Просмотр полной версии : Не крутит стартер
nikitin81
18.02.2010, 20:47
Включаю зажигание, поворачиваю ключ, печка-музыка отключаются, лампочки на панели загораются, а стартер молчит. Клемы чистил, прикуривать пробовал - ноль. Реле под капотом щелкает, но втягивающее сказали не слышно.
1. Что может быть?
2. Как добраться до стартера, где он находится?
До этого вылился весь антифриз (сломался корпус термостата) залило все вокруг, может из-за этого? Корпус поставил новый, завелась с первого раза, глушил-заводил еще раза 4 точно. Доехал до дома, заглушил и после этого уже не завелась.:alcoholic:
Двигатель какой?
Если f3r и тебе меняли термостат, тогда могу предположить, что для его замены демонтировали кожух воздушного фильтра. В таком случае возможно им мешался толстый провод массы который к КПП приручивается . Его посмотри мож просто до конца незатянули вот и контак та нет. (Он прямо сверху на КПП как бы под кожухом воздушного фильтра прикручивается рядом с одной из лапок самого кожуха).
Если не то, тогда ищи где то контакт пропал.
nikitin81
19.02.2010, 08:47
Менял сам, фильтр снимал, но провод не трогал.
Где находится сам стартер?
Менял сам, фильтр снимал, но провод не трогал.
Где находится сам стартер?
Стартер находится под выхлопным коллектором. Снимать удобней с ямы. Да без ямы я думаю и не реально его снять. Там три болта. Снимешь кожух воздушного фильтра открутишь два болта сверху и с ямы еще один. Сразу предупреждаю стартер установлен на специальной фтулке. С ней аккуратней не потеряй устанавливать туда же. А вообще в тех нотах все достаточно подробно описано.:rtfm: Саму тех ноту не помню. если сейчас найду дам номерок.
Там на стр. 143 раздел 16 тех нота MR-307-1 вот адресок http://rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm#LAGUNA
почитай внимательно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18456 - то с чем я столкнулся и как вылечился
ох и гемморойно его снимать. Если к верхним двум болтам подлезть не проблемма после демонтажа воздухана, то к нижнему просто какойто кошмар.
ты знаешь, сейчас на магазинах такие наборы ключей, что кажется ими везде можно подлезть.Первый раз симали стартер с батькой часа 2 из ямы.ТАКОЙ маленький а такой гав...стый.Второй раз по необходимости снимали на сервисе.ЧЕРЕЗ ВЕРХ!подъемник понадобился только провода отстегнуть.во как можно оказывается
Через верх реально вытаскивается.
А на классике стартер то же тремя болтами прикручивается. При установке один, как правило, не закручивают. У меня на двух держится, и ничего, не отваливается.
На старых фордах тоже по жизни стартер после снятия ставился на 2 болта..
К одному очень подлезать неудобно...
И ничего...стоят как миленькие...:blum2:
nikitin81
19.02.2010, 19:57
Стартер находится под выхлопным коллектором. Снимать удобней с ямы. Да без ямы я думаю и не реально его снять. Там три болта. Снимешь кожух воздушного фильтра открутишь два болта сверху и с ямы еще один. Сразу предупреждаю стартер установлен на специальной фтулке. С ней аккуратней не потеряй устанавливать туда же. А вообще в тех нотах все достаточно подробно описано.:rtfm: Саму тех ноту не помню. если сейчас найду дам номерок.
Там на стр. 143 раздел 16 тех нота MR-307-1 вот адресок http://rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm#LAGUNA
Тех ноту видел, по рисунку не понятно, поэтому и спросил. Спасибо за подробный ответ.
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
почитай внимательно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18456 - то с чем я столкнулся и как вылечился
щетки?
nikitin81, справился с проблемой?
nikitin81
22.02.2010, 15:41
нет пока, проверить нет возможности - протекла рулевая рейка, завести не получится. сейчас еду в гараж буду разбираться.
nikitin81
22.02.2010, 23:30
стартер не подает признаков жизни. с контакта на втягивающее +12 есть, замыкая напрямую контакты появляетсяя искра, но стартер не крутит. Снимал с ямы, это пинзес!!!!:suicide::alcoholic::suicide:
Кто знает как ремонтировать посоветуйте!!!!
ну раз уже снял стартер-так грех его уже не разобрать и визуально оценить обстановку.Но печально..
разбери и посмотри: скорее всего щетки износились или залипают.
была похожая фигня. поменял щетки и вылечил
сгорел якорь - поставил новый, не отрегулировал зазор, новый начал тереть о крышку редуктора, сейчас сделал зазор - всё нормально
стартер не подает признаков жизни. с контакта на втягивающее +12 есть, замыкая напрямую контакты появляетсяя искра, но стартер не крутит.
Кто знает как ремонтировать посоветуйте!!!!
Вроде долгожитель, а поиском не пользуешься))
100% Щетки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13694&highlight=%F9%E5%F2%EA%E8)
Для того, что бы сгорел якорь нужны веские причины, все таки сечение провода там порядка 2мм2 меди!
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Снимал с ямы, это пинзес
Снимешь пару раз, еще пару раз неправильно поставишь, еще пару раз снимешь, потом эту процедуру с закрытыми глазами будешь делать))))))
nikitin81
24.02.2010, 22:18
сейчас времени в инете просто в обрез, инета своего нет в связис переездом.
короче разобрал вчера: втягивающее не работает, ротор крутит с трудом, колодка закрывающая щетки ломается прямо в руках. плюсовой контакт подгоревший ощущение что стартер перегрели.
1 Где найти партномер стартера, никаких номеров ни на стартере ни на втягивающем?
2 Нужно втягивающее, в Екзисте отдельно не нашли, можно ли его найти? Есть аналоги?
3 что может мешать проворачиваться ротору?
ищи екзисте по каталогу свой стартер, на стартере должна быть табличка на которой написано что это за стартер (у мня валео, номер запчасти был тоже на табличке написан). Втягивающие труднее через екзист найти, надо найти номер твоего стартера по валео если он таки немец, потом поискать по этому стртеру уже втягивающие на любых сайтах через яндекс, потом найденные номера деталей забить в екзист, скорее всего екзист даст аналоги по CARGO, шо за зверь не знаю, но по Валео дорого стоит втягивающее около 80 баксов. одним словом иди к магазин где делают стартеры, генераторы и говори им что надо, у них наверняка всё будет так как наши стартера очень распространены оказывается, я нашёл в первом же магазине без роблемм всё: щётки ($10), якорь ($25), щёткодержатель ($5). Втягивающие там были по 50 баксов. Также предложили перебраный б\у такой же стартер за 75 баксов с гарантией год
nikitin81
24.02.2010, 23:18
таблички нет и партномер давно уже наверное стерся, на корпусе никаких номеров, только надпись VALEO и FRANCE.
у так на екзисте вбей на elcats свой vin и смотри там свой стартер. или напиши тут cdq vin и тебе посмотрят
3 что может мешать проворачиваться ротору?[/B]
Отвалились магниты
Лечится легко
Я клеил на холодную сварку
поиском поработай
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116071&postcount=29
Добавлено через 11 минут 38 секунд
Когда отваливаются магниты в стартере, клинит якорь
Симптомы:
Ключ на старт - тухнут все лампочки на панели, открываешь капот - плюсовой провод -горячий.
С толкача заводится нормально
Лечится:
Либо меняешь стартер, либо его перебираешь(см.выше)
Дерзай))
nikitin81
25.02.2010, 02:21
автомат с толкача заведется?
vf1b56l0g23101326
автомат с толкача заведется?
vf1b56l0g23101326
Нет!
Дербань стартер!!
таблички нет и партномер давно уже наверное стерся, на корпусе никаких номеров, только надпись VALEO и FRANCE.
На моем стартере тоже таблички не было, только надпись Валео. Пправильно говорят иди в магазин там подскажут. Мне искали стартер, просто посчитали количество зубъев на шестеренке и на якоре и привезли нужные запчасти. А причина непроворачивающегося якоря может там сами башмаки на статоре вывалились? Ты его разбирал? внутри состояние магнитов на статоре какое?
у меня не крутил стартер. Сняли, напрямую кинули на freeyfxfk крутить еле еле и дым с него пошёл. Оказалось сгорел якорь.
стартер скорее всего valeo D6RA33 (у меня такой же)
Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
Zm 496 Реле втягивающее стартера 4 1 252,00 грн.
Полный каталог всего что входит в стартер этот
http://starterok.com.ua/show_complect.php?oen=D6RA33
Из этого перечня берёте интересующую вас деталь, вбиваете oem номер в экзист и видите наличие запчастей valeo и оригиналов
nikitin81
26.02.2010, 08:42
спасибо, весьма полезная информация:good:
у меня не крутил стартер. Сняли, напрямую кинули на freeyfxfk крутить еле еле и дым с него пошёл. Оказалось сгорел якорь.
Что это такое? "freeyfxfk"
Полный каталог всего что входит в стартер этот
http://starterok.com.ua/show_complect.php?oen=D6RA33
Из этого перечня берёте интересующую вас деталь, вбиваете oem номер в экзист и видите наличие запчастей valeo и оригиналов
Не стоит доверять этому сайту на 100% -бывают косяки.
По их номеру покупал подшипник генератора -не подошел:nice:
Лучше искать по каталогу производителей неоригинала.
Сайт ZM http://www2.zm.com.br/
Что это такое? "freeyfxfk"
Это punto switcher www.punto.yandex.ru
Очень полезная программа ей пользуются все кому я её советовал и рады :) автоматическая перекидка раскладки (языка) чтоб слово стартер не было cnfhnth если забыл переключить язык.
"freeyfxfk" - имеллось ввиду аккум начал но так как я допустил кучу ошибок то пунто свичер посчитал что слово "freeyfxfk" более похоже на правду чем акууначал :)
nikitin81
16.03.2010, 08:22
Наконец то разобрался с рулевой рейкой, хочу разобрать стартер. Втягивающее, редуктор, бендикс уже снял, хочу добраться до щеток и вынуть ротор. Как это сделать ничего не сломав? Подскажите кто разбирал...
Наконец то разобрался с рулевой рейкой, хочу разобрать стартер. Втягивающее, редуктор, бендикс уже снял, хочу добраться до щеток и вынуть ротор. Как это сделать ничего не сломав? Подскажите кто разбирал...
По-моему ты только щетки сейчас и сможешь снять...
nikitin81
17.03.2010, 12:22
еще есть методы как вытащить ротор и посмотреть на магниты без повреждений?
Предварительно снять щетки
Открутить редуктор от статора
вытащить якорь
nikitin81
23.03.2010, 21:28
собрался перебрать двигатель, чем смазывать редуктор и все остальное?
??? не понятно... ты имеешь ввиду стртер или весь двигатель?
nikitin81
23.03.2010, 22:09
хочу снять щеточный узел и посмотреть на якорь. не получается как будо не дает пружина прижимающая щетки. как они снимаются?
как должен проворачиваться ротор? у меня нужно приложить достаточное усилие, так и должно быть или он должен более-менее свободно вращаться?
там всё элеметарно разбирается. Главное не забыть на место установить текстолитовые прокладки на пружинку щёток чтоб не закоротило их )
nikitin81
23.03.2010, 22:57
супер! а как это элементарно? че с пружиной делать?
ну я уже не помнб что и как там, но помню что разбирали собирал элементарно. Правда при первой разборке цеткодержатель рассыпался видать был перегрет, но в последущие разы без проблем
Думаю буду опять снимать стартер в пятницу надо делать втягивающее, так сделаю фото как и что там :)
супер! а как это элементарно? че с пружиной делать?
Подцепляешь пружину отверткой, поднимаешь, вытаскиваешь щетку,
То же самое с другой пружиной
Все элементарно, Ваттсон (С)
Смазать редуктор можно, но без фанатизма, чутка, а то лишняя смазка будет раскидана по стартеру
я когда чистил редуктор, то набивал туда литола по нехочу и крутил его чтоб смазка проганялась внутри, так минут 20 дела пока литол не был почти чистым. потом убрал лишнюю смазку при помощи ушного тампона для чистки.
bobrik007
06.08.2010, 14:25
У меня тоже проблема, поворачиваешь ключ, зажигание включается, слышно как топливный насос начал качать, и дальше ключ поворачиваешь и ничего... Даже реле не щелкаеттттт???? что делать
А реле и не будет щёлкать. Т.к. его там нет попросту. Провод идёт напрямую от замка зажигания.
У меня тоже проблема, поворачиваешь ключ, зажигание включается, слышно как топливный насос начал качать, и дальше ключ поворачиваешь и ничего... Даже реле не щелкаеттттт???? что делать
Меняй щетки
пытался завести вчера машину после месячной стоянки. не заводилась. стартер крутил. грешил на аккум. тогда взяли соседский аккум, присобачили его, попытался завести, но тщетно. подумали что уже свечи были забрызганы бензином. через полчасика пытался снова завести, не заводится. стартер уже с трудом крутить начал. с толкача тоже не завелась. решили открутить свечи. почистили от бензина, зачистили от гари, засунули обратно и опять ничего... стартер уже еле как крутил.
сегодня вышел к машине, с новыми силами попытался ее завести. итог: стартер перестал вапще крутить при этом гасла даже приборка.
кстати, пытались с буксировки завести, но так и не нашли крепления для этого :suicide:
в чем проблема? как завести машину?
буксир вот так http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15582
насчет "не зоводиться" читай соответствующие ссылки-причин уйма..приборка гасла-аккум просто здох-нет смысла маслать если не заводится.
но фары горят и салонный свет тоже.
но фары горят и салонный свет тоже.
ну так стартер потребляет не столько же сколько лампочка салона))..ты когда на абсолютно новом аккуме будешь заводиться с включенным светом-он полюбому будет тускнеть при прокрутке стартера
ну так стартер потребляет не столько же сколько лампочка салона))..ты когда на абсолютно новом аккуме будешь заводиться с включенным светом-он полюбому будет тускнеть при прокрутке стартера
ну ведь пробовали подключать соседский аккум. тоже самое.
вопщем мой аккум на зарядке, завтра присабачу, отпишу.
MartovskiyKOT
24.09.2010, 23:55
ты посмотри есть ли искра от центрального провода катушки. у тебя 1.8 или 2.0?
Если искры нет то смотри датчик КВ.
Если искра есть то послушай, гудит ли бензонасос при вкл. зажигании.(если 1.8 моновпрыск, то сними верхний воздуховод с моника и при маслании стартером глянь распыляет ли форсунка бенз).
Не мигает ли у тебя лампочка центрального замка или же "спирали" на приборной панели при включении зажигания.
а вобще кури поиск, тут причин может быть куева туча.
таблички нет и партномер давно уже наверное стерся, на корпусе никаких номеров, только надпись VALEO и FRANCE.
ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19835) про стартер на F3P и он же на F3R :wink3:
А это собственно он сам -стартер
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/350/2546249tyl.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/101803/f2546249/)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/350/2546250agv.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/101803/f2546250/)
ты посмотри есть ли искра от центрального провода катушки. у тебя 1.8 или 2.0?
Если искры нет то смотри датчик КВ.
Если искра есть то послушай, гудит ли бензонасос при вкл. зажигании.(если 1.8 моновпрыск, то сними верхний воздуховод с моника и при маслании стартером глянь распыляет ли форсунка бенз).
Не мигает ли у тебя лампочка центрального замка или же "спирали" на приборной панели при включении зажигания.
а вобще кури поиск, тут причин может быть куева туча.
1,8.
Бензонасос гудит при включении зажигания.
на приборке ничего лишнего не мигает.
MartovskiyKOT
25.09.2010, 10:36
1,8.
Бензонасос гудит при включении зажигания.
на приборке ничего лишнего не мигает.
тогда посмотри искру от провода идущего от катушки.
так и не завелась после зарядки аккума и замены свечей.
сказал мне один человек:
Есть у этих машин пара болезней. Одна из них - дохлый иммобилайзер, который особенно часто умирает при плавной просадке аккумулятора. Он не полностью дохнет, а либо перестает видеть/опознавать ключ, либо слетает синхронизация с блоком управления двигателем. В таком случае обычно отсутствует искра и управление форсунками, а бензонасос работает.
MartovskiyKOT
26.09.2010, 11:07
блъ если у тя на приборке "пила" при включении зажигания мигает пару раз потом загорается и затем тухнет, то всё норомально.
блъ если у тя на приборке "пила" при включении зажигания мигает пару раз потом загорается и затем тухнет, то всё норомально.
на приборке горит только масло, аккум, значок похожий на кардиограмму в прямоугольнике, стоп и серв.
MartovskiyKOT
26.09.2010, 11:14
значок похожий на кардиограмму в прямоугольнике
про это я тебе и говорю, он гаснет приблизительно через 3 сек. после вкл. зажигания.??
про это я тебе и говорю, он гаснет приблизительно через 3 сек. после вкл. зажигания.??
вроде продолжает мигать. а если же надавить на газ, он исчезает.
MartovskiyKOT
26.09.2010, 11:22
вроде продолжает мигать. а если же надавить на газ, он исчезает.
ЧИТАЙ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067)
всем спасибо, проблема решилась. дело в иммо. :)
всем спасибо, проблема решилась. дело в иммо. :)
как узнать Код отключения иммо ?!
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
ЧИТАЙ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067)
как узнать Код отключения иммо ?!
Доброго дня. Пару дней назад обратил внимание что, при вращении стартер издаёт какие-то странные звуки ( щёлкания) , но в то же время крутит. Звуки эти слышны только при заводке холодного двигателя, на горячую все ок. Так вот, подозреваю втягивающее, но почему тогда на горячую всё ок??? Заранее благодарен. Laguna 1 ph1. двигло 1,8 F3P
разобрать почистить и смазать что можно
Доброгоя дня, может кто родскажет, на F3R снимал стартер и потерял направляющу втулку. Страшно ли это? И какова ее функция?
ИМХО не будет контакта. Я так понимю что через нее минус уходит. Вообще везде написано что при установке и снятии стартера особо внимание слудет уделяь этой втулочке.
Это центровочная втулка
Без нее точно не установить шестерню стартера относительно венца маховика
ИМХО не будет контакта. Я так понимю что через нее минус уходит. Вообще везде написано что при установке и снятии стартера особо внимание слудет уделяь этой втулочке.
Вот такой я раздолбай, сначала сделал, а потом прочитал матчасть.
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю???
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Это центровочная втулка
Без нее точно не установить шестерню стартера относительно венца маховика
Старте крепится на трех болтах. Как его можно не правильно установить?
Старте крепится на трех болтах. Как его можно не правильно установить?
Вот такой я раздолбай, сначала сделал, а потом прочитал матчасть.
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю???
Сам себе ответил
Центровочная втулка нужна для правильного взаимного сопряжения деталейНикому же в голову не приходит выбросить втулки , которые ставятся между блоком и головкой или блоком и КПП а там болтов намного больше)))
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю???
Я в икстричестве не силен. Там наверно можно назвать как то по другому (-) масса, земля и т.д. Поэтому изъясняюсь как помню из школьного курса физики. (+) приходит электричество а соответственно (-) уходит (Да простит меня великий и лучезарный админ за тофталогию)
Дык вот толстый провод (+) приходит на втягивающее. А когда проверяем стартер минус от АКБ цепляем на корпус. Кроме того втулка которая стоит на моей машине - ЛАТУННАЯ!!!!!!!!!! А отдельного провода на (-) нет на стартере. Из чего я делаю вывод что нужна она там для соответствующего контакта (или как правильно сказать наверное - заземления). Хотя версия о том что она нужна для центрованности (центрования, правильного совмещения венца), то же надо признать не лишена логики:grin:
Если стартер не проворачивает смотри всю тему выше. Я свой задолбался постоянно перебирать и буквально на днях поставил новый.
К стати я так понимаю проблема в том что втулка утеряна? В чем проблема поставить новую (другую)???
Добавлено через 6 минут 3 секунды
Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре???
У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду)
Я в икстричестве не силен. Там наверно можно назвать как то по другому (-) масса, земля и т.д. Поэтому изъясняюсь как помню из школьного курса физики. (+) приходит электричество а соответственно (-) уходит (Да простит меня великий и лучезарный админ за тофталогию)
Дык вот толстый провод (+) приходит на втягивающее. А когда проверяем стартер минус от АКБ цепляем на корпус. Кроме того втулка которая стоит на моей машине - ЛАТУННАЯ!!!!!!!!!! А отдельного провода на (-) нет на стартере. Из чего я делаю вывод что нужна она там для соответствующего контакта (или как правильно сказать наверное - заземления). Хотя версия о том что она нужна для центрованности (центрования, правильного совмещения венца), то же надо признать не лишена логики:grin:
Если стартер не проворачивает смотри всю тему выше. Я свой задолбался постоянно перебирать и буквально на днях поставил новый.
К стати я так понимаю проблема в том что втулка утеряна? В чем проблема поставить новую (другую)???
Добавлено через 6 минут 3 секунды
Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре???
У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду)
Проблема-где сейчас взять ее??? Размеров то нет:blush: И насчет электрики. Минсу на стартер приходит как я понимаю через корпус. И причем тут эта втулка? Не могу я своим мозгом понять ее предназначение....Ну не может работа стартера зависить этой этой ...уйнюшки.
А в городе автоэлектрики есть? Те кто стартерами занимаются ? Дык у них таких втулок должно быть валом и цена я думаю копейки будет стоить. Ну а по поводу размера так его прям там снять можно и поставить назад уже с этой втулкой. (пятнадцати минутное дело).
Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре???
У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду)
Любой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе
Я использовал Поксипол
Только не бери "колбаски" типа пластилина - дерьмо редкостное
Любой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе
Я использовал Поксипол
Только не бери "колбаски" типа пластилина - дерьмо редкостное
А как их клеить? Они с корпусом замыкаться должны или нет? Я так понимаю что в первоначальном виде они с ним контактируют и если их на клей прилепить он же как изолятор будет?
А как их клеить? Они с корпусом замыкаться должны или нет? Я так понимаю что в первоначальном виде они с ним контактируют и если их на клей прилепить он же как изолятор будет?
Какой изолятор?
Это же магниты!
Нужно только найти где и как стоял каждый магнит
и приклеить каждый на свое место
Будут сложности, когда магниты будут собираться в кучу, но придумай что-нибудь, типа щепочек, палочек, распорочек
Собери сначала без клея, подгони
А в городе автоэлектрики есть? Те кто стартерами занимаются ? Дык у них таких втулок должно быть валом и цена я думаю копейки будет стоить. Ну а по поводу размера так его прям там снять можно и поставить назад уже с этой втулкой. (пятнадцати минутное дело).
Что-то слабо представляю этот процесс. Туда тока резиновыми руками подлезть можно без ямы, а со штенгелем вааще нереально. Я честно говоря не помню, была ли эта втулка на стартере когда я его снимал??? А может недалекие французы ее только для облегчения процесса установки стартера туда впихнули? Типа ухо стартера одел на ее, глядишь и удобней на место ставить его.
Корпус стартера прижимается тремя болтами к корпусу коробки. Зазора естественно никаго там нет. Есть ли втулка, или ее нет, какое имеет значение это?
Почему тока резиновыми руками без ямы? Нормально он с верху снимается. Воздушный фильтр снимаем вместе с коробом, металлическую рамку на корорую он крепится то же снимаем и вот они три болта. Тока вот если он горячий прийдется подождать конечно чтобы остыл. И все замечтельно снимается. Тем более что втулки нет. Он легонько вытаскиваться будет. Ну а когда втулка есть просто приходится залазить туды рукой (под коллектор) и расшатывать его на втулке что бы он выскочил с нее. Ну еще провода на ощупь скидывать с него приходится. Но это не проблема когда уже с ямы видел где че находится и знаешь что там один болт на толстый провод и маленький проводок просто цепляется на разьем. Рукой нащупывается , ключиком на 13 откручивается:grin:
Почему тока резиновыми руками без ямы? Нормально он с верху снимается. Воздушный фильтр снимаем вместе с коробом, металлическую рамку на корорую он крепится то же снимаем и вот они три болта. Тока вот если он горячий прийдется подождать конечно чтобы остыл. И все замечтельно снимается. Тем более что втулки нет. Он легонько вытаскиваться будет. Ну а когда втулка есть просто приходится залазить туды рукой (под коллектор) и расшатывать его на втулке что бы он выскочил с нее. Ну еще провода на ощупь скидывать с него приходится. Но это не проблема когда уже с ямы видел где че находится и знаешь что там один болт на толстый провод и маленький проводок просто цепляется на разьем. Рукой нащупывается , ключиком на 13 откручивается:grin:
вы всё правильно говорите и в слепую понавтыкать без ямы(домкрата) можно только для того чтобы доехать до гаража, НО!
этот маленький поганый разъём, обязательно надо прожимать!
иначе будет плохой контакт => плохо будут контачить пятачки на втягивающем(подгорать) => будет плохо крутить стартер(мычать) => машина будет плохо заводится => начнутся глупые вопросы и езда по сервисам.
если будет плохо прикручен стартер к корпусу или криво установлена эта самая втулка => перекосит якорь и последствия такой работы будут весьма печальны, сгорит контактная группа ну и обмотка заодно.
зы: поддамкратив авто с правой стороны и сняв колесо, откроется вполне адекватный доступ к клеммам.
вы всё правильно говорите и в слепую понавтыкать без ямы(домкрата) можно только для того чтобы доехать до гаража, НО!
этот маленький поганый разъём, обязательно надо прожимать!
иначе будет плохой контакт => плохо будут контачить пятачки на втягивающем(подгорать) => будет плохо крутить стартер(мычать) => машина будет плохо заводится => начнутся глупые вопросы и езда по сервисам.
если будет плохо прикручен стартер к корпусу или криво установлена эта самая втулка => перекосит якорь и последствия такой работы будут весьма печальны, сгорит контактная группа ну и обмотка заодно.
зы: поддамкратив авто с правой стороны и сняв колесо, откроется вполне адекватный доступ к клеммам.
Полностью согласен про разъем. Про резиновые руки я имел ввиду процесс замера размеров втулки. А сам стартер я снимал за полчаса с ключем на 16 и на 13 и какой-то матери.
Мне кто-нибудь сможет объяснить ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ВТУЛКА???
Есть ли втулка, или ее нет, какое имеет значение это?
Опять двадцать пять!"!!:suicide::suicide::suicide:
Понял.
Втулка должна заканчиваеться вместе с ухом стартера? т.е. ее длина равна толщине корпуса стартера+длина входа ее в коробку?
Понял.
Втулка должна заканчиваеться вместе с ухом стартера? т.е. ее длина равна толщине корпуса стартера+длина входа ее в коробку?
Седня посмотрел. Неа , не равна. Там посадочное место под втулку на корпусе стартера сделано не сквозное. Оно как углубление выточено примерно на две трети от толщины корпуса стартера. (Штангеля под рукой небыло извините !) И соответственно в корпус коробки так же углубление под втулку.
Ewgen_30
06.11.2013, 10:11
добрый день!
Вчера столкнулся с такой проблемой - пока не совсем понимаю с чего начать...
История такая: Позавчера вечером приехал - поставил машину - все отлично! На следующее утро собрался поехать на работу - при повороте ключа зажигания машина не реагирует :(
Подскажите пожалуйста куда лезть - что смотреть? может ли замок зажигания или стартер за ночь бездействия накрыться медным тазом?
p.s. предохранители силовые в норме...
Скорее всего пропала масса между двигателем и кузовом.Возьми провод по толстее и сделай временную перемычку.
А тему почитать?
Обобщу неисправности по сабжу: (по умолчанию проводка в норме, нет соплей и окислившихся скруток)
1 Замок зажигания
2 Втягивающее реле (слышны щелчки, но не крутит)
3 Щетки
4 Отсутствие АКБ
5 Редко, но бывает, что отваливаются магниты
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot