PDA

Просмотр полной версии : Коррозия


NeoN920100
08.02.2010, 16:20
Хотелось бы узнать, наверняка у некоторых машины уже не новые и где то вылазила ржавчина, кто как боролся с этим недугом???

god1941
08.02.2010, 16:29
я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...

странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо

YRI121
08.02.2010, 16:40
Цинковались они в принципе неплохо.
А ржа начинает идти там где повредили защитный слой до металла.
Тем же порогом по поребрику.
Либо где делали кузовные работы.

pomka
08.02.2010, 16:42
Хотелось бы узнать, наверняка у некоторых машины уже не новые и где то вылазила ржавчина, кто как боролся с этим недугом???

У мя есть тема про коррозию на двери:blum2:

god1941
08.02.2010, 16:51
У мя есть тема про коррозию на двери:blum2:

у тя л1?

pomka
08.02.2010, 16:53
у тя л1?

Ну почти. Чуть-чуть подросла.

NeoN920100
08.02.2010, 17:50
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в

ДиВ
08.02.2010, 18:01
машина 2000 года
коррозии пока не выявлено :good:

pomka
08.02.2010, 18:01
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в

У мя оцинкованая, а все равно ржавела:shok:

YRI121
08.02.2010, 18:15
Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.

Alexey
08.02.2010, 18:16
л2 ну очень коррозоустойчива.

Max^S
08.02.2010, 18:42
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо

Самая страшная коррозия идет из нутри . То что мы видим - это ерунда и делается легко , а вот внутрения .....
Очень много на эту тему писал " Автомобиль и сервис " - почитаейте :rtfm:

richard1982
08.02.2010, 18:51
л2 ну очень коррозоустойчива.

Л1 еше устойчивей... 98 г.в. ржавчину не обраружил. На сервисе недавно спросили "с нуля чтоль?" :rofl: на спидометре 218000. :crazy:

Jury
08.02.2010, 19:12
Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо
Надо следить, а то будет как у Ярика...:shok:

Max^S
08.02.2010, 19:24
Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )

Jury
08.02.2010, 21:34
Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )

:rtfm::drinks::drinks::drinks:

YRI121
08.02.2010, 22:10
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Надо следить, а то будет как у Ярика...:shok:


Вы немного не допоняли про кислоту.Ортофосфорная растворяет только ржавчину никак не трогая металл.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html
Почти все ваши ингибитору коррозии и преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты в разной концентрации 20-45 %.
Может я не в теме...отстал от жизни...
Пришлите кто нибудь ссылку на средство против ржавчины без содержания оной.
http://www.krasko.ru/faqs/faq205/
Кстати есть одно старое провереное средство промывки системы охлаждения 2 литра пепси колы (которая тоже содержит о-ую кислоту)на всю систему...8-10 л.
20-30 минут гоняем двигло на холостых,сливаем всю грязь.
Заливаем антифриз.
Работает получше некоторых промывок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pepsi:blum2:

А выбор большой
http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html

blooder2003
08.02.2010, 23:08
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в

счищается ржа с обеих сторон, обрабатывается уничтожителем ржавчины, далее протирается чистится, и красится, изнутри предпочитаю дополнительно обрабатывать низ поверхностей антигравием.

по низу дверей кое где была ржа, отодрал герметик вычистил ржу, нанес преобразователь, вытер, нанес мовиль, все ок, жду компрессора.

преобразователь брал натэп.

Jury
08.02.2010, 23:37
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано:
"...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей...

Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!

YRI121
09.02.2010, 07:21
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано:
"...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей...

Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!

У них время-деньги...

Металлы. Неметаллы. Простые вещества: фосфор, хлор, йод, углерод, медь...
При растворении в воде оксида фосфора P2O5 образуется ортофосфорная кислота H3PO4 . Эта кислота – одна из слабых кислот, поэтому с большинством металлов не реагирует, а только удаляет на их поверхности оксидную плёнку.

Jury
09.02.2010, 23:35
Скажу правду - мне по химии медведь на ухо наступил!:grin:
Была в школе твердая "уд"! Не спорю, что способ имеет место, и успешно.
Но вот выдержки из форумов химиков (не поленился, поискал):
"...Преобразователи ржавчины применяют только в тех случаях, когда качественную очистку другими способами произвести невозможно, например, при проведении ремонтных окрасочных работ в труднодоступных участках различных металлоконструкций..."
"...Я- химик по образованию доперестроечному, есть небольшой опыт удаления коррозии с чугуна( худ.литье),стали. Но я сторонник жестких методов- окислы удаляю максимально,затем смотрю-что можно сделать с вещью. Иногда- выкинуть.Несколько слов про: органические кислоты- уксусная, лимонная, щавелевая- слабые кислоты; фосфорная, серная, соляная - сильные кислоты. Концентрация, безусловно, важна: так, например, концентрированная серная не взаимодействует со сталью( практически), но разбавленная серная- ест черный металл за милую душу.Фосфорная из ряда указанных сильных наименее сильная.Кислоты, кроме взаимодействия с окислами вступают в реакцию с металлом также..."
"...Ортофосфорная кислота плохо смачивает продукты коррозии, вследствие чего затрудняется ее проникновение в глубину слоя ржавчины и преобразование продуктов коррозии..."
"...Известно, что ортофосфорная кислота хорошо связывает оксид и гидроксид двухвалентного железа, в основном с образованием первичных водорастворимых фосфатов. При проникновении воды в пленку и под нее первичные фосфаты железа растворяются и образуют раствор электролита, способствующий развитию коррозии..."

Метод подготовки Срок службы, лет
Абразивоструйная очистка 8
(пескоструйная или дробеструйная)
Термоабразивная очистка 7
Химическая - удаление ржавчины (травление) 6
Очистка механизированным инструментом 5,5
Ручная очистка от ржавчины 4
Применение преобразователя ржавчины 1,5


http://www.germostroy.ru/art_290.php

Все другие точки зрения имеют право быть лучше этой!:drinks:

sawa1981
25.08.2010, 13:58
Вымываю грязь и обрабатываю арки исключительно гравитексом, днище - мастикой или др. антикорозийными веществами.

Олег Лагуна 1
06.09.2010, 12:33
Бороться с данным недугом есть один самый верный способ, раскажу на своем примере..........
Автомобиль 1994 г.в. пороги сгнили напрочь пальцем дырку даже сделал. Задние арки похожи были на овсянное печенье..... Сначала думал ободрать краску, удалить ржавчину, зашпаклевать и покрасить. Начал обдирать пороги - расыпались как будто бумажные. Поехал в магазин, думал Литва рядом пороги быстро найду. Продавец сказал, что будут два порога стоить около 300 евриков и привезут где то через месяц - вариант неочень. Поехал в строй магазин купил два отрезка металла по 2,5 м толщиной 1 см и шириной 40 см. Поехал к рихдовщикам, предварительно накидал чертеж порога. В чертяже высоту порога сделал 25 см. Выгнули мне из металла пороги, обрезали как надо. Короче получилась броня. Приварил, защпаклевал, гравитексом обработал, еще раз зашпаклевал и покрасил. Стали смотреться как спортивные обвесы.
Начал пытаться удалить ржавчину с задних арок, сильно нажал - отвалился суровый кусок арки. На второй арке аналогичная ситуация. Пришлось так же вырезать из металла края арки, своими руками полусилось не плохо. Приварил, зачистил защпаклевал. Прошелся по всему кузову нашел на дверях ржавчину - удалил. Покрасил весь автомобиль - просто ласточка. Просто так ржавчину не удалишь надо принимать капитальные меры.....:drinks::drinks:
Итого:
- 4500 рублей краска с лаком;
- 1200 металл для порогов + 1000 рублей согнуть его;
- 500 рублей металл для арок;
- шпаклевка, нождачка, гравитекс, грунт, балон газа - 4000 рублей;
- палировка 1000 рублей;
--------------12200 рублей- стоимость удалить ржавчину самому!!!:yahoo:

sawa1981
06.09.2010, 12:35
Фотов студию.

god1941
06.09.2010, 12:46
- 4500 рублей краска с лаком;
- 1200 металл для порогов + 1000 рублей согнуть его;
- 500 рублей металл для арок;
- шпаклевка, нождачка, гравитекс, грунт, балон газа - 4000 рублей;
- палировка 1000 рублей;
--------------12200 рублей- стоимость удалить ржавчину самому!!!:yahoo:

оч дорого. Мне объявляли 8тыр за комплекс

Foggy
06.09.2010, 12:50
До дыр прогнить может только на авто 94-95 годов, у них была слабая антикоррозийная обработка порогов и задних арок. У моей как раз так и есть (битые не обсуждаем, с этими очевидно - могут и 2000 года активно корродировать). Задние арки у меня, по-видимому, уже были зашпаклеваны до меня, так что пока держатся, а вот пороги снизу трухлявые. Сбоку не видно, только снизу. Больше коррозии нигде нет. Ни на дверях, ни на крыше/капоте/багажнике, ни на брюхе. Зимой не езжу, поэтому активных мер не предпринимаю. Если будут деньги, переварю пороги.

Порог бы взял такой - http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=C1F00002&id=7B40004A
Который Klokkerholm

sawa1981
06.09.2010, 13:00
Охренеть цены.

Foggy
06.09.2010, 13:05
А сколько в Донецке? У нас тут 80 долл./порог.

Олег Лагуна 1
06.09.2010, 13:19
Как просили фото!только весь ход работ не фотографировал, выкладываю что есть:http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4011http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4012http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4013http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4014
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4019
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4015
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4017

koka
06.09.2010, 13:32
Кузбасс-лак на днище - главное красить в противогазе. ВЕЩЬ!!!!

sawa1981
06.09.2010, 13:40
А сколько в Донецке? У нас тут 80 долл./порог.80-110 у.е.

Tranquillus
29.12.2011, 03:39
Как просили фото!только весь ход работ не фотографировал, выкладываю что есть:http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4011http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4012

Олег, я себе на первой Лагуне в точности так же сделал :i-m_so_happy: Старые пороги даже под слоем динитрола ржаветь умудрялись, а на новых, из оцинковки, простенько и без изысков выглядящих, за два года ни намёка.

Охренеть цены.

Цены у нас да :wacko2:

Dinamik
29.12.2011, 12:05
Кто ставил эти пороги http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E7D0301A ? как впечатления?

MartovskiyKOT
29.12.2011, 12:21
Кто ставил эти пороги http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E7D0301A ? как впечатления?

самые норм пороги

ein
01.01.2012, 19:08
Кто ставил эти пороги http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E7D0301A ? как впечатления?

Только бери не в экзисте, а тут (http://detali.ru/). 1000р. В Новгород они тоже привозят.

Vital__ka
02.01.2012, 00:01
А почему никто не вспоминает про пескоструй?Вот пример-Пятая дверь Пассата Б6 2008гв(год выпуска не опечатка-ФВ в самом деле так ржавеют)
Пескоструйные аппараты можно найти в продаже,они небольшие по размерам и подключаються к обычному компрессору в гараже.Результат-отличный.

electronregion
16.02.2012, 04:08
По моему дело не в пескоструйке или шкурки, а в раковинках на метале. Согласен, кислота не лучший вариант. А место со ржавчиной можно зачистить а потом отполировать(у меня в гараже пескоструйка не завалялась, так бы не заморачивался), а покрыть сверху собираюсь жидким цинком. Случайно нашел, чел. свою машину в Англии покрывал.
У нас в магазинах не видно, но в инете есть, только для сервисов ( ведра по 10 кг)сталкивался кто? Состав не знаю, просто на слух обнадеживающе звучит!:grin:

lucebus
16.02.2012, 12:10
Как просили фото!только весь ход работ не фотографировал, выкладываю что есть:http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4011http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4012http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4013http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4014
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4019
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4015
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=505&pictureid=4017

у меня боковые накладки на пороги подгнили(снизу пороги еще нормальные).вопрос: как они правильно называются эти "накладки" и можно ли их заказать отдельно?

Foggy
16.02.2012, 14:09
Можно весь порог заказать, боковинку-то отдельно как? Порог стоит что-то около 2000-2500 руб, вот левый например: 60 49 01 1

Vital__ka
21.02.2012, 01:01
По моему дело не в пескоструйке или шкурки, а в раковинках на метале.
Пескоструй как раз таки и выбивает ржавчину из раковинок,в отличие от шкурки,которая ржу только заглаживает.