PDA

Просмотр полной версии : Рыскает


snkh
26.02.2010, 11:04
Други, может конечно и не сюда :dntknw:, (если че Темка переместит:wink3:)!
Исходные данные: Л3 универсал, б/у полгода 14000 пробег.
зимняя резина конти винтер викинг 2 штатного размера 215/60/16.
На скорости выше 100 и слегка неровной дороге (шоссе СПб-Москва) машина начинает рыскать, то есть надо ехать напряженно, и все время ее ловить. Короче говоря, напрягает? Давление в резине проверяю раз в неделю (2,4 спереди, 2,2 сзади).
Кто что думает? У кого еще такая резина - есть такой эффект?

Тёмка
26.02.2010, 11:04
колея...

Роман
26.02.2010, 11:33
При замене розовых амо на фиолетовые рыскать стала значительно меньше.

snkh
26.02.2010, 11:39
При замене розовых амо на фиолетовые рыскать стала значительно меньше.

а че уже на новых машинах аммо поменял? по гарантии?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
колея...

Тем, ну и что? у меня на 11 тазике с гисловедом НФ3 -175/65/14 такого не было :grin:

Тёмка
26.02.2010, 11:40
а ТАЗик в ширину колет - у него руль отпусти он так и доедет по ней...
на Каменоостровском поди едет так же? ;)

snkh
26.02.2010, 11:57
Шо так и забить? Или не ездить быстрее 100 км/ч (типа уже нарушение ПДД)?
Может давление в шинах поднять?

Роман
26.02.2010, 12:02
а че уже на новых машинах аммо поменял? по гарантии?


Ты много пропустил: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8425
З.Ы. Букв очень много. :grin:

snkh
26.02.2010, 12:18
Ты много пропустил: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8425
З.Ы. Букв очень много. :grin:
Спасиб, пошел изучать =)

Laguna2
26.02.2010, 15:24
Колея и особенности резины... Больше ничего быть не может...

Роман
26.02.2010, 15:41
особенности резины... Да, от резины зависит, у меня, например, на зимней сильнее ощущается.

snkh
26.02.2010, 17:43
Да, от резины зависит, у меня, например, на зимней сильнее ощущается.

а шо стоит и какой размер?

DSergG
26.02.2010, 19:53
колея...

Верно, практически без вариантов.

При замене розовых амо на фиолетовые рыскать стала значительно меньше.

Чистый субъективизм, машина собранней - да, устойчивей в поворатах - возможно, и т.п., но многое - плод нашего воображения.

у меня на 11 тазике с гисловедом НФ3 -175/65/14 такого не было :grin:

Так и должно быть, масса авто различается в полтора раза.

Роман
27.02.2010, 20:38
а шо стоит и какой размер?Yokohama IG30, размер штатный 215/65 R16.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд


Чистый субъективизм, машина собранней - да, устойчивей в поворатах - возможно, и т.п., но многое - плод нашего воображения.



.Нет, не воображения. По трассе каждый день мотаюсь. И к ОД на замену по трассе ехал, а потом обратно через 4 часа. Поэтому ощущения были свежи и разница ощутима. Мотает конечно, но меньше, это точно.

snkh
01.03.2010, 13:45
Короче был у ОД на ТО1.
Подвеску проверили, как они говорят - все в порядке!
А амморты у меня не гремят, чтобы давить на замену.
Так что видимо катаюсь дальше не быстрее 100, тем более сейчас сезон гололеда начинается! =)

alod
01.03.2010, 14:14
Подвеску проверили, как они говорят - все в порядке!
А амморты у меня не гремят, чтобы давить на замену.
Так что видимо катаюсь дальше не быстрее 100
присоединюсь к мнению коллектива про колею. На МКАДЕ в крайне левой полосе и при перестроениях в/из оной мотает ощутимо.

snkh
08.03.2010, 11:26
присоединюсь к мнению коллектива про колею. На МКАДЕ в крайне левой полосе и при перестроениях в/из оной мотает ощутимо.

все-таки я грешу на резину - не зря хотел брать пониже 205/60/16 :crazy:

-tolik-
08.03.2010, 11:39
все-таки я грешу на резину - не зря хотел брать пониже 205/60/16 :crazy:

Тут скорее "поуже" ключевое слово. Чем уже резина, тем меньше колея ощущается (при прочих равных).

snkh
10.03.2010, 15:42
Тут скорее "поуже" ключевое слово. Чем уже резина, тем меньше колея ощущается (при прочих равных).

не факт.
на 11 у меня резина летняя была i3 185/60/14. Потом когда опорники умерли, поменял походу и амморты на ss-20 шоссе. на трассе кайф, а вот в городе с колдобинами не очень. решил чтобы не менять стойки, следующую резину взять повыше и взял hakka h 185/65/14 - встала нормально и ессно помягче, но от 120 стала рыскать (и кстати опять на федералке :crazy:) так что ширина КМК не настолько является причиной.

Roki
10.03.2010, 21:31
SNKH,я уже писал про данную резину.У меня стоит аналогичная,только еще ниже,размерность 205/55/16 и болтает безбожно,именно свыше 90.Порой приходится потеть не по детски если колейность на асфальте,даже легкая.Это особенность данной резины,что совсем не гуд.У нее очень сильное поперечное скольжение,даже производитель этого не скрывает,как следствие произвольное перестроение в колее.На следующую зиму хочу поменять на Мишку,тем более его брать и хотел,но в момент покупки не оказалось в наличии.Будь осторожней!

snkh
11.03.2010, 09:34
Roki, спасибо за отзыв, вот это уже интереснее!
Последние пять лет думал, что конти слегка хуже нокии и вот те раз!
Может у тебя есть ссылки на официальные подтверждение поперечного скольжения производителем?
может это влияние направленности и ненаправленности рисунка протектора в том числе?
P.S. Я бы тоже с удовольствием поменял, только куда эти слить не по бросовой цене?

Roki
11.03.2010, 11:38
Виталик,почитай результаты зимних тестов этой резины.Ведь модель не новая и участвовала в очень многих тестах журналов.Я тебе сейчас конкретных ссылок не дам в силу времени ,но ты и сам найдешь нужную инфу.Везде обращалось внимание на эту болезнь при прохождении круга на время.Очень рано срывало перед машины в занос с выносом на внешний радиус.И везде рекомендации по использованию этой резины как для тихой ,размеренной езды.Резина действительно неплохая на скоростях до 90 км,весьма комфортна и по шуму и по управляемости.В свое время с фирмой Континенталь был большой скандал по резине,их обвинили в изготовлении тестовых комлектов покрышек.Это когда завод изготовитель предоставляет на тестовые испытания резину с улучшеными качествами,а в продажу пускает резину изготовленную по упрощенной технологии.Экономия ,однако!Я думаю ,дыма без огня не бывает!

snkh
11.03.2010, 12:47
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ вроде ничего плохого не писали
видать следующую придется нокию 7 брать =)

NEON
24.03.2010, 09:38
У меня стоит континенталь конти винтер викинг 2 размерностью 205/60 R16 - никаких проблем на скоростях выше 90 замечено не было (было дело и до 170 разгонялся). Щас во время ледовой коллейности на низких скоростях немного рыскает, но это при большой колее - у нас дворы не чистят, но этот эффект в такой коллее на любой резине будет. А так резина ооочень нравиться - тихая, экономичная, любую дорогу держит уверенно, шипы хорошо сидят, пока только одну дырочку видел слева (было и на рельсах немножко буксовал и в колее). На мишках и нокианах поболее повылетало (у друзей стоят). давление в шинах 2,4 на всех колесах.

snkh
24.03.2010, 11:45
Сам хотел 205 размер поставить, но ИПГ отсоветовал!
В общем кроме рысканья к резине претензий нет - она очень приятная.
Давление у меня 2,3 спереди, 2,2 сзади.
Во время ТО мне 2,5 по кругу сделали - прыгал как на шарике!
Да и весна, скоро переобуваться...... да и дорог не стало, сплошные ямы =)

Pakman
24.03.2010, 12:08
При замене розовых амо на фиолетовые рыскать стала значительно меньше.
Ну ещё бы, машине теперь всё фиолетово :grin:

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Шо так и забить? Или не ездить быстрее 100 км/ч (типа уже нарушение ПДД)?
Может давление в шинах поднять?
А шины все одинаковые? Спереди и сзади?

Барабуля
24.03.2010, 12:09
У меня на прошлой машине стояла "Конти Винтер Викинг 2, шип.", за 3 зимы - таких проблем замечено не было.
На Лагуну поставил "Конти Винтер Викинг Контакт 5, не шип.". Так вот на не шипованной - колейность ОЧЕНЬ чувствуется.
По нормальной дороге - никаких проблем, на любой скорости.

snkh
24.03.2010, 17:17
А шины все одинаковые? Спереди и сзади?

не я конечно с тазика пересел :crazy:, но резина одинаковая и размер и производитель и дата производства :grin:

NEON
25.03.2010, 08:37
Сам хотел 205 размер поставить, но ИПГ отсоветовал!
Чем мотивировали?


По поводу шарика - да вроде не замечал....мне тоже осенью при переобувки аж до 2,6 накачали...., заметил токо через месяц (в дорогу дальную собирался и решил давление проверить). Так только рельсы и стыки жестко проходила, щас на 2,4 вроде нормально:good:

god1941
01.07.2010, 12:35
немного не о л3, но не буду плодить глупые темы.

Л1 хреново(откровенно) держит дорогу. Что в передней подвеске может приводить к такой фигне? Руль крепко держать приходится, если на дороге колейность, то просто страшно ездить

albert-strj
01.07.2010, 14:05
///хреново(откровенно) держит дорогу. Что в передней подвеске может приводить к такой фигне? ...
любой люфт в подвеске...
ps
У меня на жиге 2106 сейчас подобная тема, надо ступичные подшипники менять, подтягивал уже несколько раз, хватает не на долго, люфтит, гул стоит не кислый и скачет на колейном асфальте в разные стороны, поэтому быстрее чем 60км не разгоняю...
psps
еще неправильный продольный угол наклона оси поворота могет быть, производители делают с небольшим наклоном для стабилизации (как на велосипеде). но он типа не регулируемый обычно...

god1941
01.07.2010, 14:34
подшипник гудит) жду, када развалится

Роман
13.07.2010, 09:39
На летней резине не рыскает.

snkh
04.03.2011, 10:24
в качестве статистики через год после создания темы: после установки фиолетовых аммо, на той же резине и на той же дороге машина не рыскает на колее! =)

Dgocker
04.03.2011, 11:13
Тут скорее "поуже" ключевое слово.

Присоединяюсь.