Просмотр полной версии : Пропилило диск заднего левого колеса...
Привет всем,
Решил поделиться проблемой, есть стойкое ощущение дежавю, что где то подобное читал, но на форуме не смог найти. Если тема уже есть, админы поправят и перенесут :wink3:
Появился странный шум в заднем левом колесе, как будто трёт что то. Было подозрение на снег, лёд, грязь, но после снятия колеса увиденное привело в лёгкий ступор и не только меня.
По внутренней поверхности диска пропилена канавка на глубину миллиметров 8. Сколько там его ещё осталось, не знаю... диск для замеров ещё не разбортировали. Единственный потёртый элемент, это конец крепления тросика ручника, на него и подозрение. Отвёз машину своему дилеру, жду финального разбора полётов и ответов по гарантии. Как закончится отпишусь здесь и в теме про рекорд надёжности.
Пропиленный диск
http://lh3.ggpht.com/_Ofa_Bcqz5Zo/S2xN2K-eIdI/AAAAAAAADas/RIB3BX1L5dM/s640/DSC00385_1.JPG
Предполагаемый виновник
http://lh6.ggpht.com/_Ofa_Bcqz5Zo/S20CZv8CTpI/AAAAAAAADZg/RRy7MQNLefo/s640/DSC00387_1.JPG
Ещё картинки тут (http://picasaweb.google.com/dkozhaev/Laguna?feat=directlink)
Коллеги, встречались ли с таким? И что это? Просчёт в конструкции или просто брак?
... это конец крепления тросика ручника, на него и подозрение. ....Хороший тросик...качественный, диски пилит на раз. :wink3:
Такой же случай нашёл на форуме: ещё один пропил (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=35124#post35124)
Вопрос к andrewV. Чем у вас дело закончилось? Поменяли по гарантии?
не фигассе, :dntknw:
и так оказывается бывает
SmileFrog
10.02.2010, 13:49
Интересные сюрпризы преподносит нам Европейская сборка-на русский манер! Случай всего скорее единичный, но всё равно странный...
Ждём окончания. Пострадавшему сожаления и пожелания удачи!!!
:nice:
Такой же случай нашёл на форуме: ещё один пропил (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=35124#post35124)
Уже не единичный....:shok:
Спасибо за поддержку.
Нужно ехать к официалам на экспертизу. Будут выяснять дефект или нет, затем решать гарантийный ли это случай.
Быстро не получается, как будут новости отпишусь.
Спасибо за поддержку.
Нужно ехать к официалам на экспертизу. Будут выяснять дефект или нет, затем решать гарантийный ли это случай.
Быстро не получается, как будут новости отпишусь.
Результаты есть?
Ещё нет, поездка пока откладывается, постараюсь на следующей неделе вырваться.
Вопрос к andrewV. Чем у вас дело закончилось? Поменяли по гарантии?
Да, все поменяли по гарантии.
Это радует, буду испоьзовать эту информацию. Спасибо!
Да, все поменяли по гарантии.
так что поменяли--диск
так что поменяли--диск
диск и тросик
сегодня при замене резины и у меня эта проблема обнаружилась. На левом заднем диске тросиком пропилило борозду миллиметра два в глубину, а шиномонтажники прямо поверх этой борозды ещё и грузиков наклеили. Естественно когда поехал всё это стало тереться о тросик с жутким скрежетом.
АльбертСПБ
14.07.2010, 22:17
у меня точно такая же проблема была. обращался в ПА, мне отказали в гарантийном случае. сказали "вам туда попал камень". "у вас колеса нештатные". я написал в автофрамос "телегу", они мне отзвонились и сказали, что это не их проблема, это мой секс с дилером.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
в общем я пока не сильно обиделся и судиться с ними не собираюсь. если наконечник тросика снова так начнет тереть - попробую к другому дилеру обратиться.
В моём случае наконец то всё разрешилось благополучно. Долго не мог выбраться приехать на ремонт к дилеру. Так и дотянул до TO. Проблем не возникло, всё осмотрели, сфотографировали, признали случай гарантийным. Диск сегодня заменили по гарантии. Про тросик сошлись на том, что менять нет смысла, достаточно отрегулировать.
Причина объявлена как неправильная регулировка тросика стояночного тормоза на заводе.
Приятное впечатление оставило обслуживание а Арлан-Мон (НН). В ходе осмотра нашли лопнувшую боковину водительского сиденья без моей жалобы (совсем забыл про это), ну и выполнили всё, что полагалось по нотам. До кучи и заднюю стенку водительского сиденья под замену по гарантии. Инженер по гарантии там очень душевный и толковый, всё рассказал, показал. Сделали всё быстро.
Добавлено через 6 минут 3 секунды
"у вас колеса нештатные". .
Пожалуй нештатные менять не будут... :-( у меня всё на оригинальных было
В любом случае пусть отрегулируют узел, чтобы не выпадал
Успехов,
Дима
ystas_82
06.02.2011, 16:23
Всем привет! вот и у меня такая же проблема с тросиком ,только у меня и с правой стороны начинается трение.так что это уже перерастает в хроническую болезнь Л3.собираюсь ехать к дилеру в мосрентсервис. по окончании отпишусь.:suicide:
ystas_82
24.02.2011, 19:23
Это опять я.Так вот я забрал машину.корче говоря БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОМЕНЯЛИ ТОЛЬКО ТРОСИКИ РУЧНИКА,а вот с диском долго они бадались со мной говорили что я очень много проехал с таким дефектом.но после убедительных доводов было решено поменять и диск.вот только мне пришлось возвращаться на СТО потому что при замене тросиков мне отключили автоматическое включение ручника,и машина начала шалить(постоянно мигает светодиод на самой кнопке вкл ручника,перестал сам откл ручник при нажатии на педаль акселератора в режиме драйв,когда глушишь машину на режиме паркинг и хочешь покинуть её она начинает ругаться до тез пор пока не поставишь на ручник принудительно,а самое главное что начались высвечиваться ошибки с ручником до тех пор пока опять же не поставишь и не снимешь с ручника.)ВОТ ТАКАЯ ЗАГАДОЧНАЯ ЛАГУНА МНЕ ПОПАЛАСЬ.:dance2:
Dобрячок
13.10.2011, 17:20
Аналогичная ситуация была у меня этим летом. Пришлось ехать быстро по ребристой грунтовке, в итоге через пару км услышал страшный скрип. Остановился, долго искал причину, а затем заметил борозду на диске и понял, что дело в тросике (левое колесо). Такое ощущение, что он удлинился. Подвязал его капроновым шнуром (пришлось снимать колесо ((( при полном багажнике вещей) и проехал еще 250 км, ручником не пользовался.
Офдилер по гарантии поменял весь блок управления электронным ручником. Трос по неизвестной причине встал в демонтажное положение и вылез. По диску претензий я не предъявлял, т.к. сразу услышал скрип, остановился и выработка получилась небольшая.
AlexKirov
07.12.2011, 19:49
Та же неприятность произошла, но только сразу после шиномонтажки, проехал километров 10 со скрежетом (шумка+музыка) не сразу понял, вернулся в шинку, ребята сразу разобрались-исправили, с переживаниями принимали косяк на свой счет, но я без претензий уехал. Езжу уже давненько и забыл, а сегодня удачненько попал на эту темку...Завтра еде втулки стаба менять, заодним по этому поводу поговорю. Спасибо за темку.
Та же неприятность произошла, но только сразу после шиномонтажки, проехал километров 10 со скрежетом (шумка+музыка) не сразу понял, вернулся в шинку, ребята сразу разобрались-исправили, с переживаниями принимали косяк на свой счет, но я без претензий уехал. Езжу уже давненько и забыл, а сегодня удачненько попал на эту темку...Завтра еде втулки стаба менять, заодним по этому поводу поговорю. Спасибо за темку.
А в шиномонтажке поправили?
Люди кто ещё в теме как оно там устроено, что откуда вылетает. Тоже затёрло сегодня. И теперь два варианта. Вшиномонтажку если там смогут что-то поправить или завтра дилер с утра. но дилер может начать умничать про замену тросика.
Вобщем, если кому интересно.
В моём случае трос вышел скорее всего по стечению обстоятельств.
Трос имеет подвижность относительно моторчика и не зафиксирован. Т.е. если потянуть слева, то справа он натянется.
Далее, в конструкции имеется датчик положения(ограничитель) но он с одной стороны только - слева. На фото - (1).
Основной механизм вращения стоит на правой стороне . Болт с квадратной шляпкой (3) движется по квадратному жолобу. Но в конце квадрата перед заглушкой есть пространство и в моём случае крышка (2) была закручена не до конца.
Соотвественно подмёрзла левая сторона и болт вышел дальше квадрата при отпускании т.к. левая сторона не дошла до датчика он намотал лишних оборотов и когда дотолкался до датчик трос уже упирался в диск.
http://photo.qip.ru/photo/geo82/4136528/large/101700985.jpg (http://photo.qip.ru/users/geo82/4136528/101700985/)
Можно было не разбирать наверное даже а просто отсоеденить трос и потом установить заново. Т.к. положение троса он сам подгоняет после повторной установки, но про это Куделя добавит наверное т.к. он видел этот процесс снизу
Эл. Ручник копия того что на л2
Такое же дело было. Заметил сразу, заехал к оффам. Сказали что растянулся тросик. Просто закрепили стяжкой его, чтоб не цеплял. Даже если дальше будет выползать, запаса места достаточно стало. Думаю самый оптимальный вариант, чтобы не тратить время, деньги, да и лишний раз не разбирать всё.
farmakolog
11.05.2013, 00:31
Так же пропилило диск, наконечник троса бил по грузикам и оборвался... в магазинах предлагают купить трос вместе с механизмом за 28т.р., такой возможностью на данный момент не обладаю. Кто-нибудь менял трос электронного стояночного тормоза ??? или может колхозил как то ? Подскажите люди. :help:
Про тросик сошлись на том, что менять нет смысла, достаточно отрегулировать.
При аналогичной проблеме сказали, что регулировке не подлежит, надо менять все в сборе, а это, как минимум, 25000 только одна запчасть...
см. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3809
В конечном итоге так и получилось, после рецидива, заменили узел по гарантии.
В конечном итоге так и получилось, после рецидива, заменили узел по гарантии.
у меня, к сожалению, машина уже не на гарантии... Хорошо, что такое не произошло на большой скорости, последствия могли бы быть печальнее...
Да, а такой диск можно эксплуатировать дальше и есть ли возможность его ремонта или восстановления???
Можно было не разбирать наверное даже а просто отсоеденить трос и потом установить заново. Т.к. положение троса он сам подгоняет после повторной установки, но про это Куделя добавит наверное т.к. он видел этот процесс снизу
Можно ли здесь рассказать подробнее, с какой стороны отсоединять трос (в механизме или на рычаге тормозного устройства). Интересует также технология снятия и повторной установки, как он самостоятельно регулируется по длине при нагрузке или без нее? Как выбрать свободный ход до начала сжатия рычагом пружины на тормозной крышке. Включать стояночник или нет в процессе регулировки? Если есть возможность отрегулировать, то стоит попробовать, т.к. дорогая все-таки деталь. Может можно заменить один тросик? Официалы твердят, что он растянут (и подлежит замене, но только вместе с механизмом), как это может произойти если он саморегулирующийся и не закреплен жестко в механизме электропривода???
Заранее спасибо за возможные разъяснения.
Можно ли здесь рассказать подробнее, с какой стороны отсоединять трос (в механизме или на рычаге тормозного устройства). Интересует также технология снятия и повторной установки, как он самостоятельно регулируется по длине при нагрузке или без нее? Как выбрать свободный ход до начала сжатия рычагом пружины на тормозной крышке. Включать стояночник или нет в процессе регулировки? Если есть возможность отрегулировать, то стоит попробовать, т.к. дорогая все-таки деталь. Может можно заменить один тросик? Официалы твердят, что он растянут (и подлежит замене, но только вместе с механизмом), как это может произойти если он саморегулирующийся и не закреплен жестко в механизме электропривода???
Заранее спасибо за возможные разъяснения.
Если есть возможность заехать на яму:
Попробуйте отсоединить фишку. Машина будет ругаться даже не заведённая.
И открутить по рисунку крышку 2. Поправить крест 3 внутрь прямоугольного жолоба. Закрутить обе крышки до конца.
И подсоединить фишку. Дёрнуть ручник. Он сам выставит натяжение.
Только ещё посмотрите на пипку которая тёрлась по диску, возможно она выгнулась. Мне её Куделя выгибал на место.
Официалы это делать не будут, т.к. религия не позволяет.
Если есть возможность заехать на яму:
Попробуйте отсоединить фишку. Машина будет ругаться даже не заведённая.
И открутить по рисунку крышку 2. Поправить крест 3 внутрь прямоугольного жолоба. Закрутить обе крышки до конца.
И подсоединить фишку. Дёрнуть ручник. Он сам выставит натяжение.
Только ещё посмотрите на пипку которая тёрлась по диску, возможно она выгнулась. Мне её Куделя выгибал на место.
Официалы это делать не будут, т.к. религия не позволяет.
Спасибо за совет, Георгий. Точно, пипка выгнута была тоже.
АльбертСПБ
31.03.2014, 10:26
у меня было точно то же самое и тоже слева. Петровский АЦ отказался что-либо менять бесплатно, сказали "первый раз видим", "у вас диски нештатные".
я отправлял письмо с фотками в Автофраомос и тоже был послан.
кончик тросик отогнул, проблема больше не появлялась и я просто забил.
не знаю, были ли проблемы у нового владельца а/м
у меня было точно то же самое и тоже слева. Петровский АЦ отказался что-либо менять бесплатно, сказали "первый раз видим", "у вас диски нештатные".
я отправлял письмо с фотками в Автофраомос и тоже был послан.
кончик тросик отогнул, проблема больше не появлялась и я просто забил.
не знаю, были ли проблемы у нового владельца а/м
моя проблема была решена так:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3809&page=5
post 92
ВЫВОДЫ, которые после этого сделал для себя:
-при смене колес следует обращать внимание на концевик тросика, при необходимости его отгибать подальше, чтобы не попал враспор...;
-не клеить на диск внутренние балансировочные грузики, только снаружи диска.
-зимой после обильной мойки не оставлять машину на стояночном тормозе (приватывает механизм и начинаются проблемы...)
андрей 84
04.04.2014, 23:21
Самоклейки бывают обычные и тонкие. С тонкими проблем не было, а вот с обычными бывало цепляло
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot