PDA

Просмотр полной версии : Прогрев салона


Полковник
20.02.2010, 10:23
А салон в морозы у кого быстрее прогреется? У дизеля или бензинки?

Тёмка
20.02.2010, 10:41
то что КК одинаковые учитывать? )))

Полковник
20.02.2010, 17:53
то что КК одинаковые учитывать? )))
Само собой. Я то ответ на встрече от тебя получил. А народу свои мысли не огласишь?

Тёмка
20.02.2010, 18:05
не льстите себе :) Два уже вас весной будут учить :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Само собой. Я то ответ на встрече от тебя получил. А народу свои мысли не огласишь?

С одинаковой скорость салоны прогреются ;)

Полковник
20.02.2010, 18:21
С одинаковой скорость салоны прогреются ;)

Вот врединка то. А аргумент огласить? :drinks:

Тёмка
20.02.2010, 18:24
У тебя двигатель быстрее греется :) А у меня подогреватель помогает )))

Tiffozi
20.02.2010, 18:57
трактористы еще и шулеры!:acute:

2Полковник выводи их на чистую воду!

Полковник
20.02.2010, 19:12
трактористы еще и шулеры!:acute:

2Полковник выводи их на чистую воду!

А Тёмка всё уже ответил. Одинаково. Я сам не пробовал, но склонен верить Тёме. Так как движок у бензинки прогревается быстрее чем у дизеля, но у дизеля в комплектации установлены тены, которые помогают при включении экстреного обдува (антизапотевания) подать сразу подавать в салон более теплый воздух. Такова аргументация Тёмы.

Правда я всегда думал, что они есть и в бензинках.

albert.im
20.02.2010, 19:23
А что, на турбированных бензинках ТЭНов нет? Не в курсе.
У меня есть (атмосферник), и следуя вышепреведенной логике, получается супертурбированный суперпрогрев что ли? :wacko2:
Тема прикольная, ага... Клюшка против биты. Во что играем? :lol:

Тёмка
20.02.2010, 19:55
....Правда я всегда думал, что они есть и в бензинках.

если верить "букварю" есть :)
а чего вопрос то возник Борь? системы то одинаковые должны и прогреваться одинаково :)

Добавлено через 27 минут 20 секунд
Промежуточный итог:
Нагревательные элементы отопления салона (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6986) - одинаковые у бензинки и дизеля - салона прогреются одновременно (теоретически) :grin:

Полковник
21.02.2010, 00:20
если верить "букварю" есть :)
а чего вопрос то возник Борь? системы то одинаковые должны и прогреваться одинаково :)

Добавлено через 27 минут 20 секунд
Промежуточный итог:
Нагревательные элементы отопления салона (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6986) - одинаковые у бензинки и дизеля - салона прогреются одновременно (теоретически) :grin:

Да вопрос то просто возник в процессе обсуждения.
Бензиновый двигатель греется быстрее дизельного. Соответствено, антифриз нагревается быстрее. Системы Климат Контроля у нас одинаковые. Тэны дополнительного прогрева воздуха у нас тож одинаковые. За счет чего, тогда салон дизельной Лагунки прогреется одинаково с бензиновым?
Тогда надо дополнительно, на старте прогреть антифриз? Чем и за счет чего

Igor81
21.02.2010, 00:25
Бензиновый двигатель греется быстрее дизельного

А бумага горит быстрее картона:drinks:

Полковник
21.02.2010, 00:28
А бумага горит быстрее картона:drinks:


Я конечно же юмор ценю, но если у Вас есть аргументы, которыми Вы можете опровергнуть то, что я написал, то я буду Вам благодарен.
А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых.

Tiffozi
21.02.2010, 00:34
А звук, звук мотора это ужас!:wacko2::lol:

Тёмка
21.02.2010, 00:36
раздел Юмора у нас в Гараже.

Добавлено через 45 секунд
....
А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых.

перед радиатором у нас дополнительные тэны стоят - фотку в букваре не ншёл - завтра сфоткать попытаюсь.

Полковник
21.02.2010, 00:38
А про тены перед радиатором уже интересно. Это прояснит реально то, как решен вопрос достойного прогрева салона дизельной машинки. Будем ждать.

igorecha
21.02.2010, 00:43
трактористы еще и шулеры!:acute:

2Полковник выводи их на чистую воду!

Да,да,да! -шулеры, однако!, я с бензинки пересел на дизель и разнецы не вижу - современный дизель!!!!!!, а уж в эту зиму.....:bye:

Тёмка
21.02.2010, 00:45
...Будем ждать.

Придётся бампер снимать :lol:

лучше я телефоном вряд ли сниму:

http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/115207881/xlarge/121348763.jpg

Igor81
21.02.2010, 00:45
Я конечно же юмор ценю, но если у Вас есть аргументы, которыми Вы можете опровергнуть то, что я написал, то я буду Вам благодарен.
А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых.

Несравнимая тема. Борис. Я с удовольствием пообщаюсь с Вами при встречи и постараюсь объяснить свою позицию, но склоняюсь к тому, что в этом вопросе нельзя всё грести под одну гребёнку.
Прогрев двигателя охватывает время от момента его запуска до достижения плавной устойчивой работы. Скорость прогрева в значительной мере зависит от фракционного состава бензина или дизельного топлива. Если бензин или солярка по фракционному составу не отвечает требованиям двигателя, то увеличивается время прогрева. А исходя из качества топлива наших заправок...просто невозможно сравнивать. ИМХО. Но если взять одинаково хорошего качества и бензин и солярку, полностью соответствующую тех. характеристикам двигателей, я склонен считать, что время прогрева будет одинаковым.:drinks:

Полковник
21.02.2010, 01:10
Но если взять одинаково хорошего качества и бензин и солярку, полностью соответствующую тех. характеристикам двигателей, я склонен считать, что время прогрева будет одинаковым.:drinks:

Дело не в том. Делро в том, что причина этого в более низких рабочих температурах дизельного двигателя.

Igor81
21.02.2010, 01:21
Всё зависит, конечно, от конкретного двигателя. Но, в принципе, дизель более холодный, т.к. у него существенно, примерно в 1,5 раза, выше КПД. Соответственно, у дизеля больше энергии сгорания топлива преобразуется в механическую работу и меньше рассеивается в виде тепла.

Полковник
21.02.2010, 01:30
Ааа, кстати, я видел у нас на форуме, кого то, у кого две Лагуна-3. Одна дизельная, другая бензиновая. Тёма, ты всех же форумчан помнишь и знаешь? Вот бы его мнение услышать!

Тёмка
21.02.2010, 01:39
Бензинка разбита.. но можно спросить его (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=261441&postcount=522)

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
... Тёма, ты всех же форумчан помнишь и знаешь? ...

ну ничего себе польстил :grin:

AlAndR
22.02.2010, 09:53
Всё зависит, конечно, от конкретного двигателя. Но, в принципе, дизель более холодный, т.к. у него существенно, примерно в 1,5 раза, выше КПД. Соответственно, у дизеля больше энергии сгорания топлива преобразуется в механическую работу и меньше рассеивается в виде тепла.

поддерживаю...

ЗЫ
а доп тены перед радиатором.. чтоб улицу отапливать )) чтоб в салоне теплее было ))

albert-strj
22.02.2010, 11:15
Придётся бампер снимать :lol: лучше я телефоном вряд ли сниму:...
Imho где то не там тены ищем - электроподогрев сделан в виде дополнительного радиатора в салоне, там же блок управления + дополнительные тены в тосоле на двигателе...

AlAndR
22.02.2010, 11:50
Imho где то не там тены ищем - электроподогрев сделан в виде дополнительного радиатора в салоне, там же блок управления + дополнительные тены в тосоле на двигателе...

нет такого тена...
есть только:
1. керамический подогреватель воздуха при быстром обогрева лобовухи
2. предпусковые подогреватели в движке дизельном.. для запуска..
3. печка с кондиционером
4. подогрев сидений ))
5. подогрев зеркал и заднего стекла ))
6. вебаста (или что то подобное) если сами поставите
7. подогрев саляры в баке или топливопроводе (доп функция)

продолжите список "нагревалок" в Л3Д .. если что то упустил

Mag
22.02.2010, 12:02
не знаю даже корректное сравнение или нет, но у меня две машины - одна дизельная лагуна, вторая - бензиновая (не лагуна) :))) так вот в бензиновой с ручной печкой (не Климат-контроль) - салон прогревается в разы быстрее, чем на моей дизельной лагуне.... На одном и том же расстоянии - от дома до работы двигатель лагуны прогревается только на половину и в салоне на режиме климата Hi - не жарко, а просто тепло. А бензиновая вторая машина моя прогревается уже на 1/3 пути до работы и в салоне стоит жара, приходится ставить печку на половину....
вот так...

albert-strj
22.02.2010, 23:16
нет такого тена... есть только:...
по пункту 2. - не путать свечи подогрева предназначенные для запуска и стабильной работы в начале с погружным подогревателем (в тойотах на дизелях встречал подогрев в виде теплогенератора (с подводом ОЖ) вращающегося от двигателя через ремень и электромагнитную муфту)
7. по умолчанию подогрев ДТ в баке и топливопроводе не осуществляется - есть только нагреватель в топливном фильтре или выносной (imho ставят для холодных стран), можно самому поставить подогрев как заборника так и "прямого" топливопровода, при этом обратку теплоизолировать
ps см.букварь:

Тёмка
28.02.2010, 17:53
промежуточный итог два:

перед радиатором у турбированных обратка усилителя РУ:

http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/2719249/xlarge/135306205.jpg

дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;)

http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/2719249/xlarge/135306301.jpg

чего нет в бензинках...

ну и попутно выяснились другие интересности, о которых возможно позже будет уточнение..

Мастеру своего дела Николаю Веселову спасибо за терпение и науку :)

AlAndR
01.03.2010, 16:27
[QUOTE=Тёмка;270786]

дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;)


[QUOTE]

во как получаеться то ))

Т.е. теоритически если этот самый рекуператор греть теплым воздухом то прогрееться ОЖ...

Тёмка
01.03.2010, 16:45
выхлоп в авто вообще то горячий...

albert-strj
01.03.2010, 16:46
...дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;)...
Основное предназначение девайса другое, но есть и побочное указанное действие... :)
ps
В целях очистки выхлопных газов на самой ранней стадии некоторая их часть отбирается на выходе из камеры сгорания и перенаправляется во впускной коллектор. Отбор дозируется системой рециркуляции отработавших газов. Перед подачей в систему они проходят через специальный воздушно-водяной охладитель. Такая система эффективно улучшает экологические характеристики двигателя и является запатентованным изобретением компании Renault...

Тёмка
01.03.2010, 16:48
основное я и не оспариваю ;)

shnappi
01.03.2010, 16:57
нет такого тена...
есть только:
1. керамический подогреватель воздуха при быстром обогрева лобовухи



народ, у меня дизельная Л3, привеледж. Пробовал включать быстрый обдув лобовухи, параллельно включаются электрообогревы зеркал и стекла 5-ой двери... но из воздуховодов дует ни разу не теплым воздухом, скорее прохладным. Причем, ИМХО, после отключения быстрого обогрева, обогреватели должны отключиться, а воздух при этом температуру не меняет.

AlAndR
02.03.2010, 17:09
народ, у меня дизельная Л3, привеледж. Пробовал включать быстрый обдув лобовухи, параллельно включаются электрообогревы зеркал и стекла 5-ой двери... но из воздуховодов дует ни разу не теплым воздухом, скорее прохладным. Причем, ИМХО, после отключения быстрого обогрева, обогреватели должны отключиться, а воздух при этом температуру не меняет.

должно дуть только на стекло.. (подожди подольше.. нагрееться)
и теплым.. при этом вентилятор на максимум..

обогрев зеркал и заднего стела можно отключить при этом кнопочкой

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
выхлоп в авто вообще то горячий...

ну эт понятно ))

я про то чтоб Реношникам доработать этот рекуператор..
добавиви насос.. и подогрев рекуператора..
получиться что то типа вебасто или гидроника
)) вот.. запатентовать надо .. ))

shnappi
03.03.2010, 17:04
должно дуть только на стекло.. (подожди подольше.. нагрееться)
и теплым.. при этом вентилятор на максимум..

обогрев зеркал и заднего стела можно отключить при этом кнопочкой

Добавлено через 1 минуту 41 секунду


Спасибо, будем пробовать!

dlalex
18.06.2011, 15:59
Предпусковой подогреватель обведён красным цветом.

Алексей_М
30.12.2011, 23:36
Предпусковой подогреватель обведён красным цветом.
По букварю называется погружным подогревателем. Ставится в разрыв шланга с ОЖ, находиться за левым передним подкрылком. а внутри походу 4 свечи накала

http://s017.radikal.ru/i405/1112/39/2a793d830bb2.jpg

_47_
16.01.2012, 09:46
Не знаю если сравнивать две лагуны а вот по сравнению с бензиновым акцентом намного быстрее, даже удивился а вот двигатель греется очень долго

Дмитрий73
24.01.2012, 02:08
Меня беспокоит долгий прогрев дизеля, до работы едень 1,2 и только к приезду стрелка на середине.

god1941
24.01.2012, 02:17
Почему беспокоит?
Если холодно - включи тэны

Дмитрий73
24.01.2012, 02:20
[QUOTE=god1941;751141]Почему беспокоит?
Если холодно - включи тэны[/QUO

Где и как их включать?

god1941
24.01.2012, 02:47
кнопка обдува лобового. С ними салон прогревается быстрее бензинок

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
А Тёмка всё уже ответил. Одинаково..

Не одинаково. Дизель быстрее начинает салон греть за счет тенов. Бензину в морозы все равно прогреваться приходится)

Дмитрий73
25.01.2012, 01:28
незнаю включил я тены...дует холодом

god1941
25.01.2012, 01:43
значит не работают)))
Включение через пару секунд после нажатия кнопки. Симптомы как при включении кондея - скачок оборотов, возросшая нагрузка

Дмитрий73
25.01.2012, 01:47
утром попробую

ckopn
25.01.2012, 01:47
Почему беспокоит?
Если холодно - включи тэны
Ярик, а разве их не должны включать мозги климы? :dntknw: она ж видит, какая температура в салоне, какая за бортом и температуру охлаждайки (что можно получить с печки)... Ведь нагреть салон (кроме паяльника:lol: или газовой горелки:crazy:) можно ток печкой или электропечкой...

Intro7
25.01.2012, 23:07
Я обдув почти никогда не включаю.
Тэны включаются сразу.

bars86
12.12.2012, 01:33
Я правильно понял-когда в холодную погоду включаешь так называмый режим "обзор"(кнопочка слева от кнопки обогрева зеркал и заднего стекла)-включаются эти самые тэны и обогревают салон? и это самый быстрый способ? а кондер в этом режиме не запускается? просто у меня красная лапмочка кнопки кондера гаснет....:dntknw: ведь кондер можно использовать только до определенной температуры?

vodila_den
16.12.2012, 15:25
Я правильно понял-когда в холодную погоду включаешь так называмый режим "обзор"(кнопочка слева от кнопки обогрева зеркал и заднего стекла)-включаются эти самые тэны и обогревают салон? и это самый быстрый способ? а кондер в этом режиме не запускается? просто у меня красная лапмочка кнопки кондера гаснет....:dntknw: ведь кондер можно использовать только до определенной температуры?

кондер не заупуститься.. холодно же)

Дмитрий73
19.12.2012, 15:33
Все равно не понял алгоритм работы тена, и в ноте его не нашел! Он нагревается от электричества?
Так же вопрос по датчику токсичности. Был у Сергея, проверил машину клипом, ошибки нету по системе, но мимо камазов лучше не ездить.

Sergey965
19.12.2012, 15:46
Все равно не понял алгоритм работы тена, и в ноте его не нашел! Он нагревается от электричества?
Так же вопрос по датчику токсичности. Был у Сергея, проверил машину клипом, ошибки нету по системе, но мимо камазов лучше не ездить.

Та же фигня на тему Камазов... Подключил клип, все проверил, ошибок нет...вонь от камазов, мазов и прочей нечести не выносимая...
У тебя на входе в печку стоит "коробочка" в нее завернуты 4 тэна. Вот они включаются тогда, когда ты включаешь (кнопкой) обогрев лобового стекла. Салон с ними действительно прогревается намного быстрее чем без них) у меня при морозе -20 через 4 минуты начинает идти теплый воздух) У меня бензинка 2,0т если что)

Дмитрий73
19.12.2012, 16:02
Та же фигня на тему Камазов... Подключил клип, все проверил, ошибок нет...вонь от камазов, мазов и прочей нечести не выносимая...
У тебя на входе в печку стоит "коробочка" в нее завернуты 4 тэна. Вот они включаются тогда, когда ты включаешь (кнопкой) обогрев лобового стекла. Салон с ними действительно прогревается намного быстрее чем без них) у меня при морозе -20 через 4 минуты начинает идти теплый воздух) У меня бензинка 2,0т если что)

Где это стоит, чтобы посмотреть. Можно картинку? Тема фото выкладывал, что какая то хрень стоит перед радиаторами (начало топика)

Sergey965
19.12.2012, 16:14
Где это стоит, чтобы посмотреть. Можно картинку? Тема фото выкладывал, что какая то хрень стоит перед радиаторами (начало топика)

Вот эта штуковина: http://s017.radikal.ru/i405/1112/39/2a793d830bb2.jpg

albert-strj
19.12.2012, 16:32
Sergey965
не ту "штуковину" кажете... (это электроподогрев ОЖ, он позволяет быстрее выйти на рабочую температуру двигателя, попутно конечно влияет на температуру в салоне)
в недрах печки есть радиатор электрический....
ps
хотите тепла в городской "толчее" на дизеле - зимой забудьте режим авто, только ручное управление - HI или на градус ниже (тогда тены ОЖ работают до почти "середины" шкалы "термометра", обороты вентилятора и направление как больше нравится (мне хватает 3-4х лепестков и направление ноги, лицо и иногда рассеянный вверх) + очень желательно утепление моторного отсека.

Sergey965
19.12.2012, 16:46
Sergey965
не ту "штуковину" кажете... (это электроподогрев ОЖ, он позволяет быстрее выйти на рабочую температуру двигателя, попутно конечно влияет на температуру в салоне)
в недрах печки есть радиатор электрический....
В дилоджисе не нашел... Что-то он у меня как-то криво начал работать...

Дмитрий73
19.12.2012, 17:12
Вот эта штуковина: http://s017.radikal.ru/i405/1112/39/2a793d830bb2.jpg

Это стоит в отсеке моторном стоит?

Добавлено через 57 секунд
Sergey965
не ту "штуковину" кажете... (это электроподогрев ОЖ, он позволяет быстрее выйти на рабочую температуру двигателя, попутно конечно влияет на температуру в салоне)
в недрах печки есть радиатор электрический....
ps
хотите тепла в городской "толчее" на дизеле - зимой забудьте режим авто, только ручное управление - HI или на градус ниже (тогда тены ОЖ работают до почти "середины" шкалы "термометра", обороты вентилятора и направление как больше нравится (мне хватает 3-4х лепестков и направление ноги, лицо и иногда рассеянный вверх) + очень желательно утепление моторного отсека.

Так как он вкл. путем режима обдув стекла?

Алексей_М
19.12.2012, 17:16
...
Так же вопрос по датчику токсичности. Был у Сергея, проверил машину клипом, ошибки нету по системе, но мимо камазов лучше не ездить.

стоит на входе патрубка для поступления уличного воздуха в салон, где то под жабо дворников с пассажирской стороны, работает только когда температура позволяет включаться кондиционеру для не допускания запотевания стекол (проверено с помощью клипа и сигарет)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Это стоит в отсеке моторном стоит?

Добавлено через 57 секунд


Так как он вкл. путем режима обдув стекла?

думаю включен постоянно для достижения температуры ОЖ заданных значений быстрее. Кнопка обдува включает только тэны в салоне... Наверное...

albert-strj
19.12.2012, 21:26
Электроподогреватель

Подогреватель с НЭС (Нагревательные элементы отопления салона)
● Вводная часть
Двигатель с непосредственным впрыском дизельного топлива предназначен для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.
Это значит, что температура охлаждающей жидкости в двигателе повышается медленно, поскольку контур охлаждения двигателя в головке блока цилиндров верхней части двигателя небольшой. Салон автомобиля, в котором для отопления используется охлаждающая жидкость двигателя, становится трудно прогреть за короткий период времени при низких зимних температурах.
Следовательно, чтобы уменьшить количество времени, затрачиваемое на отопление, на задней части отопителя устанавливается устройство отопления (подогреватель с нагревательными элементами отопления салона), которое включается и выключается в соответствии с различной информацией, такой как напряжение аккумуляторной батареи, наружная температура и температура охлаждающей жидкости.
Поскольку подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность, работа системы регулируется в соответствии с общим состоянием автомобиля.
● Входной/выходной сигнал ЦЭКБС для управления подогревателем с нагревательными элементами отопления салона
– Входной сигнал
(Мультиплексная связь) Температура охлаждающей жидкости, наружная температура, запрос на
отключение питания, частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояние двигателя, запрос на
работу электродвигателя вентилятора
(Проводные связи) Переключатель электровентилятора, напряжение аккумуляторной батареи
– Выход сигнала
(Мультиплексная связь) Запрос на ускоренный холостой ход, запрос на включение/отключение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона, информация по потреблению мощности подогревателем с нагревательными элементами отопления салона
● Функция
– Управление в зависимости от температуры
ЦЭКБС с помощью входных сигналов наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости контролирует работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона в соответствии с температурой.
Когда подогреватель работает, требуемая температура салона фиксируется на значении 50°C, а ЦЭКБС определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры для достижения требуемой температуры.
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда наружная температуры составляет 5°C или ниже, и не включается, когда наружная температура составляет 8°C или выше.
– Управление в зависимости от мощности
Подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность. ЦЭКБС с помощью входных сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояния двигателя, запроса на работу электродвигателя вентилятора и запроса на отключение питания определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3). (Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона не работает при выключенном двигателе.) Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11,5 В или выше, и не включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или ниже.
ЦЭКБС с помощью входных сигналов запроса на отключение питания (поддерживается текущее состояние
или выполняется остановка) для включения/выключения подогревателя с нагревательными элементами
отопления салона. Если установка связи мультиплексной сети и ЭБУ системы впрыска невозможна, он
останавливает работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона.
– Остановка работы в соответствии с положением переключателя электровентилятора
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона не работает (постепенно выключается), когда переключатель электровентилятора находится в положении Выкл., и работает, когда переключатель электровентилятора находится в положении Вкл.
– Управление реле
Реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3)
Для предотвращения внезапного потребления мощности при одновременной работе реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (уровень подогревателя с нагревательными элементами отопления салона 2 или 3), реле включаются последовательно в интервалом 1 с.
– Управление частотой вращения холостого хода двигателя, об/мин
ЦЭКБС использует запрос на ускоренный холостой ход для эффективного управления мощностью, а ЭБУ системы впрыска увеличивает частоту вращения холостого хода двигателя, об/мин.

Алексей_М
19.12.2012, 22:49
Блин, как все сложно...

Mag
19.12.2012, 23:32
Так же вопрос по датчику токсичности. Был у Сергея, проверил машину клипом, ошибки нету по системе, но мимо камазов лучше не ездить.
Работает только летом, при отрицательных температурах точно не работает.. КЛИПом проверяли ...

Дмитрий73
20.12.2012, 12:42
Работает только летом, при отрицательных температурах точно не работает.. КЛИПом проверяли ...

Летом тоже вонь( была.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Блин, как все сложно...

Написано все мудрено)))

Алексей_М
21.12.2012, 13:44
вот тема про Л2 (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416), ооооооооооооооочень интересно