PDA

Просмотр полной версии : Тянет влево


AlexL
26.12.2009, 22:42
А если изменилось, и машину перестало тянуть, то что тогда было?

makar1974
26.12.2009, 23:28
была тож такая фишка всему виной оказалась резина, экономия боком вылезла,поставил китайца,название похоже на гуди еар,тока одной буквой отличается,такая лажа, за 20 тыс стала как колено, дорогу еле держала, тож тянуло в сторону, делал развал,глядел подвеску, потом посоветовали колёса поменять местами, перекинул, потянуло в другую сторону, плюнул купил другую резину- и вот оно счастье, всё пропало, всё гут! больше китайца ни за какие коврижки не возьму

Аssis
25.01.2010, 22:26
У меня тоже тянет влево, но это заметно очень на небольшой скорости. При скорости в 90-100 практически незаметно. Не знаю в чем причина. Давление в шинах в норме.

МедВедЪ
25.01.2010, 22:28
У меня тож немного есть, и тоже в лево, на летней резине помогало смена резины местами, на зимней не помогло, развал/схождение в "зеленом".

Илья
25.01.2010, 22:39
Может задняя балка не ровно стоит, или машинка после аварии, у меня такое было. Если мокрыми колесами проехать по асфальту , чтобы след ровный был, задние за передними.

lasgo_13
25.01.2010, 23:33
у меня тоже тянуло,только в право!Приехал на развал все отлично!
Но хорошо мужик знакомый и матерый оказался и сказал меняй резину ей ахтунг уже,отжила свое хотя по протектору все еще ездить и ездить!:cray:
Но с приходом зимы,заменой резины по сезонности,тяга в право в друг пропала!:grin:
вывод простой у меня:летний Dunlop на свалку и покупкой других катков!:wacko2:

Аssis
01.02.2010, 11:11
А подозрение действительно есть, что задняя балка неровно стоит. Может сайленты сдохли. Будет возможность посмотрю на свежевыпавшем снегу.

Darkening
10.02.2010, 09:08
У меня тоже тянет в лево на небольшой скорости. Если 90+, то не заметно практически. Схождение делал - один фиг. На летней резине более выражено.(резина - новье!, конти премиум контакт2, на зиму стоит старенький гиславед нф-3, но состояние у него хорошее).

Хз даже на что грешить. В авариях не была.

god1941
10.02.2010, 12:11
у меня после ночной стоянки(после-15) с вывернутыми колесами сильно тянет вправо. Через некоторое время устаканикается. Что бы это могло быть? Тока не говорите, что рейка)

МедВедЪ
10.02.2010, 18:18
Может грязь в опорах и подшипниках замерзает...

Darkening
12.02.2010, 10:11
Устал подруливать вправо на маленькой скорости <50кмч :cray:

МедВедЪ
12.02.2010, 10:30
Я вот хочу попробовать стойки с пружинами местами поменять, может будут изменения.

zheka67
21.04.2010, 23:17
есть подозрение на задок, меняли сайлентблоки на весу и балка стала чуть враскоряку. Спецы говорят надо затягиваться на колесах. Тоже ведет до 60 ти. На подскоках уводит конкретно

МедВедЪ
26.04.2010, 23:06
есть подозрение на задок, меняли сайлентблоки на весу и балка стала чуть враскоряку. Спецы говорят надо затягиваться на колесах. Тоже ведет до 60 ти. На подскоках уводит конкретно

КМК балка не встанет криво, хоть на весу, хоть на колесах затягивать саленты.
При переходе на летнюю резину, опять потянуло влево, и руль даже чуток криво стал, поменял колеса передние местами, стало все ок))

Darkening
30.04.2010, 09:32
После замены задних сб, шаровых опор и подшипников, схождения - не понятно, вроде не тянет больше. Надо ровную дорогу найти, а то с нашими дорогами ездим как на Ралли :wacko2:

evdo
30.04.2010, 22:51
Попробуй ещё поэкспирементировать с давлением шин.

Darkening
01.05.2010, 01:23
Такие вещи как поменять колеса местами и давления шин проверить...первым делом :blush:

Vi-stas
01.05.2010, 01:34
Тянет в лево:crazy::crazy::crazy: это же хорошо:yahoo:

Diman
01.05.2010, 02:09
такая же проблемка, тянет в лево. на зимней было всё в поряде, а на новой летней машину уводит в влево. что за хрень?

lasgo_13
03.05.2010, 01:04
такая же проблемка, тянет в лево. на зимней было всё в поряде, а на новой летней машину уводит в влево. что за хрень?

Смотри может быть из-за резины,у меня на прошлой резини так же было зима :good:,а лето уже начинает подтягивать,с покупкой новой резины весь головняк пропал!:yahoo:

Diman
03.05.2010, 02:15
так в том то и дело что резина новая.
поменял местами калёса тянет всёравно в лево, развал однозначно???

Аи-95
23.07.2010, 21:17
А у меня тянет вправо!!!!! Почему у всех влево????
У нас дороги "яйцевые" вот и тянет вправо!!!! А у вас дороги "гамаковые" чтоли?????!!!!!!

V.I.P.
18.10.2010, 13:48
тоже тянет вправо. Колёса местами менял,давление пробовал менять ни хрена не помогает!!!:dntknw:

MarioGT
20.10.2010, 16:22
А я вот ощутил такую лажу с переходом на ненаправленную ассиметричную резину...
А с переходом на направленную симметричную все прошло...
И на направленной ассиметричной тоже все было замечательно.

Varius
20.10.2010, 18:02
Блин, чего только не делал, и резину покупал разную, но всеравно тянет влево... Может дело в чем другом? Главно и в право тянет, но налево сильнее. Думаю причина не в резине... Ведь совсем без резины страшно налево...:blush::blush:

Darkening
22.10.2010, 12:31
Да, блин, видимо все француженки такие...тянет на лево. №;%;№%.

multimetr
10.11.2010, 00:50
Собственно, проблема такая. При резком ускорении машина уходит влево, при сбрасывании газа - вправо. Пол года назад менялись шаровые, сайленты, наконечники, ремонтировалась рейка. месяца через три началась эта ерунда. проверили развал, подвеску (сайленты на сколько возможно проверить на машине), все в порядке. Сменил резину на зимнюю и стало чуть лучше, но проблема осталась как таковая. В подвеске стучат только сами стойки, особенно левая (то, что стучат имеено они это предположение, так как заменили все, кроме них самих, а стуки остались и источник стука никем не найден).

Тёмка
10.11.2010, 00:53
поиском принципиально не пользуешься?

multimetr
10.11.2010, 11:39
поиском принципиально не пользуешься?

Сорри, принципиально забыл по него

jasa
14.11.2010, 21:08
.... папробуем прямо:drinks: поменял рулевые тяги зделал развал :shok: вроде выпремилась и некотарые звуки пропали а веть тяги с шарикоми:acute:

6pamaH
14.12.2010, 14:30
Похоже на то, что тяга налево наших лягушат - это конструктивная особенность. У меня таже беда (только при разгоне), хотя резину только купил, да и в подвеске все поменял, кроме шрусов.

Alfam
14.12.2010, 14:48
Проверь развал и продольный наклон стоек.

multimetr
04.02.2011, 14:35
Поменял левую стойку на другую бэушную и тянуть влево при разгоне перестало. Хотя моя на вид и на ощупь вполне нормальная.

MarioGT
04.02.2011, 14:50
Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))

multimetr
04.02.2011, 14:55
Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.

Darkening
04.02.2011, 15:37
руки не причем :lol:

Hawk Eye
05.02.2011, 19:43
Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))

оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....

вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))

MarioGT
07.02.2011, 08:36
Hawk Eye

оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.


вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))

Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость...
ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки

multimetr
когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем
Тут ничего сказать не могу, у нас принято ни на секунду не отпускать руль.

Hawk Eye
08.02.2011, 09:56
Hawk Eye
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.


ну-ну ))))



Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость....

а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))

MarioGT
09.02.2011, 07:50
Hawk Eye

ну-ну ))))
Будь добр, поясни свою реплику. Очень не люблю многозначительные "нюню", это когда сказать по существу нечего, а очень хочется оставить последнее слово за собой...

а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))
У меня стойкое ачучение что ты знаешь что-то, чего не знаю я.
Либо просто умничаешь на ровном месте в стиле "да нафига тебе чиповка, лучше инжектор прочисть".
Мне машину чинить резона нет, ибо все как часики...

jigolo
09.02.2011, 09:32
Пару недель назад делал развал(после замены передних рычагов)-после этого машинка шла ровно.Намедни тут мне один шумахер при перестроении с левой полосы в мою(правую) "чпокнул" меня слева спереди...:sad:В итоге-растресканое крыло,сплюснутый внутрь и покоцаный бампер.:butcher:
Вобщем после этого машину стало вести вправо.Как думаете,что могло нарушиться после этого?:dntknw:
P.S.Сайлентблоки балки надорваны-ещё не менял пока,если что.Но повторюсь,после развала авто ехало прямо.

МедВедЪ
09.02.2011, 09:34
Возможно подрамник сместился немного от удара

jigolo
09.02.2011, 09:39
Возможно подрамник сместился немного от удара

Удар был не особо сильный,на скорости где-то 30-40 км/ч.Как думаете,поехать счас на СТО проверить подвеску или заменить сайленты(в наиближайшее время буду менять) и тогда уж глянуть?:dntknw:Чтоб по несколько раз развал не делать...:wacko2:

jigolo
09.02.2011, 12:36
Только что приехал с СТО.Правый наконечник под замену.Буду менять на днях заодно с сайлентблоками балки.Надеюсь,уводить вправо потом перестанет...:dntknw:

Ajk
19.03.2011, 09:23
Вполне возможно, что это конструктивная ососбенность не только "лягушат", но и большинства переднеприводных авто. Связана с разной длиной шрусов справа и слева. У переднеприводных вазов для компенсации этого эффекта один шрус толще другого, но в определённых режимах этот эффект все равно присутствует.

Alfam
19.03.2011, 14:54
Только что приехал с СТО.Правый наконечник под замену.Буду менять на днях заодно с сайлентблоками балки.Надеюсь,уводить вправо потом перестанет...:dntknw:

А что на СТО вам не сказали в чём причина, почему уводят в сторону.

IDL
29.05.2011, 00:43
У меня машину стало влево тянуть,сделал сход-развал, но ничего не поменялось. Развал делали на компьютере, мастер сказал, что какой-то параметр он не может выставить, типа какой-то угол у стойки неправильный(то есть не углы колёс, а именно стойки), но он минимальный и влиять не должен.
Ещё подтягивали рулевую рейку.
Куда копать ?

МедВедЪ
29.05.2011, 00:45
значит развал неправильный... следовательно либо стойку загнул на яме, либо подрамник или рычаг...

IDL
29.05.2011, 01:18
значит развал неправильный... следовательно либо стойку загнул на яме, либо подрамник или рычаг...

делать-то что
это опять сход-развал или подвеску где-то диагностировать ?


мне когда рейку подтягивали вроде бы снимали подрамник, могло после этого стать ? в ямы я не попадал, так что не должно было погнуть

МедВедЪ
29.05.2011, 01:39
искать косяки в подвеске...выложи скан распечатки с регулировки сход-развала

ivan anatolyevich
29.05.2011, 01:42
А после чего тянуть влево стало, в ямы не влетал?

IDL
29.05.2011, 02:21
А после чего тянуть влево стало, в ямы не влетал?

не влетал
короче я сразу подумал на развал изначально, ну мне сделали развал, поменяли шаровые и передние стойки

завтра результаты развала выложу
может там чё будет

ivan anatolyevich
29.05.2011, 03:26
На лагуне развал не регулируется . Регулируется только схождение. Я так понял, что машину влево тянуло изначально, как только её купил. Может предъидущий хозяин влетал в ямы. Кстати в сторону может тянуть и из-за резины, можно поменять колёса сторонами.

IDL
29.05.2011, 11:19
На лагуне развал не регулируется . Регулируется только схождение. Я так понял, что машину влево тянуло изначально, как только её купил. Может предъидущий хозяин влетал в ямы. Кстати в сторону может тянуть и из-за резины, можно поменять колёса сторонами.

раньше не тянуло
по ощущениям это стало после подтяжки рейки
ну ещё сайленблоки в задней балке меняли, её скидывали вроде.Не знаю могло повлиять или нет

Олег80
30.05.2011, 16:01
Из-за резины может, до ремонта сточилась не правильно и после ремонта тянуть будет, колеса перекинь с заду на перед.

IDL
30.05.2011, 17:30
Из-за резины может, до ремонта сточилась не правильно и после ремонта тянуть будет, колеса перекинь с заду на перед.

2 000 проехал всего
рано на резину грешить

vavo
19.11.2011, 17:27
Проблема как купил авто, руль при прямолинейном движении авто стоит на градусов 20 влево, при этом авто не тянет в стороны.Поменял рулевые тяги и шаровые, сделал на компьютере схождение машину не тянет но руль стоит криво влевую сторону так же. Машина была ударена влевую часть вроде не сильно.Мастер который делал схождение обратил внимание что одно колесо немного ближе к арке стоит чем с другой стороны.Сказал кастор надо выправлять. На что стоит обратить особое влияние и как произвести проверку подвески что там погнуто.

бабах
26.01.2012, 23:49
добрый день форумчанам! проблему с уводом в сторону(как в лево так и в право,в зависимости от предшествующего поворота) решил заменой опорных подшипников передних стоек (эт те которые в верхней части стойки).замена подшипника есть где то на форуме в разделе-"подвеска"

Aronaks
27.01.2012, 01:02
Странно, как они могут влиять.. Может просто собрали по новому,и чашки опорных встали по-другому чуть

Johann67
28.01.2012, 04:20
Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.
посади на место пасажира чела с твоим весм и без рук не будет уходить.ты ведь левую сторону загрузил?ну пару кг ты всё же весишь? а?
а про руки на руле- думаю что тут есть правда. да и руль лучше не отпускать,по нашим то дорогам.

multimetr
28.01.2012, 14:36
посади на место пасажира чела с твоим весм и без рук не будет уходить.ты ведь левую сторону загрузил?ну пару кг ты всё же весишь? а?
а про руки на руле- думаю что тут есть правда. да и руль лучше не отпускать,по нашим то дорогам.

И с пассажиром и без машина плавала. Проблему решил заменой передних сайлентов передних рычагов. Были надорваны, а задние как новые.

NaZ
26.07.2012, 01:49
И с пассажиром и без машина плавала. Проблему решил заменой передних сайлентов передних рычагов. Были надорваны, а задние как новые.

после замены с зимы на лето стало тоже тянуть влево, + биение появилось на 60,80,90 после 100 пропадает. Резина старая ассиметричная, пробег на машине 160 т.к.м и передние рычаги не менялись вообще.

boris.maloff
05.10.2012, 16:00
Спецы говорят надо затягиваться на колесах.
Затякивать на колёсах надо сайленты, стоящие перпендикулярно оси машины. Если затянуть их на весу, то поставив авто на колёса мы их скрутим и тем самым сократим срок их службы.

alexmsp
12.03.2013, 18:16
Доброго всем времени суток.
ситуация следующая: машину тянет влево, руль для прямой езды необходимо держать правее "0" точки и подруливать. Перед этим заменил: Шаровые, рулевые наконечники (тяги не трогал т.к. живы) стойки стаба, втулки стаба, аммо и пружины с опорами и подшипники, все это поменяно только на морде зад в норме его не трогал. до замены деталей все было в норме и машина ехала прямо.
на развале все в норме ("зеленая зона") за исключением заднего левого колеса оно на 33` смотрит внутрь. но так и раньше было.
в чем может быть причина? могли развал сделать коряво?
Заранее благодарен за советы.

Petrovich_Germany
16.03.2013, 19:13
Доброго всем времени суток.
ситуация следующая: машину тянет влево, руль для прямой езды необходимо держать правее "0" точки и подруливать. Перед этим заменил: Шаровые, рулевые наконечники (тяги не трогал т.к. живы) стойки стаба, втулки стаба, аммо и пружины с опорами и подшипники, все это поменяно только на морде зад в норме его не трогал. до замены деталей все было в норме и машина ехала прямо.
на развале все в норме ("зеленая зона") за исключением заднего левого колеса оно на 33` смотрит внутрь. но так и раньше было.
в чем может быть причина? могли развал сделать коряво?
Заранее благодарен за советы.
Могли конечно и коряво сделать. Но если передок выставлен ровно, а заднее левое смотрит внутрь, то логично, что машина стремится влево.
Попробовать болты задней балки ослабить и балку прям на стенде подвигать. Я свою так выставлял после замены сайлентов.
А давление в резине в норме?

alexmsp
17.03.2013, 06:12
Могли конечно и коряво сделать. Но если передок выставлен ровно, а заднее левое смотрит внутрь, то логично, что машина стремится влево.
Попробовать болты задней балки ослабить и балку прям на стенде подвигать. Я свою так выставлял после замены сайлентов.
А давление в резине в норме?
да давление в норме. дело все в том что до замены всего на переде машина ехала прямо (зад был с такими же показаниями) а сейчас тянет.

boris.maloff
23.08.2013, 03:12
А давление в резине в норме?


Заметьте: У всех, абсолютно у всех в этой ветке ( и в нескольких подобных на этом форуме ) резина подбирается так, что машину уводит влево. Удивительное совпадение !

Пора уж понять, что не в резине дело...

У коллеги Renault Kangoo. Спрашиваю: " Прямо едет ? "
" Нет. "
" Куда тянет ? "
" Влево "

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=44114

http://www.club-renault.ru/forum/Rul-tyanet-to-vlevo-to-vpravo-t44946.html

http://vk.com/topic-83488_28102351

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=14058

И тому подобное...

TVV
23.08.2013, 09:33
развальщиков дрюкать надо. у самого так было, три раза на развал-схождение ездил, и по их же направлению на балансировку, тоже три раза.

boris.maloff
05.11.2013, 03:03
Заметил что у меня, да и у многих, руль сворачивается при толчках.
Вывесил передние колёса. Завёл двигатель. При нажатии на правое колесо руль поворачивается вправо.
При лёгком толчке в левое колесо- влево.
99%-гидроусилитель.

slavchuk
05.11.2013, 07:22
при каких долчках? Если при трогании, то это из-за разницы длины приводов

demon
05.11.2013, 17:38
у меня в право тянет, схождение отрегулировано. Тяги, сайленты и т.д. заменено и все равно немного в право тянет.

Alfam
05.11.2013, 22:02
Тянет в сторону только углы наклона (продольный и поперечный). Схождение здесь не при чём.

5Sasha5
05.11.2013, 23:28
у меня в право тянет, схождение отрегулировано. Тяги, сайленты и т.д. заменено и все равно немного в право тянет.

поменяй колеса местами левое с правым и посмотри...

Саня53регион
06.11.2013, 22:59
после ночного наезда так и непонял на что развал переднего колеса изменился(правое)сильно смотрит верхняя часть в нутрь при этом руль сдвинулся в лево при прямолинейном движении что смотреть помогите

multimetr
07.11.2013, 01:14
Скорее всего согнулась стойка, точнее сам шток переднего аммортизатора. Была точно такая же ерунда после попадания в яму

Саня53регион
08.11.2013, 15:20
Спасибо в выходные гляну.Стойку под замену или шток выправить мона?

multimetr
08.11.2013, 20:36
Поменять проще. Теоретически можно и выровнять. Наверное. Не задавался такой мыслью )

Саня53регион
09.11.2013, 20:29
Какие лучше взять стойки и менять обе или может ту которой аминь

boris.maloff
16.11.2013, 20:07
при каких долчках? Если при трогании, то это из-за разницы длины приводов
При толчке ногой. Про приводы-это, по моему, байка

Dmitry1985
28.11.2013, 23:35
Ребят, немного не по теме, но может кто-то подскажет...
У меня машину тянет вправо. Не сильно, не неприятно, постоянно подруливаю.
Вот результаты последнего сход-развала:

http://www.picshare.ru/uploads/131128/HP4NtU5f4E_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/3397690/)

Почему может тянуть? Передний развал или заднее схождение?

Valera S
30.11.2013, 23:36
Ребят, немного не по теме, но может кто-то подскажет...
У меня машину тянет вправо. Не сильно, не неприятно, постоянно подруливаю.
Вот результаты последнего сход-развала:

http://www.picshare.ru/uploads/131128/HP4NtU5f4E_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/3397690/)

Почему может тянуть? Передний развал или заднее схождение?Резину кушает?Развал не регулируется-только колхозить,если с кузовом проблемы.

Dmitry1985
01.12.2013, 12:33
Резину кушает?Развал не регулируется-только колхозить,если с кузовом проблемы.

Нет, резину вроде бы не ест. Развал может быть кривым из-за гнутого рычага. Может в яме какой погнул. Собстенно и вопрос в том, может ли такая минимальная разница в развале на передней оси приводить к тому, что тянет вправо или же это задняя ось.