PDA

Просмотр полной версии : Холостые около 2000


Владимир555
15.02.2010, 22:33
Может кто сталкивался помогите. Холостые 1800-2000 иногда опускаются до 1500. Что сделал: снимал клапан холостого хода прочистил, корпус дросельной заслонки почистил. Все собрал поставил на герметик чтобы подсоса небыло, ничего не изменилось.:help:

god1941
15.02.2010, 22:54
у меня холодная 2000 держит, потом до 600 примерно спускает(как прогреет) Это норм?

Владимир555
15.02.2010, 22:59
У меня и холодная и горячая ничего не меняется. Хотя раньше было 1000-1200 не более того пока не влез.

антонLaguna
15.02.2010, 23:03
может воздух где сосет?

Владимир555
15.02.2010, 23:05
Да вроде нет уже два раза разбирал второй раз на герметик поставил чтоб небыло подсоса.

антонLaguna
15.02.2010, 23:14
а двигатель какой?

Владимир555
15.02.2010, 23:16
1.8i 8 клапанов наверное F3R

god1941
15.02.2010, 23:16
у меня 2.9

ВикторП
19.02.2010, 16:00
1.8i 8 клапанов наверное F3R

F3P. Проверь прокладки под форсунками. Прокладка коллекторов. Можно использовать средство для быстрого запуска, распыляя его в местах возможного подсоса. Если обороты увеличаться, там и подсос.

Владимир555
20.02.2010, 01:07
Так резко подсосов быть не могло потому что начелось все после того как я разбирал все и чистил. Может в мозгах ошибку какую выбило.Думаю надо диагностику какую сделать, ошибки сбросить. И кстати неделю поездил и вроде как начели обороты снижатся уже бывают 1300-1600 правда время от времени клему снимаю.

qwerty
20.02.2010, 11:07
Сдерни шланг с клапана ХХ... заглуши пальцем. Если заглонет - подсоса нет... и наоборот.

MartovskiyKOT
27.03.2010, 22:46
Всем привет, проблема такая же как у автора топика, раньше всё было пучком на холодную обороты 1200 на горячую 800+-50 оборотов, после ДТП ставил Неродные "мозги" и датчик ХХ трещал, ну я его как умная маша снял (думал чё сломалось в нём) разобрал, покрутил моторчик (датчик шаговый) но проблема с треском осталась, когда привезли оригинальные "мозги" то датчик трещать перестал, но появилось другое, когда заводиш обороты поднимаются 1200 как и должно быть, но када машина прогревается то обороты неспадают, а если газануть выше 2тыщ, то обороты перестанут опускатся ниже 2000, сеня перегонял машину ездить ну вобще невозможно, диагностика клипом показала что невидит дросельную заслонку, невидит датчик ХХ, и невидит что нажата педаль или нет, тоесть клип пишет неопределенно. котек новгороцкий сказал типа поменяй дитчик хх и буит щастье, но я думаю что нихрена неизменится, т.к. клип неопределяет ничё.
подскажите где и как искать проблему?

MartovskiyKOT
28.03.2010, 14:22
ну помогите плиз

антонLaguna
28.03.2010, 23:22
сегодня боролся с похожим симптомом в полевых условиях.
Резко повысились обороты до 2000.сразу сгрешил на регулятор ХХ.кое как снял его,разобрал,добрался до шагового моторчика,и его разобрал.Вытащил из него какую то шайбочку,почистил внутри от пыли,на корпусе протер смазку и всё собрал обратно.Прикручивать не стал.Подключил его проверить.Включил зажигание и не много оттянул трос акселератора.К моему удивлению он заработал.Прикрутил его на место и поехал дальше.Итог: уверенный ХХ.
з.ы. если будеш разберать шаговый моторчик-отогни крепления с корпуса (в моем случае я их кусачками откусил) и вытаскивай внутренности лучше за шток,дабы не растерять чего нибудь.

MartovskiyKOT
28.03.2010, 23:50
спасибо что откликнулся, разбирал я его тысчу рас, и моторчик выставлял на нуль, при включении зажигания он сам (датчик ХХ) регулируется, заводиш обороты подскакивают до 1200 и ниже неспадают даже на прогретой, если газануть выше 200 оборотов то потом ниже двух тыщ они неопускаются, т.е. датчик ХХ др. заслонку в обратное положение почемуто неставит, увеличивает тока а уменьшать неуменьшает.
И ещё вопрос что такое к датчику ХХ присоединено? сначала идёт датчик ХХ потом хрень вставляется в разъём датчика ХХ, а потом уже колодка к этой хрени, по экзисту смотрел хрень эта называется распределитель впрыска. может он неработает? хотя без него всё тоже самое.

антонLaguna
29.03.2010, 01:01
И ещё вопрос что такое к датчику ХХ присоединено? сначала идёт датчик ХХ потом хрень вставляется в разъём датчика ХХ, а потом уже колодка к этой хрени, по экзисту смотрел хрень эта называется распределитель впрыска. может он неработает? хотя без него всё тоже самое.[/QUOTE]

не совсем понятно про какую деталь говоришь.фото бы,тогда бы разобрались.

кстати,у меня тоже обороты не опускал,только поднимал.шток до конца вытягивался,а обратно не шел.
пробовал без регулятора авто заводить?либо выставленным под ноль,но отключенным от разьема?

Добавлено через 7 минут 7 секунд
а ДТОЖ не проверял?
еще есть мысль,что может подсос где нибудь,проверь состояние подушки под моновпрыском

MartovskiyKOT
29.03.2010, 01:13
не совсем понятно про какую деталь говоришь.фото бы,тогда бы разобрались.

пробовал без регулятора авто заводить?либо выставленным под ноль,но отключенным от разьема?
Добавлено через 7 минут 7 секунд
а ДТОЖ не проверял?
еще есть мысль,что может подсос где нибудь,проверь состояние подушки под моновпрыском

детальку обязательно сфоткаю.
без регулятора заводить пробовал но выставленным под ноль неподсоединёным. всё норм тока обороты низкие нужно регулировать винтиком :grin:
кстати,у меня тоже обороты не опускал,только поднимал.шток до конца вытягивался,а обратно не шел.
Точно такаяже проблема, шток вытаскивается а обратно неёдёт :cray:

ДТОЖ показывает правильно, напоминаю у меня два датчика на вкл. вентилятора и на мозги-стрелку.
подушку под самим момовпрыском? как до нёё добратся?
Или подушка под воздушным корпусом моновпрыска?

В экзисте нашел наглядный вид:http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=304&pictureid=2537

антонLaguna
30.03.2010, 16:51
мне кажется что это не есть распределитель впрыска,а обычный переходник.можешь ссыслку кинуть на эксисте на моник?

когда шток не уходит,значит либо мозг его не возращает обратно,либо регулятор ХХ не испарвен.
точно так же у меня было,до конца уперся,а возвращаться не хотел,потом разобрал движочек.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
подушка находится под моновпрыском.он на ней стоит,хотя не думаю что он может быть виновен-тогда у тебя обороты просто плавали.

MartovskiyKOT
30.03.2010, 22:16
МОНИК (http://www.elcats.ru/renault/unit.asp?mdl=817&sgrp=1212G)
Вот что написано в тех.ноте
Примечание: При включении зажигания положение электродвигателя (шагового мотора ХХ) регулируется-корректируется в зависимости от текущего атмосферного давления.
зы: мож датчик атм.давления полетел?

Владимир555
24.04.2010, 23:53
Так и езжу и наблюдаю странные явления, обороты то 2000 то 2500 когда машина постоит поработает на холостых могут опустится до 1200 если на газу то даже 1000, а бывает вообще едешь нетралку включиш а она газует сама по себе заклинивание тросика нету, подсос искал не нашел, да и быть его в принципе недолжно потому как обороты держались бы на одном уровне а не от 1000-2500. У меня на уме две мысли либо ДТОЖ, или может клапана отрегулировать немешало бы.

Антон
26.04.2010, 09:47
Так резко подсосов быть не могло потому что начелось все после того как я разбирал все и чистил. Может в мозгах ошибку какую выбило.Думаю надо диагностику какую сделать, ошибки сбросить. И кстати неделю поездил и вроде как начели обороты снижатся уже бывают 1300-1600 правда время от времени клему снимаю.

98% подсос воздуха. У меня тоже после промывки дроссельной заслонки оборты с ума сходили. Оказалось что резинки уже не держали. Пока были грязью забиты всё норм было. А промыл и началось.
Подсос воздуха очень просто ищется, покупаешь любой аэрозоль для чистки карбюраторов и на заведённой машине начинаешь обильно брызгать во всех соединениях, где уплотнители, резиночки всякие стоят. Это жидкость не горючая, и при попадании её в впускной коллектор машинка начинает нестабильно работать, или вообще глохнуть. Если это происходит, то подсос воздуха. Если всё норм., то значит подсоса нет.

kandrat
29.04.2010, 17:39
:welcome:а мож датчик акселерометра глюканул. я где-то читал про это. по описанию похоже на него.

Владимир555
16.05.2010, 23:03
С одной бедой вроде справился холостые на газу в норме 900 на бензе 1100-1400 примерно так было раньше. Заменил ШЭХХ но поевилась другая проблемка когда машина на газу она не тянет плохо розганяется и хлопки бывают из впускного коллектора в воздушный фильтр.

MartovskiyKOT
16.05.2010, 23:25
плохо розганяется и хлопки бывают из впускного коллектора в воздушный фильтр.

такое ачучение что переливает?

а с оборотами решил проблему просто заменив датчик ХХ? (шаговый моторчик холостого хода)

Леший
16.05.2010, 23:52
Бывает так же при подкате к светофору обороты 1500-2000
при выжатом сцеплении делаю перегазовку, обороты падают до нормы, ни какой системы не обнаружил:dntknw:
Распределенный впрыск Ф3П:wacko2:

Владимир555
28.05.2010, 21:54
ШЭХХ и есть подсос воздуха он давал больше чем нужно.

MartovskiyKOT
29.05.2010, 00:17
люди расшифруйте мне ШЭХХ :wacko2:

jbrevnov
29.05.2010, 10:48
шаговый экономайзер холостого хода :crazy:

Beetle
29.05.2010, 12:30
а скинуть клеммы на минут 10-20 ....

MartovskiyKOT
29.05.2010, 12:36
шаговый экономайзер холостого хода :crazy:

а где тогда у него посос был?
шаговый это вот как на картинке? тогда в нём подсоса неможет быть! у меня такой же, и немогу понять тольсам датчик толь моновпрыск менять, клип невидит положение др.заслонки и нажатие педали.
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463\C28DE399.JPG&prev=9&MethodType=8
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=477\40A83384.JPG&prev=9&MethodType=8

jbrevnov
29.05.2010, 16:04
Я вообще не мекаю, о чём он писал, не забиваю голову.:grin:Я его отсоединял и ездил без него, только при заводке сам регулировал обороты. Потом купил новый и поставил. Со старым был глубокий провал, даю газ-переключаюсь, а авта не едет, пока обороты не упадут, потом тянет-разгон-и опять всё повторяется. Отключил-провал пропал.:grin:

Тая
09.06.2010, 12:33
Мальчики а помогите мне, у мя она сама газует((((еду еду, и останавливаюсь (пробка, светоффор)и она сама держит обороты на 2х-3х тыщах, что это может быть??

Беляк
13.06.2010, 02:31
Мальчики а помогите мне, у мя она сама газует((((еду еду, и останавливаюсь (пробка, светоффор)и она сама держит обороты на 2х-3х тыщах, что это может быть??

та же проблема и у меня , иногда проходит как постоит долгое время , загорается на панели приборов не знаю как называется но похожа на проводки желтые ... подскажите пожалуйста как исправить

Владимир555
30.07.2010, 00:59
ШЭХХ не такой как на картинке

MartovskiyKOT
30.07.2010, 18:35
ШЭХХ не такой как на картинке

а какой опишите.

Леший
06.08.2010, 17:17
а какой опишите.

От такой на монике (http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/03.html)
А такой на распределенном впрыске (http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/27.html)

jbrevnov
06.08.2010, 20:18
Это не экономайзер. Это электрический регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Экономайзер на карбюраторах стоит. И он не шаговый, а просто электрический, ЭЭХХ.

Леший
09.08.2010, 14:39
Это не экономайзер. Это электрический регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Экономайзер на карбюраторах стоит. И он не шаговый, а просто электрический, ЭЭХХ.
Юра:acute:
Регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки - разные вещи

jbrevnov
09.08.2010, 21:07
Юра:acute:
Регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки - разные вещи

Правильно, я называю регулятор хх, а в ексисте покупал, как датчик положения дроссельной заслонки, а на блоке моно ещё один стоит.

Владимир555
17.09.2010, 22:09
У меня были обороты до 2000 и выше поменял проблема исчезла на данный момент обороты на гарячую 1100. Б/У за 40 баксов взял но правда на месте проверял.

аркадий777
17.09.2010, 23:52
У меня все на оборот.Пропал холостой ход.Промыл прочистел дат хол хода.Холостой появился,но плавает с высоких на низкие и наоборот.:help:

Aleksandr88
18.09.2010, 18:17
Сдерни шланг с клапана ХХ... заглуши пальцем. Если заглонет - подсоса нет... и наоборот.

Я так сделал, обороты существенно упали, двигатель еле-еле работает, но не глохнет , свидетельствует ли это о подсосе воздуха???
Может ли из-за этого машина нестабильно работать на га:help::help:зу(работает с перебоями на газу, обороты растут и падают мож от 300 до 800???

антонLaguna
18.09.2010, 20:45
а у меня наоборот очень маленькие обороты,такие маленькие,что двигатель глохнет.Регулятор ХХ поставил новый,когда поставил,холостой ход был в порядке,а сегодня началось.что это могёт быть?

qwerty
19.09.2010, 14:44
Я так сделал, обороты существенно упали, двигатель еле-еле работает, но не глохнет , свидетельствует ли это о подсосе воздуха???
Да.
Может ли из-за этого машина нестабильно работать на га:help::help:зу(работает с перебоями на газу, обороты растут и падают мож от 300 до 800???
Может... а может есть и др. причины.
Какой двигатель... какое ГБО...???
На эжекторном газе, если снять шланг с клапана ХХ должно заглохнуть однозначно, даже пальцем ничего затыкать не надо.

антонLaguna
19.09.2010, 23:54
нашел свою проблему,новый регулятор ХХ накрылся,отъездил на нем 2 недели.
не покупайте его: Dello 01-3008250485-A

лучше оригинал: Bosch 0 132 008 600

Владимир555
19.12.2010, 11:56
Если подсос то обороты наоборот высокие!

z1ck
30.01.2011, 23:45
нашел свою проблему,новый регулятор ХХ накрылся,отъездил на нем 2 недели.
не покупайте его: Dello 01-3008250485-A

лучше оригинал: Bosch 0 132 008 600

А что у тебя в нем сгорает? Моторчик? Я свой старый разобрал bosch. датчик на кончике штока срабатывает один раз из 10. промыв и пошаманив может бы что и вышло, а вот моторчик расплавился внутри. все раскрошилось, ротор почти развалился и остальное не подлежит ремонту...

Новый бош до сих пор живет?

По какой причине он из строя выходит вообще? туда что 40 вольт подали что он сгорел и расплавился? :(
может глубже копать надо, а то сгорит новый и все... повешусь

qwerty
31.01.2011, 00:36
А что у тебя в нем сгорает? Моторчик? Я свой старый разобрал bosch. датчик на кончике штока срабатывает один раз из 10. промыв и пошаманив может бы что и вышло, а вот моторчик расплавился внутри. все раскрошилось, ротор почти развалился и остальное не подлежит ремонту...

Новый бош до сих пор живет?

По какой причине он из строя выходит вообще? туда что 40 вольт подали что он сгорел и расплавился? :(
может глубже копать надо, а то сгорит новый и все... повешусь
Ты сначала ответил на свой вопрос... а потом его задал.
Моторчик РХХ не расчитан даже на 12В, если ток идет постоянно, а моторчик заблокирован.