PDA

Просмотр полной версии : Загорелась красная лампочка.


Zharuk
09.02.2010, 10:49
Сразу оговорюсь - вопрос не мой. Нужно помочь.

Загорелась красная лампочка системы охлаждающей жидкости и включился вентилятор. Двигатель F9Q, дизель.
Попорядку. Нахожусь в командировке, на машине не езжу, но периодически (1-2 раза в неделю) прогреваю и немного "прокатываю". Вчера случилось следующее: прогрел до деления первой четверти и немного прокатился. И случилось выше описанное: лампочка и вентилятор. Но рабочее положение стрелки указателя температуры(90С) на второй четверти. Что случилось?
Из тех.нот видно, что в системе охлаждения 1 датчик, с которого и идёт сигнал на панель приборов и на управление включением вентилятора. Вентилятор должен включаться при Т=99 С и выше, а красная лампочка загораться при Т 120С и выше, т.е. на указателе должна быть третья четверть (и выше).
Температура на улице -5-7. В -25 не было проблемы. Охлаждающая жидкость в норме: уровень и заменена 3 года назад, до -35С.
Радиатор охлаждения холодный, что тогда охлаждает вентилятор? Из воздуховодов в салоне идет тёплый воздух, Горячим не назвать, двигатель не прогрет ( да и дизель зимой нагреть быстро не просто). А вентилятор ни в одну зиму вообще не включался!
Что может быть: врёт датчик, не открывается, заклинил закрырым термостат (но ведь рано! температура не дошла до открывания). водяной насос не работает ( но ведь в салон поступает тёплый воздух)??? Где то воздушная пробка?
Усугубляет то, что не дома, а в командировке в Финляндии. До дома: 440км по финке, там паром и ещё 200км. А времени мало, может неделю на размышления и т.п., а следущая тогда ремонт.
Прошу грамотной помощи!

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=19961&hl=

Кто может что-нибудь посоветовать, пишите здесь. Ссылку там я скину.

Oxy
09.02.2010, 11:16
Я бы датчик проверял!

makar1974
09.02.2010, 11:55
у меня такое было,когда термостат накрылся,радиатор холодный, а жидкость в бачке кипит.такие симптомы присутствуют?термостат может накрытся в любую минуту, не обязательно ждать прогрева, по крайней мере у меня так и было, он просто не открылся, в общем смотри-если жидкость не кипит, а пропеллер дует, то енто будет датчик врать, если кипит -а радиатор холодный, значит каюк термостату!удачи