Просмотр полной версии : Соотношение надежности бензиновых двигателей Лагуны
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Надеюсь в скором времени присоединиться к сообществу владельцев Лагун. В качестве варианта рассматриваю бензиновую версию. В связи с этим вопрос: как эти двигатели относятся между собой по надежности? Мне сказали, что из 3 двигателей (1.6, 1.8 и 2.0) вариант 1.8 самый проблемный. Так ли это на самом деле?
При изучении тем раздела "Двигатель" у меня такого впечатления не создалось: обсуждаются проблемы разных двигателей. Хотя возможно пары вечеров, потраченных на изучение, не хватает для более менее объективного вывода, т.к. информации очень много.
Буду очень признателен за помощь.
Это наверно будет сложно сказать, т.к. рассматривается вариант с пригоном машины.
Вроде как говорят, что 1.8 двигатели сами по себе не очень удачны (в машинах 2001-02 г.в.).
А рассматривается как раз 1.8л версия 2001 г.в.
приводи этого "говорят" - хотелось бы его аргументы для истории получить.
БУ машина, это в любом случае лотерея. Попасть на ушатанный мотор шанс есть всегда.
По этому, по мне важнее вопрос ремонтопригодности, стоимости ремонта и наличия грамотного мастера (сервиса).
Мне посоветовали этот сайт как раз в качестве источника информации по этой проблеме. Я почитал-почитал, потом сдался. Да и думаю, дай спрошу у людей, может быстрее получится.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Действительно, а как у бензиновых моторов Лагун с ремонтопригодностью?
1.6, 8кл, 75 л.с.
Побили нехорошие люди, вот присматриваю Лагунку.
Мне сказали, что из 3 двигателей (1.6, 1.8 и 2.0) вариант 1.8 самый проблемный.
Вроде как говорят, что 1.8 двигатели сами по себе не очень удачны (в машинах 2001-02 г.в.).
Интересно как. КТО сказал? Дядя Вася? А я вот могу сказать, что судя по форуму - фазики к примеру гремят в подавляющем большинстве на 2литровых. И кому после этого верить? А еще есть коммон-рейл двухлитровики - так там у каждого второго мотора проблемы.
Не спорю. И как говорится готов к этому :acute:. Главное, чтобы сам по себе двигатель (конструктивно) был нормальный. Я то и на Мегана денег особо не жалел, старался менять все по первому чиху.
Т.е. каких-то особых претензий к 1.8 двигателю нет? Следи за состоянием, да катайся в удовольствие?
три литра v6 на механике бери
Главное, чтобы сам по себе двигатель (конструктивно) был нормальный.
Они все одинаковые конструктивно, за исключением мотора с непосредственным впрыском. Ну и отсутствием фазорегулятора на 1.6 (на 1.8 и 2 они есть).
три литра v6 на механике бери
:censored:ц, Ярик подтянулся. :grin::grin::grin:
три литра v6 на механике бери
И кружить вокруг заправок :wink3:?
И кружить вокруг заправок :wink3:?
11.8 литра 92 на сотку.
Они все одинаковые конструктивно, за исключением мотора с непосредственным впрыском. Ну и отсутствием фазорегулятора на 1.6 (на 1.8 и 2 они есть).
Кстати, по поводу фазорегулятора. Очень много тем по нему. Действительно ли такая страшная вещь :dntknw:?
Добавлено через 27 секунд
11.8 литра 92 на сотку.
По-божески.
на 1.6 разве нет фазера?
на 2-1 нет (107 лс), на 2-2 с фазиком (112 лс)
Короче бери дизель 1,9 dCi 120л.с. с 6МКПП и не стучи себе голову. :welcome:
ЗЫ: ну щас начнется :tomato: :black eye:
1.6, 8кл, 75 л.с.
.
У него 90 сил
У него 90 сил
я тож так думал, но говорят, что 75. код модели из VIN - BA0L. Мне клятвенно божились, что 75.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Короче бери дизель 1,9 dCi 120л.с. с 6МКПП и не стучи себе голову. :welcome:
ЗЫ: ну щас начнется :tomato: :black eye:
А как дизеля? Не выходит ли дороже в обслуживании бензинового? Опять же к качеству топлива насколько чувствительны?
Были 4 автомобиля с двиглом К4М 107 л.с.
меган 99 г.в.,пробег 140 км.,сценик 2000 г.в., 190 км,сценик 99 г.в. 250 км и все по россии,и лагуна 99 г.в. 160 км.
Ни на одном авто никаких пробем по двиглу не наблюдалось!!!
А насчет дизелей при нонешних ценах и качестве соляры.....Я не настолько богат...
я тож так думал, но говорят, что 75. код модели из VIN - BA0L. Мне клятвенно божились, что 75.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А как дизеля? Не выходит ли дороже в обслуживании бензинового? Опять же к качеству топлива насколько чувствительны?
Мне нравится. качество ДТ конечно вопрос спорный. ИМХО если из лужи на мех.дворе колхоза не заправляться и менять расходники чуть раньше, то будет служить верой и правдой.
Господа дизеляторы:grin::blum2: Вам бы темой подвинуться:welcome::nice:
я тож так думал, но говорят, что 75. код модели из VIN - BA0L. Мне клятвенно божились, что 75.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А как дизеля? Не выходит ли дороже в обслуживании бензинового? Опять же к качеству топлива насколько чувствительны?
Несколько человек с форума, причём минчане, пересели с бензиновой лагуны на дизельную. Да и мало кто тебе про дизель плохого скажет. Я лично 40ткм за год проехал, никаких проблем, но фильтра и масло менял через 8-9 тысяч.
Добавлено через 33 секунды
Господа дизеляторы:grin::blum2: Вам бы темой подвинуться:welcome::nice:
Сам же хочешь дизельный сарай!:wink3:
Господа дизеляторы:grin::blum2: Вам бы темой подвинуться:welcome::nice:
А мы что? :wink3: Мы это так, что бы тема не замирала :grin:
:drinks: :friends::drinks::alcoholic:
хочу ))) А так - что бензинка, что дизель - не особо проблемные, кмк. Бензин заводится в морозы лучше, пожалуй, у дизеля расход меньше и стоимость топлива ниже, бензинка много тише и менее вибрирует, дизель лучше тянет. Тут каждому свое.
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Значит, особых препятствий по двигателю нет. Только более скрупулезно подойти к осмотру и диагностике машины (впрочем, это справедливо и для любой другой марки).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot