Просмотр полной версии : АБС !!!!
сегодня.. решил проэксперементироавать...
дорога.. скользко..
разгоняюсь до 100.. жму резко на тормоз и !!!
полный ***** и не предсказуемость!
на Л2 такого не было...
1. сначала сработала АБС
2. потом засветился красный треугольник..
3. тут же абс отрубилась..
4. Жопу понесло!!
5. отпускаю тормоз, выравниваю рулем в противоположную сторону заноса
думал показалось...
повторил еще два раза... тоже самое.. то влево то враво жопу..
МЛИН!! нахрена тогда АБС!!!???
думаю поэтому у заводчика темы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18695) занесло корму!
Человек возмущён работой АБС и заносом кормы при торможении в пол на скорости.
И интересуется есть ли ещё желающие разогнаться до 100 и тормознуть в пол. что-бы подтвердить неадэкватность работы этой системы либо опровергнуть и подтвердить неисправность на двух машинах, одна из которых попала в ДТП в заносе.
а как он определил что она отрубилась, если сработала ЕСП, работающая с ней?
в общем-то абс распределяет тормозные усилия на колеса и машину по-идее никуда нести не должно. Но если при этом будут какие-то неровности на дороге, либо колея, машину из нее выкинет...
Пробовал я так и не раз!!! У меня что на Л2, что на Л3 при торможении с любой скорости никуда и ничего не заносило, если не дергать руль. Даже недавно был инцидент, что 2 колеса (по одной стороне) оказались в небольшом сугробе - не унесло!
повторил вечером еще раз эксперемент.. на 120
на асфальте все корректно.. абс стрекочет...
на асфальте со льдом местами...
скорость 100.. корректно..
асфальт с небольшими бугорками снежно-лядяной корки до 5-8 см..
вот тут самое интересное...
если одно из колес наезжает боковинкай на такой бугарок, то
машину скидывая с него чуть в бок.. включаеться есп...
так вот если в этот момент тормозить.. то абс отключаеться и
есп вклюившись коректирует, но АБС потом уже не включилась!..
собственно вот...
абс не может отключиться при исправной системе
абс не может отключиться при исправной системе
абс включаеться..
но потом есп включившись отключает абс...
вроде так..
да не может оно ничего отключить! если у тебя АБС отключается, проблема где-то в начинке
Добавлено через 34 секунды
сопсна говоря, предлагаю вам ознакомиться с принципом работы ЕСП и АБС
да не может оно ничего отключить! если у тебя АБС отключается, проблема где-то в начинке
Добавлено через 34 секунды
сопсна говоря, предлагаю вам ознакомиться с принципом работы ЕСП и АБС
угу.. читали...
один уже ознакомился.. с заносом кормы ..
и ДТП
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18695
если вы думаете, что наличие ЕСП исключает вероятность заноса, вы были не правы. ЕСП спасет на скорости 40-80кмч, потом оно бессильно
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
т вообще, в теме, указанной вами, человек уходил от аварии. Соответственно, мог крутить рулем и еще чертичто
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
т повторю темкин вопрос, с чего вдруг АБС должно спасать от заносов?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system— ABS — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС как правило является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
вот определение АБС
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Электронный контроль устойчивости (также ЭКУ, ESC (англ. Electronic Stability Control) или ESP (нем. Elektronisches Stabilitätsprogramm)) — вспомогательная система автомобиля, изобретённая в 1995 году, позволяющая предотвратить начинающийся занос или снос посредством управляемого компьютером торможения одного (или нескольких) из колёс.
Эксперты называют ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[1].
С технической точки зрения ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС), хотя её предназначение принципиально иное. Многие узлы объединены с системой АБС, но в добавок к её компонентам, ЭКУ требует наличие таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
вот ЕСП
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
скажите, ваши "испытания" проводились на идеально ровной и однородной дороге?
испытания на дороге по пути с работы домой..
температура за ботом -39 )))
ехал ровно прямо.. руля не крутил...
вот и хочу понять...
почему при торможении (прямолинейном) когда работает АБС
при включении ЕСП (по каким то причинам) АБС перестает работать
со всеми вытекающими...
попробуйте сами...
упс.. у вас не Л3.. видимо разговор практика и теоретика..
рено и нисан ))
по поводу скоростей...
сам на 100 входил в поворот.. пытаясь сорвать в занос..
так вот работает ЕСП
спрошу еще раз... дорога идеально ровная была с однородным покрытием?
зы. и еще раз выступлю. АБС НЕ МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬСЯ!!!! хотябы потому, что без абс не работает есп
по поводу попробуйте сами - тормозил много раз и с больших скоростей. Таскает однозначно как раз из-за неоднородности полотна и неровностей(каша, ледяные кочки) и т.п.
спрошу еще раз... дорога идеально ровная была с однородным покрытием?
зы. и еще раз выступлю. АБС НЕ МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬСЯ!!!! хотябы потому, что без абс не работает есп
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=255455&postcount=8
Ярик, не ори...
ну если человек упорно верит в самоотключение абс при работе есп даже после приведения определения значений абс и есп, что еще остается делать...
Добавлено через 57 секунд
опять:wacko2:
Добавлено через 47 секунд
аландр, прочтите плиз еще раз определение ЕСП
по поводу попробуйте сами - тормозил много раз и с больших скоростей. Таскает однозначно как раз из-за неоднородности полотна и неровностей(каша, ледяные кочки) и т.п.
вот собсвено мы и покупаем машины с абс ебс и прочими фичами..
чтоб не таскало, а было бы предсказуемо..
и поэтому сейчас изучаю поведение лагуны 3
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
ну если человек упорно верит в самоотключение абс при работе есп даже после приведения определения значений абс и есп, что еще остается делать...
Добавлено через 57 секунд
опять:wacko2:
Добавлено через 47 секунд
аландр, прочтите плиз еще раз определение ЕСП
ага.. прочел..
на заборе тоже ... пишут ))
такое чувство что именно Вы придумали и разработали ЕСП..
что так рьяно в теорию уцепились ))
собственно вся тема свелась в г....!
вопрос к форумчанам.. если есть желание поэксперементить.. наверно кому то будут полезны и Ваши замечания
к определению ЕСП я докопался потому, что поимев проблемы с абс и есп вынужденно пришлось изучить и то и другое.
зы. если вы хотите предсказуемости в управлении вашим авто, то вам нужна механика без гидроусилителя, есп и абс.
Добавлено через 47 секунд
все эти приблуды были сделаны для дам с собачками под педалями, и вошли в обиход
к определению ЕСП я докопался потому, что поимев проблемы с абс и есп вынужденно пришлось изучить и то и другое.
зы. если вы хотите предсказуемости в управлении вашим авто, то вам нужна механика без гидроусилителя, есп и абс.
Добавлено через 47 секунд
все эти приблуды были сделаны для дам с собачками под педалями, и вошли в обиход
согласен.. поэтому в перспективе поставить себе отключение ЕСП...
если вы думаете....
Ну вообще все верно в определениях написано ...
Вопрос у топикстартера был, Почему включается ESP и отключается ABS ....
собственно АБС необходима как раз как защита от заносов при резком торможении и в данном случае эта защита не сработала
ЗЫ подпишусь на эту тему .....
Почему включается ESP и отключается ABS ....
собственно АБС необходима как раз как защита от заносов при резком торможении .....
АБС не защита от заносов... АБС не даёт блокироваться колёсам...И всё, Машину с АБС при торможении можеит элементарон разворачивать вокруг оси...а он вознивает от разности сцепления колёс с дорогой...И если авто оборудованная противозаносной системой, то при возникновении заноса авто при торможении, системе надо как то бороться, и она сама определяет, какое колесо отпустить, а какое зажать... для прямолинейного движения авто...
АБС не защита от заносов... АБС не даёт блокироваться колёсам...И всё, Машину с АБС при торможении можеит элементарон разворачивать вокруг оси...а он вознивает от разности сцепления колёс с дорогой...И если авто оборудованная противозаносной системой, то при возникновении заноса авто при торможении, системе надо как то бороться, и она сама определяет, какое колесо отпустить, а какое зажать... для прямолинейного движения авто...
а для чего ж тогда АБС.. как ни защита от заноса...?
АБС не дает заблокироваться передним калесам, чтоб из-за разности
сцеплений колес с поверхностью не сменилась траектория движения..
а занос это уже следствия не управляемое изменении траектории ...
а вот ЕСП как раз АКТИВНО выравнивает сцепление с дорогой на каждом колесе (притормаживая то колесо где сцепление больше)...
1 попробуйте накатом сорвать лагуну 3 в занос без нажатия газа вообще
2 то же самое но с нажатием газа
интересные вещи узнаете о мозгах ЕСП системы...
кстати на Тауреге тот же эксперемент провели.. совершенно другая реакция по пункту 1..
АБС не защита от заносов... АБС не даёт блокироваться колёсам...И всё, Машину с АБС при торможении можеит элементарон разворачивать вокруг оси...а он вознивает от разности сцепления колёс с дорогой...И если авто оборудованная противозаносной системой, то при возникновении заноса авто при торможении, системе надо как то бороться, и она сама определяет, какое колесо отпустить, а какое зажать... для прямолинейного движения авто...
Ну все правильно! ключевая фраза - для прямолинейного движения!
В данном случае присутствует :grin: криволинейное движение .......... АБС не отработала до конца! вопрос - это неисправность конкретного авто или это такой принцип работы в нее заложен изначально ?
БС ничего отрабатывать не будет.. она только не даёт заблокироваться колёсам и всё.. вы хоть волчком крутитесь, её это не волнует.. ей главное, чтоб колёса небыли заблокированы...
ЭСП вот она воюет с заносом.... А чтоб ей что можно было сделать, то она и одно колесо отпускает, другое прикусывает....
БС ничего отрабатывать не будет.. она только не даёт заблокироваться колёсам и всё.. вы хоть волчком крутитесь, её это не волнует.. ей главное, чтоб колёса небыли заблокированы...
ЭСП вот она воюет с заносом.... А чтоб ей что можно было сделать, то она и одно колесо отпускает, другое прикусывает....
если у тебя уже корму юзом тащит.. то уже только руля крутить..
если у тебя уже корму юзом тащит.. то уже только руля крутить..
Мы говорили про АБС и какую задачу она выполняет..... Чтоб заблуждений небыло и обвинений, что она должна что то отрабатывать...
А по поводу того, куда руль крутить и и что нажимать ногами, то в каждой ситуации свой выход..Всё индивидуально.. где то тормозить, где то добавлять...где то крутить, а где то нет...
тему я завел про сочетание работы абс и есп...
и то как есп блокирует абс КМК...
и правильно ли это... вот и хочется узнать было ли такое у кого..
или все же низкие температуры моск лагуне выносят
а у тебя не холодно совсем... http://weather.yandex.ru/29570/
а у тебя не холодно совсем... http://weather.yandex.ru/29570/
да тепло )) сейяас минус 28.. уже тепло...
даже чет жарко..
пуховмк на майку натянулл в тапках вышел собаку покормить..
хорошо... ьепло.. ))) с работы поехал..
даже вебасту не разу не включал.. и окошко открыл.. чтоб не душно было )))
У меня не возникало желания на скорости 100км/ч в такую погоду так экспериментировать.:dntknw: На низких скоростях занос контролируется, только на тормоз я не нажимаю. Прикольно, словно живая.:wizard:
Попробуй на малой скорости проверить работоспособность систем.:bye:
поэтому в перспективе поставить себе отключение ЕСП...
Я себе тоже поставил бы.
У меня нарекание на работу ABS и ESP только одно: дюже тупо они свою работу делают. Если с ABS можно свыкнуться, то работа ESP меня откровенно бесит.
Пока нашел только одно решение: создаем ошибку датчика ABS и ездим совсем без электронных помощников. Решение мне не нравится, ABS все таки чаще в кассу срабатывает.
ESP мне помогла только 1 раз: на трассе в дождь всплывать начал, иэспиха раньше меня почувствовала аквапланирование и зажгла мне красным на приборке.
П.С. С аналогичной работой ESP я еще на Мерсе сталкивался, на остальных машинах как-то адекватнее все было.
АБС НЕ МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬСЯ!!!! хотябы потому, что без абс не работает есп
Я бы сформулировал немного по-другому: есть единый
ЭБУ, который получает сигналы от датчиков вращения колес (в ступицах) и от акселерометров (расположены под водительским сиденьем). Этот ЭБУ управляет клапанами в тормозной системе автомобиля (через блок ABS под капотом).
При срабатывании ABS ЭБУ отслеживает угловую скорость вращения колес и корректирует ее (прерывисто снимает давление в цилиндрах проскальзывающих колес, прерывисто поднимает давление в цилиндрах колес с хорошим сцеплением).
При одновременном срабатывании ABS и ESP меняется алгоритм работы, помимо предыдущего режима система подтормаживает одно из задних колес для корректировки курса автомобиля. При этом реальная эффективность торможения снижается, КМК именно это и чувствует AlAndR (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=5777). В случае возникновения ошибки в этом ЭБУ перестают работать и ABS и ESP одновременно.
При 43600км. загорелся ключ, АВС и оранжевое приглашение на проверку АВС, все это не тухнет при движении. Полагаю, что ошибка в мозгах. Спешить в воскресенье к ОД не планировал, а сам не секу. Кто даст ЦУ?
Сегодня обратился к ОД по АВС. Загорелось приглашение на проверку. Думал, снять ошибку, такое было с год назад. Диагноз через час, сделать не можем, тут не менее 3 часов и не понятно что. Предварительно, если я все правильно запомнил: датчик заднего правого колеса не выдает данные по скорости вращения. Датчик встроен (?) в подшипник, он в норме, подшипник запрессаван в ступицу, короче, дел очень много и возможно, дорого. Приезжай в мае, будь осторожен в дальней дороге.
Вопрос к знатокам: действительно ли там все так запресовано и датчик меняется с кормой в сборе? Может у кого была такая ситуация? По темам вчера подобного не нашел.
Если хочешь узнать инф-цию из первых рук скачай DIALOGYS в нете , эта программа покажет тебе как устроен а\м рено , где стоят какие з\ч ( это я про номера -реф по простому ):bye:
san-san, спасибо, узнать про ТС рено можно, но меня интересует знания умельцев и знатоков. Лично, когда-то, ставил от безисходности (1998г)на тормоза оппель-омеги резинки отУАза, за 3 руб. И по совпадению, правый подшипник РФ за 72 руб. И подошло.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Да и возможный развод от ОД мне не нравиться.
Сегодня изучал датчик АВС, бесконтактная фигня и ломаться-рваться нечему. А не работает. Никто не разбирал сам датчик? Там скорее всего катушка?
Получил датчик из Франции, 2600р.(на екзисте-3000) Поставил-АВС заработало.
олегальберт
22.01.2014, 12:16
Датчик абс меняется за 10 минут. ничего там не запресовано, дольше снимаешь подкрылок. Менял сам лично. После установки ошибка на приборке гаснет через 30 м движения
Dimon06405
30.06.2015, 10:12
завожу машину горит АБС Сервис начинаю движение при 10 км.ч всё тухнет при 30 км.ч стрелка спедометра начинает дёргатся и загорается опять АБС СЕРВИС ЕСП РУЧНИК когда загораются ошибки спидометр работает нормально жидкость тормозная в норме разъёмы смотрел чистенькие обрыва не где не наблюдаю вчера ещё одна беда случилось спидомитар работает но км не считывает короче всё что должен считывать комп там расход км сколько осталось и т.д не показывает только читает тогда когда гаснут ошибки абс есп и ручник а когда они загораются то тогда не считывает может это быть из за датчика АБС
kent-cerg
30.06.2015, 19:47
Не в ту ветку написал,это про Л3,а чувствую что у тебя Л2.
Возможно блок АБС пытается кони двинуть.
А так нужно начинать с диагностики.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot