Просмотр полной версии : утром вообще не завести
Vadim 33
25.02.2010, 12:03
С осени не могу понять, что с моей старушкой (Лагуна 96 года, 1.8 Г/Б). Если холодно, то утром вообще не завести. Как на улице плюс, так проблем нет. Комп. диагност. ничего вразумительного не ответил.:dntknw:
стартер ремонтируй...
Добавлено через 21 секунду
на холоде ключ поворачиваешь, что происходит? жужжит чо-нить?
у меня была такая проблемма: при минусе стартер не крутит, только щёлкает втягивающее, как только плюсовая - заводит. Причиной было окисление минусового провода. Провод заменил, клеммы и место на стакане где к копруу подключается зачистил. теперь крутит :)
Vadim 33
25.02.2010, 15:50
Стартер крутит без проблем. Двигатель не заводится.
свечи-провода-иммо-аккум-бензонасос...
Vadim 33
25.02.2010, 17:06
Все перечисленное в порядке. Если заводится, то работает устойчиво, не троит, обороты не плавают и т.д.
Добавлено через 35 минут 42 секунды
Свечи, провода, иммоб. испр. Насос работает, нужное давление выдает. Утренний пуск на холоде крайне затруднителен, если вообще бывает возможным. Зато все последующие - без проблем. Дальнейшая работа двиг. - идеальна. :dntknw:
Есть один на первый взгляд дурацкий совет...
Полей датчик температуры перед запуском горячей водой из бутылки...
Если поможет напиши,скажу что делать дальше...:crazy:
mexanik-65
25.02.2010, 21:49
Есть один на первый взгляд дурацкий совет...
Полей датчик температуры перед запуском горячей водой из бутылки...
+1
99%, что датчик t* ОЖ, кот. дает команду на "мозги".
Сам датчик может быть и исправен...
Но если вдруг начнёт заводиться....можно чуть помудрить...
С осени не могу понять, что с моей старушкой (Лагуна 96 года, 1.8 Г/Б). Если холодно, то утром вообще не завести. Как на улице плюс, так проблем нет. Комп. диагност. ничего вразумительного не ответил.:dntknw:
Когда последниё раз регулировал клапана? Если не проводил такой операции тогда смело делай регулировку и всё пройдёт, и тяга появится, и меньше хавать топливо будет. У меня была точно такая же проблема.
sanekbely
26.02.2010, 09:43
Может я и ошибаюсь, но может ещё и датчик коленвала виноват.
Когда последниё раз регулировал клапана? Если не проводил такой операции тогда смело делай регулировку и всё пройдёт, и тяга появится, и меньше хавать топливо будет. У меня была точно такая же проблема.
МОжно про регулировку подробнее.Когда в этом появляется необходимость и насколько это материалоемко?
Vadim 33
26.02.2010, 15:13
Утором облил датчик горячей водой. Случилось чудо !!! Машина завелась легко, с полупинка!!! О таком утреннем запуске я и мечтать не мог.
lexus-karlov
26.02.2010, 15:17
ДТОЖ однозначно!
Vadim 33
26.02.2010, 15:23
:yahoo:
Клапана регулировались, там порядок. Касательно датчика коленвала. Мне пытались устранить мою проблему на "станции" в гараже. Была течь антифриза и он попадал прямо на датчик. Течь устранили, но проблема осталась.
ДТОЖ однозначно!
Датчик может и исправен....Для начала конечно попробуй поменять...Но если не поможет переходи к пункту 2 ..я Вадиму написал в личку...
Попробуем обмануть мозги...
МОжно про регулировку подробнее.Когда в этом появляется необходимость и насколько это материалоемко?
Я купил Laguna I, 1994, 2,0i в Бельгии когда одометр показывал 135000км. Когда обший пробег составил примерно 250000 км машина стала плохо тянуть и в холодную погоду неохотно заводилась, а после запуска двигатель требовал полного прогрева иначе после трогания с места глох и с трудом заводился. Оказалось нужно было отрегулировать клапана (посредством замены шайб -1 шайба порядка 10$, итого 4 шабы). После этого двигатель заводится с пол-оборота и можно сразу рвать с места. Тяга появилась как у нового движка.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot