From Moscow
23.02.2010, 20:38
Ситуация следующая: стрелка датчика температуры двигателя живет своей жизнью, гулет от нуля до нормальных значений, но иногда происходит следующее: стрелка падает вниз, а обороты начинают расти, машина набирает скорость, останавливаю машину, ставлю на парктроник или на нейтраль - обороты растут, как показала практика до самых разных значений от 1800 до 3000, через какое то время стрелочка поднимается в нормальное положение, обороты падают до нормы и далее все работает как не в чем не бывало.
Вчера как раз такое произошло, обороты поднялись до 3000 и не опускались минут 5, я прогазовался несколько раз и вернулись в норму, но после такой интенсивной работы двигателя температура показала даже выше нормы(такое случилось впервые).
если машину заглушить при этом глюке, то потом удается завести ее только с педалью газа(((
в декабре подобное случилось и из печки начал дуть холодный воздух и потом стрелка всегда падала при наборе скорости, приехал в сервис - поменяли термостат, неделю ездил всё было ок..
а теперь дует всегда теплый воздух...Видимо термостат между прочим сам по себе накрылся..
Еще заметил что после того, как машину заглушу, иногда работает какой то вентилятор под капотом, не знаю норма ли это, но раньше такого не замечал...
Климат тоже начинает сходить с ума при этом.
Заехал в сервис - там развели руками.
Уважаемые лагуноводы, может у кого было такое, подскажите что делать???
Так и в дтп попасть не сложно(
Вчера как раз такое произошло, обороты поднялись до 3000 и не опускались минут 5, я прогазовался несколько раз и вернулись в норму, но после такой интенсивной работы двигателя температура показала даже выше нормы(такое случилось впервые).
если машину заглушить при этом глюке, то потом удается завести ее только с педалью газа(((
в декабре подобное случилось и из печки начал дуть холодный воздух и потом стрелка всегда падала при наборе скорости, приехал в сервис - поменяли термостат, неделю ездил всё было ок..
а теперь дует всегда теплый воздух...Видимо термостат между прочим сам по себе накрылся..
Еще заметил что после того, как машину заглушу, иногда работает какой то вентилятор под капотом, не знаю норма ли это, но раньше такого не замечал...
Климат тоже начинает сходить с ума при этом.
Заехал в сервис - там развели руками.
Уважаемые лагуноводы, может у кого было такое, подскажите что делать???
Так и в дтп попасть не сложно(