PDA

Просмотр полной версии : Обороты двигателя


ИгорьХэд
23.02.2010, 12:13
Всех С Праздником Защитника! Вопрос собственно не о поломке а скорее информативный. Дабы к поломке не прийти :)
Интересует собственно двиган аналогичный моему в первую очередь.
В двух словах друзья,прошу поделиться наблюдениями по поводу числа оборотов двигателя во время движения.
В частности - какое число оборотов держите на скорости, какое минимальное число оборотов перед переходом на меньшую передачу. И соответственно какое максимальное число при переходе на следующую передачу.
Если кто подмечал, буду благодарен за ответ.

ДиВ
23.02.2010, 12:50
если меньше 1500 то преключаюсь ниже
но вообще особо в этот момент на обороты не смотрю
все как-то по ощущениям
а про обороты на скрости это смотря где
трасса или город
в городе 2000-3000, трасса больше
машина у меня с таким же движком и того же года

blooder2003
24.02.2010, 13:04
1.8 16v

3500 на 5ой 100км/ч вроде 120 4000

griwa
24.02.2010, 16:37
В городе по звуку мотора перехожу на высшую передачу, по оборотам ниже 1200 перехожу на пониженную.

На трассееду на 5-й передаче в диапазоне 60км - и до... (то есть разогнавшись до 100 перехожу на 5-ю и потом если скоость не падает ниже 50-60 км то передачи не переключаю, только при неоходимости на подьёмах)

blooder2003
24.02.2010, 21:30
неужели никто 16в не крутит ? все прям ездят как дедушки, чето не верится

griwa
24.02.2010, 21:56
ну ulyz пару раз раскручивал его до 6000 когда надо было убгать с перекрёстков. Но так зачем его без надобности мордовать, повышать расход.

ДиВ
25.02.2010, 14:32
сегодня обратил внимание на тахометр
большую часть поездки обороты 1500-2000

а крутить двигатель пробовал, но я не гощик

Антон
25.02.2010, 15:28
Периодически до отсечки кручу. Так, чтобы не застаивался автомобильчик. Но это когда дороги более или менее пустые. А так в городе не больше 3000 обычно. Смысла нет раскручивать, чтобы затем сразу в тормоз давить. А по трассе милое дело раскрутить, тем более при обгонах. Тапку в пол и :crazy_pilot:

god1941
25.02.2010, 15:37
частенько до 6.5ко

Роман 66
25.02.2010, 21:05
здравствуйте!!!у меня точь такой же мотор и год выпуска.я свой моторчик люблю покрутить!если еду спокойно то на 100км\ч примерно 2800,а 140км\ч 3500,Вообще максимальный крутящий момент для этого мотора составляет 145Н*м ,что соответствует 4500об\мин.Следовательно для максимальной отдачи нужно переключаться в этом диапазоне оборотов!!!Вообще максимально разгонял свою ласточку до 205км\ч,примерно 5900об\мин!:yahoo:Кстати после таких гонок следует проверить уровень масла,падает примерно на 200мл!

Добавлено через 24 минуты 31 секунду
ОТсечка срабатывает на 6250-6300 об/мин!Проверенно!!!ИМХО:эта машина очень не любит гонки!:blush:

griwa
25.02.2010, 21:35
а как это проявляется когда срабатывает отсечка?

jbrevnov
25.02.2010, 22:00
ограничивается подача топлива, авта сбрасывает обороты чуть.

Roman_Lviv
25.02.2010, 22:05
ограничивается подача топлива, авта сбрасывает обороты чуть.

Обычно отключается искра, но иногда просто форсунки перекрывает.

jbrevnov
25.02.2010, 22:35
Отключать искру нерационально, ограничить топливо разумнее. Авта не глохнет, она так и держит обороты, они плавают, падая и повышаясь до отсечки. Пробовали на CRV, на Лагуне не пробовал, однако.

Roman_Lviv
25.02.2010, 23:03
Отключать искру нерационально, ограничить топливо разумнее. Авта не глохнет, она так и держит обороты, они плавают, падая и повышаясь до отсечки. Пробовали на CRV, на Лагуне не пробовал, однако.

Ну, судя по убыванию оборотов на лагуне - скорее всего иска - уж больно быстро падают....

RailOS
25.02.2010, 23:19
Ну, судя по убыванию оборотов на лагуне - скорее всего иска - уж больно быстро падают....

Искра ни на каких автомобилях не отключается, иначе несгоревшее топливо, попадая в выпускной коллектор и далее может взорваться, соответственно разорвав изнутри выпускной коллектор.
Из тех.нот:
Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
Мне как-то всегда жалко было крутить до отсечки, но я ее однажды увидел, когда посадив за руль человека, который до этого долгое время ездил на автомате. Он просто нажал газ в пол, и забыл, что надо еще и передачи переключать)

Roman_Lviv
25.02.2010, 23:22
Искра ни на каких автомобилях не отключается, иначе несгоревшее топливо, попадая в выпускной коллектор и далее может взорваться, соответственно разорвав изнутри выпускной коллектор.
Из тех.нот:
Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
Мне как-то всегда жалко было крутить до отсечки, но я ее однажды увидел, когда посадив за руль человека, который до этого долгое время ездил на автомате. Он просто нажал газ в пол, и забыл, что надо еще и передачи переключать)

Значить я ошипсо..... Свою до отсечки крутил.... Вроде все в порядке.... И пару раз летел под 200(ночью с Киева в Житомир) - уровень масла не упал... Мож потому, что синтетика....

ИгорьХэд
27.02.2010, 10:59
Спасибо за информацию друзья! В принципе в основном я имел ввиду езду по городу- с трассой более менее понятно. Вообще вопрос возник потому, что немного непривычным был рев мотора, вроде казалось многовато оборотов. Начал эксперементировать. Рабочие обороты 2000-3000, на передачу выше переключаюсь на 3000-3200 а вот с нижней по разному получается - обычно 1200-1500 , но иногда катострофически не тянет и на 1500 , в зависимости от топлива и на сколько нагрет движок.

blooder2003
27.02.2010, 13:32
сегодня обратил внимание на тахометр
большую часть поездки обороты 1500-2000

а крутить двигатель пробовал, но я не гощик

1500-2000 это на 5ой передаче километров 70 наверное ?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я вот ниже 4500 не могу не крутить ), иначе поток тормозишь...
да и выезды, где нужно достичь скорости потока и перестроиться в крайний левый, как можно скорее...

ДиВ
27.02.2010, 13:45
1500-2000 это на 5ой передаче километров 70 наверное ?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я вот ниже 4500 не могу не крутить ), иначе поток тормозишь...
да и выезды, где нужно достичь скорости потока и перестроиться в крайний левый, как можно скорее...

это в городе
при таких оборотах на 4 передаче 60км/ч
а больше нельзя, да и зима сейчас
по трассе естественно и скорость выше и обороты

blooder2003
27.02.2010, 19:52
это в городе
при таких оборотах на 4 передаче 60км/ч
а больше нельзя, да и зима сейчас
по трассе естественно и скорость выше и обороты

нууу блин фиг знает, что-то не заметил я чтоб все 60 ездили, едешь 60 сзади нехило обгонять начинают и впереди ни души

griwa
27.02.2010, 20:57
нууу блин фиг знает, что-то не заметил я чтоб все 60 ездили, едешь 60 сзади нехило обгонять начинают и впереди ни души

в Москве у вас ездят 60? я думал у вас там средняя скорость движения 2 квартала за одно поколение :) (наша раша врёт?)

Антон
28.02.2010, 00:12
Местами и 140 бывает. Особенно когда в пробке настоишься.:grin: