Просмотр полной версии : горит STOP и ( (!) )
66serg66
28.02.2010, 00:58
Загорелись они пару дней назад. Понятно, что неисправность в тормозной системе, но непонятно в каком месте. Тормозуха внорме, тормоза работают без проблем, ручник тоже, на колодках датчиков нет. Одно но, загораеться не сразу, а во время движения, причем могу ездить пол дня не загораеться, а иногда через пару минут, да, заметил что загораеться когда машина попрыгивает на ямке или кочке. Может кто что подскажет.......
BOGDAN T
28.02.2010, 01:21
может дачик тормоза не отходит до конца и он дает инфу что педал нажата. У меня такое на кангу было ,на педале стоит.
Просто отрегулирувал.
........ загораеться когда машина попрыгивает на ямке или кочке. Может кто что подскажет.......
ТЖ долей.
... на колодках датчиков нет. ...
А провода от них где-то болтаются...
может концевик ручника глючит?
По зиме в морозы было то же самое. Полез просто все подергать да посмотреть. Итог - просто долил ОЖ и хорош закрутил крышку на бачке. тьфу-тьфу все ОК. больше не показывает.
Roman_Lviv
01.03.2010, 11:03
Проверь массу на блок АБС, также проверь крышку бачка ТЖ.
66serg66
06.03.2010, 17:31
Проверил крышку бачка (ставил с др Лагуны), без изменений, ТЖ на max, на выходных полезу под машину, посмотрю проводку и т.д.
Разгодал причину? А я ни как немогу. Незабудь выложить в чем причина то !!!!!!!!!!!!!
66serg66
14.03.2010, 16:04
пока жду тепла)))
дело в том, что пошли морозики и пока не загораеться......
(p.s. кстати и гореть то стало когда потеплело)
Привет всем заметил что у меня загораются STOP и ( (!) ) когда газанешь больше 2500 оборотов но что может быть незнаю люди ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА на что могут они загорается кто что знает. Эту перечень проверил ( ТЖ долил , поплавок на бочке ТЖ проверил работает, датчиков на колодках не ту провода нашел на 2 колесах за изолировал , концевик ручника в порядке ) Осталось как то проверить версию BOGDAN T.
Проверил версию BOGDAN T ничего не изменилось. Куда провода могут идти еще для загорания этих лампочек ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!
blooder2003
19.03.2010, 22:39
Проверил версию BOGDAN T ничего не изменилось. Куда провода могут идти еще для загорания этих лампочек ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!
уровень, а дальше в техноту там вроде должен бытьт алгоритм по поиску проблемы
... загораются STOP и ( (!) ) когда газанешь больше 2500 оборотов ...
А масло в движке есть?
А при включенном зажигании, но не заведенном двигателе лампочка аварийного давления масла горит?
Съезди на компьютерную диагностику и будет ясно:wink3:
Лампочка аварийного давления масла горит но патом тухнет.Масло в движке есть НА ПОНЕЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО 1 ДЕЛЕНИЯ НЕХВОТАЕТ ТИПО ТАК ( ПППППП_ OIL )
Лампочка аварийного давления масла горит но патом тухнет.Масло в движке есть НА ПОНЕЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО 1 ДЕЛЕНИЯ НЕХВОТАЕТ ТИПО ТАК ( ПППППП_ OIL )
Это показывает что масла ниже отметки MIN! Надо долить КМК.
Это показывает что масла ниже отметки MIN! Надо долить КМК.
Нееее.
У меня загорался (!), когда приборка глючила. Сначала то горела, то не горела, а после загорелось и вовсе не гасло. После ремонта приборки всё погасло.
66serg66
22.03.2010, 22:49
Вообщем пришло тепло, но лампочка так и не загоралась больше ниразу:yahoo:.....
подозреваю, что причина крылась в проводке, скорее всего от сырости где-то подкорачивало.
Кто что скажет по поводу ( ПППППП_ OIL ) у всех все квадратики или это неважно и может из за этого гореть СЕРВИС на панели . А STOP и ( (!) ) всегда загорается наверно точно что то с приборкай . Что посоветуете сразу к электрикам или на диагностику
по поводу квадратиков, когда будут одни прочерки, тогда и будет гореть СЕРВ и СтОП...
Владимир947 спосиба. А STOP и ( (!) ) всегда загорается наверно точно что то с приборкай . Что посоветуете сразу к электрикам или на диагностику????
Ну диагностика сначала наверно логичнее будет. А заряд генератора точно есть?
Заряд генератора точно есть. Наверно точно чтото с приборкай!!!!!!!
Померейте напряжение генератора.....
Было такое, причем не совсем понятно загоралась лампочка, на кочку наскакиваеш загорается, на другую гаснет.....Потом какоето время не горела, потом зажглать и горела постоянно. Начал разбираться в чем дело оказалось что щетки в генераторе почти отсутствовали.
А как проверить самому напругу генератора?
Сегодня нажал на педаль тормоза при заведенной машине и открытом бачке тормазуха как стояла на уровне так и неупала , а потом педаль вообще провалилась в пол теперь нет тормазов ***** а машина на да. Что может быть подождать может где выльется тормазуха или кирдык что ли гл. цилиндру?
Загорается STOP, (!) и перестает работать спидометр. Иногда все нормально, а иногда так. Остановишься, заглушишь авто, заведешь - все в норме, при езде может опять загореться. У кого-нибудь было такое? Где в первую очередь контакты посмотреть?
Oleg_Allias
13.11.2010, 23:27
Передние датчики ABS или разьем на блоке ABS.Точно с какого конкретно датчика ошибка скажет только клип.
Соединения датчиков ABS в глубине ниш арок передних колес (по проводам прослеживается)-чаще всего там заливает.
Соединения датчиков просматривал - сухие, чистые, а вот разъем на АБС не посмотрел, спасибо, гляну.
Oleg_Allias
14.11.2010, 14:05
Внешне у меня он идеален был, а внутри закисло все, пришлось пропаивать.
Кто что скажет по поводу ( ПППППП_ OIL ) у всех все квадратики или это неважно и может из за этого гореть СЕРВИС на панели . А STOP и ( (!) ) всегда загорается наверно точно что то с приборкай . Что посоветуете сразу к электрикам или на диагностику
Квадратики - это уровень масла в движке. Чем больше масла - тем больше квадратиков показывает.
Добавлено через 8 минут 26 секунд
Загорелись они пару дней назад. Понятно, что неисправность в тормозной системе, но непонятно в каком месте. Тормозуха внорме, тормоза работают без проблем, ручник тоже, на колодках датчиков нет. Одно но, загораеться не сразу, а во время движения, причем могу ездить пол дня не загораеться, а иногда через пару минут, да, заметил что загораеться когда машина попрыгивает на ямке или кочке. Может кто что подскажет.......
У меня было такое в холодную погоду после того, как в лужу заеду. Оказалось потрескалась изоляция на проводе датчика АБС, там где изгиб его на стойке аммо. Вода попадает и загорается приборка как новогодняя елка, да голосовой синтезатор верещит по-буржуйски. Изолентой замотал вдоль и поперек это место - и все нормуль!!!
Форумчане :help: !
Горит STOP и (!), при мужик на немецком разговаривает не понятные мне слова.
В прикрепленных файлах картинка приборки с горящими лампочками , а в zip файле запись с диктофона. что говорит комп.
При заведенном двигателе с права по ходу движения в районе генератор-помпа слышен цокающе-звенящий звук не громкий.
Спасибо:drinks:!
АBS ведь горит!!! Проверяй датчики в первую очередь. Звонятся тестером от 650-1200 Ом. Еслисами датчики целые, то звони непосредственно от разъёма с блока ABS.
А вообще CLIPом проверь. Сразу скажет. Т.к. даже при выходе одно из датчиков STOP не загорается горит только SERV и ABS. Если 2 задних например или 2 передних, то может и загорется, т.к. система перераспределения тормозных усилий перестаёт работать.
И проверь предохранители все. На ABS 2 под капотом и один под рулём.
Подшипники ступиц или ещё чего до проявления неисправности не менял?
Ничего не менял.
ABS и Servise раньше горели. STOP+(!) загорелись пару дней назад.
Я тоже думаю что надо на CLIP ехать к Смаленскому.
Тогда скорее всего до этого не работал какой-то один датчик АБС. А теперь и второй вышел из строя.
Кстати, скорее всего это не датчики, а разъёмы к заднимс датчикам окислились. В раЙоне задней балки стоят, и на них вся грязь летит.
надо заехать на яму глянуть
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot