PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста!!! Новичку!


Kest 424
23.02.2010, 17:56
Всем привет!!! У меня не Лагуна но Рено Сценик 2002г 1.9 Dci акпп. На сайте реноклаб или других инфы про мой сценик нет, думаю тут лучше будет спросить! Дело вот в чем, расход по городу 15л на 100! Клапан рвг чистил, ехать стала лучше, но расход такой же! Что делать????

vadimbad123
23.02.2010, 18:13
Всем привет!!! У меня не Лагуна но Рено Сценик 2002г 1.9 Dci акпп. На сайте реноклаб или других инфы про мой сценик нет, думаю тут лучше будет спросить! Дело вот в чем, расход по городу 15л на 100! Клапан рвг чистил, ехать стала лучше, но расход такой же! Что делать????
При повышенном расходе лучше чистить воздушный фильтр а не клапан рвг(РВГ в большей степени влияет на динамику)

Почитай эту ветку

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7397&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED %FB%F5
и эту
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786

maksvk
23.02.2010, 18:16
:welcome:

Kest 424
23.02.2010, 18:35
Спасибо, теперь буду в ваших рядах! А как чистить воздушный фильтр, новый купить? Из сылок понял что надо смотреть расходомер воздуха!

vadimbad123
24.02.2010, 00:08
Можно и новый, ибо недорого, а можно и компрессором выдуть, а расходомер для начала проверь на работоспособность(методом отключения и сверки результата)
Вообще на расход влияет очень много факторов, такие как качество топлива, давление в шинах, состояние проезжей части, стиль вождения, состояние топливной системы, и т.д.
У меня по бортовику показывает 11 литров, исключительно городской цикл с утренними и вечерними прогревами(5-10мин, при -6-25 градуса ниже нуля), по каше, при средней скорости 19 км/ч(Стиль-а хрен его знает, потому как дорога никакая и не до стилей). Но реальный расход литра на 2-3 меньше.:crazy:

Kest 424
26.02.2010, 21:59
Что за расходомер, и где находиться? А на счет езды я уже как только не пробовал!

vadimbad123
26.02.2010, 22:12
Что за расходомер, и где находиться? А на счет езды я уже как только не пробовал!
MAF, он-же расходомер, он-же воздухомер, он-же датчик массового расхода воздуха находится сразу за воздушным фильтром.

Kest 424
27.02.2010, 00:43
Снимал смотрел его вроде чистый, а отключать выключать буду завтра!

Добавлено через 17 минут 15 секунд
И еще вопрос, в трубах которые идут от турбины к интеркулеру на стенках масло и в интеркулере тоже масло, это хорошо или нет?

vadimbad123
27.02.2010, 12:59
Снимал смотрел его вроде чистый, а отключать выключать буду завтра!

Добавлено через 17 минут 15 секунд
И еще вопрос, в трубах которые идут от турбины к интеркулеру на стенках масло и в интеркулере тоже масло, это хорошо или нет?

Это плохо (но зависит от количества), немного масла- допустимо, но если с трубок льётся, а в интеркулере булькает-это уже проблема. Но не всегда серьёзная и связана с системой смазки подшибников турбины. На турбину подходят два патрубка, один из которых-подвод масла, второй-отвод, и попадание масла в интеркулер говорит чаще всего о проблеме отвода масла (закакался отводящий патрубок, не своевременная замена масла, перелил масло выше верхнего уровня), самый плохой вариант- начало конца подшибников(сальников) турбины. Ещё вариант- проблема с вентиляцией картера- неэфективно работает маслоотбойник, или износились маслосьёмные колпачки. Да и за время эксплуатации авто могло накопится.
Для начала,проверь отводной патрубок на наличие засёра или залома(тоже бывает), почисть маслоотбойник (находится рядом с заливной горловиной моторного масла), промой интеркулер и следи за уровнем масла, если не падает, то и непарся, ну а если уходит, то тогда лучше в сервис.
Да, вспомнил, ещё иногда помогает подтяжка хомутов на патрубках турбины и интеркулера.
Удачи.

Geo82
27.02.2010, 13:30
А никому не кажется, что 15 литров по городу для автобусика со слабеньким дизелем, да ещё и на автомате это нормально?

Андрей025
27.02.2010, 14:09
А никому не кажется, что 15 литров по городу для автобусика со слабеньким дизелем, да ещё и на автомате это нормально?

+1 :good:

Kest 424
27.02.2010, 18:42
Да мне тоже так казалось по началу, но что то как то не реально! В рено центре механик сказал, ну дают, в такую машину такой двожой, да еще и автомат засунули!
Но тогда как же микрики с такими же двиглами в 100 коней ездят?
В общем я проверил датчик расхода воздуха вроде работает! ЧТО ДАЛЕЕЕ?????

Geo82
27.02.2010, 18:44
Да мне тоже так казалось по началу, но что то как то не реально! В рено центре механик сказал, ну дают, в такую машину такой двожой, да еще и автомат засунули!
Но тогда как же микрики с такими же двиглами в 100 коней ездят?
В общем я проверил датчик расхода воздуха вроде работает! ЧТО ДАЛЕЕЕ?????

Просто из любопытства автомат 4хступенчатый и сколько средняя скорость при таком расходе?
Какой расход по трассе и мгновенный на холостых?

Kest 424
27.02.2010, 18:53
Значит так разгоняемся до 100, это на тахометре примерно 2800об, проезжаем около 70 км и на панели загорается лампа автомата, и скорости он переключает только раскручивая двиг до отсечки! Если остановиться и постоять мин 15 то потом все норм! НО если разогнавшись до 60 на ходу переключиться на нетраль, а потом снова на D, обороты двигла на 100км/ч падают до 2100об, и динамика отл, жрет меньше и когда убираешь ногу с педали газа стрелка тахометра не падает на 800, а остается на месте, при этом потихоньку машина притормаживает! Кто подскажет что ЭТО ЗА ЧУДО????

Geo82
27.02.2010, 18:57
Скорее всего подвисает на 3й передаче. А это проявление его аварийного режима.
Возможно достаточно будет поменять клапан электромагнитный. Дождись момента с горящей ошибкой и заедь на комп диагностику.

Тёмка
27.02.2010, 19:00
а с каких пор у нас в Трёпе ТехВопросы обсуждаются?

Kest 424
27.02.2010, 19:10
Я вот чёт не могу тему создать там где надо! Ну да, админ то злой!


Ездил в сервис, сказали как сломается, приезжай, в последнее время лампа не горит!

Kest 424
27.02.2010, 19:30
Прикол в том что там нет бортового компьютера! И какой расход ХЗ!!!!