Просмотр полной версии : Обороты около 7000
Такая проблема ни с того ни с сего поднимаются обороты до 7000 с выхлопной трубы клубы дыма, и уровень масло падает мигом. Выключаю зажигание а мотор все равно ревет как сумасшедший. Смог заглушить только передачей. А до всего этого не срабатывал компрессор и скорость не набирала максимальная скорость была 72км/час. Двигатель 1,9Dci.(F9Q) Лагуна первая 2000г.в.
jbrevnov
25.02.2010, 21:58
Заводить больше нельзя, категорически.:shok::acute: Двигатель идёт в разнос. Турбина есть? Ищи почему масло так жрёт. КМК, турбине каюк, масло через неё и валит в двиг, там сгорая. Глушить такую работу дизеля нужно, перекрывая вход воздуха, т. к. оч сложно, перекрытием топлива не заглушить, однако.
У меня не турбина а компрессор, до всего этого компрессор через раз включался, а это я поехал в дальнью дорогу и произошла такая фигня я тож так думаю что это компрессор, а сильно дорогой?
jbrevnov
25.02.2010, 22:39
Мож турбокомпрессор? Ты гля на него, он в масле? на форуме есть темы об этом. поищи, однако.:grin:
В разнос вероятнее всего может пойти из-за турбокомпрессора. Сними воздухоподводящий к турбине патрубок и если там много масла то это точно она.А раньше она масло кушала?
Ну так очень мало у меня масло снизу подтекало а это масло жрет именно после таких моментов когда рев двигателя
Ни в коем случае не заводи машину, можешь спалить двигатель (если уже не спалил)! Тащи на сервис, скорее всего каюк турбине, попадалаво примерно на 500$. Почитай, похожих тем здесь хватает. На моих глазах примерно за минуту сгорел 2.2dci.
У меня таких "приступов" было 3 и после третьего не мог уже завести
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А в чем разница турбины от компрессора?
jbrevnov
26.02.2010, 11:31
У меня таких "приступов" было 3 и после третьего не мог уже завести
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А в чем разница турбины от компрессора?
Опоздали, КМК, или ты опоздал, движок кряк, КМК.:sad:
Читал бы форум - знал бы, что после первого раза нельзя заводить, а сразу на сервис!
blooder2003
26.02.2010, 22:12
тащи машину в сервис. либо снимай компрессор и тащи в ремонт или купи сразу новый.
Всем привет! Поставил значит новую турбину ну в смысле б/у. Но машина не набирает нужных оборотов 3800об/мин максимум, подсказали почистить интеркуллер, подводящие патрубки и входной коллектор от масла. Почистили все по старому. Не набирает обороты двигатель и хоть ты тресни. Может надо почистить выхлопную сторону
jbrevnov
10.03.2010, 10:44
Покупать турбину б\у??? Однако. Я бы не стал.
Всем привет! Поставил значит новую турбину ну в смысле б/у. Но машина не набирает нужных оборотов 3800об/мин максимум, подсказали почистить интеркуллер, подводящие патрубки и входной коллектор от масла. Почистили все по старому. Не набирает обороты двигатель и хоть ты тресни. Может надо почистить выхлопную сторону
Да, смотри, может забит "катализатор".
вот глянь мою темку, вдруг что полезное найдешь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18896
Катализатор прочистили особо не был забит. Почистил еще клапан на коллекторе сажи было немерено, думал дело в этом, но все равно турбина не создавала давление. Сняли даже патрубок нагнетания с турбины а с неё вообще не дует что такое может быть. Может когда машина шла в разнос забила сажей между двигателем и турбиной и за счет этого турбина не раскручивается что мало выхлопных газов выходит.
Я уже и незнаю что думать, в конце концов снял эту б/у турбину(которая еще к статии была с мегана) а свою родну сдал на реставрацию. Посмотрим что из этого всего получиться, может действительно дело в турбине
А как катализатор чистил??
Катализатор компрессором продули и все на этом, сажи много было
sarge, чуууть подробнее технологию можно? надо снимать глушитель или как?
sarge, чуууть подробнее технологию можно? надо снимать глушитель или как?Просто снимаешь катализатор и продуваешь компрессором не снимая глушители
Привет всем. Ну наконец то отреставрировали мою турбину поставили и вопросов нет. Все нормально работает.
jbrevnov
22.03.2010, 10:12
Поздрям-поздрям.:grin:
Smalenski
22.03.2010, 10:35
распылители на форсунках не поплавились?
Поздравляю с выздоровлением!
Вобщем такая ерунда получается, сегодня поездил и ощутил что то не та мощность двигателя как раньше, слабовато как то тянет на передачах при езде особенно в горку. На холостых все нормально обороты набирает двигатель а вот при езде как то менее динамичнее стала, чем было до поломки. Вот незнаю что это может быть, я до того как политела турбина заправил полный бак солярки на Украине еще и по дешевле, может из-за плохой солярки забился топливный фильтр да сеточка в баке забилась поэтому и не развивает полную мощность
распылители на форсунках не поплавились?
А чего они могут поплавиться? А может быть что из-за них плохая тяга, нет той мощности что должна быть
А чего они могут поплавиться? А может быть что из-за них плохая тяга, нет той мощности что должна быть
поплавиться могут - это точно!
поплавиться могут - это точно!
И что из-за этого может быть плохая тяга в машине?
jbrevnov
23.03.2010, 18:55
Проверь форсунки, распылители.:wink3:
Народ а подскажите может быть кто сталкивался
У меня Renault Laguna 1998г 1.8 16v просто так начинают расти обороты вплоть до 7000. была проблема с клапоном холостого хода но когда его заменил вроди бы стало всё на свои места прошло наверное месяца 4 теперь опять. может дело и не в клапане вовсе?
Я недавно заменил датчик хол. хода и обороты были все равно завышены на диагностики определили что датчик дроссельной заслонки неправильно показывает на сколько открыта заслонка но такие обороты 7000 у меня были когда были когда снял шланг к датчику хол. хода по этому 1 очередь проверь чтоб негде неподсасывало воздух.
Да уже всё проверил. Датчик снял почистил ненмого. Потом пару раз завел заглушил чтоб понял как работать.
помагло на 10 км проехал если до 2000 переключать передачи то вроде норм а как только дашь больше 2 то всё либо обороты на месте стоят либо расти начинают.
Вот думаю на компьютер съездить, только не знаю покажет или нет?
Проверь форсунки, распылители.:wink3:
А форсунки если снять, то в них вообще есть что то сложно в смысле правильность выставления, угол или поворот, я имею ввиду ничего не натворю
lexus-karlov
24.03.2010, 03:47
Всем привет! Поставил значит новую турбину ну в смысле б/у. Но машина не набирает нужных оборотов 3800об/мин максимум, подсказали почистить интеркуллер, подводящие патрубки и входной коллектор от масла. Почистили все по старому. Не набирает обороты двигатель и хоть ты тресни. Может надо почистить выхлопную сторону
КМК-проблемма в датчике кислорода, походу он загадился маслом...должен стоять в разрез резинового патрубка есля я не путаю уже...
Всем привет! Ну наконец то все нормализовалось. С утра выехал тяга была плохая еле на гору взобрался. Не много поездив как будто что то прорвало машина как самолет стала. На горку на 4 передаче заежает еще и обороты набирает. Даже до поломки турбины такого не было. Это видать после того как двигатель в разнос шел забилась гарью вся выхлопная система, а после того как поставил отреставрированную турбину пройдя определенное время произошла самоотчистка от гари и все стало на свои места.
Ну наконец то все нормально а я было незнал уже что делать
На днях как то открыл капот смотрю вокруг турбины масло, на всасывающей стороне и на нагнетательном патрубке особенно. На езде никак не отразилось. Что неужели опять турбину надо реставрировать. Прошло только месяц и то толком не ездил.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot