PDA

Просмотр полной версии : Горит проверка инжектора-следом проверка ESP


юрген
22.02.2010, 20:42
Здравствуйте уважаемые члены клуба. Пишу первый раз. Наметилась проблемма. Надеюсь на помощь. Лагуна 2 1,6 . Движок начинает дергаться,загорается проверка инжектора-следом проверка ESP. Машина еле едет,обороты не растут. Потом все нормализуется-ESP горит. Прошел диагностику у оф.дилера. Ничего не нашли. Сказали -бензин и морозы.До этого долго ездил на Лагуне 1-никаких проблемм с движком не было. Спасибо.

IT_Prof
23.02.2010, 16:11
Здравствуйте уважаемые члены клуба. Пишу первый раз. Наметилась проблемма. Надеюсь на помощь. Лагуна 2 1,6 . Движок начинает дергаться,загорается проверка инжектора-следом проверка ESP. Машина еле едет,обороты не растут. Потом все нормализуется-ESP горит. Прошел диагностику у оф.дилера. Ничего не нашли. Сказали -бензин и морозы.До этого долго ездил на Лагуне 1-никаких проблемм с движком не было. Спасибо.
Было аналогичное при температуре ниже -20
То не заводится, то еле-еле заводиться, то дергается и колбасится - и комп орет о ИНЖЭКШН ФАУЛТ, ЕСП ФАУЛТ, и про очистку выхлопных газов (горит значек двигателя, не помню как по английски).

Стоит прогреть хорошенько, заглушить, подождать 15-20 минут. Заводишь - все работает как часы.

Думаю, что водяные капельки замерзают в форсунках.
Лечил:
1. Хорошие заправки
2. Удалитель влаги в почти пустой бак залил 2 раза.

Больше не повторялось.

юрген
23.02.2010, 17:56
Спасибо! попробую.

Егорка
07.12.2010, 16:49
Такая же дрянь вылезла.

Машина дергается при любых оборотах, табло "проверь систему впрыска" и "проверь ESP" горят по очереди + "сервис" + иконка системы выпуска (то мигает, то начинает гореть постоянно). Двигатель К4М, бензин.

Поехал к официалам. После диагностики приговорили форсунку на 4 цилиндре. Форсунку нашел только под заказ (4200 руб.). В пятницу поеду ставить. Машину пока не трогаю, сказали, что может умереть катализатор.

Как-то стремно на душе. Нет полной уверенности в точности диагноза, а на других сервисах очередь на диагностику - больше недели. Потому жду пятницы.

М.б. кто сталкивался с такой проблемой?

Егорка
10.12.2010, 13:26
Ну чего, сегодня все порешали за час. Форсунку привезли, тут же заменили, благо номер проблемного цилиндра уже был известен. Ошибки сняли с помощью CLIP`a. За форсунку отдал 4200 руб., работа - 1100. С одной стороны - дороговато, с другой - хорошо, что сделали в срок и без лишних проблем. А то я за неделю уже успел сильно по машинке соскучиться.

PHoneR
10.12.2010, 17:25
Поздравляю! Что делать, иногда нужно потратиться. :flood: Зато потом радует. :yes2:

Егорка
10.12.2010, 19:09
Главное, чтобы эти траты не становились постоянными спутниками процесса эксплуатации авто! :grin:

Michael_69
12.12.2010, 00:10
Ну чего, сегодня все порешали за час. Форсунку привезли, тут же заменили, благо номер проблемного цилиндра уже был известен. Ошибки сняли с помощью CLIP`a. За форсунку отдал 4200 руб., работа - 1100. С одной стороны - дороговато, с другой - хорошо, что сделали в срок и без лишних проблем. А то я за неделю уже успел сильно по машинке соскучиться.

Форсунку прописали в мозги? надо это вообще? Вопрос конечно глупый, но всетаки. Были случаи с дизелями, что машины изза кордона приходили с расколбасом и после прописки форсунок становились неузнаваемы в лучшую сторону.

Егорка
13.12.2010, 17:48
Насколько я понял, сначала просто заменили форсунку. Погас значок "Сервис", "ESP" и, по-моему, иконка "система выпуска"; машина стала нормально работать. Осталась гореть надпись на табло "проверить систему впрыска". После этого в течение 10 минут сбросили ошибки через компьютер. Что именно они сделали, точно сказать не могу. Сейчас машина работает в штатном режиме. Разницы не ощущаю ни в лучшую, ни в худшую сторону.

М.б., описанный тобой случай относится именно к дизелям?

Michael_69
15.12.2010, 10:28
М.б., описанный тобой случай относится именно к дизелям?

Ну да, и то не ко всем. В зависимости от мозгов может быть с кодами и без. Вот и интересовал вопрос по бензинкам. спасибо. :)