PDA

Просмотр полной версии : оборвался "ручейковый" ремень


Galgomet
03.02.2010, 17:48
госпада и конечно же дамы ;) лагуноводы...
утром оборвался "ручейковый" ремень на моей ласточке...
всё бы нечего, но есть одно НО - 23 к назад все ремни и ролики менялись...
хотлось бы понять в чем может быть проблема (машинка сейчас на сервисе - может и они что скажут), но к вам вопрос следующий - можно ли по ремню понять - менялся ли он вообще?
просто работы выполнялись на СТО с которым раньше не сталкивался и гложат меня сомнения (ремень весь в микротрещинах), что мне его не меняли ((((
ремни и ролики я я покупал лично и в провереном месте, т.е. подвоха с той стороны я не жду....

Frodo87
03.02.2010, 17:50
Как не печально, но КМК ничего уже не докажешь, а оборваться он мог по разным причинам.

Igor81
03.02.2010, 17:51
23 км или 23 ккм? Если первое, конечно можно определить.. Хотя если второе, пожалуй, тоже можно. Но если первое - делай предъяву сервису:rtfm:

vladlag
03.02.2010, 17:56
просто работы выполнялись на СТО с которым раньше не сталкивался и гложат меня сомнения (ремень весь в микротрещинах), что мне его не меняли ((((
ремни и ролики я я покупал лично и в провереном месте, т.е. подвоха с той стороны я не жду....

Странно вообще-то... Снятые з/ч должны возвращать, да и опять же после замены можно глянуть под капот хотя бы из любопытства и посмотреть на свеженький ремень, благо он прямо перед глазами...

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Как не печально, но КМК ничего уже не докажешь, а оборваться он мог по разным причинам.

Например если его сдвинули на одну-две канавки...

Galgomet
03.02.2010, 18:04
после ТО, 23 000 км.
честно говоря в багажник в коробку положили какие-то БУ ремни, но с моей ли машины....
а для такого гуманитария как я смотреть под капот - никакого толку (((
правда вчера вечером был первый день практики в школе экстремального вождения, но кмк это не должно было привести к таким последствиям

P.S. вчера узнал, что кроме АБС и ЕСП у меня в машине есть и антибукс...
инструктор ооочень пложительно отозвался о штатной работе ЕСП при ситуациях когда возможен снос передней оси - очередной респект Рено!!!

tehnar26
05.02.2010, 14:03
госпада и конечно же дамы ;) лагуноводы...
утром оборвался "ручейковый" ремень на моей ласточке...
всё бы нечего, но есть одно НО - 23 к назад все ремни и ролики менялись...
хотлось бы понять в чем может быть проблема (машинка сейчас на сервисе - может и они что скажут), но к вам вопрос следующий - можно ли по ремню понять - менялся ли он вообще?
просто работы выполнялись на СТО с которым раньше не сталкивался и гложат меня сомнения (ремень весь в микротрещинах), что мне его не меняли ((((
ремни и ролики я я покупал лично и в провереном месте, т.е. подвоха с той стороны я не жду....

мне недавно димка смаленский менял ручейковый после пробега 30 000 потому что мой был в состоянии близким к смерти
а все из-за чего? Из-за ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!:rtfm:Смотрит в оба при покупке

Slava.Vrn
05.02.2010, 15:40
мне недавно димка смаленский менял ручейковый после пробега 30 000 потому что мой был в состоянии близким к смерти
а все из-за чего? Из-за ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!:rtfm:Смотрит в оба при покупке
Ну ииии??!! Какого производителя надо высматривать на коробке, чтобы не попасть?

Oxy
05.02.2010, 16:08
Ну ииии??!! Какого производителя надо высматривать на коробке, чтобы не попасть?

Gates, Dayco - то, что в оригинале ставят!

Slava.Vrn
05.02.2010, 17:22
Пометь, пожалуйста, что это хорошие, годные производители, а то не совсем понятно :)

Laguna2
06.02.2010, 03:34
Gates, Dayco - то, что в оригинале ставят!

дайко мне не понравился, весь резиново-пластмассовый. и быстро разрушился... А себе ставлю Континеталя ремень...

Balddevil
06.02.2010, 04:14
:blush:Ребят, а что за "ручейковый"?

Laguna2
06.02.2010, 04:22
обычный приводной ремень доп оборудования ( ГУР, генератор, кондишка)

Galgomet
08.02.2010, 19:02
ИТОГО...
собственно решил написать чем всё закончилось...
в тот же день поставил другой ремень, через день при визуальном осмотре были обнаружены "потёртости" на новом ремне (скупой платит дважды - ремень менял не у Смоленского...)
пришлось гнать авто на "фирменный" сервис - авто надо каждый день, а у Димы очереди:cray:....
итог таков - замена шкива генератора, ролика-натяжителя (как-то так называется) + естественно ремень...
а я был уверен, что этот шкив надо смотреть на авто 1,8-2,0 ,а для 1,6 это не относится...
P.S. пробег 207.000....

tehnar26
09.02.2010, 12:48
ИТОГО...
собственно решил написать чем всё закончилось...
в тот же день поставил другой ремень, через день при визуальном осмотре были обнаружены "потёртости" на новом ремне (скупой платит дважды - ремень менял не у Смоленского...)
пришлось гнать авто на "фирменный" сервис - авто надо каждый день, а у Димы очереди:cray:....
итог таков - замена шкива генератора, ролика-натяжителя (как-то так называется) + естественно ремень...
а я был уверен, что этот шкив надо смотреть на авто 1,8-2,0 ,а для 1,6 это не относится...
P.S. пробег 207.000....

вот выдержка от сервисменов:
КОМПЛЕКС-СЕРВИС "ЗАМЕНА РЕМНЕЙ"

Для сохранения безопасности и надежности вашего автомобиля необходима замена следующих элементов:

- Замена комплекта ремня ГРМ (ремень ГРМ и ролики);
- Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов — натяжного и обводного (1)
- Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов (2)
- Замена демпферного шкива (3)

(1) Кроме моделей, конструкция которых не предусматривает наличие данных роликов.

(2) На пробеге 60 000 км для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза.

(3) Для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л.


ответ из сервис центра- по демпферному шкиву: -Случаи поломки демферного шкива на моторе 1.6 были, но без серьезных последствий, хотя конечно, вероятность таковых исключать нельзя.
Мы их тоже меняем "по состоянию" на ТО-60.

Galgomet
09.02.2010, 18:40
Правильно ли японял, что этот шкив желательно менять каждые 60,000?

sawa1981
06.03.2010, 12:28
Ребята, подскажите, к чему может привести обрыв ремня допоборудования где-нибудь на трассе? Движение можно будет продолжать до ближайшего сервиса? Как скажется на последующей эксплуатации?

Smalenski
06.03.2010, 12:32
Мне вот интересно, неужели жалко 20$ на ремень. Или потом не лениво на галстуке где нить за городом тащиться. Искать сервис, запчасти, тратить время и деньги. А в худшем случае менять клапана..............
Пы. сы никуда ты уже потом не поедешь, как минимум помпа не будет крутится, как максимум - погнет клапана

sawa1981
06.03.2010, 13:21
Smalenski, А почему погнет клапана? Это ремень допоборудования! Или в этом случае затянет на ремень Грм?
P.S. Визуально вроде ремень нормалmный

Foggy
06.03.2010, 13:25
Может затянуть под кожух ГРМ. Бывали, говорят, случаи.

Smalenski
06.03.2010, 13:45
все верно, может намотать, сам делал такой мотор, после намотанного приводного под грм

sawa1981
06.03.2010, 14:10
от блин, и что защиту пробивает? Менять только ремень допоборудования? Или с ним что-то еще?

Smalenski
06.03.2010, 16:07
ролик натяжной

sawa1981
09.04.2010, 01:04
ролик натяжнойкаталожный номер ролика не подскажешь?

makar1974
11.04.2010, 03:54
серёга молодца!конти рулит!я себе тож конти пихаю , ешо не подводил, тьфу тьфу

Юрий-Брест
21.11.2010, 21:13
А МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА,-ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТУРБИНЫ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1000 КМ РВЁТ РУЧЕЙКОВЫЙ РЕМЕНЬ- УЖЕ 3 РАЗА.В ЧЁМ ДЕЛО? Нарушение соосности шкивов:?

CCCP
22.11.2010, 00:09
А МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА,-ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТУРБИНЫ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1000 КМ РВЁТ РУЧЕЙКОВЫЙ РЕМЕНЬ- УЖЕ 3 РАЗА.В ЧЁМ ДЕЛО? Нарушение соосности шкивов:?

1.какая машина(двигатель)? 2.посмотри демпферный шкив коленвала, шкив генератора, ну и соответственно ролики! Чудес не бывает - его рвет из-за чего-то. И будь то: демпфер гуляет, побит ручеёк шкива, не соосность шкивов, ролик не ровный и т.д.--- Что-то да и должно быть!

Добавлено через 6 минут 54 секунды
Кстати В Бресте единственная контора(автосервис) у которой есть фиксаторы валов 2.2dci - Это на ул.Спокойной. Все официально 80 у.е. +гарантия, записали на 9.00 и до обеда уже забирал. Уже 40 000км наездил. Кстати потресканый ремень через 23км не может быть! Ремень не меняли 99%

Nikolai057
26.09.2011, 12:38
Выручайте)) Такая вот ситуевина: Был у родителей в деревне, собрался домой и вот те на(((( завожу машину и слышу посторонний звук(нехороший), открыл капот и наблюдаю картину летящих кусков ремня с правой стороны, сердце чуть не остановилось, думал ГРМ, но как оказалось доп.оборудования. (он не порвался совсем, а лишь половину срезало). Машинку оставил там, сам на автобусе до Москвы :cray:. Как поменять ремень в полевых условиях:help:, сервисов нормальных там нет, а те которые есть видели только наши "ВАЗЫ".

sawa1981
26.09.2011, 13:46
Эвакуатор или пусть кто-нибудь притащит тебя.

СкЛиФ
26.09.2011, 14:00
главное, что бы ту половину которую разлохматило под грм не затощило!!! (это будет *****)
а так распечатай картинку как его правильно установить и сам поставь, люди кторые эту процедуру делали, второй раз минут за 10 меняют.

Nikolai057
26.09.2011, 14:05
главное, что бы ту половину которую разлохматило под грм не затощило!!! (это будет *****)
а так распечатай картинку как его правильно установить и сам поставь, люди кторые эту процедуру делали, второй раз минут за 10 меняют.

Под ГРМ его точно не затащило))) на холостых нормально все крутится, оборотов немного добавляешь, начинает пищать ролик

СкЛиФ
26.09.2011, 14:10
Позвони Сереге (Kudelya)
Голосом пообщаться:
8-926-691-77-90
Он тебе точно подскажет :drinks: (Там как мне кажется один ключ нужен, схема установки ремня и сам ремень)

Nikolai057
26.09.2011, 14:17
Спасибо))) Серегин номер у меня есть, мы с тобой даже виделись у него)))

Laguna2
29.09.2011, 01:30
Снять колесо, подкрылку, сжать ролик и вставить в отверстие шестигранник на 8 наверно, зарисовать как стоит ремень и поменять на новый, работы на 20 мин. но не удобно. Ролик сжимать не удобно, усилие довольно большое, а места мало.
Можно ремень, который стоит, лохмотья обрезать, пусть и половина его, но чтоб его не рвало на части,и чтоб не попали в шкив ГУРа, может испортить сальник. доехать до сервиса.
Можно вообще ехать на АКБ, без ремня., пока АКБ не сядет. Мотор не греется, помпа крутиться от шестерёнок.
Это для 2.2 ДЦИ

Nikolai057
29.09.2011, 09:23
Снять колесо, подкрылку, сжать ролик и вставить в отверстие шестигранник на 8 наверно, зарисовать как стоит ремень и поменять на новый, работы на 20 мин. но не удобно. Ролик сжимать не удобно, усилие довольно большое, а места мало.
Можно ремень, который стоит, лохмотья обрезать, пусть и половина его, но чтоб его не рвало на части,и чтоб не попали в шкив ГУРа, может испортить сальник. доехать до сервиса.
Можно вообще ехать на АКБ, без ремня., пока АКБ не сядет. Мотор не греется, помпа крутиться от шестерёнок.
Это для 2.2 ДЦИ

Спасибо)):drinks: на выходных буду чинить)))

AciD
15.10.2011, 21:35
Всем добрый вечер!! У меня лагуна 2 (2003года 1.9дци) и есть две проблемы. Первое ручейковый ремень очень сильно вибрирует!! В чем может быть проблема ? ролик натяжной(поменял)сам ремень тоже. Может из за шкива???
Второе топлевный фильтор лопается !! Как мне сказали что из-за некачественного фильтра,что надо брать кнехт или мэнн и типа будит тебе счастье !! скажите правду сказали??или это в другом проблема ?диагностика показала все гуд!

Lithium
15.10.2011, 22:12
ролик поменял а само основание натяжной системы -нет, там фторопластовое покрытие изнашивается и возникает люфт на самом кронштейне

PavelN
16.10.2011, 02:01
А зачем 2 темы одинаковые?

Там 2 ролика - натяжной и обводной. Еще там муфта обгонная на генераторе, а также демпферный шкив на коленвале. Когда меняют - то как правило все (демпферный можно только проверить). Вот заменишь все - тогда будет понятно :) Короче, смотри дальше что у тебя.

Еще тут почитай http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18623

AciD
16.10.2011, 11:24
PavelN одну тему нужно удалить! у меня мало опыта сидения в инете вот и накосячил.
ты хочешь сказать если у тебя что нибудь одно ломается то ты меняешь все сразу?)

Papls
19.01.2012, 04:22
Так, может быть, не много полезной информации в тему: сразу после покупки машины заметил, что ручейковый ремень (генератора) слоится. Походил, подумал и решил, подрезав куски ремня, ехать на СТО... не доехал. Ошмётки всё-таки подлезли под ГРМ. Как результат - менял ГБЦ, ну и всё попутное (в том числе и ремень генератора). Через пару месяцев с ремнём происходит похожая картина - слоится и всё тут.
Как оказалось, слесаря ремонт сделали, а вот причину скорее всего не додумались исправить. Виной расслоения ремня стала обгонная муфта генератора. Поэтому ещё раз подтвержу мнение о том, что за ручейковым ремнём в лагуне 2 надо ой как следить.

Laguna2
19.01.2012, 04:25
Поэтому ещё раз подтвержу мнение о том, что за ручейковым ремнём в лагуне 2 надо ой как следить.

На 1.9, потому что защита картонная, на 2.2 такой проблемы нет

bars
19.04.2012, 14:48
Помогите разобраться! Поменял на СТО ремень доп. оборудования, 2 ролика, шкив каленвала! Через день появился звук типа потрескивание периодическое! Снял защиту двигателя и увидел, что ремень калбасит и ролик натяжной вроде бы тоже, из-за этого походу и вибрация! На генераторе у меня стоит простой шкив, вроде нормальный еще! Ремень прыгает только на холостом при 800, а при 820 и выше все вроде гуд! Из-за чего может прыгать ремень?

GromS
19.04.2012, 14:55
Помогите разобраться! Поменял на СТО ремень доп. оборудования, 2 ролика, шкив каленвала! Через день появился звук типа потрескивание периодическое! Снял защиту двигателя и увидел, что ремень калбасит и ролик натяжной вроде бы тоже, из-за этого походу и вибрация! На генераторе у меня стоит простой шкив, вроде нормальный еще! Ремень прыгает только на холостом при 800, а при 820 и выше все вроде гуд! Из-за чего может прыгать ремень?
Гони назад на СТО - пусть проверяют. Может шкив коленвала не зажали.:dntknw:

bars
19.04.2012, 16:00
Гони назад на СТО - пусть проверяют. Может шкив коленвала не зажали.:dntknw:

сегодня после работы поеду!:cray:

VOVK@
19.04.2012, 22:26
Как определил, что на генераторе стоит простой шкив?

O.Pavlov
19.04.2012, 22:35
так глазами ведь всё видно....где обычная железка,а где приблуда-демпфер.

bars
20.04.2012, 00:51
Приговорили механизм натяжного ролика! Заказал, завтра буду менять!:sad:

bars
23.04.2012, 15:52
Приговорили механизм натяжного ролика! Заказал, завтра буду менять!:sad:

Поменял, 2 дня ездил, было все гуд, а сегодня опять звук, как будто ремень немного прыгает! Ну хоть потрескивание не проявляется больше!
что еще может быть?

bz_maximus
24.04.2012, 00:54
люди, помогите) оборвался ручейковый а схемы как правильно он стоять должен я незнаю может есть у кого? движок K4M4 1,6 бензин Лагуна 1. 2000 года с кондиционером. и ещё вопросик когда брал ремень новый заодно купить ролики решил там продавец предложил два разных ролика а у меня стоит два одинаковых типа без пластинки металической... чето не пойму какие должны быть ролики? разные? или два одинаковые? а то у меня стояли два одинаковые...

shibum
26.04.2012, 21:04
Поменял, 2 дня ездил, было все гуд, а сегодня опять звук, как будто ремень немного прыгает! Ну хоть потрескивание не проявляется больше!
что еще может быть?

Осенью оборвало ремень вспомогательного оборудования, поменял ремень вметсе с натяжным и паразитным роликом. Ремень брал DAYCO. Итог - ремень расслоился тысячи через 4 пробега, сорвав трубку подачи топлива, хорошо возле дома.
Решил не заморачиваться и взять оригинальный ремень, разница 300 рублей. И ремешок перестал елозить по роликам, чем грешил DAYCO. И кстати разница в материалах заметна на глаз.

майкл-м
24.05.2012, 20:15
Здравствуйте, подскажите как поменять ремень доп.оборудования на Л 2ф2 2006г дв.1,6 и что ещё нужно поменять вместе с ремнём? Ремень куплен Contitech

sawinsiroga
24.05.2012, 20:30
под грм не закрутило его? Если нет то там есть натяжной ролик он прикручивается болтиком толи под ключ на 13 или 14 к натяжному механизму. вот берется ключик на 13 одевается на болт который крепит натяжной ролик к механизму и сдавливается натяжитель. потом натяжитель фиксируется шестигранником на 6 и меняется ремень. все как на рисунке

sawinsiroga
24.05.2012, 20:32
еще ролики нужно посмотреть. если подшипникам внутри пришел конец, то и ролики под замену.

майкл-м
27.05.2012, 10:48
Спасибо большое:good:
А что можете сказать о ремне, который я уже купил?
И ещё, я так понимаю, надо снять правое переднее колесо и пластиковый подкрылок... или ещё что то надо?

RAV77
27.05.2012, 11:48
...И ещё, я так понимаю, надо снять правое переднее колесо и пластиковый подкрылок... или ещё что то надо?

не надо , ремень можно сменить из под капота

bars
27.05.2012, 19:18
Осенью оборвало ремень вспомогательного оборудования, поменял ремень вметсе с натяжным и паразитным роликом. Ремень брал DAYCO. Итог - ремень расслоился тысячи через 4 пробега, сорвав трубку подачи топлива, хорошо возле дома.
Решил не заморачиваться и взять оригинальный ремень, разница 300 рублей. И ремешок перестал елозить по роликам, чем грешил DAYCO. И кстати разница в материалах заметна на глаз.

Купил новый шкив и все стало :good:!

майкл-м
27.05.2012, 20:19
не надо , ремень можно сменить из под капота
Спасибо!
Я конечно не менял ремни на Лагуне своей, но простите, разве это удобно? Если смотреть, то там рука не пролезает, а ведь надо ещё и ключ держать...
может конечно я ошибаюсь.

RAV77
27.05.2012, 20:30
все дело в сноровке ;)

майкл-м
27.05.2012, 22:29
Блин, ну да, в сноровке!:drinks:
а что про ремень Contitech скажите?

ka3ak
31.05.2012, 02:09
...мне попался жестковатый Бошевский ремешок.. установить, натягивая ролик за ключик двумя пальцами не получилось...) пришлось снять его вместе с механизмом натяжения, зафиксировать, установить обратно и только потом установить ремешок...
...кстати, через километров 300 чёта стало попискивать.. придется лезть снова..(

Smalenski
31.05.2012, 10:24
Купил новый шкив и все стало :good:!

Т.е. меняли тебе шкив 2 раза? Какой был первый и последний производитель?

bars
31.05.2012, 15:16
Т.е. меняли тебе шкив 2 раза? Какой был первый и последний производитель?
Первый мне привезли из Польши (не отболонсирован), не помню название, а сейчас стоит SNR DPF355.11, даже на нем выбито номер и Renault!

Alexxk
31.05.2012, 16:15
Месяц назад и у меня беда случалась. Рвется ремень доп. оборудования и бьет остатками по трубке топливной рампы, отламывает штуцер. Ремень разрезало вдоль, на две половинки, прям аккурат посередине, одна половинка целая, другая нет. Все стояло новое, делал ТО60, брал запчасти у оффов, ремень отходил 5000 км. Вот думаю может чего попало под ремень? Поставил новый, никаких биений, все как было. Правда на рампу попал, но нашел б\у с мегана (17тыр пробег) с форсунками сторговал за 2000р.

shredder
31.05.2012, 21:42
И у меня таже фигня, два раза, вроде все новое, ничего не гуляет, перекоса нет, а у ремня срезало один ручеек и все...Это напрягает. Посмотрел на шестерню и увидел что она ничем не прикрыта, нет никакой защиты. Может кто уже придумал варианты как сделать защиту? Есть вариант закрыть пластиной с отверстием для оси шкива, а пластину закрепить болтами по краям прилива где ГРМ находится. Ваши мнения?

Sergey965
31.05.2012, 21:48
И у меня таже фигня, два раза, вроде все новое, ничего не гуляет, перекоса нет, а у ремня срезало один ручеек и все...Это напрягает. Посмотрел на шестерню и увидел что она ничем не прикрыта, нет никакой защиты. Может кто уже придумал варианты как сделать защиту? Есть вариант закрыть пластиной с отверстием для оси шкива, а пластину закрепить болтами по краям прилива где ГРМ находится. Ваши мнения?
Тоже об этом думал, когда посмотрел на все это хозяйство... Но... Инженерная мысль не сработала, а руки не дошли)))

lesnik
23.07.2012, 12:58
При трогании с места, резко что-то затарахтело (изменился звук движка) под капотом, на панели выскочила ошибка (пила или расческа, не знаю как назвать). Затем все заглохло и с концами. Нашел правда ошметки от ручейкового ремня, но сам ремень на месте, по-всей видимости отслоился кусочек. Подскажите что могло случиться? Неужели часть попала под ремень ГРМ (как это увидеть)?:shok: Двигатель 1,9 dci 120 л.с.

Foggy
23.07.2012, 13:17
Затем все заглохло и с концами. Нашел правда ошметки от ручейкового ремня, но сам ремень на месте, по-всей видимости отслоился кусочек. Подскажите что могло случиться? Неужели часть попала под ремень ГРМ (как это увидеть)?:shok: Двигатель 1,9 dci 120 л.с.

Что означает - заглохло и с концами? Заводить пробовали после того, как двигатель заглох? Если пробовали и мотор не запустился, то, в общем, смотреть на ремень ГРМ необязательно - и так понятно, что ему капут :sad:

lesnik
23.07.2012, 13:29
Да, пробовал заводить, не запускается, даже и не пытается.

Foggy
23.07.2012, 13:35
Ну тогда, как ни печально, итог понятен.

lesnik
23.07.2012, 13:45
Плохо,:sad: а я то тешил себя надеждой, что там ничего страшного.

Slava.Vrn
24.07.2012, 02:59
А шо, на 1.9 при обрыве ремня ошибка на панели высвечивается? Знаю, что там датчик распредвала стоит. Он ошибку выдает?
Просто на бензинках никаких ошибок нет. Двигатель при попытке завестись издает "пустой" звук. Мне один пострадавшый даже охарактеризовал этот звук при уже погнутых клапанах как "стартер крутит, но не схватывает".

Finny
26.07.2012, 18:01
У меня пробег уже 140 ккм и 4 года эксплуатации. Не менял ремень и ролики. Сначало цены пугали: у дилера ТО 60 - 19 000 стоило. А сейчас не меняю, потому что страшно подпускать к мотору кого-либо. Вот и езжу в последнее время с чувством страха))))))). У меня вопрос: какой ремень лучше брать и какие ролики на лагуну 3, двигло M4R 704????? А то подогнали комплект, а он левый оказался, от 2 лагуны. Могу отдать...за пиво)))))))))))

Sergey965
26.07.2012, 18:17
У меня пробег уже 140 ккм и 4 года эксплуатации. Не менял ремень и ролики. Сначало цены пугали: у дилера ТО 60 - 19 000 стоило. А сейчас не меняю, потому что страшно подпускать к мотору кого-либо. Вот и езжу в последнее время с чувством страха))))))). У меня вопрос: какой ремень лучше брать и какие ролики на лагуну 3, двигло M4R 704????? А то подогнали комплект, а он левый оказался, от 2 лагуны. Могу отдать...за пиво)))))))))))

Брать лучше всего оригинал...

dima_1973
26.07.2012, 18:51
У меня пробег уже 140 ккм и 4 года эксплуатации. Не менял ремень и ролики. Сначало цены пугали: у дилера ТО 60 - 19 000 стоило. А сейчас не меняю, потому что страшно подпускать к мотору кого-либо. Вот и езжу в последнее время с чувством страха))))))). У меня вопрос: какой ремень лучше брать и какие ролики на лагуну 3, двигло M4R 704????? А то подогнали комплект, а он левый оказался, от 2 лагуны. Могу отдать...за пиво)))))))))))

+100. Тож пора менять .... но чем так как у некоторых, лучше уж старый пока попроверяю ....

Petrovich_Germany
26.07.2012, 19:22
Вот и езжу в последнее время с чувством страха))))))).

А что бояться-то. У твоего движка-же цепь. Если ремень доп.оборуд-я и порвётся, то его остатки никуда не затянет. Просто останешься временно без климы, сервы, помпы и генератора. Но мотор при этом живой останется, Если конечно дальше не поедешь без помпы охлаждениоя.

Sergey965
26.07.2012, 21:54
А что бояться-то. У твоего движка-же цепь. Если ремень доп.оборуд-я и порвётся, то его остатки никуда не затянет. Просто останешься временно без климы, сервы, помпы и генератора. Но мотор при этом живой останется, Если конечно дальше не поедешь без помпы охлаждениоя.

Так то да, двигателю ничего не грозит) Хоть догадались шпонку на коленвал поставить))) Но все равно при обрыве ремня приятного мало)))

Finny
26.07.2012, 22:09
Так то да, двигателю ничего не грозит) Хоть догадались шпонку на коленвал поставить))) Но все равно при обрыве ремня приятного мало)))

Это понятно. Страх больше от того, что не хочется встать где-нибудь и кривые руки сервисменов)))

Sergey965
26.07.2012, 22:22
Это понятно. Страх больше от того, что не хочется встать где-нибудь и кривые руки сервисменов)))

Так закажи ролики+ремень и поменяй сам, там работы минут на 40(если заранее сфоткал или запомнил как ремень стоял):grin: Заменить ролик+натяжитель=отвернуть и завернуть 2 болта)))

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Глянул что с дверью то?)

Finny
27.07.2012, 13:26
Глянул что с дверью то?)[/QUOTE]

Ага, посмотрел. Резинка цепляет. Попробую устранить.

Sinister
30.07.2012, 21:36
Всем привет! У меня всё смешно и печально!:suicide:
1 год ездил беды не знал! Решил поменять на СТО руч. ремень! После замены появился писк на холодную! Проехал 3000 км - порвало! ГУРу хана! Поставил уже сам новый ремень вместе с ГУРом, писк остался, проехал 50 км - порвало!
Купил шкив колен. вала, поменяли на другом СТО + ремень, писк остался, проехал 400 км - порвало! Я скора все ремни в городе скуплю :suicide:
Все ролики сказали хорошие, и в чём дело?

god1941
30.07.2012, 21:54
В сервис обратитесь...

Garik2
30.07.2012, 22:03
Всем привет! У меня всё смешно и печально!:suicide:
1 год ездил беды не знал! Решил поменять на СТО руч. ремень! После замены появился писк на холодную! Проехал 3000 км - порвало! ГУРу хана! Поставил уже сам новый ремень вместе с ГУРом, писк остался, проехал 50 км - порвало!
Купил шкив колен. вала, поменяли на другом СТО + ремень, писк остался, проехал 400 км - порвало! Я скора все ремни в городе скуплю :suicide:
Все ролики сказали хорошие, и в чём дело?Может шкив генератора??? Говорят при его износе он смещается, соосность пропадает и ремень рвется!! А утя че столько раз рвало и грм целый??? говорят про обрыве ремня доп оборудования его затягивает под грм и все!!!!

Sinister
04.08.2012, 15:39
Поменяли натяжной ролик, поставили на генератор обгонную муфту от 1.9 dCi (а то у меня вообще обычный шкив стоял там, от бензиновой).
Писк пропал, ремень идёт "по струнке"! :good:
У 2.2 dCi защита ГРМ лучше чем у 1.9 dCi, вот меня это три раза и спасло :yahoo:
Пока всё нормально, если в четвёртый раз порвётся, отпишу:crazy:

СЕРЕГА 1985
03.02.2013, 22:27
Привет , у меня проблема скидывает ручейковый ремень на одну полоску на шкиву гидроусилителя. я его на место ставлю газа дашь и опять такое происходит..Дэмфер поменял, обводную муфту тоже. ролик натяжной тоже, и все ровно падает.(((
раньше у меня ремень вообще порвало и затянуло под ГРМ пришлось головку снимать и ремонтировать.

Pumba
08.02.2013, 11:03
Подскажите сколько максимум ходит ручейковый ремень? у меня все еще родной стоит))) пробег 100т.км ! и по состояниюю вроде еще живой))

as19
08.02.2013, 11:15
Подскажите сколько максимум ходит ручейковый ремень? у меня все еще родной стоит))) пробег 100т.км ! и по состояниюю вроде еще живой))
Внутреннюю сторону надо смотреть, бывает растрескивается нехило. Яп поменял, недорого он стоит.

СЕРЕГА 1985
09.02.2013, 06:17
1.9 dci ТНВД метки

Resailon
10.02.2013, 12:08
подскажите пожалуйста, нужно поменять 2 ролика, какие лучше взять? подходят ли ролики от других машин?

Foggy
10.02.2013, 12:17
Роликов для ГРМ? Лучше не экспериментировать. Оригинал - INA.

Resailon
10.02.2013, 15:09
to Foggy
нет :) тема же про доп. ремень, "ручейковый". про его ролики и спрашиваю :)

Resailon
12.02.2013, 16:09
не кто не подскажет?

Foggy
12.02.2013, 16:14
Спроси МедВедЪ или Alexey в личку, они, мне кажется, должны знать.

МедВедЪ
12.02.2013, 16:16
подскажите пожалуйста, нужно поменять 2 ролика, какие лучше взять? подходят ли ролики от других машин?

Ina, Gates, SNR...

Resailon
12.02.2013, 17:12
я прочитал тут, что можно купить два одинаковых, что обводной может заменить натяжной, просто нужна снять с крепежа старый и одеть на новый, сам ещё не лез туда не разу, поэтому хочу убедиться, они точно взаимозаменяемы? у меня двига 1.6 к4м

МедВедЪ
12.02.2013, 17:17
старый механизм натяжения ролика тоже может привести к печальным последствиям. На ремнях и роликах экономить не нужно.

Resailon
13.02.2013, 16:07
благодарю за совет!:good: