PDA

Просмотр полной версии : радиатор ИТЕРКУЛЛЕРРА 2.2 DCI


IGA
23.02.2010, 18:23
привет. вобщем проблема такая,радиатор интеркуллера раздуло как воздушный шарик,гдето по 4-5 рядов сверху и снизу. есть два вопроса:
1) можно ли удалить поломанные ряды и заварить радиатор? будет ли после этого он нормально функционировать???
2) по какой причене это могло произойти???

evgen79
23.02.2010, 18:31
1) Думаю можно, ничего не должно измениться
2) Скорее всего где-то забит, желательно промыть.

IGA
23.02.2010, 19:30
радиатор??? или может где дальше быть забито???

Laguna2
23.02.2010, 19:52
Да ничего там не забито....Довольно часто встречается.. раздувает радиатор...

(ommy
24.02.2010, 02:17
на машинах ранних годов выпуска был такой дефект (по крайней мере на 1.9), исправили вроде после 2002 года...

Laguna2
24.02.2010, 02:30
середина 2003г .... радиатор раздуло..

IGA
24.02.2010, 03:12
у меня 12.2002. Так а в аварийный могла уходить или нет???

Laguna2
24.02.2010, 04:26
думаю что нет...

IGA
24.02.2010, 10:10
думаю что нет...

так его не просто раздуло,в нём ещё много дыр.

Laguna2
24.02.2010, 15:15
я понимаю.... проходил

evgen79
24.02.2010, 15:39
Да ничего там не забито....Довольно часто встречается.. раздувает радиатор...

с какого перепугу ему раздуваться, если ничего не забито и проходимость воздуха нормальная? По любому должна быть какая то причина.

Laguna2
24.02.2010, 15:40
удачных поисков...

IGA
27.02.2010, 22:50
ну вот,оказалось всё именно в радиаторе!!! теперь пуля!!!

gravity
01.03.2010, 01:43
хм - мои товарищи (2 случая) тоже имели ошибки впрыска и на СТО им обнаруживали поврежденный интеркуллер. На СТО в обоих случаях утверждали, что ошибка изза этого и оба! раза замена(ремонт) интеркуллера ничего не давали :grin:

IGA
01.03.2010, 16:00
[QUOTE=gravity;271171]хм - мои товарищи (2 случая) тоже имели ошибки впрыска и на СТО им обнаруживали поврежденный интеркуллер. На СТО в обоих случаях утверждали, что ошибка изза этого и оба! раза замена(ремонт) интеркуллера ничего не давали :grin:[/QUOTE

так у меня не по впрыску ошибка была,а в воздушной цепи.

popilac
17.03.2010, 23:52
после разрыва интеркулера сварили из радиатора грузовика только получился чуть толще

zalik
18.03.2010, 20:25
а у меня в радиаторе на 1.9 снизу есть масенькая дырочка, если ее прочистить и с нее покапывает масло.езжу с ней уже почти год.просто интересно заделывать ее или так и дальше ездить, на 10000км масло уходит примерно 1л

шеф
18.03.2010, 20:35
Один литр на 10000км многовато, а сколько масла доливаешь на этот пробег.

mussa
19.03.2010, 22:22
Один литр на 10000км многовато, а сколько масла доливаешь на этот пробег.

:good:

ozon
29.05.2010, 19:35
....

mussa
29.05.2010, 20:27
У меня похлеще было. Заклеил и все норм. Пару тыс уже накатал.

Мое ИМХО: раздуть может только от большего избытка давления. А виной неправильно работающий "грибок". Он контролирует избыток давления. Не скинул излишек-как следствие раздуло радиатор, ДДН зафиксировал большое давление- вот вам и ошибка по воздуху!!!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
а у меня в радиаторе на 1.9 снизу есть масенькая дырочка, если ее прочистить и с нее покапывает масло.езжу с ней уже почти год.просто интересно заделывать ее или так и дальше ездить, на 10000км масло уходит примерно 1л


Если заклеить дырку-расход масла меньше не станет))

Alfam
30.05.2010, 10:04
Мое ИМХО: раздуть может только от большего избытка давления. А виной неправильно работающий "грибок". Он контролирует избыток давления. Не скинул излишек-как следствие раздуло радиатор, ДДН зафиксировал большое давление- вот вам и ошибка по воздуху!!!


Как раз на оборот. ДДН зафиксировал маленькое давление(ошибка ДДН), ЭБУ открил подачу вакума на турбину чтоб увеличить давление (подача вакума на турбину увеличивает давление).

mussa
30.05.2010, 16:38
Если мозг определит нерабочий ДДН,то скорее снизит давление(типа аварийный режим), а не повысит.
С другой стороны,если мозг не выявил,что ДДН "врет",то мог и повысить давление выше нормального. Вследствии и получается ромашка из кулера)
А вообще, тяжело судить о чем-то, не зная алгоритма программы. Найти б, да почитать,сразу стало б ясно чего его раздувает то))

ozon
30.05.2010, 18:20
....

mio
01.07.2010, 18:59
а если раздуло интеркулер-на нем еще паездить можно?или сразу в ремонт(

mio
01.07.2010, 22:16
У меня похлеще было. Заклеил и все норм. Пару тыс уже накатал.

Мое ИМХО: раздуть может только от большего избытка давления. А виной неправильно работающий "грибок". Он контролирует избыток давления. Не скинул излишек-как следствие раздуло радиатор, ДДН зафиксировал большое давление- вот вам и ошибка по воздуху!!!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд



Если заклеить дырку-расход масла меньше не станет))

а чем клеил дырку?

Wild
02.07.2010, 00:37
Проаются специальные металлосадержащие полимеры для ремонта изделий из алюминия меди чигуна и так далее

mio
02.07.2010, 22:39
интересно-у других производителей тоже раздует интеркулер?как расходник то это дорогая вещь.как я понел из форума-машина глюк спаймала и кулер в трубу вылетел.у меня в 3 местах порвало.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Если мозг определит нерабочий ДДН,то скорее снизит давление(типа аварийный режим), а не повысит.
С другой стороны,если мозг не выявил,что ДДН "врет",то мог и повысить давление выше нормального. Вследствии и получается ромашка из кулера)
А вообще, тяжело судить о чем-то, не зная алгоритма программы. Найти б, да почитать,сразу стало б ясно чего его раздувает то))

а если это недоработка(производителя? (

mussa
03.07.2010, 00:02
Дедовским методом))

Эпоксидкой и стекловолокном. Проехал 3000 все гуд.
Недавно Разорвало в другом месте=)) клеил нижние ребра, сча лопнуло верхнее ребро. Раздуто было и при первом ремонте. Надо было сразу усилить все раздутые трубки(((

mio
03.07.2010, 18:52
так пачему его рвет.каждый раз мучиться его снимать-клеить.я купил сегодня новый-установил.если его сного раздует то буду продовать машину сразу-и -с рено будет завязано однозначно.автомобиль существует чтобы ездить-а не для того чтоб под ним лежать..но провал в работе двигла-всеровно остался.

Легионер
03.09.2010, 19:43
Народ с пробитым катается? И при этом навернека слышен посторонний толи свист толи вой? Как понимать?
Глядя на фото раздутого Куллера, можноли утверждать что он не лопнул, либо не пробит? Только проверить...каким способом?:dntknw:

И потом, радиатор интеркуллера и сам интеркуллер, этож одно и тоже.

Р.с. Заранее благодарен!

Michael_69
06.09.2010, 12:24
У меня тоже вниз раздут и ничего- катаюсь. И вроде масло есть в виде пятна на защите. Но в дальнейшем буду делать.

Легионер
06.09.2010, 21:40
Так а как насчёт вояяя?...Присутствует либо нет???

Michael_69
06.09.2010, 23:25
Лично у меня воя вроде нет. Дырка мала видимо.

ozon
21.09.2010, 22:39
....

makst
24.09.2010, 16:54
На днях тоже раздуло интеркуллер, порвало соту.. на оборотах свыше 1500 был довольно сильный свист..

Легионер
26.09.2010, 19:30
кину позже фото своего...Вердикт себя не заставит ждать :(

lexer
09.11.2010, 16:17
парни, а как вообще узнать, цел ли радиатор интеркуллера или все возможные патрубки??

Borissska
03.12.2010, 23:55
Пробема в самой Турбине там есть клапан который перекрывает давление и когда он выходит из строя радиатор начинает раздувать.

CCCP
04.12.2010, 00:14
Пробема в самой Турбине там есть клапан который перекрывает давление и когда он выходит из строя радиатор начинает раздувать.

+1. Тока ето наверное называется вакуумный регулятор!!

Легионер
04.12.2010, 00:46
да да...управляемый грибком.:good:

Michael_69
04.12.2010, 01:21
да да...управляемый грибком.:good:

которым управляет мозг на основании показаний датчика давления наддува. :)

так будет полнее

CCCP
04.12.2010, 01:23
которым управляет мозг на основании показаний датчика давления наддува. :)

так будет полнее

там даже наверное еще сложнее

Легионер
04.12.2010, 01:24
которым управляет мозг на основании показаний датчика давления наддува. :)

так будет полнее согласен Миш.

Michael_69
04.12.2010, 01:33
ну это больше схематично, без учета многих других факторов влияющих на давление впрыска. Хотя бы взять такую вообще отвлеченную составляющую как вакуумный насос. Недостаточно вакуума-турбину не раскрутишь.

CCCP
04.12.2010, 01:36
ну это больше схематично, без учета многих других факторов влияющих на давление впрыска. Хотя бы взять такую вообще отвлеченную составляющую как вакуумный насос. Недостаточно вакуума-турбину не раскрутишь.

:good::good:

akella2009
04.12.2010, 01:46
кину позже фото своего...Вердикт себя не заставит ждать :(

и где фото?:rtfm: