PDA

Просмотр полной версии : Питание от картридера на усилок


Ref
12.02.2010, 15:19
Извените если повторяюсь в теме. Подобного не нашел!!!!:blush:

Итак. в том году поставил саб. соответственно и проводка. но
в усилитиле три разьема питания ( +(12В) +(5В) -(12В) ).

Есть идея протянуть сей +(5В) от картридера - типа карточку вставил усилок включился. вытянул отключился - без карточки только аккустика работает!
щас машина 3-5 дней простоя и садит АКБ. :suicide:
Вопрос.:
может ктото знает какой провод на картридере за что отвечает. от какого можно параллель на питание бросить усилителя ?

спасибо.!:russian:

если фото будет или картинки - ваще круто.!!!:dance2:

Karabas
12.02.2010, 15:26
Может проще АКБ сменить))), а 5-ть вольт это провод же управления усилком же, да?

albert-strj
12.02.2010, 16:33
... но в усилитиле три разьема питания ( +(12В) +(5В) -(12В) ).Есть идея протянуть сей +(5В) от картридера - типа карточку вставил усилок включился. вытянул отключился - без карточки только аккустика работает! щас машина 3-5 дней простоя и садит АКБ. ...
imho на +5в я бы поставил кренку (крен 5а например или полное название КР142ЕН5А или импортный аналог 7805) трехногий стабилизатор напряжения на 5в. Подал бы на вход от магнитофона где 12в появляется при включении. силовой 12в взял или с аккумулятора через предохранитель или с прикуривателя поставив дроссельную развязку и хороший конденсатор по питанию....
ps
-12 в авто ниразуневидел...

Oxy
12.02.2010, 16:40
А что за усилок, который +5В включается, обычно все +12!

Ref
12.02.2010, 16:56
2Karabas АКБ Я сменил с 60мА на 77мА, и 5В - это управление усилком... верно

2albert-strj Я также почти и сделал.

Что б включить усилов то на один силовой канал подается 12В на третий масса, на центральный - подается от 5 до 14 В, тобишь замыкается цепь в усилке(так на всех усилках).
Питание от мафона не хочу из-за того, что в "поле стал карту достал музыка играет - а саб не бухает и АКБ не разряжается в неестественных прогрессиях.!

потому и интерисуюсь, какой кабель на жгуте картридера мона оголить и пропаралелить!!!

satan claus
15.02.2010, 16:08
А что за усилок, который +5В включается, обычно все +12!
Не уверен что на штатной вообще есть сия приблуда.

Ниже прочитал, +5 Вольт не всегда смогут запустить усилок, с моими не прокатывало.
Вообще тема нужная, сам думаю какую голову ставить вместо штатной.....хотя, даже не какую, а куда. Уселок на штатную голову даже ставить не буду, ибо отдачи нужной для меня не будет.
Штатная редкое г....о, не вылечить ни чем.

albert-strj: объяснил бы людям, что есть биполярное питание :)

VooDoo
15.02.2010, 17:01
У меня +12 сигнальных на усилок.
И управление брать с магнитолы можно. Со всяких пионеров отдыльный провод выведен. На родной я с тестером нашёл за 5 минут. Дайте фотку разъёмов tuner list, покажу

albert-strj
15.02.2010, 17:29
Не уверен что на штатной вообще есть сия приблуда.
Ниже прочитал, +5 Вольт не всегда смогут запустить усилок, с моими не прокатывало.
Вообще тема нужная, сам думаю какую голову ставить вместо штатной.....хотя, даже не какую, а куда. Уселок на штатную голову даже ставить не буду, ибо отдачи нужной для меня не будет.
Штатная редкое г....о, не вылечить ни чем.
albert-strj: объяснил бы людям, что есть биполярное питание :)
насколько понял у топикстартера, на сигнальный можно подавать любой потенциал в пределах напряжения бортовой сети авто (главное выше 5в). Про штатную голову imho зря - аппараты фирмы clarion откровенно похабных я не видел, штатные динамики в трешке, судя по фоткам вот то самое слабое звено + необходима акустическая обработка дверей.
биполярное питание усилителя в авто это - маниакально-депрессивный психоз производителя данного девайса, не знающего что оно произвело на свет и для чего... (в схемах подключения еще встречал "тему" плюс и минус 12в и корпус заземлить...)

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
У меня +12 сигнальных на усилок.
И управление брать с магнитолы можно. Со всяких пионеров отдыльный провод выведен. На родной я с тестером нашёл за 5 минут. Дайте фотку разъёмов tuner list, покажу
задача у топикстартера - при вынимании карточки чтобы саб отключался, а голова работала

Grey
15.02.2010, 17:36
Вот от картридера я б точно питание брать не стал, его и так норовит, то сплющить, то сколбасить.
Может через реле подать любой +, а управлять + от замка руля (вставил во второе положение, разблокировался руль, пошло питание на усилок)

albert-strj
15.02.2010, 17:44
Вот от картридера я б точно питание брать не стал, его и так норовит, то сплющить, то сколбасить.
Может через реле подать любой +, а управлять + от замка руля (вставил во второе положение, разблокировался руль, пошло питание на усилок)
смотрел схему - как понял с картридера выходит цифра - и так просто не выйдет подключение аналога. тут или как предлагаете подключение к замку рулевого, еще вариант - подключение к питанию обогрева сидушек или к приборке, можно сигнальный брать с проводов идущим в бензобак (на них + только при работе авто, только на всякий сделать высокоомную развязку на транзисторе) - в общем если есть тестер, остальное найти можно при желании.

Grey
15.02.2010, 17:50
а еще вариант, ну для полного обезопашивания АКБ.
От лампочки "Двигатель работает"
Только какая там токовая нагрузка может быть? выдержит ли подключение реле, ХЗ

satan claus
15.02.2010, 17:52
Что б включить усилов то на один силовой канал подается 12В на третий масса, на центральный - подается от 5 до 14 В, тобишь замыкается цепь в усилке(так на всех усилках).


Я не понял откуда взят управляющий включением + ?

Ref
14.03.2010, 22:22
итак.
проблема РЕШЕНА.
Если вы не меняли голову(у вас родная) и Вы поставили саб. то проанализировав все можно замкнуть питание управления саба на + магнитолы. но всеравно саб работает с карточкой и без. значит не подходит
да и еще как сделать так, что б саб включался только когда вставлена карточка. вынял карту, а саб не играет. Согласен все работает на цифровом уровне.! НО

Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ... никто не подумал что если взять тестор и пройтись по предохранителям то мы увидим что правый ряд первые 4 предохранителя работают только с карточкой. а по сему. берем первый предохранитель (обогрев стекл) и параллелим на него провод управления саба. и вуаля!. обогрев работает и саб работает. когда вставляешь карточку. Вытащил карточку аккустика работает, а обогрев и саб нет.

УРААААААААААААААААА. Я не буду раз в 2-3 недели больше аккум перезарежать.!!!! теперь можно и слушать музыку не 20 минут на выключеном зажигании а гараздо дольше

VooDoo
15.03.2010, 01:27
да на самой магнитоле тыркнуть тестером
я нашёл себе + на управление сабом за две минуты.
И управляется нормально, если магнитолу выключить, то и усилок выключается. И никак не завязано на карточку

kryzhun
15.03.2010, 11:47
У меня саб тоже подключали от управляющего, но его не хватало, усилок не запускался, поэтому взяли от 12 v. теперь усилок включается только когда включено зажигание.

Ref
15.03.2010, 12:18
ишь ты.
Я повторюсь, принцип заключался в том, что б
вставил карточку - саб включился магнитофон включился. карточку достал, магнитофон включился, саб нет.! пример.: в лес приехал с девушкой, карточку достал, мафон пашет, АКБ не садится за 20 минут, завелся уехал.!

Завязывать на магнитлу - значит любое включение магнитофона конектит саб.! тобишь в лесу (как в примере) грубо 20 минут проиграл мафон + Саб и ищи, кто б пикурил.

Burikin
10.05.2011, 16:08
Помогите разблокировать штатную магнитолу. VIN VF1BG0C0525263728

Chesster
10.05.2011, 16:13
Интересно, руководствуясь чем была выбрана эта тема ?
вам сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18249). :wink3: