Просмотр полной версии : битый ли передок?
Есть лагуна 2 фаза 1, 2001 года европейка не адаптированная 1,8 механика.. стоит родной ксенон (фары с серой окантовкой и надписью Xenon), есть аторегулятор высоты света.. но нет на бампере омывателей фар.
и еще есть фото с подозрительными выпуклостями на рууле
8341
Вопрос - битый ли передок.?
еще фото
8342
8343
8344
Да вроде все нормально с рулем. Похоже это тень, а с лева и права круиз.
А такой руль не с 04 года пошел?
По идее ксенон должен быть с омывателем. В европе вряд-ли бы экономили на бампере и омывайках. Скорее всего ремонтировали по пути или уже тут.
Ну и на руле странные выпуклости, либо подушка отрабатывала. и бублик клили но давно. На комп диагностику нужно. может что умного увидит.
И попробуй вин пробить в соответствующей теме.
Если ксенон стоит штатный то омыватели должны быть обязательно:rtfm: А бачек омывайки какой? Большой или маленький, датчик уровня в бачке омывайки есть?
Хотя если бы били сильно до срабатывания подушки и ремонтили тут. то ксеноновых фар бы не было, слишком они дорого стоят против обычных.
Может слегка коцали бампер только.
руль нормальный, то что там немного просвечиваются контуры для отстрела подушки,, то ничего страшного нет, это часто бывает.. С Рулём всё в порядке.... по поводу ксенона, то должны быть омыватели... Раз стоит ксенон с датчикаи положения кузова, значит не колхоз.. Вывод.. бампер меняный или ремонтированный... ничего страшного в этом нет, но омыватель желательно иметь. Съездить на комп диагностику стоит и по ВИНу пробить историю...А так, вроде криминала не замечено.
у кого такой руль, посмотрите, есть ли такие выпуклости на нем?
руль нормальный. выпуклости - рельеф такой (у меня такой же)
Если ксенон стоит штатный то омыватели должны быть обязательно....
+1
Корректор вроде автоматический (регулятора от ручного нет)
Омыватель фар должен быть при ксеноне (может пообломали бампер и заменили), хорошобы понять бачек омывателя бьльшой или маленький стоит.
Руль вроде такой и с 01 года был, комплектация Динамик (по седушкам и обивке вроде она и есть).
вопрос... а разве бывает так, чтоб был круиз но при этом небыло экрана на панели приборов, где этот круиз высвечивается??
вопрос... а разве бывает так, чтоб был круиз но при этом небыло экрана на панели приборов, где этот круиз высвечивается??
справа две лампочки
руль нормальный, то что там немного просвечиваются контуры для отстрела подушки,, то ничего страшного нет, это часто бывает.. С Рулём всё в порядке.... по поводу ксенона, то должны быть омыватели... Раз стоит ксенон с датчикаи положения кузова, значит не колхоз.. Вывод.. бампер меняный или ремонтированный... ничего страшного в этом нет, но омыватель желательно иметь. Съездить на комп диагностику стоит и по ВИНу пробить историю...А так, вроде криминала не замечено.
ага спасибо..)
еще вопросик по чем можно ее купить
комплектация такая
люк с электроприводом, ксенон с гидрокоректором, круиз-контроль, ABS, кусовая устойчивость, раздельный климат-контроль, 8 подушек безопасности, комбинированный салон, два комплекта новой резины, зимняя Гиславед, на кованных дисках.
Пробег как пишет комп 116000 про фазер хозяин не знает. вроде не менянный еще. год 2001
Корректор вроде автоматический (регулятора от ручного нет)
Омыватель фар должен быть при ксеноне (может пообломали бампер и заменили), хорошобы понять бачек омывателя бьльшой или маленький стоит.
Руль вроде такой и с 01 года был, комплектация Динамик (по седушкам и обивке вроде она и есть).
у меня привеледж с таким рулем
ну лампочки то лампочками, но у меня ещё и цыфры горят.... сколько на круизе...Или это только у тех у кого комп говорящий есть?? и ещё, сиденья от динамика стоят, а руль с круизом.. На динамик ставился круиз?? Там же вроде как руль с тремя спицами...
ну лампочки то лампочками, но у меня ещё и цыфры горят.... сколько на круизе...Или это только у тех у кого комп говорящий есть?? и ещё, сиденья от динамика стоят, а руль с круизом.. На динамик ставился круиз?? Там же вроде как руль с тремя спицами...
на динамике три спицы..
пробег то ладно, он везде крученный
ну лампочки то лампочками, но у меня ещё и цыфры горят.... сколько на круизе...Или это только у тех у кого комп говорящий есть?? и ещё, сиденья от динамика стоят, а руль с круизом.. На динамик ставился круиз?? Там же вроде как руль с тремя спицами...
Ставился и руль такой т.к. круиз, в смысле если круиз то руль только такой в любой комплектации, он же один с кнопочками.
А про лампочки Я просто видел как это у Кудели горит. но он сам колхозил.
на динамике три спицы..
а тут руль как у првеледжа
а тут руль как у првеледжа
там еще споллер низкий стоит.
а в привиледже что еще идет помимо того что я написал?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
польский конструктор?
Это как понять??
посмотрел на мобиле.де....Да, ставился такой руль на динамик.. так что всё вроде нормльно..
там еще споллер низкий стоит.
а в привиледже что еще идет помимо того что я написал?
Тебе нужен вин и его расшифровать в соседней теме. Тогда будет понятно что было в этой машине с рождения, а что приобретено или утеряно.
Однозначно по комплектации сказать как выяснилось н еполучится. Т.к. тот же привележ в разных странах разный в некоторых он такой динамик в других.
ВИН сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2254&page=124&highlight=%F0%E0%F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E8 %ED)
польский конструктор?
Походу не польский, а литовский. Это вроде Таурага по пейзажу.
Походу не польский, а литовский. Это вроде Таурага по пейзажу.
Это самара )))
Это самара )))
уверен?
там про самовывоз из Литвы ничего не написано? )))
и с панелью приборов тоже всё в порядке....Есть версии, где есть круиз, но нет монитора на панели...Так что нормальная машина... Смотреть состояние, смотреть историю и скинуть цену за меняный бампер....Омывателей всё таки нет....
весь форум перерыл, не могу найти тему про отличия адаптированной от не...
подскажите пожалуста.
Вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18481&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%E0% FF)
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
и ВОТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7849&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%E0% FF)
руль обычный под круиз до 2003г, потом красивые пошли(с кружком хромированым). Выпуклости на этих рулях всегда видно(у "мну" в привележе также.
В морду вряд ли бита силь была, скорее всего просто бампер поломали, иначе ксенон бы не стали колхозить.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а то, что панель не расширеная это не показатель. У меня на л1 тоже не расширеная.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
а вапче, лучше не знать, битая ли)))
когда зажигание включаешь, лампа подушек горит? если горит, значит 99% что все норм) даже если битая, ИМХО восстановленая неплохо. И вообще, загляни под крылья и все увидишь
Ярик, что ты имеешь ввиду заглянуть под крылья? со стороны колеса или моторного отсека? или что?
Не понимаю, что страшного если авто участвовало в ДТП и было восстановлено на нормальной станции,а не у дяди Васи в гараже при помощи домкратов.
щас поговорил с хозяином.. говорит красил обшарпанные бампера сзади и спереди..и еще говорит что кто красил сообщал ему про торчащие трубки для омывайки. значит они заглушены..
Ярик, что ты имеешь ввиду заглянуть под крылья? со стороны колеса или моторного отсека? или что?
Не понимаю, что страшного если авто участвовало в ДТП и было восстановлено на нормальной станции,а не у дяди Васи в гараже при помощи домкратов.
если в морду была бита и небрежно восстановлена, под крыльями складки будут видны
Добавлено через 54 секунды
щас поговорил с хозяином.. говорит красил обшарпанные бампера сзади и спереди..и еще говорит что кто красил сообщал ему про торчащие трубки для омывайки. значит они заглушены..
тогда все просто. Он потерял писалки, а они страшный дефицит. Ну и решил бампер "затюнить". Ищи писалки и ставь(жуткий дефицит, сам ищу)
если в морду была бита и небрежно восстановлена, под крыльями складки будут видны
тык я тебе и спрашиваю со стороны моторного отсека?брызговик крыла?
там около фары есть отверстие смотровое)))
если в морду была бита и небрежно восстановлена, под крыльями складки будут видны
а писалки на Л-2-2 нужны? что именно насос, форсунка,крышка.могу поспрашать у ребят в пятницу,мож че и есть.
а писалки на Л-2-2 нужны? что именно насос, форсунка,крышка.могу поспрашать у ребят в пятницу,мож че и есть.
можно на 2-2. Я хочу поставить на 2-1 писалки с 2-2...
а фонаря правого на л2-2 заднего(внешнего и внутренего) нет?
Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1BG0C0524492270 909CZA91 BG0C / S008407 LAGUNA II DY 18 27.06.2001
Описание автомобиля
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F4P JR5 C022474 770 C031578 008
Основные опции E2 SAN913 SAN513
TEB65 TICUI1 DECO04
0/ ACHK NRTW
Срок гарантии по контракту
Коррозия 0 - 144 mois : неограниченный пробег до 26.06.2013
Подробное описание автомобиля
Критерии Критерии (продолжение)
СЕМЕЙСТВО X74 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СНГ
ХЭТЧБЕК X74 БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E2 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА С СИСТЕМОЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MC СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ
БЕНЗИН БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ УСИЛЕННОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И ПОЯСНИЧНОМУ ПОДПОРУ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И УСИЛЕНИЕМ
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ С ЗАДНИМ СПОЙЛЕРОМ
БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР
ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 02
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПО СТРАНАМ
АТЕРМИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 02
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АУДИОСИСТЕМА №13
СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
БЕЗ РЕЧЕВОГО СИНТЕЗАТОРА БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ БЕЗ ДОП. ПОДГОТОВКИ
ОБИВКА СИДЕНИЙ ТКАНЬЮ/КОЖЕЙ № 01 БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ
ЦВЕТ КУЗОВА СЕРЫЙ "АГАТ" ПЕРЕДНЕЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИЮ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ВЕРХНЕГО КОВРИКА
БОКОВЫЕ И ЗАДНИЕ ШТОРКИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
БЕЗ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 03
СТАНДАРТНАЯ ШИНА ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01
БЕЗ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЭТИКЕТОК НА СТЕНКАХ 01 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 2000
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 01 БАМПЕРЫ В ТОН КУЗОВА
ОБЩЕЕ ВНУТРЕННЕЕ DYNAMIQUE ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2001
ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ SPORT ДВИГАТЕЛЬ F4P
VSC2L 433 СВОБОДНЫЕ РУКИ
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
03.11.2003 79 196 1B КОЛЕСО
03.11.2003 79 196 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0AC2
06.05.2003 62 252 7P КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВСЕХ ТИПОВ
10.04.2003 61 757 4G ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ
10.04.2003 61 757 2D ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
25.03.2003 60 931 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A76
07.08.2002 8 751 7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
17.07.2001 3 600 7C АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Добавлено через 6 минут 10 секунд
если предположить что в 03.11.2003 79 196 был пробег.
а щас пишет что 116 ккм .. значит фазер полюбому меняли
[QUOTE=ha1k;260823]Есть лагуна 2 фаза 1, 2001 года европейка не адаптированная 1,8 механика.. стоит родной ксенон (фары с серой окантовкой и надписью Xenon), есть аторегулятор высоты света.. но нет на бампере омывателей фар.
QUOTE]
При покупке б.у. автомобиля существует несколько правил-
1-хороших машин не продают .Наша задача выбрать из множества плохих ,более мение достойный автомобиль.
2-если вы сомниваетесь обманывают ли Вас или нет -
то не сомнивайтесь -вас ОБМАНЫВАЮТ !!!
А теперь по существу.На мой взгляд автомобиль битый и первое потверждение это отсутствие омывателей фар.(В моей Лагуне наоборот они есть а ксенона нет, и она точно битая).По фотографии не совсем точно видно но у меня сомнения в подушке безопасности а точнее в её оттенке и на фото 1 и 4 видна незначительная разница цвета а она должна точно сответствовать цвету рулевого колеса.
Было ещё подмеченно ,что отсутствует дисплей круиз контроля.
Если у Вас есть возможность то убедитесь в том ,что все стёкла в автомобиле одного года выпуска а так же наличие второй карточки-ключа и мне кажется что колёсные диски не оригинал и следоватьльно датчиков давления шин скорее всего не будет (дисплей индикации присутствует).
Есть ещё много вещей по которым можно определить битая машина или нет.
Я бы не покупал этот автомобиль ,прошу прощение за прямоленейность.
Удачи вам.
При покупке б.у. автомобиля существует несколько правил-
1-хороших машин не продают .Наша задача выбрать из множества плохих ,более мение достойный автомобиль.
2-если вы сомниваетесь обманывают ли Вас или нет -
то не сомнивайтесь -вас ОБМАНЫВАЮТ !!!
Бред:crazy:
ну не бред... крайность КМК
спасибо за мнение..
я её в живую даже не видел.
В сервисе в Самаре где эта машина обслуживалась, работает знакомый, интересно, сможет он сказать билась эта машина или нет..
Еще ооочень интересует сцепление.. как определить что ему скоро будет крышка и сколько это будет стоить??
(Ездил с знакомым на лагуне2-1 пробег 150000 1 хозяин, он сцепление не разу не менял.. но говорит при прогреве когда трогаешься дергается - может ли это служить подтверждением смены сцепления.)
На предмет аварийности можно проверить по ремням безопасности а точнее преднатежители которые при срабатывании оставляют примечательную особенность которую можно увидить если знать где смотреть а продавцы битых как правило принибрегают этой чертой так как она мала заметна.
Если вы обратили внимание где я проживаю то можите догадатся как хорошо у нас развита индустрия подготовки автомобилей к продаже :grin:.
И ещё -Лагуна с двигателем 1.8 откровенно слаба .будет ехать как 1,6 а кушать поболее чем 2,0 (личный опыт).:cray:
Был у меня опыт покупки одной машинки ,кстати в фирменном сервисе и дилеры клялись о том что машина чиста ,а когда внимательно её проверили то выяснилось что она была в трёх авариях.
Ваш экземпляр ТОЧНО БИТЫЙ ,может не очень сильно но битая.И ещё одну вещь вспомнил -по европейским нормам все автомобили с ксеноном непременно должны иметь регулятор высоты фар и омыватель.Это по автомобильному справочнику Bosch -есть такая книжка.
Кстати у французких машин сложнее исправить геометрию после аварии и если будут проблеммы то это затронит только Ваш кошелёк и цена замены сцеплени по сравнению с этим будет немного.
По панеле приборов.
Индикация будет выводится на дисплей с пробегом.
А вот про 1.8 не надо. Нормально машина на нем едет, быстрее 1.6 и жрет не больше 2.0 все зависит от стиля езды и убитости мотора. Тоже из личного опыта.
На предмет аварийности можно проверить по ремням безопасности а точнее преднатежители которые при срабатывании оставляют примечательную особенность которую можно увидить если знать где смотреть а продавцы битых как правило принибрегают этой чертой так как она мала заметна.
Если вы обратили внимание где я проживаю то можите догадатся как хорошо у нас развита индустрия подготовки автомобилей к продаже :grin:.
И ещё -Лагуна с двигателем 1.8 откровенно слаба .будет ехать как 1,6 а кушать поболее чем 2,0 (личный опыт).:cray:
Был у меня опыт покупки одной машинки ,кстати в фирменном сервисе и дилеры клялись о том что машина чиста ,а когда внимательно её проверили то выяснилось что она была в трёх авариях.
Ваш экземпляр ТОЧНО БИТЫЙ ,может не очень сильно но битая.И ещё одну вещь вспомнил -по европейским нормам все автомобили с ксеноном непременно должны иметь регулятор высоты фар и омыватель.Это по автомобильному справочнику Bosch -есть такая книжка.
Кстати у французких машин сложнее исправить геометрию после аварии и если будут проблеммы то это затронит только Ваш кошелёк и цена замены сцеплени по сравнению с этим будет немного.
то что кушать он будет много это не факт, тем более у тебя автомат.
по разговору с лагуноводами при спокойной манере езды 9-10 город, 7-8 трасса на 1,8 механике.
кто знает как можно еще пробег определить.
судя по фото, ручка кпп не изношена(либо перешита) сиденья просевшие, подлокотник межжду сиденьями смахивает тыщь на 130-150 ккм. кто еще знает где смотреть..??
Да вопрос еще в цене. изначальный ценник 245 т.р. торговаться стоит??
...как хорошо у нас развита индустрия подготовки автомобилей к продаже...
Думаю, стоит прислушаться - по крайней мере теперь имеется куча аргументов в пользу разумного ТОРГА!!!!!
Думаю, стоит прислушаться - по крайней мере теперь имеется куча аргументов в пользу разумного ТОРГА!!!!!
разумный это сколько.. я просто не знаю цен на машины ниже 2004 года..
Ну открой авто.ру - задай поиск, прикинь, при торге - как ни сьбавляй, все мало!:good:
Отличный ценик, есть возможность - торгуйся. На пробег забей, поменяешь ГРМ и жидкости...
Походу не польский, а литовский. Это вроде Таурага по пейзажу.
Хотя это и Самара - но соглашусь со Стасом - на один из авторынков Таураге ОООООчень похоже, есть там такой, в промзоне, на рампах, и под ними - все тачками забито.... как только закатывали?:bye:
что в этом плохого, что тачка литовская??
на форуме ни где не нашел, какие детали несущей кострукции кузова посмотреть чтобы узнать били ее или нет..
что в этом плохого, что тачка литовская??
С чего ты взял? Просто - это Родина моя!!!!:drinks::drinks::drinks:
При покупке - опирайся на свои ощущения, ну, и знающего кузовщика с собой прихвати, не помешает.
Хочу на сервис ее свозить.. помотреть ГРМ, компрессию, сайленты заоодно на подемнике присмотрется к телевизору, задней нише багажника.
Еще интересует как на лагунах пробег сматывают, там вроде память одноразовая.. т.е. менять только панель приборов.?
Пора машину уже смотреть и брать.
Поищи по форуму - задай поиск, здесь уже выкладывал кто-то видео - выворачивают кишки авте, подключаются к процу - и выставляют такой какой нужен
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Пора машину уже смотреть и брать.
Вот именно, а то кто-то наверняка уже нас начитался и с хозяином ужо расплачивается!:dntknw:
что в этом плохого, что тачка литовская??
на форуме ни где не нашел, какие детали несущей кострукции кузова посмотреть чтобы узнать били ее или нет..
Брал свою 15 мес назад.Фары стоят галоген,а должны ксенон.Узнал не так давно.ВСЁ!Никаких проблем,никаких нареканий.Не пожалел ни разу!!!Тьфу 3 раза))))
то что кушать он будет много это не факт, тем более у тебя автомат.
по разговору с лагуноводами при спокойной манере езды 9-10 город, 7-8 трасса на 1,8 механике.
кто знает как можно еще пробег определить.
судя по фото, ручка кпп не изношена(либо перешита) сиденья просевшие, подлокотник межжду сиденьями смахивает тыщь на 130-150 ккм. кто еще знает где смотреть..??
Да вопрос еще в цене. изначальный ценник 245 т.р. торговаться стоит??
Смотри потёртости руля, педалей, ручек регулировки климата, кожи водительского сиденья, мягкость открывания-закрывание водительской двери по сравнению с задними, зацарапанность пластика в салоне.
Хотя это и Самара - но соглашусь со Стасом - на один из авторынков Таураге ОООООчень похоже, есть там такой, в промзоне, на рампах, и под ними - все тачками забито.... как только закатывали?:bye:
На мясокомбинате? Сам там недавно был, увидел фотки и сразу ассоциация! Рельсы+рампа. Только странно почему там машин больше нет.
А вообще по тем фоткам, которые есть, ничего такая машинка!
А вообще по тем фоткам, которые есть, ничего такая машинка!
Так никто ж не спорит! Брать пора уже, сказали ведь! Просто инфы уже достаточно, чтобы поторговаться и сэкономить себе, ну, допустим, на резину!!!
Брать пора уже, сказали ведь! Просто инфы уже достаточно, чтобы поторговаться и сэкономить себе, ну, допустим, на резину!!!
По мне так цена реальная.А снижение чем обосновать?
По мне так цена реальная.А снижение чем обосновать?
А и не надо его обосновывать. Подвинутся - хорошо, нет - и ладно, цена хорошая, согласен.
Хочу на сервис ее свозить.. помотреть ГРМ, компрессию, сайленты заоодно на подемнике присмотрется к телевизору, задней нише багажника.
Еще интересует как на лагунах пробег сматывают, там вроде память одноразовая.. т.е. менять только панель приборов.?
Как я уже говорил ,при аварии страдает геометрия кузова и это глазом можно не заметить а компьютерная проверка развала-схождения покажет даже незначительные отклонения от нормы и тогда можно будет расуждать о серьёзности повреждений.Не стоит думать что в этом автомобиле поменяли бампер по причине того что он поцарапался а скорее всего что его уже невозможно было востановить а это уже повод подумать .
Если внимательно посмотреть на преднатежители ремней а точнее на тросс крепления замка ремня ,он будет в чёрном кембрике и если он сработал то тросик подастся милиметров 10-20 в сторону пиропатрона и повредит этот кембрик и может быть пластмасовую защиту самого замка.Обратите внимание на какую длину этот замок выходит из под сиденьев и сравните с обеих сторон.
При серьёзной аварии как правило страдают стёкла и замену стекла очень легко определить по дате выпуска ,а так же очень часто на французких авто на стёклах бывает длинный номер (часть номера первого техпаспорта ) и естественно он должен быть одинаков на ВСЕХ стёклах.
Ещё вопрос про датчики давления колёс-они есть или их нет?Это легко проверить ну хотя-бы по цветным колечкам на нипелях(красный ,зелёный,жёлтый и чёрный).По описаннию к вашему автомобилю они должны быть но смущает меня не оригинальные колёсные диски на фотографии.Скажите мне ,зачем менять оригинал на не оригинал когда фирменное литьё и крепче и красивее ?
Не лишним будет узнать есть ли документы сервистного обслуживания -и тут так же надо уметь их читать и понимать.Про ключ-карточку я уже писал(непременно ДВЕ штуки!).Большой пробег можно определить по задним тормозным дискам-если меняны то 200т. уже позади а если нет а это Вы увидите то по толщне можно косвенно судитьо пробеге ,но как мне кажется это не самое главное .Самое главное не то что авто битое а то как качественно его востановили .В случае ошибки в оценке все неисправности непременно вылезут и устронять будите Вы и заодно ругать все Ренушки за их качество.
Удачи Вам.
По поводу красоты дисков, то каждый ставит то, что ему нравиться. У меня у самого летние диски покупные. По поводу бампера... Если его раскололи при не большой толчке или зимой, да мало ли.... как у меня отвалиться на ходу и разломается на две части.. Сделать то можно, но зачем?? Экономия денег не большая, но купить на разборке бампер проще и быстрее. По поводу карты, то если она одна, то это всё не гворит о том, что авто битое... Машину стоит посмотреть, если есть возможность то у офф диллера, проверить все документы и посмотреть на общее состояние авто, и если всё устраивает, причин не покупать авто не вижу....
...Самое главное не то что авто битое а то как качественно его востановили .В случае ошибки в оценке все неисправности непременно вылезут и устронять будите Вы и заодно ругать все Ренушки за их качество.
Золотые слова! Lietuva - valio!:good:
Сереж, да dlalex и не отговаривает покупать, а советует быть внимательным, наоборот, очень грамотно раскрыл кое-какие секреты - известные и нет, например, для меня, кое-что новенькое!, А мог бы и ничего не советовать - а тут человеку разжевали все по косточкам - теперь определяйся!
Ведь все упирается в цену - а покупатель уже предупрежден!
По поводу красоты дисков, то каждый ставит то, что ему нравиться. У меня у самого летние диски покупные. По поводу бампера... Если его раскололи при не большой толчке или зимой, да мало ли.... как у меня отвалиться на ходу и разломается на две части.. Сделать то можно, но зачем?? Экономия денег не большая, но купить на разборке бампер проще и быстрее. По поводу карты, то если она одна, то это всё не гворит о том, что авто битое... Машину стоит посмотреть, если есть возможность то у офф диллера, проверить все документы и посмотреть на общее состояние авто, и если всё устраивает, причин не покупать авто не вижу....
Каждый из перичисленых мною признаков ещё мало о чём говорят,а вот вместе уже непросто сомнение.
Про диски -при сильной аварии и им достоётся изрядно,а если авария сильная то от автомобиля как правило владелец отказывается сразу и тогда у него остаётся только один ключ.Ещё надо посмотреть в документах сколько времени прошло с момента вывоза с Европы до момента когда машина прдстала перед покупателем.В Литве за месяц можно с двух битых одну небитую смастерить и что интерестно с внешнего вида и сложно опредилить-научильсь очень красиво делать.Сложнее всего точно выставить геометрию а это видно на развал-схождении,или подогнать авто к професиональному покрасчеку авто он точно увидит окрашенные элементы кузова.
с поокрасочником соглашусь, чтоб осмотрел авто, а вот с развал схождением не соглашусь.. По свему примеру скажу.. Диски покупные, бампер пердний из двух частей....развал сходждение делается с трудом...Из-за пробега (300 тыс) по Российским дорогам требуется замена ,,бумерангов,, и выставить немного правельно заднюю балку... при замене сайлентов немного не ровно поставили балку...И результат... со всем этим.. авто не битая.. но бампер под замену, диски не родные, с развалом колдовать надо... Ну разве что ключ карта вторая есть и работает... Вот так у меня... И никаких аварий у авто не было...
с поокрасочником соглашусь, чтоб осмотрел авто, а вот с развал схождением не соглашусь.. По свему примеру скажу.. Диски покупные, бампер пердний из двух частей....развал сходждение делается с трудом...Из-за пробега (300 тыс) по Российским дорогам требуется замена ,,бумерангов,, и выставить немного правельно заднюю балку... при замене сайлентов немного не ровно поставили балку...И результат... со всем этим.. авто не битая.. но бампер под замену, диски не родные, с развалом колдовать надо... Ну разве что ключ карта вторая есть и работает... Вот так у меня... И никаких аварий у авто не было...
Компьютерная диагностика показывет очень точно малейшие отклонения от нормы и мастер Вам точно укажет направление удара при аварии и тут всё будет видно.Про колёса -да тут не вопрос дизайна а вопрос битости машинки и если отсутствуют родные колёса с датчиками давления то вопрос куда они делись остаётся открытым.Кстати тут не говарилась о 300 тысячах а упоминалась лишь 160 .В моём Сценике 226т. и геометрия идеальна а вот Лагуна получила небольшой удар в перед с лева и результат нарушение геометрии и с трудом выстовленые размеры .
Ещё раз говарю, авто смотреть надо по многим параметрам вплоть до того какие стоят хомуты на шлангах охлаждения ,родные или нет ,это тоже кое о чём говорит.Целостность всех пластиковых элементов в моторном отсеке и наличие всех пистонов и держателей это при таком пробеге непременное условие .
Смотреть то надо, Я с этим согласен. Просто я бы не стал людей пугать тем, что нет второй карты, и меняны родные диски, значит авто битое...
Смотреть то надо, Я с этим согласен. Просто я бы не стал людей пугать тем, что нет второй карты, и меняны родные диски, значит авто битое...
Лучше быть напуганым и сделать правильную и граматную покупку ,чем спонтанно растатся с деньгами и потом ругать французкий автопром .Я кучу знаю таких примеров когда едут по десять человек смотреть машину и покупают г... и ,когда едет один подготовленный человек и покупает (или нет)хорошую машинку.
Я глубоко уверен в том ,что если купить не убитую Ренушку то она ни чем ни уступит в эксплотации немцам или японцам а если учесть что большая часть машин покупается и из-за пристижа то меньшая цена француза даёт приемущество в выборе.Главное правильно оценить состояние машины,и не торапится.Рынок работает на нас и если кажется что это самый лучший экземпляр то завтра может ещё лучше машинка будет.А до завтра пропадут эмоции и останется здравый смысл .
Всё хватит.
Только интерестно- "битый ли передок? ":dntknw:
Совсем закрутился с делами, так и не успел посмотреть машину.. позвонил сегодня, ее уже продали.
Вопрос "битый ли передок" остался не решенным..
Соответственно объява куплю машину в теме
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot