Просмотр полной версии : Крайние положения руля
Нельзя выворачивать руль в крайние положения. докрутили до краянего отверните неного в зад! :))
Нельзя выворачивать руль в крайние положения. докрутили до краянего отверните неного в зад! :))
на л2 в книжке написано что нельзя долго!
на л3 нет вроде.. значит можно )
но собствено, там даже не совсем в крайних то положениях скрежет..:cray:
....
на л3 нет вроде.. значит можно )
....
стр. 1.39 :acute:
стр. 1.39 :acute:
ага.. есть..
ну так слово "долго" в этом случае не применимо )
albert.im
05.02.2010, 00:42
стр. 1.39 :acute:
Не, не согласен с такой трактовкой. Речь идет не об управлении (динамике) а о статике. В управлении ничего не должно скрежетать, громыхать и постукивать. Безопасность, однако.
Ваше право.
В РЭ про что речь идёт? Процитируете?
albert.im
05.02.2010, 01:01
Вот, пришлось цитировать:
Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение и не оставляйте автомобиль с
остановленным двигателем и повернутыми до упора колесами.
А теперь простой, не сочтите за бестактность, вопрос: управление автомобилем (в том числе поворот на горочке с вывернутым рулем в пределах заложенного заводом интервала) - это "долго удерживать" или "оставлять"? Засечки на руле ставить или с ломиком выбегать - двигать в бок машину?
Видимо Вы как то по особенному читаете, но предложение состоит из двух частей:
1. Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение
2. Не оставляйте автомобиль с остановленным двигателем и повернутыми до упора колесами
Вы что сообщить хотели?
albert.im
05.02.2010, 01:14
Читаю, как читаю - дословно, без трактовок и не между строк.
А сообщил уже - не согласен с Вашей трактовкой. Приведя аргументы: машина в движении, в штатном режиме,в пределах заводских настроек крутится руль, скрежет наблюдается. А вот что Вы хотели сказать - я так и не понял, простите. Не поясните аргументированно, без ненужного уже цитирования?
Видимо Вы уже о чём то своём:
Нельзя выворачивать руль в крайние положения. докрутили до краянего отверните неного в зад! :))
на л3 нет вроде.. значит можно )
стр. 1.39 :acute:
Мой ответ касался крайних положений и их описании в РЭ.
Теперь о РЭ:
1. Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение - где в нём про статику или движение?
Второе предложение не требует перевода? В нём очевидно написано: "..с остановленным двигателем..."
albert.im
05.02.2010, 01:34
Вроде по-русски пишу...
Давайте еще раз "пройдемся": "не удерживать долго в крайнем положении" - это в том числе относительно к совершении на нем прямо предназначенного действия - езды? Маленькими рывками поворачивать или как? Не "долго" - это сколько, каким образом эксплуатировать машину-то, если нужно просто повернуть? Пару вариантов я выше предположил, но это из области стеба, но никак не реалий.
Видимо придётся остаться каждому при своём мнении.
albert.im
05.02.2010, 01:39
Это будет самым справедливым.
Что хотели сказать французы, покажет только время-статистика-жалобы-устранение причин. Ежели таковые найдутся.
albert.im
05.02.2010, 02:50
Да... Прикольно - топикстартер куда-то слинял. О чем говорим, зачем - только нам и ведомо.:shok:
albert-strj
05.02.2010, 08:02
топикстартер думаю имел ввиду удержание в крайнем положении - свою вторую половину тоже учил не держать в упоре при разворотах - рулевая гидравлика будет жить дольше, в противном случае есть вероятность порыва в "тонком" месте
Что хотели сказать французы, покажет только время-статистика-жалобы-устранение причин. Ежели таковые найдутся.
Обще известный факт, что руль не надо долго держать вывернутым до упора.. и не зависит от производителя...Французы не причём...
Обще известный факт, что руль не надо долго держать вывернутым до упора.. и не зависит от производителя...Французы не причём...
+1! Касается всех авто с гидроусилителем, и в мануалах об это говорится!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot