PDA

Просмотр полной версии : Вот как может быть......


Евгентий
22.02.2010, 22:43
Лагуна 1 ф.2. Поменял на сервисе сцепление сальник коленвала. Выжим теперь супер и всё такое. Трос сцепления стоит не оригинальный с механической регулировкой. Когда завожу мотор из-под капота скрип раздаётся. такое ощущение, что диск не достаточно прижат корзиной. Суть в другом. Когда я трогаюсь, медленно отпуская педаль сцепления, то машина практичекси сразу глохнет. Когда добавляю газ, машина начинает движение но обороты падают до 200-400 и глохнет. Чтобы поехать более или менее нормально, нужно трогаться на 4-5 тыс оборотах, медленно отпуская педаль сцепления. Отпускаю педаль, обороты падают до 400 и, чтобы она не заглохла вдавливаю педаль в пол до упора, пока она обороты не наберёт. Трос укорачивался и регулировался под старое сцепление. Я его (трос) уже регулировал во все стороны, но результат тот же. Ещё механик сказал, что направляющих на старой корзине не было, он по старому сцеплению выставлял.
Трос я регулировал по-всякому, но результат одинаковый: сначала чуть трогается, потом глохнет. Само собой, чтобы поехать, нужно педаль газа в пол утопить. Smalenski сказал, что воэможен перекос деталей при сборке. Я с ним в общем согласен, но ещё подозрение на то, что маховик изношен неравномерно и его стоило проточить.
Но всё таки придётся по ходу катить к оффам или к парням на Кржижановского, чтобы парни помогли исправить проблемку. Если есть у кого какие-нибудь соображения, то делитесь, чтобы и другие потом меняли сцепление без лишних проблем.

blooder2003
22.02.2010, 23:16
неотцентровали сцепление, да и может вообще с перекосом поставили, а еще может сцепление попалось не очень... полюбому снять все и пусть другой мастер сделает, менял я себе сцепление таких проблем не было, пробег 260к маховик в норме

Евгентий
23.02.2010, 00:10
Сцепление Valeo. Вряд ли оно может быть "не очень"

blooder2003
24.02.2010, 21:34
Сцепление Valeo. Вряд ли оно может быть "не очень"

есть хреновое валео =), думаю мастера накосячили

Дядя Ваня
24.02.2010, 21:37
неотцентровали сцепление, да и может вообще с перекосом поставили, а еще может сцепление попалось не очень... полюбому снять все и пусть другой мастер сделает, менял я себе сцепление таких проблем не было, пробег 260к маховик в норме

Ого Ты уже накатал :shok:.
Спасибо Тебе за подсказку по поводу рваного тросика сцепления-поменял. Доволен как слон :yahoo:
В Лагуне КМК хитрое сцепление. Мало поменять, надо еще и регулировать.

Евгентий
24.02.2010, 22:07
Завтра на работе попробуем кулису подрегулировать, может быть машина так тупит, потому что первую и вторую не включить из-за того, что кулиса разрегулирована, а включая первую передачу, на самом деле втыкаешь третью и с неё, по-геройски, пытаюсь ехать быстро быстро.

blooder2003
24.02.2010, 23:05
Ого Ты уже накатал :shok:.
Спасибо Тебе за подсказку по поводу рваного тросика сцепления-поменял. Доволен как слон :yahoo:
В Лагуне КМК хитрое сцепление. Мало поменять, надо еще и регулировать.

регулировать ? это на тросе с ручной регулировкой ?

на автомате вроде не надо решулировать ?

Евгентий
25.02.2010, 00:28
[QUOTE=Akhama;267269]B смысле? Проточить маховик?





я читал, что таое возможно, о при сильных износах. А про проточку написал - это как вариант и ничего более.

makar1974
25.02.2010, 02:18
Завтра на работе попробуем кулису подрегулировать, может быть машина так тупит, потому что первую и вторую не включить из-за того, что кулиса разрегулирована, а включая первую передачу, на самом деле втыкаешь третью и с неё, по-геройски, пытаюсь ехать быстро быстро.
кулисса- это точно!я как её сымал, всё время метки ставил, ибо чуть чуть, и у вас третья вместо первой!а ещё там есть такая фишка-болт,которым зажимается крепление кулиссы, должен быть строго в одном положении, он немножко длинноватый, и если его другой сторонойставить, то при включении первой передачи он упирается по моему в поддон и не дает кулиссе повернутся дальше, в итоге врубаеш тока третью,в общем надо чтоб один сидел под машиной а другой втыкал передачу,и тогда всё станет ясно и улыбнётся вам счастье!сделаеш отпишись, интересно стало!кстати у моей знакомой так приговорили кулиссу и начали грешить на коробку, в общем я ей сделал за 15 минут, до сих пор улыбается, удачи

Леший
25.02.2010, 02:31
Простите, как можно не понять какая передача у тебя включена?
1-я или 3-я?
Чтобы тронуться на 3-й???оооо:shok:
На счет проточки диска? - выбрось из головы

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Однозначно - кулиса, вернее её соединение с приводом рычага
Поищи, где то я уже писал об устранении люфта в этом соединении)

Евгентий
25.02.2010, 21:38
Проточка диска была как вариант и ничего более. Проблема было в регулировке кулисы. Но чтобы её отрегулировать, нужно само собой машину задирать, а в Питере на улице это сейчас проблематично, всюду снег. Пришлось сегодня на третьей передаче на работу ехать. Проклял всё на свете. Думал, что диск сожгу :censored::censored::censored:. Когда на работу по сугробам добрался, из-под капота дым шел. Загнал в обед в депо, 15 минут, ключ на 13 и все проблемы решены, но осталась жуткая обида за диск сцепления. Так что не так всё и страшно было. Всем спасибо за мнения и советы.

MartovskiyKOT
25.02.2010, 21:48
блин а у миня с третьей передачи спокойна съезжает. на чётвёртой съезжает и глохнет.

Евгентий
25.02.2010, 22:06
мне сегодня, чтобы с третьей трогаться плавно, пришлось ловить педалями газа и сцепления нужный момент, чтобы она медленно ехала. Малейшая горка или сугробик - всё кирдык, вставала колом.

MartovskiyKOT
25.02.2010, 22:12
странно, но у меня ловить ничё невприходится, спокойно съежает, тока сцепление схватывает поже, а так норм, на второй как на первой.

Евгентий
25.02.2010, 22:14
К каждой "красавице" - свой подход!!!!!!:drinks:

god1941
26.02.2010, 09:55
моя л1 легко на пятой стартует

makar1974
26.02.2010, 10:57
моя л1 легко на пятой стартует
если сзади потолкать

god1941
26.02.2010, 11:04
если сзади потолкать

зачем?

blooder2003
26.02.2010, 22:00
ну вы даете, на л1ф1 не было 16 клпанных, 8ми клапанные тянут с низов, 16ти с низов никакие, Ярик, а у тебя 3 литра ))) на твоем самолете зимой вовсе 1ую можно убирать

god1941
26.02.2010, 22:16
ну вы даете, на л1ф1 не было 16 клпанных, 8ми клапанные тянут с низов, 16ти с низов никакие, Ярик, а у тебя 3 литра ))) на твоем самолете зимой вовсе 1ую можно убирать

на первой веселей)

Евгентий
27.02.2010, 23:20
А у меня опять первая передача не включается. Нужно по-новой кулису регулировать.........:shok::wacko2::ce nsored::cray: