Просмотр полной версии : Разное тормозное усиление
Купил 2 дня назад Лагуну 2000г.в. 1.6 радовался пока не приехал на тех осмотр, там поставили заключение,:rtfm: что расчётная тормазная сила правого заднего колеса в два раза меньше чем левого заднего, причём как у рабочей тормозной системы(педаль) так и у стояночного тормоза. По передним колёсам вопросов нет.
Разбирали заднее правое колесо, все детали в хорошем состоянии, не ржавые, целые. Цилиндрик ходит хорошо.
Что это может быть, в чём причина?
колодки?
Колодки в правом заднем были нормальные
jbrevnov
10.02.2010, 10:32
Барабаные? Там есть регулировка, перед тем, как одеть барабан, подрегулировать. 1.Смерять внутренний диаметр барабана 2. подрегулировать диаметр колодок. Там трещёточка есть, далее саморегулировка. Проверить её работу, конечно.:wink3:
Барабаные? Там есть регулировка, перед тем, как одеть барабан, подрегулировать. 1.Смерять внутренний диаметр барабана 2. подрегулировать диаметр колодок. Там трещёточка есть, далее саморегулировка. Проверить её работу, конечно.:wink3:
Когда снимали барабан посмотреть что внутри, так и сделал мастер, подкрутил это винтик, но это не помогло
jbrevnov
11.02.2010, 10:01
Диаметр допустимого размера барабана? Регулятор тормозных усилий? :grin:
Как я понял машина 2000 г.в. А это вторая фаза. А там уже нет регулятора тормозных усилий. Все усилия регулируються блоком ABS.
А вообще для начала попробуй тормоза прокачать. Может воздух где сидит.
jbrevnov
11.02.2010, 10:38
..... так и у стояночного тормоза.
Вот, однако, регулятор и АВS непричём. :grin:
А на стояночном может трос пора менять уже. Вообще-то причин не так уж и много. Барабаны можно попробовать проточить и колодки новые поставить. Начинать надо с колодок естественно.
У меня на Рено19 похожая ситуация была. Помогла замена колодок. Причём барабанные не такие уж и дорогие.
jbrevnov
11.02.2010, 11:22
(на ТО) Царапнуть напильником поперёк рабочей поверхности барабана. :grin:
Заменил два цилинра и комплект колодок. В результате успешно прошол техосмотр:yahoo:
Мастер говорил что на правом колесе колодки были потоньше чем на левом, цилиндрики текли, особенно на левом.
ВСЕМ СПАСИБО
Ну вот и хорошо что малой кровью обошолся. Зато теперь и колодки новые и цилиндры.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot