Просмотр полной версии : топливный насос низкого давления 1.9DCI
1.9 DCI 220тыс. Машина не заводилась перестал работать топливный насос низкого давления.Снял насос развальцевал вынул внутренности на коллекторе эл. мотора выработка на двух пластинках до 0 .На этих пластинках он и остановился контакт пропал и тишина. Износ щёток на 50%.Цена насоса 200$ . Взял надфиль расточил выработку на коллекторе на 1-2 мм с обеих концов .Ширина выработки была ~6 мм стала ~9 мм.Но лучше на токарном станке и дальше после напайки тоже слегка проточить.Прочистил ножом из ножовочного полотна с зубом и уменьшенной толщиной канавки между пластинами коллектора.Из меди 2мм отрезал полоску по ширине пластин коллектора.Далее из этой пластины нарезал куски с шириной новой выработки ~9мм . Эти отрезки вставил в коллектор и припаял с помощью припоя с двух сторон к оставшемся медным пластинам коллектора.Затем тем-же надфилем сделал закругленность коллектора,но лучше на ток. станке.Заодно почистил сетку фильтра,забита была на 50%. Собрал без кожуха подключил к заряднику опустил в ёмкость с соляркой гонял 2 ч. .Собрал поставил всё ОК . Проехал 3000км всё ОК .Сейчас думаю что надо было поменять и щётки.
Отличная инфа, спасибо. Цена насоса только 100 уе
Отличная инфа, спасибо. Цена насоса только 100 уе
Цена Бошевского насоса именно для Рено - 200 у.е., а за 100 у.е. - это тоже Бошевские, но для других машин (например Мерс), можно и для ВАЗ за 30 у.е.(он тоже Бош), была такая тема здесь.:grin:
А вообще хороший отчетик, жаль без фоток. У меня лежит такой насос (уже поменял на новый), надо заняться - перебрать.
Чет я не понял. Разве на 1.9 есть такой насос?:wacko2: А груша для чего тогда?
Чет я не понял. Разве на 1.9 есть такой насос?:wacko2: А груша для чего тогда?
1,9 и безгрушевые бывают, 754-е, 750-е грушевые...
Номер насоса по Бош 0 580 464 089, аналог Рено 8200639432 (по диаложису) и кстати уже по 85 уе
1,9 и безгрушевые бывают, 754-е, 750-е грушевые...
Понято, спасибо.
754 как раз таки с насосом
754 как раз таки с насосом
Поддерживаю. Так оно и есть.
Believe_Me_Not
22.02.2010, 18:10
Я уже менял этот насос.. Год назад за новый бош отдал около 90 уе.. только потом узнал, что их оказываются у нас чинят. Цена вопроса 30 или 40 баксов. Не помню точно. У меня кстати лежит неисправный.. Если кому надо могу недорого продать.
Vital__ka
24.02.2010, 19:16
А почему тема называется "Масляный насос"?
А почему тема называется "Масляный насос"?
+1 :acute:
Рассчитывал обнаружить здесь совсем другую информацию. :grin:
Но jura-j молодец. У меня старый насос на даче лежит. Придет тепло - доберусь, тоже попробую починить.
Кстати: покупал на Жданах в конце июля 2009-го Бошевский для Лагуны по каталогу. На нескольких точках листали каталог и везде выдали один и тот же номер. Стоил насос 125 убиенных североамериканских енотов. За 200 - это еще поискать, видимо, надо.:grin:
А почему тема называется "Масляный насос"?
авторство сохранено )))
Санек Laguna 2
03.03.2010, 21:09
У меня такая же проблема!Сегодня опять заглохла в дороге!Уже 3-ий насос сдох,сколько можно!Может кто знает в чем дело?Заранее спасибо!
Санек Laguna 2
04.03.2010, 13:09
Так дело в том,что меняю насос и все в порядке.Правда насоса хватает на год,полтора.В чем же еще может быть дело,может соляра хреновая,но всегда заливаю хорошую,даю отстояться в бочке!:dntknw::cray:
Так дело в том,что меняю насос и все в порядке.Правда насоса хватает на год,полтора.В чем же еще может быть дело,может соляра хреновая,но всегда заливаю хорошую,даю отстояться в бочке!:dntknw::cray:
А насос чьего производства - может левые какие ставишь.
Санек Laguna 2
04.03.2010, 13:44
Первый раз заказывал в магазине по номеру детали,привезли БОШ.Отдал 200у.е.Предыдущий поменял с доплатой на рабочий у одного мужика в Минске,наверное и сейчас так сделаю!
Санек Laguna 2
09.03.2010, 14:25
поменял насос,позавчера поехал в деревню снова не завелась.постучал по нему-завелась.отъездил 2 дня.наверное назад повезу
поменял насос,позавчера поехал в деревню снова не завелась.постучал по нему-завелась.отъездил 2 дня.наверное назад повезу
Так чем все закончилось?:dntknw:
Санек Laguna 2
16.03.2010, 23:38
еще езжу!после того случая вроде нормальнопо пока!
Vital__ka
27.05.2010, 18:00
Предположу,что одной из причин преждевременного выхода насоса из строя может быть забитая сетка в баке.Если туда полезите,то рекомендую заодно подогнуть контакты топл. датчика-часто случается пропадают показания -себе уже два раза датчик менял пока не додумался подогнуть-все думал -износ дорожки
Легионер
28.11.2010, 16:25
поменял насос,позавчера поехал в деревню снова не завелась.постучал по нему-завелась.отъездил 2 дня.наверное назад повезу
Доброго ДНЯ. А лампы сигнальные какие-нибудь при этом (когда не заводилась) загорались-мигали? либо нет?
Санек Laguna 2
28.11.2010, 23:31
Доброго ДНЯ. А лампы сигнальные какие-нибудь при этом (когда не заводилась) загорались-мигали? либо нет?
Нет.Но тебе это не светит,у тебя мотор другой!
Легионер
28.11.2010, 23:59
Нет.Но тебе это не светит,у тебя мотор другой!
Не понял в чём отличия.
Санек Laguna 2
29.11.2010, 00:47
Не понял в чём отличия.
Если у тебя действительно 120 лошадок,то насоса подкачки нет в твоей машинке.Под капотом у тебя,слева от двигателя,под пластиковой зачитой стоит груша резиновая для подкачки топлива.
Легионер
29.11.2010, 00:49
Если у тебя действительно 120 лошадок,то насоса подкачки нет в твоей машинке.Под капотом у тебя,слева от двигателя,под пластиковой зачитой стоит груша резиновая для подкачки топлива.
неа...не видно её там:acute:
Санек Laguna 2
29.11.2010, 01:08
неа...не видно её там:acute:
Значит не 120,а 101 или 107.При включенном зажигании жужжит че нить под капотом?Сколько ступеней коробка?
Легионер
29.11.2010, 01:12
При зажигании да...со стороны переднего пассажира. Гдет в раёне арки.
6МКПП
Санек Laguna 2
29.11.2010, 01:15
неа...не видно её там:acute:
Значит не 120,а 101 или 107.При включенном зажигании жужжит че нить под капотом?Сколько ступеней коробка?
Легионер
29.11.2010, 01:17
Значит не 120,а 101 или 107.При включенном зажигании жужжит че нить под капотом?Сколько ступеней коробка?
ответил же :dntknw: да да...либо 107 либо 100...но не это важно
Санек Laguna 2
29.11.2010, 01:20
Извиняюсь за повтор,что-то с нетом.У тебя точно такой же мотор как и у меня,т.е. 107 лошадок
Легионер
29.11.2010, 01:22
судя по всему да.
Так что с лампами....мигали нет...чего добился по данному вопросу.
Санек Laguna 2
29.11.2010, 02:00
судя по всему да.
Так что с лампами....мигали нет...чего добился по данному вопросу.
Загорелись только когда на ходу заглохла
Добавлено через 7 минут 10 секунд
Загорелись только когда на ходу заглохла
Добился того,что почистил сетку в баке,купил новый насос НД и через неделю случилась авария.
Похоже и мой насос здох, жду с экзиста. Заказал некий аналог за 60 $.
Не хочу больше аналогов. Родной стоит 90. фик с ним. Поменяю на родной. А то ТНВД сочится со всех щелей после этих аналогов....
Желательно посмотреть не замусорилась ли сетка в баке. Как туда добраться? Я так понял, что с багажника не получится? Это доступно, если снять заднее сиденье?
as19, вот хлебом не корми не в той теме начать писать... :grin:
Насоса там в дизеле нет.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503
as19, вот хлебом не корми не в той теме начать писать... :grin:
Насоса там в дизеле нет.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503
Так ведь речь не про насос:
..не замусорилась ли сетка в баке.. В общем то правильное желание. :wink3: Правда мог бы и сам найти.
Ссылка правильная.
И ещё вопрос. На подкачивающий насос, находящийся под капотом на лонжероне подаётся переменный ток?
Что то я не обнаружил + - на контактах нового насоса.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
as19, вот хлебом не корми не в той теме начать писать... :grin:
Насоса там в дизеле нет.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503
Павел, разговор был про сетку, я в курсе про отсутствие насоса в баке на DCI.
За ссылку - сенкс.
Вот именно что речь идет не про насос. Перечитайте пж-та название темы. Пишите по теме.
На насос идет постоянное наряжение. Отключается он только если включено зажигание, но машина не заводилась 20-30 сек.
Вот именно что речь идет не про насос. Перечитайте пж-та название темы. Пишите по теме.
На насос идет постоянное наряжение. Отключается он только если включено зажигание, но машина не заводилась 20-30 сек.
Затрагивать смежные темы по делу считаю правильным и полезным.
Похоже я разобрался с подключением насоса. Полярность хоть и не обозначена, но ошибиться нельзя, потому что толщина клемм разная. Завтра пойду ставить, убежусь на практике. Так что думать заранее о подключении вредно, защита "от дурака" предусмотрена :)
ЗЫ, Phoner, спасибо за ответ в личку.
Вот именно что речь идет не про насос. Перечитайте пж-та название темы. Пишите по теме.
Засоренная сетка в баке напрямую влияет на производительность и долговечность насоса. Так что, по моему, все в тему. :drinks:
У меня тоже летом издох. Поменял на б/у, купленный на Малиновке за 50 у.е. Новый был за 95 минимум.
Номер насоса по Бош 0 580 464 089, аналог Рено 8200639432 (по диаложису) и кстати уже по 85 уе
У меня стоял Bosch 0 580 464 076. Вроде он для бензина. Или здесь нет разницы для какого топлива?
Перепутать клемы там нельзя, просто не поставится по другому.
Разница в насосах есть, выше уже писал.
0 580 464 076 (старое обозначение) это тоже самое что и 0 580 464 089 (пришел ему на замену). Это все насосы для ДИЗЕЛЯ с давлением 1,5 бар.
0 580 464 070 это для БЕНЗИНА с давлением 3 бар.
На сервисе мнения о насосах расходятся, до тех пор, пока не заходит речь о входном давлении - все говорят, что 3 бара вполне нормально для входа на ТНВД. В техноте на ТНВД почему-то тоже указано 3 бар.
На этой неделе заменил 0 580 464 070 на 0 580 464 089. Пока из разницы заметил только более тихую работу
последнего.
Засоренная сетка в баке напрямую влияет на производительность и долговечность насоса. Так что, по моему, все в тему. :drinks:
А сетка в баке влияет на глобальное потепление, так что пишите больше. Есть такое анекдот про Петьку, Фурманова и ВИ "что такое логика (http://erikmagn.narod.ru/anekpetka2.html)..." :wink3:
Разобрал нерабочий насос. На фото виден износ якоря. Щетки еще более-менее, но одна немного повреждена. Какие будут мысли по реанимации? Хотелось бы восстановить его про запас.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=709&pictureid=5522
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=709&pictureid=5523
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=709&pictureid=5525
А сетка в баке влияет на глобальное потепление, так что пишите больше. Есть такое анекдот про Петьку, Фурманова и ВИ "что такое логика (http://erikmagn.narod.ru/anekpetka2.html)..." :wink3:
С тобой все в порядке? Что то как то неадекватно, мне кажется.
Т.е. по твоему вполне логично предположить, что забитая сетка в баке насосу НД работать не мешает? Так что ли?
Ну ну.... Вот это логика....
... Какие будут мысли по реанимации? Хотелось бы восстановить его про запас.
в старые - добрые времена , когда была бооольшая проблема с запчастями для иномарок :crazy: , якорь отдавали на завод где изготовляли точно такой же коллектор , и соответственно его меняли
сейчас такое делать наверное не актуально :dntknw:
Я думаю никто этой фигней заниматься не будет. Коллектор посажен на эпоксидку. Ремонт думаю меньше 50 не обойдется. А новый насос 80$.
У меня еще хуже коллектор. Медь выношена вообще до пластика. Как он еще пытался запускаться - не понятно. Какой-то небольшой слой меди на коллекторе, отсюда малый ресурс.
В некоторых местах и на моем до пластика. В первом сообщении jura-j чего-то там припаивал и вроде работает, но нет фото. Так вот и я думал, что вскрою, припаяю кусочки меди и будет счастье. Ан нет, все слишком мелкое и не совсем понятно, что куда паять. :wacko2:Наверное не буду париться.
Павел, как так фотку вставить? чтоб миниатюры отображались?
Купил на рынке коллектор для электродрели и припаял. Вот так получилось
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27533&stc=1&d=1318975489
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Купил на рынке коллектор для электродрели и припаял. Вот так получилось
ну как обычно - очень мало инфы !
Чё за дрель !?
А я сёння за 116 УЁВ заказал от без исходности!
да.! и как на эбонит одел.?
Купил на рынке коллектор для электродрели и припаял. Вот так получилось
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27533&stc=1&d=1318975489
Припой не будет держать, через несколько минут колектор отвалится. Припой даже проводов не удерживает.
Припой не будет держать, через несколько минут колектор отвалится. Припой даже проводов не удерживает.
Так это и так понятно.
почему и спрашиваю как коллектор на втулку одет!
Добавляю подробностей:
1. Старый коллектор был отрезан болгаркой до металлической оси, оставил только контакты с проводами.
2. новый коллектор внутренним диаметром на 0,5 мм меньше оси, наружным на 0,5 мм больше существующего.
3. новый коллектор был немного укорочен, внутреннее отверстие рассверлено до диаметра вала, на торцах срезанных пластин круглым напильником сделал углубления, залудил.
4. новый коллектор с натягом посадил на ось, пластины спаял 40 Вт паяльником, зажал ротор в дрель, раскрутил, мелким плоским напильником подогнал наружный размер до номинала, отполировал нулёвкой.
5. Два месяца катается, пока всё пучком. Цена вопроса 3$
Добавляю подробностей:
А коллектор просто подбирал?
да за минуту подобрали в первом же месте
да за минуту подобрали в первом же месте
Номер места в студию.
Прудковский рынок, со стороны автобусной остановки, перед входом в 3 галлерею справа.
Владелец Слава - vel. 669-45-58,
продавец Валера - vel. 385-63-39
все детали для ремонта электроинструмента и бензотехники у них беру:grin:
Прудковский рынок, со стороны автобусной остановки, перед входом в 3 галлерею справа.
Владелец Слава - vel. 669-45-58,
продавец Валера - vel. 385-63-39
все детали для ремонта электроинструмента и бензотехники у них беру:grin:
Ок. Спасибо.:good: А то у меня без дела лежат 2 таких насоса.
лень будет самому копаться, приноси :welcome:
Vitebskii
20.10.2011, 19:24
Чем вы герметизировали корпус после развальцовки?
ничем, там уплотнительное кольцо стоит
лень будет самому копаться, приноси :welcome:
Буду иметь ввиду.:good:
Vitebskii
21.10.2011, 13:44
Кольцо то стоит, но не сочится ли топливо после вскрытия корпуса, давление то 2-3 бара
поставил, погонял минут пять - не сочилось. Позже не проверял, это машина Роднули, у меня 1.8 бензин.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
да и кольцо к боковым стенкам прижимается, от демонтажа не нарушается
ребята а подскажите может кто сталкивался .у меня этот насос раньше вообще было не слышно а последнее время он очень сильно гудит может ему капец приходит???
ребята а подскажите может кто сталкивался .у меня этот насос раньше вообще было не слышно а последнее время он очень сильно гудит может ему капец приходит???
100 пудов !!! Готовь бабосик!!!:shok:
Народ, может кто подскажет из личного опыта, как часто имеют тенденцию умирать такие насосы? просто скоро светит не очень близкая поездка и очень не хочется застрять где-нить на трассе из-за сдохшего насоса. Последняя и единственная замена этого насоса с момента покупки была почти 1,5 года назад (в километрах что-то немногим более 40тыс.) Хотелось бы понять, на сколько еще можно надеяться?
Народ, может кто подскажет из личного опыта, как часто имеют тенденцию умирать такие насосы? просто скоро светит не очень близкая поездка и очень не хочется застрять где-нить на трассе из-за сдохшего насоса. Последняя и единственная замена этого насоса с момента покупки была почти 1,5 года назад (в километрах что-то немногим более 40тыс.) Хотелось бы понять, на сколько еще можно надеяться?
Закинь в багажник новый и в путь. Я так в Питер ездил, когда в своем сомневался. Поменять его даже морозной ночью в чистом поле вполне по силам.
Maximus1988
25.12.2011, 01:01
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Настали холода и тут началось! Лагуна 2 1,9DCI плохо заводится на холодную. Поменял фильтр, свечи накала, дизтопливо зимнее заливаю всё равно плохо заводится на холодную. Прогретая как часы.:help:
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Настали холода и тут началось! Лагуна 2 1,9DCI плохо заводится на холодную. Поменял фильтр, свечи накала, дизтопливо зимнее заливаю всё равно плохо заводится на холодную. Прогретая как часы.:help:
Для начала неплохо бы узнать марку движка (стоит насос подкачки или груша), состояние АКБ ну наконец температуру за бортом (а то настали холода, как-то непонятно).
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Настали холода и тут началось! Лагуна 2 1,9DCI плохо заводится на холодную. Поменял фильтр, свечи накала, дизтопливо зимнее заливаю всё равно плохо заводится на холодную. Прогретая как часы.:help:
Может всётаки свечи накала плохие? И в баке стакан-заборник стоит почистить.
Закинь в багажник новый и в путь. Я так в Питер ездил, когда в своем сомневался. Поменять его даже морозной ночью в чистом поле вполне по силам.
Не ну набор ключей я понимаю!!!:bye:
Добавлено через 55 секунд
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Настали холода и тут началось! Лагуна 2 1,9DCI плохо заводится на холодную. Поменял фильтр, свечи накала, дизтопливо зимнее заливаю всё равно плохо заводится на холодную. Прогретая как часы.:help:
енто точно не в энту тему!!!
:bye:
Добавлено через 16 минут 11 секунд
И в баке стакан-заборник стоит почистить.
Ну если проблема там - то можно и "печняком" заправлятся. "Каки" и там и там одинаково. Вот фильтр , - согласен, но по прошлой -38 с :yahoo::yahoo::yahoo:зиме, скорее акум.!!!
Простой вопрос !!!? - на "глаз" "слух" ,кому как ближе, резвость проворота какова!!!?
У моего соседа слабая "60 - а" на сценике, и только клацнуло -1 с , всё капец,!!!!ю...?!"""
Ну ни кто же на поршневую не спишеттт.
подскажите пожалуйста, кто в Минске занимается ремонтом этих насосов. либо где б.у. можно купить(где подробнее на малиновке, может телефон)
И ещё, на экзисте есть аналог фирмы Era. В Жёлтой линии сказали, что производитель хороший. Может кто что знает про эти насосы. Стоит он на 10 баксов дороже чем китайский.
Ремонтировать в пром. масштабах - это вряд ли.
Такие штуки брать БУ - сильно себя не любить, (ИМХО).
ERA, если не подделка, то должно быть приемлемо:
Компания ERA была создана в 1983 году, как подразделение компании TRW для продажи продукции компании на вторичном рынке. В конце 90-х она отделилась и стала независимой.....
Продукция компании ERA представлена в каталоге TecDoc.
Страна : Италия
http://lightauto.com.ua/images/stories/brands/era_logo.jpg
Попробую заказать Era. Только нв Exist.by почему то страна стоит Германия.
Попробую заказать Era. Только нв Exist.by почему то страна стоит Германия.
Ой, да сколько там расстояния между этой Германией и Италией....:rofl:
Прудковский рынок, со стороны автобусной остановки, перед входом в 3 галлерею справа.
Владелец Слава - vel. 669-45-58,
продавец Валера - vel. 385-63-39
все детали для ремонта электроинструмента и бензотехники у них беру:grin:
:drinks::alcoholic::drinks:
Чёт у этих нЭт,савсЭм нет!Может ещё пару адресков!???
:alcoholic::drinks::alcoholic:
and-pro1983
03.03.2015, 15:21
привет всем! экзист выдал аналог оригинала насоса TSN ЦИТРОН для ГАЗ
давление 1.5 бар!НА ДИЗЕЛЬ НАВЕРНО ПОЙДЕТ.
Dr.Roman
04.12.2015, 22:15
После длительной стоянки, на холодную, не запускается ТННД.
Запускается после многократных включений - выключений замка зажигания. Когда с 3 раза, а когда и с 20. Вроде как прямая связь с температурой, чем холоднее, тем сложнее.
ТННД исправен. Даже менял на другой новый. Но проблема не в нем, т.к. на насос не идет напряжение. Предохранитель и реле исправны.
Мозги?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot