PDA

Просмотр полной версии : Необходима ли замена помпы


Karabas
03.11.2007, 01:41
Пробег 133000, ремнь ГРМ и ролики были заменены сразу после покупки на 85000 км, чуть больше рекомендуемого интервала, но не знаю, почему его там не заменили. В принципе, данное желание возникло чисто из профилактических соображений, только вот пока не знаю стоит или нет, поскольку в данный момент все работает (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) нормально. Но волнует вопрос, сопоставима ли поломка помпы с обрывом ремня ГРМ и вытекающими отсюда последствиями? На сайте рено я не нашел, что это необходимая операция на 120000, подскажите, плиз, что делать, менять или не менять:dntknw:

Echo
03.11.2007, 14:44
помпа меняется вместе с ремнем ГРМ каждые 60т км некоторые ездят больше... стоит это дорого довольно...
если не уверен что помпа до этого на 60000 менялась - то лучше поменять... тк если ее заклинит - то охлаждения мотора не будет и кирдык...
если она все-таки менялась... то тут уже тебе решать... если же нет - то рисковать движком я бы лично не стал...

Smalenski
03.11.2007, 20:15
помпа приводится ремнем грм. Заклинивание помпы приводит к ремонту мотора

Константин
03.11.2007, 23:34
А мотор то какой?

Karabas
04.11.2007, 17:04
Движок 1,8, F4P

Presto
04.11.2007, 18:12
Заклинивание помпы приводит к ремонту мотора

Реальные случаи заклинивания известны? (Не только на Рено). Спрашиваю, потому что сам не слышал. За 19 лет ремни у меня рвались 2 раза, оба раза были перетянуты при установке (это в сервисах была болезнь). С тех пор натяжение контролирую сам.

Smalenski
04.11.2007, 21:29
Тоже не встречал заклинивание помпы. Но были случаи заклинивания роликов (при втором сроке их использования), ремень при этом не порвался, а потиху проскакивал через зубья, пока клапана не пожали руку поршням.
На моторе 1.8 думаю встречи клапанов не должно быть..

Константин
04.11.2007, 23:47
Движок 1,8, F4PВо первых помпа у вас может стоять не на ГРМ а на приводном ремне.А клапана пожмут руку поршням в любом случае при встрече.А во вторых первым признаком к замене это течь,далее появление посторонних звуков ,а уж потом кирдык.

Presto
05.11.2007, 00:05
Да, как-то было, вспомнил, все три признака появились в течении 15 секунд ). До сервиса на галстуке, но клина не было, просто развалился подшипник, антифриз хлестал.

Karabas
05.11.2007, 23:30
Да, вот поэтому собственно и вопрос и появился, чтобы вот в такую вот ситуацию не попасть да еще с чем-нить покруче. Завтра все-таки официалам позвоню, интересно, почему в перечне обязательного сервисного обслуживания данной операции нет:dntknw:

Echo
05.11.2007, 23:58
как это нет???
все есть =) просто она совмещена с заменой ремня ГРМ =)

Karabas
07.11.2007, 12:39
Да, вот, получается, что нет. Позвонил, сказали, что рекомендуется ее проверить при замене ремня ГРМ, а чтобы в обязательном порядке ее менять, например, при пробеге 60000 или 120000 этого нет. Могут только рекомендовать тебе ее поменять, если при проверке окажаться, что это необходимо, а так выбор полностью твой:grin: Да, еще сказали, что часто на 8-ми клапанниках меняют, а на 16-ти - довольно редкое явление!

Echo
07.11.2007, 14:08
странное дело...
надо чтобы Темка поднял тех ноты по ТО - это прояснит ситуацию

то что ты можешь отказаться - это есть всегда ;)
вообще все операции с машиной "рекомендуются" - чтобы снять с себя ответственность и в силу того что они не могут навязывать

Smalenski
08.11.2007, 00:22
Моя снятая помпа при замене комплекта ГРМ выглядит как новая (проворачивается с натягом, а не с "выбегом" большим :wink3:).

Тёмка
08.11.2007, 00:29
Рекомендаций по замене помпы у офдилеров нет.. Меняется при появлении "сопливости", люфту и, из Димкиного опыта, выбегу.. :)

Karabas
09.11.2007, 00:15
Да, только вот как определить этот "выбег", ведь посмотреть на нее можно только в снятом состоянии, а для этого нужно ремень ГРМ снять, вот и думаю, можь еще 15 ккм отходит, а я там все и поменяю:wacko2: Но, вот, возвращаясь, к обращению к официалам. Разговаривая, мне ничего такого не сказали, типа: - Срочно меняйте! Все было очень спокойно: - На следующем ТО, советую обратить внимание, и все тут. Кстати, сорри, тема эта здесь обсуждалась, но, вот при вопросе, что в данный момент залита охлаждающая жидкость красного цвета, а продается только зеленая, был получен ответ, что они полностью _взаимозаменяемы_, поскольку Рено поменяло краситель, но не технологию ее изготовления! Кому верить?:dntknw:

Тёмка
09.11.2007, 00:24
Этому ))) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1761)

Karabas
09.11.2007, 00:38
Да, я это читал, поэтому и спросил, но когда жидкость меняешь, на сто процентов ее все равно несольешь, да еще и литр красной в гараже стоит:rofl: Да, видимо, придется выкинуть!:suicide:

Петрович
09.11.2007, 00:52
Прошу прощения, что я не лагуновод! Имею Scenic II 1.6. 5000 км ранее выполнял ТО-60 в Автопрайме на Оптиков и при этом убедительно просил обратить внимание на помпу и дифазер, в принципе был согласен на замену. Обещали при вскрытии сообщить, но промолчали. На вопрос о состоянии вышеуказанных узлов при получении авто, дали ответ "в норме". А ведь им можно было развести меня и на эти работы, тем более что они отвечают за выполненное ТО в течение года.

Тёмка
09.11.2007, 00:55
Если в наряд-заказе не было указана эта просьба - то 90 % что даже не смотрели...

Karabas
15.11.2007, 14:53
Ну купил я этот девайся сегодня, отдал менять, но вот вопрос: она приводится в действие наружней стороной ремня, то есть если она и заклинивает то ремень просто ее не крутит, тогда как она (заклинивание помпы) на движке может сказаться (я про сопоставимость с обрывом ремня ГРМ)? :dntknw:Перегрев движка во внимание не беру:grin:

Константин
16.11.2007, 00:16
Уважаемый я же вам говорил, что в вашем случае помпа может стоять на приводном ремне(что и оказалось),а есть модификации где помпа стоит на ГРМ. Вот там помпа опасна, а для вашего случая все не так серьезно.

Тёмка
16.11.2007, 00:20
А для его случая, Костя, чем опасно выход из строя помпы?

Константин
16.11.2007, 00:22
Перегрев, разрядка АКБ, отказ гура, но клапана целы:wink3::wink3:

Тёмка
16.11.2007, 00:22
Ну как бы тоже не мало ))
А определяется визуально, что помпа на ремне или ..??

Константин
16.11.2007, 00:26
Да определяется,если открыть капот и посмотреть в район приводного ремня.Помпа сверху видна,если она снаружи.

Karabas
16.11.2007, 00:30
Короче, я не знаю, поскольку не менял сам! Но у официалов, и друг сегодня менял, сказали, что на этом движке помпа приводится в действие ремнем ГРМ, а последствия могут возникнуть, когда ремень ГРМ "перегорает", трусь о неподвижный привод помпы:dntknw:

Константин
16.11.2007, 00:34
Если я правильно понял помпа всетаки на ГРМ.

Karabas
16.11.2007, 00:37
Угу:grin: Но, завтра все-таки уточню!!! А то что-то сомнения появились!

Karabas
16.11.2007, 13:57
Да, так оно и есть: помпа приводится в действие ремнем ГРМ, на фотке ее торец стрелочкой показан, закрыта пластиковым кожухом. Ремень вспомогательного оборудование ее никаким боком не задевает:grin:

Леший
04.03.2008, 12:56
Делюсь опытом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3914) замены помпы своими силами на моторе F3P, может кому пригодится. Удачи :)

Roman-Piligrim
05.03.2008, 02:13
Я тоже вставлю свои 3 коппейки в эту тему. За 10 лет стажа за рулем, помпа потекла 2 раза. Сразу видно, что тем-ра ползёт вверх (причем не так быстро как может показаться) + если включен обдув салона, то услышите неприятный запах в салоне. Охлаждающая попадает на горячие элемнты двигла начинает испарятся и неприятненько вонять. :buba:

Alexey
05.03.2008, 15:14
интересная инфа :)
так и не понял, на F4P помпа приводится в движение ремнем грм или вспомогательным?

а по поводу того что она вызодит из строя на 8кл - чиасто читаю конференцию москвич на авто.ру, так вот на святогорах с рено F3R, не припомню чтобы кто-то помпу менять, хотя пробег приличный бывает

Karabas
05.03.2008, 15:25
ГРМ, ГРМ...:wink3: Только его обратной стороной, которая без зубцов!:wink3:

Леший
15.04.2008, 02:15
Еще раз прочитал свой опус про замену помпы:
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=16343&postcount=1
Это было ни как ни связано с заменой ремня!
Просто надоело наблюдать лужу ОЖ под машиной и шелестящий звук из под капота!
Такие вот блин комлектующие!
Менял помпу 2!!! раза
ремнень в порядке!
PS Еще раз: АХТУНГ! Только для мотора F3P За другие не ручаюсь

Echo
15.04.2008, 14:06
а можно поподробней про шелестящий звук?

Леший
15.04.2008, 17:08
Характерный такой шелест, лучше слышен при открытом капоте.
Можно придумать такой "слухач" (если нет под рукой стетоскопа - с которым доктора ходят) ручка отвертки - в ухо, и какой нибуть металлический стержень - удлинитель, который приставляешь к узлу с подшипником.
На слух хреновый подшипник помпы, как бы подхрюкивает, подвизгивает
Да, и если ослабить ремень люфт чувствуется от руки и ОЖ течет уже ручьем через сальник.

jbrevnov
16.04.2008, 23:46
Леший,извини, но у мя ремень натягивается не монтировкой, а гайка на 22 и внутри неё контр под шестигранник на7, вроде.На 7 ослабляешь и на22 натягиваешь или слабишь ремень.:good:

Леший
17.04.2008, 18:15
Всё правильно, там стоит эксцентрик, а стопориться он болтом с внутренним 6-гранником, но вытянуть всю слабину ремня всё же удобней монтажкой, потом затянуть болт удерживая эксцентрик. Провернуть двигатель, проверить еще раз натяжение ремня.

Maxmud
07.03.2011, 18:03
мужики, а у меня не приятный звук на холодную а потом тосол побежал откудо то! это помпа?

sawa1981
07.03.2011, 20:58
Походу да:nice:

Denz0
07.03.2012, 20:18
мужики, а какую помпу лучше ставить из заменителей?
видел в какой то ветке что то про Hepu но никак ее найти не могу......

AKSergeu
07.03.2012, 20:29
Hepu нормальная но цена 45 евро... если денег жалко то dolz 28 у.е. на тех же 60 тыс. пробега хватит заглаза...

Denz0
07.03.2012, 20:34
значит Hepu хорошая фирма, а про других еще модно что сказать?или из заменителей лучше всего ее ставить?

PavelN
07.03.2012, 21:11
Присоединяюсь. Хотелось бы узнать какую фирму брать, если из расчета на каждую замену ГРМ, чтоб без переплаты. 45 евро - это перебор, такой на 2 раза должно хватить.

5Sasha5
07.03.2012, 21:24
Присоединяюсь. Хотелось бы узнать какую фирму брать, если из расчета на каждую замену ГРМ, чтоб без переплаты. 45 евро - это перебор, такой на 2 раза должно хватить.
Если каждую замену ГРМ менять можно Airtex спокойно ставить.

AKSergeu
07.03.2012, 21:35
Так написал же Dolz.... Хотя Airtex тоже не чего, они в одну цену

ivan anatolyevich
07.03.2012, 22:05
А зачем так часто менять помпу? По всем мотором не могу судить но на F4P помпа приводится от внешней стороны ремня ГРМ, даже если заклинит, ремень не оборвёт, только засвестит. Да и резкого клина помпы я лично не встречал. Раньше она потечёт или подшипник засвестит, а уж потом может заклинить. Если менять помпу чисто в профилактических целях, то лучше сразу мотор менять и не заморачиваться всякими мелочами. Кстати я на своей ТО 60 проходил у ОД в ртдс и про замену помпы даже речи небыло.

Denz0
07.03.2012, 22:19
просто хочу ремень поменять(уже купил его), предыдущий владелец сказал что ремень где то через 20 тыщ менять, 10 отьездил считай, но хочу вот щас по весне поменять,про помпу он мне ничего не говорил,вдруг потечет, я думаю лучше поменять сразу все,чтоб душа спокойна была, поэтому вот и возник вопрос.

P.S глянул щас на экзисте по ценам Hepu(P 842)-1742 р. и Airtex(1641)-1641 р. разница в принципе не большая,всего 100 р.
Dolz самая дешевая она 1030 р.

ivan anatolyevich
07.03.2012, 22:21
Не факт, что замененая помпа, пусть даже оригинальная, будет лучше родной.

Denz0
07.03.2012, 22:29
Не факт, что замененая помпа, пусть даже оригинальная, будет лучше родной.

это да, может и так, но на эту мысль я не сам вышел,на счет помпы, когда начал узнавать, мужичок который тут у нас реношками занимается, говорит что лучше и помпу менять сразу,вот и думаю.

Alfam
07.03.2012, 22:33
это да, может и так, но на эту мысль я не сам вышел,на счет помпы, когда начал узнавать, мужичок который тут у нас реношками занимается, говорит что лучше и помпу менять сразу,вот и думаю.

Помпа служит примерно 250 тысяч.

Denz0
07.03.2012, 22:43
Помпа служит примерно 250 тысяч.
ладно, подумаем, но ежели чего, то с производителями в принципе определились, а так понял

AKSergeu
08.03.2012, 17:16
ладно, подумаем, но ежели чего, то с производителями в принципе определились, а так понял

незнаю как у вас, а в 2,2 помпа приводиться промежуточной шестерней и если потечет помпа то антифриз поподает в масло и :censored:...... а так как стоимость помпы 28 у.е. и работы на пару часов то лучше поменять

не знаю я смотрел цены по своему мотору
Hepu 45 евро Airtex и Dolz около 30 у.е.

AHTOH79
08.03.2012, 22:59
Помпа, отлично ходит две замены ремня, дальше можно и сменить. У меня на F4P отлично SKF, за 30 евро, трудилась.

Denz0
08.03.2012, 23:41
все, в общем лучше поменяю, кто его знает когда ее меняли, а мне спокойней будет.
SKF 1716.90 р. на экзисте

уже второй отзыв по ней на форуме положительный, от от хепу на 30 р. цена отличается, буду наверно либо ее либо хепу брать.

AHTOH79
08.03.2012, 23:44
По питеру Exist выдает на SKF 1114 рублей, 6 дней заказ.

Дима 1612
08.03.2012, 23:51
была у моего отца машина -ваз 2106,так вот на ней он откатался 16 лет,помпу не менял ни разу:crazy:,так и продали ее,все работало нормально,так неужели французы такие нежные и ненадежные что даже помпу нужно менятькаждые 60 тысяч:dntknw:

Леший
09.03.2012, 02:13
ВАЗ-2106?
Я тя умоляю
Сколько накатано на том моторе?
Могу догадаться с первого раза)))
Ресурс вазовских движков 100-120ткм. дальше - капремонт, или на помойку
помпу нужно менятькаждые 60 тысяч:dntknw:
Зачем?
я свою поменял когда потекла при 180 ткм

Дима 1612
09.03.2012, 02:28
накатано с нуля до момента продажи 200.000:crazy:можете не верить,просто все зависит от того как ездить:rtfm:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
ремонтов не было,только где то на 170.000 помпу меняли и стартер.чуть-чуть соврал:blush:

МедВедЪ
09.03.2012, 02:29
накатано с нуля до момента продажи 200.000:crazy:

не верю(с)

Леший
09.03.2012, 02:30
накатано с нуля до момента продажи 200.000:crazy:можете не верить,просто все зависит от того как ездить:rtfm:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
ремонтов не было,только где то на 170.000 помпу меняли и стартер.
ВАЗ-долгожитель?
Поздравляю с продажей, а покупателя - с покупкой:crazy:

Дима 1612
09.03.2012, 02:33
доказывать не буду,машинка была продана лет 6 назад.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
возможно новый счастливый владелец потом и капиталил:crazy:,но до продажи бегала нормально для ваза:crazy:

Леший
09.03.2012, 02:35
Нуу...
Я свой первый ЗАЗ968 продал лет двадцать назад, уже всех косяков и не вспомнишь, за то это была лучшая машина, потому что ПЕРВАЯ))

Дима 1612
09.03.2012, 02:40
и в заз-помпу вообще менять не нужно было:lol::crazy:

Леший
09.03.2012, 02:44
и в заз-помпу вообще менять не нужно было:lol::crazy:
Спасибо, учту в будущем:wink3:

ZiTeck
09.03.2012, 11:13
можно ли визуально определить состояние помпы ? у меня быстро уходит антифриз, возможно ли это из-за помпы ? при замене помпы нужно снимать ремень ГРМ, значит на сервисе скажут платить и за снятие ремня ?

AKSergeu
09.03.2012, 11:59
У тебя мотор 2,2 dci... если не поленился бы то открыл техноты и увидел как меняется у тебя помпа или внимательно прочитал пару пастов выше #54, где я описывал что будет если потечет помпа.

Визуально не увидиш пока ее не снимеш... Помпа приводиться промежуточной шестерней, ГРМ снимать не нужно. А только открутить пару болтов и снять подушку двигателя. Если антифриз уходит из-за помпы то это полная :censored:. Снимать паддон и смотреть состояние вкладышей.
У тебя уровень в бачке меньше минимума или вообще охлождайки нет? Там болезнь бачка есть может из-за этого антифриз уходить... хочешь звани раскажу 8029-1335750

Добавлено через 10 минут 16 секунд
http://files.mail.ru/BL01U6 [http://files.mail.ru/26VM5Q
гдето тут смотри

двигатель и его системы 1.pdf

двигатель и его системы 2.pdf

ZiTeck
09.03.2012, 12:01
2я ссыла не работает

P.S. Спасибо !!!

AKSergeu
09.03.2012, 12:59
поправил

ZiTeck
11.03.2012, 11:48
подскажите сколько будет стоить помпа на 2.2dci ?

AKSergeu
11.03.2012, 13:09
подскажите сколько будет стоить помпа на 2.2dci ?

читай пост #54

ZiTeck
11.03.2012, 14:10
AKSergeu подскажи: прочитал тех ноты, возникло несколько вопросов:

1. Стоит ли сливать охл.жидкость ?
2. Нужно ли снимать колесо с подкрылком или можно сверху, только сняв подушку ?
3. Обязательна ли при-способа для снятия шкива ?
4. При снятии помпы часть олж.жидкости попадет в поддон, как её от туда удалить ?
5. Где находится коробка для удаления воздуха из системы ?

Извините за наивные вопросы, никогда не сталкивался с серьезным ремонтом самостоятельно !!!

AKSergeu
11.03.2012, 14:34
AKSergeu подскажи: прочитал тех ноты, возникло несколько вопросов:

1. Стоит ли сливать охл.жидкость ?
2. Нужно ли снимать колесо с подкрылком или можно сверху, только сняв подушку ?
3. Обязательна ли при-способа для снятия шкива ?
4. При снятии помпы часть олж.жидкости попадет в поддон, как её от туда удалить ?
5. Где находится коробка для удаления воздуха из системы ?

Извините за наивные вопросы, никогда не сталкивался с серьезным ремонтом самостоятельно !!!

Так может лучше на СТО или Сам хочешь попробывать?
Даже если надумаешь на сто то распечатой выдержку с техноты, а то эти умники могут и масло не слить, не зная особенность двигла.
1. перед началом работы отсодини нижний патрубок на радиаторе и слей жидкость (меньше в лицо хлынет когда помпу снимешь.)
2. Калесо и подкрылок обязательно помпа снизу находиться. Сняв подушку, незабудь сразу его поддонкратитьт там указаны точки (я брал 1-у которая ближе к колесу) а только полсле снимать подушку. После неспеша донкратом опистиш двигатель вниз чтобы была видна крышка помпы.. иначе фиг верхний болт открутишь.
3. приспасоба похожапя прадаеться в любом строительном магазине.. типа три захвата и болт упора... ну или у людей поспрашивай. найдешь.
4. пропка сливная у тебя откручена, но все не сольеться. паддон дебильный,там полюбому грамм 300 остаеться. как не наклоняй его. у меня он был снят. а так думаю при замене маслап то же делать, брать большой шприц и на конце шланг жесткий загнутый типа П, что бы остатки масла высасывать. всеже много его там остаеться.
5. так на радеаторе можно воздух стравить. и на шланге спускник есть. Я думаю что нет разницы что лагуна что эспэйс

ZiTeck
11.03.2012, 14:44
Так может лучше на СТО или Сам хочешь попробывать?
Даже если надумаешь на сто то распечатой выдержку с техноты, а то эти умники могут и масло не слить, не зная особенность двигла.
1. перед началом работы отсодини нижний патрубок на радиаторе и слей жидкость (меньше в лицо хлынет когда помпу снимешь.)
2. Калесо и подкрылок обязательно помпа снизу находиться. Сняв подушку, незабудь сразу его поддонкратитьт там указаны точки (я брал 1-у которая ближе к колесу) а только полсле снимать подушку. После неспеша донкратом опистиш двигатель вниз чтобы была видна крышка помпы.. иначе фиг верхний болт открутишь.
3. приспасоба похожапя прадаеться в любом строительном магазине.. типа три захвата и болт упора... ну или у людей поспрашивай. найдешь.
4. пропка сливная у тебя откручена, но все не сольеться. паддон дебильный,там полюбому грамм 300 остаеться. как не наклоняй его. у меня он был снят. а так думаю при замене маслап то же делать, брать большой шприц и на конце шланг жесткий загнутый типа П, что бы остатки масла высасывать. всеже много его там остаеться.
5. так на радеаторе можно воздух стравить. и на шланге спускник есть. Я думаю что нет разницы что лагуна что эспэйс

спасибо за помощь !!! Не знаю даже что и делать, ни одного толкового СТО нет, нужно стоять над "умником" и пальцем показывать где что открутить/зажать/слить. Буду думать, еще раз спасибо за помощь !!!

AKSergeu
11.03.2012, 14:50
спасибо за помощь !!! Не знаю даже что и делать, ни одного толкового СТО нет, нужно стоять над "умником" и пальцем показывать где что открутить/зажать/слить. Буду думать, еще раз спасибо за помощь !!!

Что ты хочешь, на сто только бабки рубят что по быстрее и подороже... Они не вникают в особености двигла и зачастую не знают элементарных копеечных болячек которые выливаються в проблемы выше 1000 у.е.
Не хочешь сам крутить-стой и смотри что бы сделали нормально, дай им инфы... А ты вообще вкладыши смотрел у себя? Давно на авто катаешься?

Sogor
11.03.2012, 14:51
Ресурс вазовских движков 100-120ткм. дальше - капремонт, или на помойку

Брал в своё время новую 21074,откатал 200 тыщ,продал без намёка на капиталку, лил тока синтетику

ZiTeck
11.03.2012, 14:54
Что ты хочешь, на сто только бабки рубят что по быстрее и подороже... Они не вникают в особености двигла и зачастую не знают элементарных копеечных болячек которые выливаються в проблемы выше 1000 у.е.
Не хочешь сам крутить-стой и смотри что бы сделали нормально, дай им инфы... А ты вообще вкладыши смотрел у себя? Давно на авто катаешься?

с апреля 2010, не вкладыши не смотрел. Вчера глянул на крышку(куда масло заливать) следов присутствия охл.жидкости в масле нет, щуп тоже в порядке.

AKSergeu
11.03.2012, 14:59
зря что не смотрел...
почитай последнии 3-и страницы и подумай
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3613&st=420
что проще отдать 200 у.е. или влететь на 1500 минимум
вот еще в догонку полистать
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1384.0
много нового узнаешь...
И это не для того что бы запугать, просто многие попадают и замалчивают

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
а чего тогда помпу менять собрался? когда замена масла и грм?

ZiTeck
11.03.2012, 15:08
зря что не смотрел...
почитай последнии 3-и страницы и подумай
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3613&st=420
что проще отдать 200 у.е. или влететь на 1500 минимум
вот еще в догонку полистать
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1384.0
много нового узнаешь...
И это не для того что бы запугать, просто многие попадают и замалчивают

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
а чего тогда помпу менять собрался? когда замена масла и грм?

замена масла вот вот, грм менял примерно 25.000 назад. Собрался менять потому что когда менял грм, помпу оставил

AKSergeu
11.03.2012, 15:14
замена масла вот вот, грм менял примерно 25.000 назад. Собрался менять потому что когда менял грм, помпу оставил

вообще замена ее удовольствие не дорогое. 50-60 у.е (антифриз и помпа)... зато спать будешь лучше... А бачек смотрел, как его состояние?

ZiTeck
11.03.2012, 15:19
вообще замена ее удовольствие не дорогое. 50-60 у.е (антифриз и помпа)... зато спать будешь лучше... А бачек смотрел, как его состояние?

по бочку ни чего сказать пока не могу, как под него залезть там руку не просунуть. На неделе попробую понаблюдаю.

AKSergeu
11.03.2012, 15:23
так ты долей чтобы уровень был между макс-мин.... и посмотри если на холдную никуда за ноч не убежал, как только покатался прогретый стало уходить.... значит он

ZiTeck
11.03.2012, 15:24
ок, чет я сразу не допер !!!

Denz0
11.03.2012, 20:34
ну в общем заказал SKF, посмотрим)

Omega2000
28.06.2012, 11:57
ну в общем заказал SKF, посмотрим)

Привет всев. Нарисовалась такая проблемка на 1,8.8кл потихоньку уходит антифриз, под машиной сухо в масле ничего нет. В роде что-то подтекает под выпускным коллектором (с левой стороны если смотреть на мотор) и кажись только на заведённом движке, помпу не менял вот думаю может помпа умирает?:dntknw:

Леший
28.06.2012, 12:11
Привет всев. Нарисовалась такая проблемка на 1,8.8кл потихоньку уходит антифриз, под машиной сухо в масле ничего нет. В роде что-то подтекает под выпускным коллектором (с левой стороны если смотреть на мотор) и кажись только на заведённом движке, помпу не менял вот думаю может помпа умирает?:dntknw:

Помпа то при чем, если у тебя что то подтекает под коллектором?
Может прокладка ГБЦ пропускает?
Ищи место подтека и решай по ситуации

sawa1981
28.06.2012, 12:12
Посмотри хорошо в салоне снизу, может печка подтекает?

Omega2000
28.06.2012, 12:22
В салоне сухо тепло, спасибо за отклик. Замена прокладки ГБЦ на заводском газ/бензин 1,8 8кл с пробегом 310 тыс чем чревато?:drinks:

Леший
28.06.2012, 12:35
Замена прокладки ГБЦ на заводском газ/бензин 1,8 8кл с пробегом 310 тыс чем чревато?:drinks:
Геморроем;) (шутка)
Сначала найди от куда подтекает, потом будешь загоняться

ivan anatolyevich
22.08.2012, 16:38
Привет всем!!! Нужен совет, собрался ехать на юг с семьёй, ну и решил проверить все жидкости перед дорогой, ну и ремень доп оборудования повнимательней рассмотреть. Вот при осмотре ремня увидел в районе кожуха который закрывает помпу, потёки ярко оранжевого цвета, по консистенции эта масса похожа на полурасплавленный воск. Я думаю, что это потёки антифриза, у меня залит красный. И судя по тому, что эти потёки уже практически сухие и под машиной никаких луж я не видел, уровень в бачке в норме, никаких шумов от мотора посторонних нет, возникает вопрос? Сколько может ещё помпа протянуть и на сколько это критично?

sawa1981
01.09.2012, 13:45
Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?

ku_mi
01.09.2012, 15:00
Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?

Потрогать, покачать из стороны в сторону. Люфта не должно быть. Если ремень снят, то покрутить - шарики "перебирать" не должно. Заодно при замене антифриз "на землю" слить, ибо кто-ж его специально меняет? А так - повод.

Petrovich_Germany
01.09.2012, 15:43
Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?
Ну на твоей машинке вообще без проблем.
Для начала посмотреть нет ли подтёков, помпа-то на виду стоит.
Ну и скинуть ремень доп.оборуд-я и покрутить, пошатать колесо помпы. Если люфта нет и крутится равномерно и без шума, то всё с ней в порядке.

sawa1981
01.09.2012, 15:52
Ну на твоей машинке вообще без проблем.
Для начала посмотреть нет ли подтёков, помпа-то на виду стоит.
Ну и скинуть ремень доп.оборуд-я и покрутить, пошатать колесо помпы. Если люфта нет и крутится равномерно и без шума, то всё с ней в порядке.А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?

vasyl73@hotmail.it
01.09.2012, 16:41
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?
Очень быстро это как?

ku_mi
01.09.2012, 22:06
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?

Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).

sawa1981
03.09.2012, 19:54
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).Моментальн о - это сколько времени (минут)
?

ku_mi
03.09.2012, 20:52
Моментально - это сколько времени (минут)
?

По минутам не скажу, но кипеть будет однозначно.

vasyl73@hotmail.it
03.09.2012, 23:48
Никто не будет спорить,что в слишком быстром нагревании жидкости может быть виной помпа,на это и не единственний фактор.Поглядеть работу вентилятора,термостата...

Леший
04.09.2012, 01:41
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
Не пугай человека)))
Кавитация - это не наш случай
И к "завоздушиванию" это явление не имеет никакого отношения

ku_mi
04.09.2012, 02:21
Вы человеку на его вопросы лучше ответьте. Какая-то версия да подтвердится, глядишь. А может дело было и не в помпе. Но вопрос был о ней.

vasyl73@hotmail.it
04.09.2012, 02:38
Вы человеку на его вопросы лучше ответьте. Какая-то версия да подтвердится, глядишь. А может дело было и не в помпе. Но вопрос был о ней.
Дык пробуем.Он сам то где,версии проверяет(хоть и немногочисленные)?

Леший
04.09.2012, 14:27
Остановимся пока на завоздушивании
Воздух помпа точно качать не будет

sawa1981
04.09.2012, 19:36
Остановимся пока на завоздушивании
Воздух помпа точно качать не будетА воздух то при чем тут? Если течи нет, значит и воздуха нет.

ku_mi
04.09.2012, 20:23
Остановимся пока на завоздушивании
Воздух помпа точно качать не будет

Качать - нет. А вот вспенить - это запросто. Отсюда нарушение теплообмена. Если потёков нет, то смотреть ещё термостат и чистоту системы. Как давно менялся антифриз, снимался радиатор? Сегодня заказывал на Пыжа расходники (все ремни и пр.), помпа Дольц (исп.) 1050 р. (без скидки).

Леший
04.09.2012, 22:56
А воздух то при чем тут? Если течи нет, значит и воздуха нет.
Кто тут???
Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?
Вопрос твой?

ku_mi
04.09.2012, 23:06
Кто тут???

Вопрос твой?

Конкурс эрудитов, по ходу...:grin:

vasyl73@hotmail.it
05.09.2012, 00:33
Я не эрудит,посему я пас.

dzemid
21.01.2013, 15:07
http://image.imgfiles.ru/user/1z58tflnkh.jpg (http://imgfiles.ru/1z58tflnkh.html)
Всем привет! столкнулся с проблемой и перечитав несколько веток, решил написать в эту, т.к. похожие случаи по разным симптомам были именно здесь.
После поездки на 2тыс. км на утро, завев движок 1,8 16кл. (F4P) услышал из под капота с левой стороны "шелест". Сразу проскочила такая мысль, что просто куда-то попала соль, пройдет, т.к. помпа относительно новая с пробегом 25т и подтеков на ней за год замечено не было. Через пару дней решил уже ехать по знакомым СТО. в итоге, , ребята склонили меня к замене роликов ремня доп. оборудования, а там если что, будет видно ГУР это шелестит или Гена или еще-что. Уже заказав комплект из Беларуси, залез под капот и увидел на колпаке, который одевается на помпу большой подтек, фото прилагается. Самое интересное:
1. подтек не из антифриза, жидкость похожа на масло
2. уровень антифриза не падает, но на 50мл. упал уровень масла в бачке ГУР.
3. вокруг бочка все сухо, шланги, трубки и рейка - сухие.
Вопрос в том, что не могу даже представить как масло из бочка ГУР попало на колпак помпы, если масло не из этого бочка (уровень раньше никогда не падал), то откуда и куда могло уйти из бочка? защита снизу тоже сухая... Приводной ремень с роликами заменю к выходным, если шелест пропадет, останется разобраться только с подтеком. очень не хочется лезть в механизм ГРМ, есть там откуда сочиться маслу?может кто сталкивался? ( Р.S. уровень на щупе в норме, машина масло никогда не кушала)

Леший
21.01.2013, 15:16
Сальники распредвалов

dzemid
21.01.2013, 15:46
Возможно, хотя они менялись этой осенью. получается, скорее всего у меня и ремень грм должен быть замаслен, а это очень чревато.... значит надо чем быстрее лезть и смотреть. спасибо.

Dima_Kaluga
15.05.2013, 17:30
Подскажите, только купили Symbol 1.4 16v, пробег 76000, 2007г. По сервисной ТО-60000 делали при пробеге 55000 и отметки о замене ремня ГРМ и ремня привода агрегатов не было. Собираюсь поменять ремень ГРМ и ролики. В сервисе заочно рекомендуют менять и помпу на всякий случай. Менять или не менять? И стоит ли менять ремень привода агрегатов/его ролики?
P.S. Сейчас заметил, что это клуб Лагуны... Но если подскажите, буду благодарен

ivan anatolyevich
15.05.2013, 18:22
Если есть сомнения в том, что менялись ремни или нет, то для личного спокойствия я бы поменял. Да и по поводу пробега большой вопрос, правильный он или скручен. У меня пробег 240000 км и помпа стоит родная. Я не знаю как приводится помпа на твоём моторе, на моём помпа крутиться от внешней, гладкой стороны грм и по этому не может вызвать мгновенный обрыв ремня при заклинивании. А вот если приводится от зубчатой стороны, то менять надо обязательно вместе с ремнями.

_SE_
27.05.2013, 00:00
Помпа служит примерно 250 тысяч.

Теперь могу подтвердить ) Сдохла, сволочь, на 243 000 ))
Ща выбираю фирму-заменитель...

ivan anatolyevich
27.05.2013, 00:54
а как здохла? потекла?

_SE_
27.05.2013, 02:21
а как здохла? потекла?

Ехал. Останавливаясь на перекрёстке вижу, что комп говорит, мол, двиг перегрет. Поворачиваю, паркуюсь. Из под капота пахнет горелой резиной. Со стороны ремней мелкая резиновая крошка. Сначала я подумал, что шкив демпферный.

Постоял. Чуть охладил. Запускаю, от ремней дым идёт.

Отогнал к официалам, они сказали, что помпу заклинило.

Заказал помпу Hepo, натяжитель INA, ремень Contitech

edward
21.08.2013, 13:18
Вот и у меня кажется пришел капут помпе ...
Двиг F4P 1,8 подтеков нет, антифриз не уходит, НО есть шелестящий звук от нее (в сервисе сказали что "она родная")
ГРМ менялся на 90 т.км. (без помпы), сейчас 177 т.км.
Вопрос знатокам - "тянуть" до ТО 180? или не "дожидаясь перитонита" менять к чертовой матери?

Леший
21.08.2013, 13:23
Лучше поменять, если точно помпа шумит
У меня тоже не было подтеков, но когда ослабил ремень, потекла, и вал болтался от руки

edward
21.08.2013, 13:33
ну хоть какое-то время на ней ездить можно? пока куплю помпу и ГРМ ?

Леший
21.08.2013, 13:38
Недалеко
Вокруг дома))

edward
21.08.2013, 13:41
Недалеко
Вокруг дома))

:wacko2: от спасибо .... обрадовал .... и как мне терь домой ехать с работы ? :crazy:

Леший
21.08.2013, 14:38
Возможно, ничего страшного
Но, тянуть с заменой не стоит

Makar Chudra
21.08.2013, 16:00
Возможно, ничего страшного
Но, тянуть с заменой не стоит

у меня когда помпа потекла - я еще 1000км проехал до места ремонта. но она именно потекла, не шелестела

edward
22.08.2013, 16:00
у меня когда помпа потекла - я еще 1000км проехал до места ремонта. но она именно потекла, не шелестела

Да с моим "музыкальным" слухом, я и этого не заметил .... а в салоне когда едешь так вообще глухо ...

Makar Chudra
22.08.2013, 17:26
Да с моим "музыкальным" слухом, я и этого не заметил .... а в салоне когда едешь так вообще глухо ...

обратный пример: на клио с 1.4 16v на трассе ночью на полном газу "стало казаться", что в движке есть посторонние шумы.
при остановке на холостых оборотах ничего этого слышно не было.
После этого машина проехала еще 400км, после чего встала с заглохшим мотором. вскрытие показало разрушение обводного ролика ГРМ, в результате шарик из подшипника попал под ремень, один из распредвалов сместился, клапана сошлись с поршнями...

Kestrel
26.11.2013, 16:35
Ребята, всем доброго времени суток.

Такая проблема( сам думаю на помпу): стоял в пробке, вдруг, стрелка температуры ОЖ поползла вверх. Пока перестроился к обочине, комп стал говорить о перегреве.

Встал, открыл капот. Кипения, как такового, не заметил. то есть в моем представлении "кипит"- это значит хлещет из под пробки, ну и сам антифриз бурлит, тут такого не наблюдал.

Постоял минут 20-25, температура упала до чуть ниже нормы. Пустил двигатель, поехал. Включил печку на "полную", на всякий случай, а она довольно долго дула холодным, потом разошлась.

До дома доехал без подъема температуры( это было, наверное, кило 10-12). Подумал сначала на клин термостата, но в тишине двора услышал, что со стороны ГРМ появились неприятные звуки. И подумалось, сразу, на помпу.

Еще одно: ведь по расширительному бочку всегда должна циркулировать ОЖ? из маленькой трубочки сверху антифриз не бежит в бачок, это, разве, нормально?


Всем заранее спасибо за помощь и инфу

as19
26.11.2013, 16:48
Ребята, всем доброго времени суток.

со стороны ГРМ появились неприятные звуки. И подумалось, сразу, на помпу.

Еще одно: ведь по расширительному бочку всегда должна циркулировать ОЖ? из маленькой трубочки сверху антифриз не бежит в бачок, это, разве, нормально?


Всем заранее спасибо за помощь и инфу
Неприятные звуки? Может помпа, может ролик. Надо смотреть и менять. Бачок просто верхняя точка системы охлаждения, туда в нормальном состоянии нечего бежать не должно.

Kestrel
26.11.2013, 16:51
Неприятные звуки? Может помпа, может ролик. Надо смотреть и менять. Бачок просто верхняя точка системы охлаждения, туда в нормальном состоянии нечего бежать не должно.

А! Еще такое дело: у всего грм пробег от силы пара ткм. Когда менял, про помпу даже не подумал, и не подсказал никто... Комплект брал оригинальный

as19
26.11.2013, 17:03
А! Еще такое дело: у всего грм пробег от силы пара ткм. Когда менял, про помпу даже не подумал, и не подсказал никто... Комплект брал оригинальный
Хм, мне как раз настоятельно рекомендовали менять помпу, сказали тыс. 2 протянет. Когда отдали, был минимальный люфт. Моя к тому моменту тыс. 50 прошла...

Kestrel
26.11.2013, 17:28
Вдобавок, мотор подтраивает! И на холодную, и на горячую...

Добряк
23.07.2014, 11:44
Здравствуйте.
Подходит километраж к очередной замене ремня ГРМ. Менять, разумеется, планирую вместе с комплектом роликов. Однако заметил, что некоторые производители в ремкомплект включают и водяной насос. В связи с чем вопрос(ы):
-нужно ли менять эту помпу при замене ремня ГРМ и роликов?
-Проблематично ли её менять отдельно?
-Какие признаки того, что указанную помпу нужно менять?
-В чем, в принципе, заключаются функции водяной помпы и каково её назначение?

Извините, если вопрос глупый.
Заранее благодарен за ответы.

Karabas
23.07.2014, 11:50
Почитай тему

Добряк
23.07.2014, 12:51
Почитай темуПочитал, спасибо. Практически все вопросы снялись. Как-то не смог сразу найти тему поиском... :blush: