PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по компрессии!!!


vadya
25.02.2010, 13:18
Добрый день всем! Вчера померили компрессию НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Составила она около 9-и во всех цилиндрах. Сказали, что должна быть - 6. Вопрос- почему так?

griwa
25.02.2010, 13:22
а как вы мерили? на заведённом двигателе? там что есть акието свечи с манометроми? компрессия должна быт ь во всех цилиндрах одинаковая, ту в среднем компрессия от 10 до 14 кгс у народа. В каких единицах вам мерили и каким способом?

Nuker
25.02.2010, 13:22
Добрый день всем! Вчера померили компрессию НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Составила она около 9-и во всех цилиндрах. Сказали, что должна быть - 6. Вопрос- почему так?

двигатель то какой ??

vadya
25.02.2010, 13:29
К4М двигатель

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Мерили компрессометром обычным, поочередно выкручивая по одной свече

Антон
25.02.2010, 13:42
9-это гуд. Не парься даже. Главное что во всех котлах одинаковая. А тем кто тебе сказал что должна быть 6 - флаг в руки, и пусть другим по ушам ездят.

vadya
25.02.2010, 13:47
Ну блин, сказал чел. с фирменного сервиса....
И сказал, что что-то с распредвалами....
? ? ?

Frodo87
25.02.2010, 13:48
А что-то в машине беспокоит?
Слабо представляю себе как померять компрессию на заведенном двигателе и сделать из этого такие выводы.
Какой сервис?

Антон
25.02.2010, 13:50
Это не у тебя с распредвалами, а у него с мозгами что-то не так.:grin:
КМК развод на масштабный ремонт.

Grey
25.02.2010, 13:51
Н-да:
Первый пилот: - штурман "прибор"?
Штурман: - "43"
Первый пилот: - Что значит "43"?
Штурман: - А что "прибор"?

ЗЫ: в каких величинах мерили и разницу между цилиндрами бы еще узнать. Если предположить, что 9 в правильных величинах, то 6 это :dntknw: под какой бензин, нет сейчас такого бензина А-66, может под Zippo для зажигалок.
А может у мастера банально компрессометр врет на +3, вот он и говорит что 6 должно быть, тогда получается 12, много, но не смертельно конечно, выпуск смотреть надо.

vadya
25.02.2010, 13:55
Ну да, беспокоит! Выгорают свечи, я писал тут об этом, но вот спец сказал, что проблема может быть в газораспределении??? Я то сам не особо в это верю, но коли за это денег не надо платить пока, хоцца докопаться до истины.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Н-да:
Первый пилот: - штурман "прибор"?
Штурман: - "43"
Первый пилот: - Что значит "43"?
Штурман: - А что "прибор"? к чему это?

griwa
25.02.2010, 13:57
поедь на нормальный сервис и пускай тебе либо поменяют на новый ремень грм, либо этот проверят правильно ли он установлен, а свечи не кажется надо менять заправку

vadya
25.02.2010, 13:59
ну да, копать будем при замене ГРМ уже, осталось тыщщ 10, то есть 2 месяца. Но по топливу- я думаю, что вряд-ли из-за него проблемы

Антон
25.02.2010, 15:13
В первую очередь проблема в топливе. А из-за этого и все вытекающие.

mexanik-65
25.02.2010, 21:45
ЗЫ: в каких величинах мерили и разницу между цилиндрами бы еще узнать. Если предположить, что 9 в правильных величинах, то 6 это под какой бензин, нет сейчас такого бензина А-66, может под Zippo для зажигалок.

Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.

griwa
26.02.2010, 00:38
Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.

тут никто про степень сжатия и буквы не писал :)

Grey
26.02.2010, 11:03
Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.

ну если я не путаю, а я не путаю, степень сжатия - это отношение объемов цилиндра и камеры сгорания и величина неизменная во времени (если не учитывать возможность расточки блока и замены поршней). Возможно я ввел вас в заблуждение упомянув А-66, извиняюсь, вы правы, при конструировании мотора степень сжатия выбирают исходя из планируемого вида топлива.
Компрессия - реально создаваемое давление в камере сгорания во время такта воспламенения.
Соответственно шкала манометра может быть проградуирована в любых величинах для измерения давления.
Вот и хочется понять, в каких величинах намерили это самое давление топикспикеру.

ЗЫ: Вадим, я бы обратился еще к нескольким мотористам, для уточнения диагноза. Хотя однозначный ответ даст только вскрытие.

vadya
26.02.2010, 12:26
И ведь машинка-то бегает оччень резвенько, и масло вообще не расходует (синтетику лью), и заводится с пол-оборота и в мороз, и в сырость даже на "выгоревших" свечах. Видимо действительно нефиг мне париться, а просто чаще менять свечи))))

Антон
26.02.2010, 12:30
А зачем вообще ты её мерить начал? И что значит выгоревшие свечи?

Grey
26.02.2010, 12:41
И ведь машинка-то бегает оччень резвенько, и масло вообще не расходует (синтетику лью), и заводится с пол-оборота и в мороз, и в сырость даже на "выгоревших" свечах. Видимо действительно нефиг мне париться, а просто чаще менять свечи))))

Две основные заповеди инженера:
1. Не трогай технику и она тебя не подведет.
2. Если подвела, вспоминай куда лазил последний раз.

В моей жизни обе работают на 100%.

vadya
26.02.2010, 12:43
Надоумили меня, загрузили, что типа камера сгорания увеличена за счет якобы распредвалов от другого двигателя (1,4), либо неправильно установлен ремень ГРМ, вследствие чего якобы выгорают свечи (бурый налет на изоляторе) но мне лично кажется, что это полный бред... и дело все в катушках зажигания. Но на всякий случай я написал про это в форуме...

Grey
26.02.2010, 13:15
Надоумили меня, загрузили, что типа камера сгорания увеличена за счет якобы распредвалов от другого двигателя (1,4), либо неправильно установлен ремень ГРМ, вследствие чего якобы выгорают свечи (бурый налет на изоляторе) но мне лично кажется, что это полный бред... и дело все в катушках зажигания. Но на всякий случай я написал про это в форуме...

Дастишь фантастишь:shok:, как увеличить камеру сгорания заменой распредвалов хотел бы посмотреть своими глазами :rofl: этим можно только сместить фазы впуска и выпуска.
Про ремень, все может быть смотреть надо. Бурый налет на изоляторе (короновидной формы) ищи на форуме несколько раз уже обсуждалась проблема. На сколько помню решения нет, сошлись, что это нормально (забить и ездить, если забить не получается, чаще менять свечи).

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
В первую очередь проблема в топливе. А из-за этого и все вытекающие.


Согласен с Антоном полностью
+100 Вот корень зла.

Антон
26.02.2010, 15:07
У меня на всех машинах со временем бурый налёт на свечах появляется. Правда я и свечи раз в 40-50 т.км. меняю.

vadya
26.02.2010, 15:09
А я свечи меняю каждые 2-3 тысячи!

Grey
26.02.2010, 15:14
А я свечи меняю каждые 2-3 тысячи!

а если их не трогать (ну забыть что ли про них) пока машина едет, думаю тыщ на 20 хватит :wink3:

vadya
26.02.2010, 15:16
думаю да, потому что ровно мотор работает на новых свечах около 1000 км.

god1941
26.02.2010, 15:18
А я свечи меняю каждые 2-3 тысячи!

зачем?

vadya
26.02.2010, 15:21
зачем?

Выгорают!!! МашЫна дЁргаецца!

god1941
26.02.2010, 15:22
Выгорают!!! МашЫна дЁргаецца!

катушки поменяй

Добавлено через 15 секунд
и заправку

Антон
26.02.2010, 15:23
Меняй заправку!!! А то ты так на свечах разоришься. Свечи выходят из строя так быстро ТОЛЬКО из-за плохого бензина. И катушки здесь ну никаким боком. Катушка если стала хреново работать, то она и новых свечах будет работать не корректно. А вернее они или работают, или нет. Если сопротивление катушек в норме, то и нечего их трогать.

vadya
26.02.2010, 15:23
Посоветуйте, плиз, какие "брэнды" смотреть. (катушки)