Просмотр полной версии : Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя
Всем доброго времени суток! Недавно приобрёл Лагуну 2003 г.в 2.2 dci 6 мкк. Брал дёшево, с "болячками". Одна из них - при переключении не сразу падают обороты двигателя, происходит небольшое повышение (100-200) потом медленно вниз. Иногда это проходит довольно быстро, иногда нужно минут 30-40 и всё приходит в норму. Диогностика не помогает, ошибок просто нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как вылечить?
Vital3342
07.03.2010, 23:16
Проблем может быть несколько. 1. Загрязнена дросельная заслонка - почистить; 2. Тросик педали газа тормозит ход педали - смазать ведешкой. 3. Неисправность датчиков расхода воздуха - заменить. 4. Негерметична система впускного коллектора - подсос воздуха - загерметить.
Про Тросик педали газа тормозит ход педали - смазать ведешкой. 3.
Тросика не существует...Провода..
Про воздухомер- врят ли...
И вообще больше склоняюсь на особенность движка.. уже не раз это обсуждали .... И проблему не решили и не нашли...Дело привычки я скажу.. по крайней мере я не чувствую проблем.
Проблем может быть несколько. 1. Загрязнена дросельная заслонка - почистить; 2. Тросик педали газа тормозит ход педали - смазать ведешкой. 3. Неисправность датчиков расхода воздуха - заменить. 4. Негерметична система впускного коллектора - подсос воздуха - загерметить.
Дроссельная заслонка - отсутствует, у меня dci. Соответственно нет и тросика. Если неисправен датчик расхода воздуха, то компьютер обычно пишет ошибку, ошибок нет. Я на датчики сцепления (там их два)
грешу. Может блок управления элементарно не понимает что происходит, переключаюсь я или нет.
Что интересно, это проходит, иногда быстро, иногда минут через 30-40. Но стоит заглушить и всё повторяется. Может на этой недели датчики педали сцепления поменяю, отпишусь.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Тросика не существует...Провода..
Про воздухомер- врят ли...
И вообще больше склоняюсь на особенность движка.. уже не раз это обсуждали .... И проблему не решили и не нашли...Дело привычки я скажу.. по крайней мере я не чувствую проблем.
Можно конечно списать на особенность двигателя, но как уже говорил - всё приходит в норму, и тогда получаешь сто процентов удовольствия от езды. Да и ещё, у меня у дядьки такая же Лагуна, один в один, и у него такой проблемы нет.
Есть мысль считать данные во время движения, когда не работает и когда работает. Потом сравнить, думаю можно что нибудь надыбать. Компьютер есть, нужно только время найти.
Я тоже склоняюсь к причине - сцепление. Надо поискать - где-то читал по этому глюку... У меня - без проблем, падают мгновенно.
Ну вот мужики "проблемка" решилась.:dance2: Обороты теперь при переключении падают сразу. :drinks:У моей Лагуны проблема была в датчике положения педали сцепления. Вообще там их два, я заменил ближний. Теперь всё в норме!:drinks::drinks::drinks:
Mariy-nn
21.05.2010, 12:33
Ну вот мужики "проблемка" решилась.:dance2: Обороты теперь при переключении падают сразу. :drinks:У моей Лагуны проблема была в датчике положения педали сцепления. Вообще там их два, я заменил ближний. Теперь всё в норме!:drinks::drinks::drinks:
Может вы и мне подскажите???:cray: На моей обороты вааще не сбрасываются... рычит, как зверюга...ругается на меня, а ничего не могу сделать:cray:
В офсервисе, 5000 взяли (свечи ориг.-600 р. за штучку + фильтр+ че то где то почистить...), а потом вердикт "Ну не знаю, это НАВЕРНОЕ из-за дроссельной заслонки, вам её поменять надо" и стоимость озвучил 30 :shok::shok::shok:тыров, я уж не уточняла за детель и/или работу:cray:
Не знаю что делать, у меня АКП, так что... походу влетела я на денюжку...
Помогите кто чем может...
Может вы и мне подскажите???:cray: ...
Тут мы о дизеле разговариваем.. а у вас я так понимаю бензинка... и наверно 1.8... а этому посвящена целая тема... большшая и долгая.. на много страниц- Авариыный режим... вроде так называеться....
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot