Просмотр полной версии : радиатор ИТЕРКУЛЛЕРРА 2.2 DCI
привет. вобщем проблема такая,радиатор интеркуллера раздуло как воздушный шарик,гдето по 4-5 рядов сверху и снизу. есть два вопроса:
1) можно ли удалить поломанные ряды и заварить радиатор? будет ли после этого он нормально функционировать???
2) по какой причене это могло произойти???
1) Думаю можно, ничего не должно измениться
2) Скорее всего где-то забит, желательно промыть.
радиатор??? или может где дальше быть забито???
Да ничего там не забито....Довольно часто встречается.. раздувает радиатор...
на машинах ранних годов выпуска был такой дефект (по крайней мере на 1.9), исправили вроде после 2002 года...
середина 2003г .... радиатор раздуло..
у меня 12.2002. Так а в аварийный могла уходить или нет???
думаю что нет...
так его не просто раздуло,в нём ещё много дыр.
Да ничего там не забито....Довольно часто встречается.. раздувает радиатор...
с какого перепугу ему раздуваться, если ничего не забито и проходимость воздуха нормальная? По любому должна быть какая то причина.
ну вот,оказалось всё именно в радиаторе!!! теперь пуля!!!
хм - мои товарищи (2 случая) тоже имели ошибки впрыска и на СТО им обнаруживали поврежденный интеркуллер. На СТО в обоих случаях утверждали, что ошибка изза этого и оба! раза замена(ремонт) интеркуллера ничего не давали :grin:
[QUOTE=gravity;271171]хм - мои товарищи (2 случая) тоже имели ошибки впрыска и на СТО им обнаруживали поврежденный интеркуллер. На СТО в обоих случаях утверждали, что ошибка изза этого и оба! раза замена(ремонт) интеркуллера ничего не давали :grin:[/QUOTE
так у меня не по впрыску ошибка была,а в воздушной цепи.
после разрыва интеркулера сварили из радиатора грузовика только получился чуть толще
а у меня в радиаторе на 1.9 снизу есть масенькая дырочка, если ее прочистить и с нее покапывает масло.езжу с ней уже почти год.просто интересно заделывать ее или так и дальше ездить, на 10000км масло уходит примерно 1л
Один литр на 10000км многовато, а сколько масла доливаешь на этот пробег.
Один литр на 10000км многовато, а сколько масла доливаешь на этот пробег.
:good:
У меня похлеще было. Заклеил и все норм. Пару тыс уже накатал.
Мое ИМХО: раздуть может только от большего избытка давления. А виной неправильно работающий "грибок". Он контролирует избыток давления. Не скинул излишек-как следствие раздуло радиатор, ДДН зафиксировал большое давление- вот вам и ошибка по воздуху!!!
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
а у меня в радиаторе на 1.9 снизу есть масенькая дырочка, если ее прочистить и с нее покапывает масло.езжу с ней уже почти год.просто интересно заделывать ее или так и дальше ездить, на 10000км масло уходит примерно 1л
Если заклеить дырку-расход масла меньше не станет))
Мое ИМХО: раздуть может только от большего избытка давления. А виной неправильно работающий "грибок". Он контролирует избыток давления. Не скинул излишек-как следствие раздуло радиатор, ДДН зафиксировал большое давление- вот вам и ошибка по воздуху!!!
Как раз на оборот. ДДН зафиксировал маленькое давление(ошибка ДДН), ЭБУ открил подачу вакума на турбину чтоб увеличить давление (подача вакума на турбину увеличивает давление).
Если мозг определит нерабочий ДДН,то скорее снизит давление(типа аварийный режим), а не повысит.
С другой стороны,если мозг не выявил,что ДДН "врет",то мог и повысить давление выше нормального. Вследствии и получается ромашка из кулера)
А вообще, тяжело судить о чем-то, не зная алгоритма программы. Найти б, да почитать,сразу стало б ясно чего его раздувает то))
а если раздуло интеркулер-на нем еще паездить можно?или сразу в ремонт(
У меня похлеще было. Заклеил и все норм. Пару тыс уже накатал.
Мое ИМХО: раздуть может только от большего избытка давления. А виной неправильно работающий "грибок". Он контролирует избыток давления. Не скинул излишек-как следствие раздуло радиатор, ДДН зафиксировал большое давление- вот вам и ошибка по воздуху!!!
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Если заклеить дырку-расход масла меньше не станет))
а чем клеил дырку?
Проаются специальные металлосадержащие полимеры для ремонта изделий из алюминия меди чигуна и так далее
интересно-у других производителей тоже раздует интеркулер?как расходник то это дорогая вещь.как я понел из форума-машина глюк спаймала и кулер в трубу вылетел.у меня в 3 местах порвало.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Если мозг определит нерабочий ДДН,то скорее снизит давление(типа аварийный режим), а не повысит.
С другой стороны,если мозг не выявил,что ДДН "врет",то мог и повысить давление выше нормального. Вследствии и получается ромашка из кулера)
А вообще, тяжело судить о чем-то, не зная алгоритма программы. Найти б, да почитать,сразу стало б ясно чего его раздувает то))
а если это недоработка(производителя? (
Дедовским методом))
Эпоксидкой и стекловолокном. Проехал 3000 все гуд.
Недавно Разорвало в другом месте=)) клеил нижние ребра, сча лопнуло верхнее ребро. Раздуто было и при первом ремонте. Надо было сразу усилить все раздутые трубки(((
так пачему его рвет.каждый раз мучиться его снимать-клеить.я купил сегодня новый-установил.если его сного раздует то буду продовать машину сразу-и -с рено будет завязано однозначно.автомобиль существует чтобы ездить-а не для того чтоб под ним лежать..но провал в работе двигла-всеровно остался.
Легионер
03.09.2010, 19:43
Народ с пробитым катается? И при этом навернека слышен посторонний толи свист толи вой? Как понимать?
Глядя на фото раздутого Куллера, можноли утверждать что он не лопнул, либо не пробит? Только проверить...каким способом?:dntknw:
И потом, радиатор интеркуллера и сам интеркуллер, этож одно и тоже.
Р.с. Заранее благодарен!
Michael_69
06.09.2010, 12:24
У меня тоже вниз раздут и ничего- катаюсь. И вроде масло есть в виде пятна на защите. Но в дальнейшем буду делать.
Легионер
06.09.2010, 21:40
Так а как насчёт вояяя?...Присутствует либо нет???
Michael_69
06.09.2010, 23:25
Лично у меня воя вроде нет. Дырка мала видимо.
На днях тоже раздуло интеркуллер, порвало соту.. на оборотах свыше 1500 был довольно сильный свист..
Легионер
26.09.2010, 19:30
кину позже фото своего...Вердикт себя не заставит ждать :(
парни, а как вообще узнать, цел ли радиатор интеркуллера или все возможные патрубки??
Borissska
03.12.2010, 23:55
Пробема в самой Турбине там есть клапан который перекрывает давление и когда он выходит из строя радиатор начинает раздувать.
Пробема в самой Турбине там есть клапан который перекрывает давление и когда он выходит из строя радиатор начинает раздувать.
+1. Тока ето наверное называется вакуумный регулятор!!
Легионер
04.12.2010, 00:46
да да...управляемый грибком.:good:
Michael_69
04.12.2010, 01:21
да да...управляемый грибком.:good:
которым управляет мозг на основании показаний датчика давления наддува. :)
так будет полнее
которым управляет мозг на основании показаний датчика давления наддува. :)
так будет полнее
там даже наверное еще сложнее
Легионер
04.12.2010, 01:24
которым управляет мозг на основании показаний датчика давления наддува. :)
так будет полнее согласен Миш.
Michael_69
04.12.2010, 01:33
ну это больше схематично, без учета многих других факторов влияющих на давление впрыска. Хотя бы взять такую вообще отвлеченную составляющую как вакуумный насос. Недостаточно вакуума-турбину не раскрутишь.
ну это больше схематично, без учета многих других факторов влияющих на давление впрыска. Хотя бы взять такую вообще отвлеченную составляющую как вакуумный насос. Недостаточно вакуума-турбину не раскрутишь.
:good::good:
akella2009
04.12.2010, 01:46
кину позже фото своего...Вердикт себя не заставит ждать :(
и где фото?:rtfm:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot