Просмотр полной версии : С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ЛАГУНУ 1,9 ДЦИ ИЛИ 2,2ДЦИ
всем привет у меня такой вопрос ко всем реноводам :
С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ЛАГУНУ 1,9 ДЦИ ИЛИ 2,2ДЦИ и вообще рено (из дизелей)
просто знакомый хочет купить авто а какое авто и с каким двигателем взять не знает
кто что может сказать, заранее спасибо за инфу
ез разницы.. оба хороши... Надо смотреть на состояние конкретного авто, 2ю2 едет лучше и всё.. а проблемы примерно одинаковые...
я бы взял бы 2.2, точнее 3.0!:grin:
Во-первых:на страничках клуба почитай,во-вторых:abw.by-открой все статьи о рено лагуна,там всё о этих движках.
Во-первых:на страничках клуба почитай,во-вторых:abw.by-открой все статьи о рено лагуна,там всё о этих движках.
я же эту тему создал что бы ВЫ лагуноведы высказали свои мнения по двигателям .........
из всего сказанного я бы смог сделать вывод
а посылать на http//.....спасибо, хорошо хоть не на renault.fr
:grin:
pfviktor
07.02.2010, 23:10
Этот же вопрос задал на сервисе (Жёлтая Линия, Минск), ответ был простой: посмотри на наш двор, 90% - 2,2. Вот собственно и всё.
Бери 1,9 на 110 лошадей.
pfviktor
07.02.2010, 23:14
Не чушь, не размышления и разглагольствования, а голый факт.
легко сказать "ЧУШЬ" а что дальше
сказал а, скажи и Б
у меня 2.2 и проблем особых нет.. (наверно мне повезло)
Этот же вопрос задал на сервисе (Жёлтая Линия, Минск), ответ был простой: посмотри на наш двор, 90% - 2,2. Вот собственно и всё.
Бери 1,9 на 110 лошадей.
видишь кая разница в оценка здесь
и тут
Добавлено через 22 секунды
ну например к нам больше с проблемами обращаются с 1.5 литровыми дизелями.
а про 1.9 и 2.2 ничего плохого сказать не могу ... может быть в силу того что они у нас не очень то и распространены.
проблемы в основном с топливной аппаратурой.
дааа. дела
Этот же вопрос задал на сервисе (Жёлтая Линия, Минск), ответ был простой: посмотри на наш двор, 90% - 2,2. Вот собственно и всё.
Бери 1,9 на 110 лошадей.
Что за сервис такой? Типа во дворе стояла одна Реношка с 2.2 и велосипед на ремонт, вот вам и 90%.:crazy::lol:
Глупости это всё.. посмотрите сколько авто 1.9 на форуме с проблемами... и сколько 2.2... Обсуждений 1.9 больше чем 2.2....
переиначу...
глупости... посмотрите, сколько(у л3) с 1.6 проблем и сколько у 2.0...
1.9 проще и экономичнее!
Хотя если в нормальном состоянии 2.2 и в мотор лазить не придётся - то огонь! Но если залез в мотор, то ой-ёй-ёй как всё дорого!
я хотел брать 2.2 мне механики сказали что 2.2 менее надёжный чем 1.9 и если у 2.2 начинаются проблемы то влезешь по уши и денег уйдет больше чем на 1.9, надо очень хорошо смотреть 2.2 пред покупкой ,если уж очень хочется 2.2.............
elmaestro
08.02.2010, 22:41
спрашивал в праге в сервисе сейчас, сказали тоже самое - лучше брать 1.9, 2.2 слишком частый гость.
у самого 1.9 дци 74 киловатта
Что говорить, если на 2.2 блок цилиндров в сборе (с поршневой и поддоном), стоит 2200$ - и ещё хрен найдёшь и это считается хорошей ценой! Коленвал отдельно -1200$. Двигатель в сборе (без форсунок, ТНВД) - 3500$-4000$, что то мне кажется, что за эти деньги можно 2 шт. 1.9 купить!
Турбина в разнос - 2200 блок, 400 ремонт турбины, 600 форсунки, 400 работа, комплект ГРМ - 100, масло+антифриз - 100. Итого 3800$, а это пол цены всей машинки!
Б/У мотор продавали сам видел 1000 евро
Б/У мотор продавали сам видел 1000 евро
Прежде чем мотор попадет в РБ его еще надо заплатить разтаможку плюс доставка от сюда и такие бешеные деньги а вот после 1 июля будет еще веселее. Одно благо у нас в стране мотор это запчасть и регистрировать в ГАИ не надо :drinks:
Одно благо у нас в стране мотор это запчасть и регистрировать в ГАИ не надо :drinks:
не сглазь :grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot