PDA

Просмотр полной версии : не заводится!!!


kusok
28.02.2010, 20:31
машина лагуна 1ф2, 99 года, двиг к4м
пару дней назад приехал с работы всё было в норме, 2 дня машина стояла, сегодня нужно было отъехать, завожу вроде заводится ну тут же начинает жутко троить и глохнет и после того как заглохла в течении секунд 10 сильное шипение из под днища, что это может быть?

god1941
28.02.2010, 20:34
может, выхлопную трубу забили чем?

Добавлено через 52 секунды
создается избыточное давление в выхлопной системе, после того, как глохнет, ты слышишь, как газы выходят через дырки в швах

kusok
01.03.2010, 00:37
посмотрел вроде труба не забита...всё как и было....попробовал завезти...***** всё...теперь вообще не схватывает и никакого шипения((( что делать? друг сказал что мог катализатор забиться?

colobus
01.03.2010, 00:41
не заправлялся случаем после работы два дня назад?

kusok
01.03.2010, 00:53
не заправлялся случаем после работы два дня назад?
после работы нет, с утра да, но целый день ездил нормально

kusok
01.03.2010, 23:28
поменял свечи, старые все в :censored: вкрутил новые, попробовал завезти-нифига, выкрутил новую свечу- вся сырая, грязная...как будто масло с бензином...кто знает что за хрень?

SDPilot
01.03.2010, 23:51
У меня недавно была очень похожая фигня... Три дня не мог завестись - стартер крутит, свечи заливает так, что с них капает когда выкручиваешь - и ни схватывает ни вкакую:cray:
Эвакуатором отвез к мастеру. Подключили CLIP (показал отсутствие ошибок, но слишком долгую фазу впрыска), заменили свечи, проверили компрессию, катушки (искра есть на всех свечах), слили и поменяли бензин, проверили обе лямбды и катализатор.....
... а в результате оказалась ЛЕДЯНАЯ ПРОБКА в банке глушителя :suicide: Отогрели, просверлили две дырки по 1мм снизу банки на будущее - езжу :dance2:

kusok
01.03.2010, 23:59
я на пробку тоже грешу, но вроде не холодно, сегодня + 2 было

SDPilot
02.03.2010, 00:20
У меня промышленным феном грели больше 2-х часов. И до этого пока с ней возились она в боксе всю ночь и пол дня при плюсовой температуре стояла. Имхо при +2 очень долго таять будет... эдак до пасхи :grin:
Как вариант, вторую лямбду выкрути и если заведется - то точно глушитель змёрз. Хотя как ты под машину залезешь??

kusok
02.03.2010, 00:26
вторую это которая на выпускном коллекторе? придётся тоже в сервис тащить, знать бы ещё что это точно пробка

SDPilot
02.03.2010, 00:27
Которая последняя, возле катализатора
Я кстати заметил что после большого кол-ва попыток завестись у меня уровень масла на квадратик упал, а когда разморозили - все вернулось на место