PDA

Просмотр полной версии : Сажевый фильтр


saroka
20.02.2010, 22:53
Подскажите пожалуйсто ведь есть каталетический нейтралезатор и сажевый фильтр . Как я понимаю сажевый фильтр стоит сразу после турбины .(так это или нет ) Если его удалили мне ,что может произойти с турбиной ? Двигатель ( F9Q 750 1.9dci)

(ommy
21.02.2010, 01:29
Подскажите пожалуйсто ведь есть каталетический нейтралезатор и сажевый фильтр . Как я понимаю сажевый фильтр стоит сразу после турбины .(так это или нет ) Если его удалили мне ,что может произойти с турбиной ? Двигатель ( F9Q 750 1.9dci)сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...

saroka
22.02.2010, 12:01
сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...




Большое спосибо !

ToshiK
28.03.2011, 15:34
Ребята подскажите такой вопрос после диагностики выбило такое. Правда не на моей лагуне.
При проверки сажевого фильтра:
Расстояние с момента замены фильтра тонкой очистки 100.000 км
Уровень засорения фильтра 96%
Расстояние оставшееся до замены фильтра 248.134 км
Состояние фильтра нормальное
Восстановление - невозможно
Иолис - 189 гр.

dima.80
19.03.2012, 21:07
Здравствуйте.У меня лагуна2 ф2 1,9dci 2007г.в.ЗАгорелась сигнальная лампа противосажевого фильтра на приборке.Залез в книжку прочитал,что надо по-возможности ехать с скоростью 80 км\ч пока не погаснет сигнальная лампа(примерно 20 мин.),но не было возможности сразу это проделать,ездил пару дней с горящей лампой и выскочила ошибка INJECTION A CONTROLER и загорелся ключ.Сегодня выскочил на трассу сделал все как прописанно в книге ни чего не помогло, все неисправности остались.Подскажите,что можно предпринять для устронения ошибок.Спасибо.

kent-cerg
19.03.2012, 22:30
Здравствуйте.У меня лагуна2 ф2 1,9dci 2007г.в.ЗАгорелась сигнальная лампа противосажевого фильтра на приборке.Залез в книжку прочитал,что надо по-возможности ехать с скоростью 80 км\ч пока не погаснет сигнальная лампа(примерно 20 мин.),но не было возможности сразу это проделать,ездил пару дней с горящей лампой и выскочила ошибка INJECTION A CONTROLER и загорелся ключ.Сегодня выскочил на трассу сделал все как прописанно в книге ни чего не помогло, все неисправности остались.Подскажите,что можно предпринять для устронения ошибок.Спасибо.

Езжай на КЛИП,а дальше будет видно.Может сама очистится не смогла и колличество попыток исчерпано.Нужно шаманить клипом:crazy:

Johann67
20.03.2012, 18:15
сажевый фильтр обычно стоит после катализатора, а катализатор в свою очередь стоит сразу после турбины. на F9Q750 сажевого фильтра быть не должно, поэтому удалили скорее всего катализатор...
на 750 как раз есть и сажевик,причём с завода.(сам на таком катаюсь) авот на других его может и не быть

JloKu
20.03.2012, 18:24
на 750 как раз есть и сажевик,причём с завода.(сам на таком катаюсь) авот на других его может и не быть

доказательства есть?

Johann67
20.03.2012, 18:30
доказательства есть?
написал же сам на такой катаюсь.а у нас в Германии при наличии сажевика налог меньше.а судя по налогу и по данным в тех.талоне на моей он присутствует. как не самом деле? надо под машину залезть и сфоткать.

JloKu
20.03.2012, 18:37
написал же сам на такой катаюсь.а у нас в Германии при наличии сажевика налог меньше.а судя по налогу и по данным в тех.талоне на моей он присутствует. как не самом деле? надо под машину залезть и сфоткать.

С завода двигатель F9Q750 выпускалься с нормами токсичности Euro 2000, что соответствует Euro 3. Для норм Euro 3 хватает обычного катализатора... поэтому сажевый фильтр туда никто не будет ставить...

Есть двигатели F9Q 758... там стоит сажевый фильтр...

Johann67
20.03.2012, 18:43
С завода двигатель F9Q750 выпускалься с нормами токсичности Euro 2000, что соответствует Euro 3. Для норм Euro 3 хватает обычного катализатора... поэтому сажевый фильтр туда никто не будет ставить...

Есть двигатели F9Q 758... там стоит сажевый фильтр...
спорить не буду.. у меня 120 ps.я всегда думал что 750,может и нет.прям засомневался

Laguna1997
20.03.2012, 21:26
Сажевики стали ставить на дизеля выпуском с 2005г, вродебы с сентября месяца. На F9Q 750 сажевика нет, на F9Q 758 есть.

dima.80
26.03.2012, 10:06
Съездил на клип,пошаманили,ошибка пропала.Катаюсь уже больше недели,пока все нормально,но сказали если еще раз выскочит ошибка,то сажевик только на удаление.Может кто посоветует, где можно будет удалить сажевик в Минске цена+качество+гарантия.Спа ибо.

dima_1973
02.04.2012, 21:41
Съездил на клип,пошаманили,ошибка пропала.Катаюсь уже больше недели,пока все нормально,но сказали если еще раз выскочит ошибка,то сажевик только на удаление.Может кто посоветует, где можно будет удалить сажевик в Минске цена+качество+гарантия.Спа ибо.

Так может просто количество попыток прожига было слишком большим. Вот и влетела в ключ. На сервисе обнулили, и она попытки заново считать начала. КМК, теперь надо на трассу километров 30-40 на 4 передаче со скоростью 90 проехать, чтоб прожиг запустился и все в сажевике выгорело. Думаю, все будет ок! и удалять ничего не понадобится.

dima.80
02.04.2012, 23:16
выскочил сразу же на трассу после сервиса,проехал 30-40 км на скорости 80-90км\ч,ничего не произошло,ни какого белого дыма не было и расход не увеличивался(как писали на форуме).около двух недель езжу на работу по городу пока никаких ошибок не выскакивало.чего ждать дальше?

dima_1973
03.04.2012, 09:00
выскочил сразу же на трассу после сервиса,проехал 30-40 км на скорости 80-90км\ч,ничего не произошло,ни какого белого дыма не было и расход не увеличивался(как писали на форуме).около двух недель езжу на работу по городу пока никаких ошибок не выскакивало.чего ждать дальше?

А с чего решил, что на скорости 80-90 она в подбитый истребитель должна превратиться. :crazy: Если что-то беспокоит или тяготит ожидание :vampire:, для этого КЛИП есть у того-же Смаленского. Глянуть загрузку сажей (за 2 недели она уже раза 4 рассчиталась :yahoo:), и если она в пределах 10-20 грамм, то все ок!

Michael_69
03.04.2012, 10:22
А с чего решил, что на скорости 80-90 она в подбитый истребитель должна превратиться. :crazy: Если что-то беспокоит или тяготит ожидание :vampire:, для этого КЛИП есть у того-же Смаленского. Глянуть загрузку сажей (за 2 недели она уже раза 4 рассчиталась :yahoo:), и если она в пределах 10-20 грамм, то все ок!

Да и если постоянно забивается сажей это тоже говорит о неправильной работе двигателя. Может ЕГР надо почистить или вообще посмотреть как он работает.

Ribachok
13.10.2013, 20:26
Прошу помощи - машина 1,9 дизель, 130 коней. Залез под машину увидел сажевик, двигун походу 758, по клипу много регенераций почему-то прерваны, ошибок нет. Но что туда надо лить и куда? Или всё делается при помощи саляры?

s@nia
14.10.2013, 21:44
Прошу помощи - машина 1,9 дизель, 130 коней. Залез под машину увидел сажевик, двигун походу 758, по клипу много регенераций почему-то прерваны, ошибок нет. Но что туда надо лить и куда? Или всё делается при помощи саляры?

В поиске не побывал? "регенерация сажевого фильтра рено лагуна 2"

Субботин Вячеслав
04.12.2013, 00:59
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!! Лагуна 2 2007 1.9 dCi 130 л.с.

Андрей 78
18.01.2014, 12:54
Такая же проблема

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!! Лагуна 2 2007 1.9 dCi 130 л.с.

Такая же проблема

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Проблема и у меня такая

Добавлено через 10 минут 19 секунд
Пробег 162 тысячи. Первые симптомы начались с того что при резком разгоне немного подтупливала как бут до кто на секунду прицеп подцепливал ))). Потом через 2 недели появился чек инжектион и ключ но только при полном прогреве двигла и на холостых. Собрался ехать на диагностику вечером а с утра выскочил знак сажевого фильтра ну думая ***** панель как елка. На сто (не фирменном) вроде ничего не нашли сказали проехать минут 20 на 3 тыс оборотах. Выехал через 15 минут знак СФ пропал, но при холостых все равно загорался на 1 секунду чек инжектион. Ну думаю блин ничего не нашли а чек горит. На след день поехал на работу но сразу заметил что разгон ровный без провалов и про прогреве чек не загораеться.Короче наблюдаю дальше отпишусь.

markovichdenis
27.01.2014, 02:33
Проблема как у Вячеслава один в один. Датчик стоит 270уе, срок 3 недели. На рынках в минске только 2 человека предложили что то похожее, но то толще, то длинее. Вот и остаётся только автопромсервис. Из того, что я понял, то датчик этот также участвует в прожиге фильтра и при его неисправности прожиг прекращается. Как быть, можно его заказать если на пару лет хватит, но перед дпф и после него, помоему есть ещё 2 штуки. Если приходит время одному.... . Охренеть.

JloKu
03.02.2014, 02:11
Давай я лучше тебе отключу его.. выбъешь.. и небудет никаких проблем..

Владимир-ч
28.04.2014, 13:12
как програмно отключить сажевый фильтр на лагуне 2 фаза 2

Reval
04.05.2014, 16:57
Снимают блок управления двигателя,перешивают его,но при этом надо удалять сажевый фильтр,тогда проблем больше не будет.Цена вопроса ,в латвии стоит в среднем 200 евро,рабрта длится 4-5 часов,бывает и быстрее !!

uoker
04.05.2014, 17:46
Снимают блок управления двигателя,перешивают его,но при этом надо удалять сажевый фильтр,тогда проблем больше не будет.Цена вопроса ,в латвии стоит в среднем 200 евро,рабрта длится 4-5 часов,бывает и быстрее !!

А зачем ЭБУ снимать?

bel
05.05.2014, 01:43
как програмно отключить сажевый фильтр на лагуне 2 фаза 2

слить прошивку --исправить и залить обратно ..запросто делается ..

JloKu
10.07.2014, 16:43
Снимают блок управления двигателя,перешивают его,но при этом надо удалять сажевый фильтр,тогда проблем больше не будет.Цена вопроса ,в латвии стоит в среднем 200 евро,рабрта длится 4-5 часов,бывает и быстрее !!

Снимать не нужно..