Просмотр полной версии : Сажевый фильтр
Подскажите пожалуйсто ведь есть каталетический нейтралезатор и сажевый фильтр . Как я понимаю сажевый фильтр стоит сразу после турбины .(так это или нет ) Если его удалили мне ,что может произойти с турбиной ? Двигатель ( F9Q 750 1.9dci)
Подскажите пожалуйсто ведь есть каталетический нейтралезатор и сажевый фильтр . Как я понимаю сажевый фильтр стоит сразу после турбины .(так это или нет ) Если его удалили мне ,что может произойти с турбиной ? Двигатель ( F9Q 750 1.9dci)сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...
сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...
Большое спосибо !
Ребята подскажите такой вопрос после диагностики выбило такое. Правда не на моей лагуне.
При проверки сажевого фильтра:
Расстояние с момента замены фильтра тонкой очистки 100.000 км
Уровень засорения фильтра 96%
Расстояние оставшееся до замены фильтра 248.134 км
Состояние фильтра нормальное
Восстановление - невозможно
Иолис - 189 гр.
Здравствуйте.У меня лагуна2 ф2 1,9dci 2007г.в.ЗАгорелась сигнальная лампа противосажевого фильтра на приборке.Залез в книжку прочитал,что надо по-возможности ехать с скоростью 80 км\ч пока не погаснет сигнальная лампа(примерно 20 мин.),но не было возможности сразу это проделать,ездил пару дней с горящей лампой и выскочила ошибка INJECTION A CONTROLER и загорелся ключ.Сегодня выскочил на трассу сделал все как прописанно в книге ни чего не помогло, все неисправности остались.Подскажите,что можно предпринять для устронения ошибок.Спасибо.
kent-cerg
19.03.2012, 22:30
Здравствуйте.У меня лагуна2 ф2 1,9dci 2007г.в.ЗАгорелась сигнальная лампа противосажевого фильтра на приборке.Залез в книжку прочитал,что надо по-возможности ехать с скоростью 80 км\ч пока не погаснет сигнальная лампа(примерно 20 мин.),но не было возможности сразу это проделать,ездил пару дней с горящей лампой и выскочила ошибка INJECTION A CONTROLER и загорелся ключ.Сегодня выскочил на трассу сделал все как прописанно в книге ни чего не помогло, все неисправности остались.Подскажите,что можно предпринять для устронения ошибок.Спасибо.
Езжай на КЛИП,а дальше будет видно.Может сама очистится не смогла и колличество попыток исчерпано.Нужно шаманить клипом:crazy:
Johann67
20.03.2012, 18:15
сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...
на 750 как раз есть и сажевик,причём с завода.(сам на таком катаюсь) авот на других его может и не быть
на 750 как раз есть и сажевик,причём с завода.(сам на таком катаюсь) авот на других его может и не быть
доказательства есть?
Johann67
20.03.2012, 18:30
доказательства есть?
написал же сам на такой катаюсь.а у нас в Германии при наличии сажевика налог меньше.а судя по налогу и по данным в тех.талоне на моей он присутствует. как не самом деле? надо под машину залезть и сфоткать.
написал же сам на такой катаюсь.а у нас в Германии при наличии сажевика налог меньше.а судя по налогу и по данным в тех.талоне на моей он присутствует. как не самом деле? надо под машину залезть и сфоткать.
С завода двигатель F9Q750 выпускалься с нормами токсичности Euro 2000, что соответствует Euro 3. Для норм Euro 3 хватает обычного катализатора... поэтому сажевый фильтр туда никто не будет ставить...
Есть двигатели F9Q 758... там стоит сажевый фильтр...
Johann67
20.03.2012, 18:43
С завода двигатель F9Q750 выпускалься с нормами токсичности Euro 2000, что соответствует Euro 3. Для норм Euro 3 хватает обычного катализатора... поэтому сажевый фильтр туда никто не будет ставить...
Есть двигатели F9Q 758... там стоит сажевый фильтр...
спорить не буду.. у меня 120 ps.я всегда думал что 750,может и нет.прям засомневался
Laguna1997
20.03.2012, 21:26
Сажевики стали ставить на дизеля выпуском с 2005г, вродебы с сентября месяца. На F9Q 750 сажевика нет, на F9Q 758 есть.
Съездил на клип,пошаманили,ошибка пропала.Катаюсь уже больше недели,пока все нормально,но сказали если еще раз выскочит ошибка,то сажевик только на удаление.Может кто посоветует, где можно будет удалить сажевик в Минске цена+качество+гарантия.Спа ибо.
dima_1973
02.04.2012, 21:41
Съездил на клип,пошаманили,ошибка пропала.Катаюсь уже больше недели,пока все нормально,но сказали если еще раз выскочит ошибка,то сажевик только на удаление.Может кто посоветует, где можно будет удалить сажевик в Минске цена+качество+гарантия.Спа ибо.
Так может просто количество попыток прожига было слишком большим. Вот и влетела в ключ. На сервисе обнулили, и она попытки заново считать начала. КМК, теперь надо на трассу километров 30-40 на 4 передаче со скоростью 90 проехать, чтоб прожиг запустился и все в сажевике выгорело. Думаю, все будет ок! и удалять ничего не понадобится.
выскочил сразу же на трассу после сервиса,проехал 30-40 км на скорости 80-90км\ч,ничего не произошло,ни какого белого дыма не было и расход не увеличивался(как писали на форуме).около двух недель езжу на работу по городу пока никаких ошибок не выскакивало.чего ждать дальше?
dima_1973
03.04.2012, 09:00
выскочил сразу же на трассу после сервиса,проехал 30-40 км на скорости 80-90км\ч,ничего не произошло,ни какого белого дыма не было и расход не увеличивался(как писали на форуме).около двух недель езжу на работу по городу пока никаких ошибок не выскакивало.чего ждать дальше?
А с чего решил, что на скорости 80-90 она в подбитый истребитель должна превратиться. :crazy: Если что-то беспокоит или тяготит ожидание :vampire:, для этого КЛИП есть у того-же Смаленского. Глянуть загрузку сажей (за 2 недели она уже раза 4 рассчиталась :yahoo:), и если она в пределах 10-20 грамм, то все ок!
Michael_69
03.04.2012, 10:22
А с чего решил, что на скорости 80-90 она в подбитый истребитель должна превратиться. :crazy: Если что-то беспокоит или тяготит ожидание :vampire:, для этого КЛИП есть у того-же Смаленского. Глянуть загрузку сажей (за 2 недели она уже раза 4 рассчиталась :yahoo:), и если она в пределах 10-20 грамм, то все ок!
Да и если постоянно забивается сажей это тоже говорит о неправильной работе двигателя. Может ЕГР надо почистить или вообще посмотреть как он работает.
Ribachok
13.10.2013, 20:26
Прошу помощи - машина 1,9 дизель, 130 коней. Залез под машину увидел сажевик, двигун походу 758, по клипу много регенераций почему-то прерваны, ошибок нет. Но что туда надо лить и куда? Или всё делается при помощи саляры?
Прошу помощи - машина 1,9 дизель, 130 коней. Залез под машину увидел сажевик, двигун походу 758, по клипу много регенераций почему-то прерваны, ошибок нет. Но что туда надо лить и куда? Или всё делается при помощи саляры?
В поиске не побывал? "регенерация сажевого фильтра рено лагуна 2"
Субботин Вячеслав
04.12.2013, 00:59
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!!
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!! Лагуна 2 2007 1.9 dCi 130 л.с.
Андрей 78
18.01.2014, 12:54
Такая же проблема
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!!
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!! Лагуна 2 2007 1.9 dCi 130 л.с.
Такая же проблема
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Проблема и у меня такая
Добавлено через 10 минут 19 секунд
Пробег 162 тысячи. Первые симптомы начались с того что при резком разгоне немного подтупливала как бут до кто на секунду прицеп подцепливал ))). Потом через 2 недели появился чек инжектион и ключ но только при полном прогреве двигла и на холостых. Собрался ехать на диагностику вечером а с утра выскочил знак сажевого фильтра ну думая ***** панель как елка. На сто (не фирменном) вроде ничего не нашли сказали проехать минут 20 на 3 тыс оборотах. Выехал через 15 минут знак СФ пропал, но при холостых все равно загорался на 1 секунду чек инжектион. Ну думаю блин ничего не нашли а чек горит. На след день поехал на работу но сразу заметил что разгон ровный без провалов и про прогреве чек не загораеться.Короче наблюдаю дальше отпишусь.
markovichdenis
27.01.2014, 02:33
Проблема как у Вячеслава один в один. Датчик стоит 270уе, срок 3 недели. На рынках в минске только 2 человека предложили что то похожее, но то толще, то длинее. Вот и остаётся только автопромсервис. Из того, что я понял, то датчик этот также участвует в прожиге фильтра и при его неисправности прожиг прекращается. Как быть, можно его заказать если на пару лет хватит, но перед дпф и после него, помоему есть ещё 2 штуки. Если приходит время одному.... . Охренеть.
Давай я лучше тебе отключу его.. выбъешь.. и небудет никаких проблем..
Владимир-ч
28.04.2014, 13:12
как програмно отключить сажевый фильтр на лагуне 2 фаза 2
Снимают блок управления двигателя,перешивают его,но при этом надо удалять сажевый фильтр,тогда проблем больше не будет.Цена вопроса ,в латвии стоит в среднем 200 евро,рабрта длится 4-5 часов,бывает и быстрее !!
Снимают блок управления двигателя,перешивают его,но при этом надо удалять сажевый фильтр,тогда проблем больше не будет.Цена вопроса ,в латвии стоит в среднем 200 евро,рабрта длится 4-5 часов,бывает и быстрее !!
А зачем ЭБУ снимать?
как програмно отключить сажевый фильтр на лагуне 2 фаза 2
слить прошивку --исправить и залить обратно ..запросто делается ..
Снимают блок управления двигателя,перешивают его,но при этом надо удалять сажевый фильтр,тогда проблем больше не будет.Цена вопроса ,в латвии стоит в среднем 200 евро,рабрта длится 4-5 часов,бывает и быстрее !!
Снимать не нужно..
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot