PDA

Просмотр полной версии : К4М - глохнет


IIK
12.02.2010, 00:49
Случилось сегодня вечером. На улице -16. При такой температуре обычно заводилась. А сегодня сразу же при заводе обороты не поднялись выше 800 (обычно, пока не прогреется, держит более 1000). После прогрева двигателя я тронулся и заметил, что при переключении передач резко обороты падают ниже 700. На светофоре на холостых заглохла. Затем при 2000-2200 оборотах стал слышен какой-то писк, сбросил скорость - сразу же заглохла. Пришлось ехать до дома на второй передаче, держа обороты чуть меньше 2000 (чтоб писк не появлялся) на 35 км/ч.
Что это? Что делать?

Антон
12.02.2010, 09:31
Было что-то похожее. При прогреве авто, глушил машину и через минуту заводил. Всё становилось нормально. Пришёл к выводу что замерзает что-то в регуляторе х.х.

richard1982
12.02.2010, 09:56
... Затем при 2000-2200 оборотах стал слышен какой-то писк ...

Нужно смотреть: Помпу и ГУР. У меня в прошлом году помпа свистела, сейчас ГУР... :sad:

IIK
14.02.2010, 20:06
Писк идёт откуда-то из двигателя при 2000 оборотах. При открытом капоте очень громко.
Приезжал знакомый, подключился к компьютеру - программа выдала ошибки:
canister purge solenoid valvecircuit open circuit permanent
canister purge solenoid valvecircuit open circuitintermittent
никак не пойму, что означают. Кто может подсказать?

IIK
21.02.2010, 09:37
Проблема решена. Причина - лёд в глушителе (две недели в мороз ездил только на работу-с работы по 5 минут в одну сторону, вот и накопился конденсат), выхлоп был незначительный. Писк - выхлопные газы вырвали прокладку приёмной трубы. Когда объём выхлопных газов превышал выпускную способность - двигатель глох.
Теперь бы понять, что делать, чтоб в будущем такого не случилось...

mexanik-65
22.02.2010, 00:19
Теперь бы понять, что делать, чтоб в будущем такого не случилось...
Просверли в задней "баклуше" 2-3 отверстия диаметром 1-1,5 мм. Представь, что глушак состоит из 3-4 отсеков, вот и просверли в нижней части в начале, посредине и в конце. Я себе еще летом это сделал и воды вытекло около литра. На звук выхлопа не влияет.

maksvk
22.02.2010, 00:35
А вообще, производитель не рекомендует эксплуатацию при коротких поездках, когда системы полностью не прогреваются. Наверное именно поэтому тоже.

bonderas
05.01.2011, 02:48
Просверли в задней "баклуше" 2-3 отверстия диаметром 1-1,5 мм. На звук выхлопа не влияет.
На Рено не пробовал, спорить не буду, но на Ниссане в банке была дырка диаметром поменьше карандаша, и пердела довольно навязчиво, в результате поменял на новую.
Сейчас в резонаторе есть дырочка 2-4мм. Может оттуда воздух засасывает и он там конденсируется?

Beetle
05.01.2011, 03:24
На Рено не пробовал, спорить не буду, но на Ниссане в банке была дырка диаметром поменьше карандаша, и пердела довольно навязчиво, в результате поменял на новую.
Сейчас в резонаторе есть дырочка 2-4мм. Может оттуда воздух засасывает и он там конденсируется?

чего ему засасываться-газы только оттуда валят..

владимир иванович
05.01.2011, 10:54
чего ему засасываться-газы только оттуда валят..

я с тобой согласен на все сто:good:

bonderas
05.01.2011, 15:18
чего ему засасываться-газы только оттуда валят..

Ну не знаю, просто версия, других нет. Версия с маленькими пробегами некатит. У друга-Меган, пробеги такие же, но такой проблемы нет.

IIK
05.01.2011, 21:30
У друга-Меган, пробеги такие же, но такой проблемы нет. А есть ли это колено на Мегане? Кто мне ремонтировал выхлопную систему божился, что такая хрень только на Лагунах и на каком-то Форде

bonderas
05.01.2011, 23:27
Надо будет посмотреть.Балки-то кажись нет на Мегане.

Beetle
07.01.2011, 02:40
вода в выхлопной системе-проблема очень оказывается частая..но характер работы двигателей и характер заводки / прогрева немного отличается

bunsev
10.01.2011, 14:56
И все-таки какой окончательный вывод? Сверлить или не сверлить?

Дима 076
10.01.2011, 15:20
В том году была такая проблема,просверлил дырку 2-3 мм в заднем глушителе воды вытекло около 3-х литров,на 10-х лансерах такая беда


кстате ничего в итоге не пукает из дырочки:good:

владимир иванович
15.01.2011, 19:50
И все-таки какой окончательный вывод? Сверлить или не сверлить?

сверли и не парьсяя на двух своих лагунах такое делал и ни чего все тип топ

bonderas
16.01.2011, 00:08
В том году была такая проблема,просверлил дырку 2-3 мм в заднем глушителе воды вытекло около 3-х литров,на 10-х лансерах такая беда


кстате ничего в итоге не пукает из дырочки:good:

В заднем глушителе, т.е. в так называемой банке?
Но у меня замерзла сама труба перед банкой. Вот думаю: если сверлить трубу, как отразится на пуканье..

Максим77
16.01.2011, 00:24
Недавно мучился с этой же проблемой - лёд и в трубе и в банке. Отогрел в сервисе, вылилось воды литра три. Просверлил дырку с карандаш в нижней части банки глушителя, трубу перед ним решил не трогать. Звук выхлопа после "пробивания" изменился незначительно. Не знаю насколько
поможет...

владимир иванович
16.01.2011, 07:52
Недавно мучился с этой же проблемой - лёд и в трубе и в банке. Отогрел в сервисе, вылилось воды литра три. Просверлил дырку с карандаш в нижней части банки глушителя, трубу перед ним решил не трогать. Звук выхлопа после "пробивания" изменился незначительно. Не знаю насколько
поможет...

ПРОСВЕРЛИТЬ НАДО ТРУБУ САМУЮ НИЗКУЮ ЕЕ ЧАСТЬ КОТОРАЯ ОГИБАЕТ БАЛКУ И ВСЕ ДЕЛА

viktorrr
01.02.2012, 03:32
И меня постигла та же участь. При первых же морозах машина не завелась. Вернее она заводилась, но сразу же глохла. Целый день искал причину. Пересмотрел всё, начиная с датчиков и заканчивая топливным насосом. А оказалось, в задней банке и колене замёрзла вода и закупорила проход. Просверлил два отверстия, в банке и колене, прогрел,вода стекла и машина завелась.