Просмотр полной версии : Масляный насос 1.9DCI
Vital__ka
22.02.2010, 20:09
Первый звоночек был такой-после замены масла(самостоятельно 5W50),через пару дней оказался недокручен масл.фильтр,зажал,но через 2-3 дня снова-неслабо удивился ,но опять дожал,причем так ,что фильтр уперся в блок.Так и отъездил до сильных морозов.После двухдневной стоянки в гараже при -10 ,секунд через 20 после заводки из-под капота послышалось пульсирующее сипение-заглушил мотор,залез под капот-литра два масла выгнало,а фильтр надулся шариком.Фильтр и масло были заменены,а мотор отогрет-и снова таже картина.После недолгих консультаций сняли поддон и масл. насос,который был разобран.Как и предполагалось виновником оказался заклинивший клапан.Насос был заменен на б/у в сборе.В процессе поисков выяснилось что масл. насосы 1.9DCI и1.9DTI отличаются только шестерней привода.
Клапан предстовляет собой подпружиненный поршень,который перемещается по цилиндру,на боковой поверхности которого имеется прямоугольный вырез для сброса излишнего давления.Взаимный износ этих деталей и вызывал подклинивание клапана.
Была недавно точно такая же история и у меня. Также был снят масляный насос и обнаружилось, что заклинил всё тот же клапан. Только всё обошлось прочисткой клапана, сборкой и установкой на место. Клапан заклинил из-за попадания в него металлической стружки. А также при разборке были обнаружены маленькие кусочки желтого металла. Единственный момент остался непонятен - откуда всё это там?:shok: Специалисты говорят, что из желтого металла в двигле тока втулки шатунов, но если бы хоть одна развалилась - был бы стук, а его нет. Пока собрал, катаюсь и думаю чего ещё ждать...:crazy:
Была недавно точно такая же история и у меня. Также был снят масляный насос и обнаружилось, что заклинил всё тот же клапан. Только всё обошлось прочисткой клапана, сборкой и установкой на место. Клапан заклинил из-за попадания в него металлической стружки. А также при разборке были обнаружены маленькие кусочки желтого металла. Единственный момент остался непонятен - откуда всё это там?:shok: Специалисты говорят, что из желтого металла в двигле тока втулки шатунов, но если бы хоть одна развалилась - был бы стук, а его нет. Пока собрал, катаюсь и думаю чего ещё ждать...:crazy:
Ребята, подскажите, а насос масляный ремонтируется? У меня он люфтит.
Износ оси? Переверни ось другим концом. Корпус по моему должен быть еще терпим. Из зёлтого метала(бронзы) ещё втулки турбины.
РЕбята, а прокладка на на соединение масляного насоса в картере должна быть?
РЕбята, а прокладка на на соединение масляного насоса в картере должна быть?
Нет там ничего, во всяком случае у меня не было.
Нет там ничего, во всяком случае у меня не было.
+1, тоже не было
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot