУУУ - малые обороты, передачу вниз, ПИИИИИ большие передачу вверх.
немного нет на фото
Блин, а у меня автомат. Он сволоч сам переключается когда ему вздумается:dntknw:
Блин, а у меня автомат. Он сволоч сам переключается когда ему вздумается:dntknw:
ну а как же меточки???
ну а как же меточки???
Нетю, адаптирована для России.:lol:
Дык автомат тоже переключается в зависимости как давишь на педаль.Педаль в пол- переключения на 4000-4500,при этом мои 2,0 литра по городу кушают 14,5-15 литров.При спокойном нажатии на педаль выше 3000 не поднимаются,расход11,5-12.До Лагуны была Мазда 3 1,6л,бензина кушала так-же,а на трассе Лагуна экономичнее,и комфортабельнее
Попой машину чувствовать надо. Переключаюсь когда считаю нужным, а переключаться по меткам себе дороже: это как же глаза опухнут пока их все поймаешь, да и потом всю жизнь по меткам не проедешь, так что не стоит заморачиваться!!! А на трассе Лагуна и прямь экономная (на одном баке 870 км проехал)
А на трассе Лагуна и прямь экономная (на одном баке 870 км проехал)
Всего??? 1200- 1300 в среднем на одном баке...А можно и 1500 сделать...
sashazz1983
14.03.2010, 00:30
Я на 8-ми мартовские выходные на одном баке 1270км проехал, но это не только по трассе (я еще по городу много покатался), да и по трассе не очень экономно ехал. Поэтому 1500 км вполне реально. А, да! у меня в баке еще 4 литра осталось! А это еще + 70км!
vancouver
15.03.2010, 10:57
Всего??? 1200- 1300 в среднем на одном баке...А можно и 1500 сделать...
Дык это ж дизель...
tehnar26
16.03.2010, 18:46
короче читай-есть такая величина как максимальный крутящий момент http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm насколько я помню то на 1.6 он равен 148 при 3750, и после прочтения вышеуказанной статьи я думаю ты поймешь все сам
про максимальный крутящий момент и так все понятно. здесь вопрос в том, что тяга появляется только после 3000 что, в принципе, и соответствует меткам. если производить переключение на малых оборотах - соответственно при малом крутящем моменте, то, кроме падения динамики, значительно увеличивается нагрузка на двигатель, что не есть хорошо. поэтому и возник этот вполне закономерный вопрос, поскольку до лагуны был только опыт эксплуатации отечественного авто.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot