PDA

Просмотр полной версии : Выгодный сервис Renault, после окончания срока Гарантии!


Зарубин Александр
03.02.2010, 11:54
Выгодный сервис Вашего Renault после окончания срока гарантии
Вашему Renault 2-3 года?
Еще больше привилегий с клубной картой PROFIT+!

Получить Ваш персональный экземпляр карты «PROFIT+» Вы можете в любом дилерском центре Москвы и Санкт-Петербурга

Воспользоваться специальными условиями и привилегиями по клубной карте "PROFIT+" Вы можете в любом сервисном центре "Петровского Автоцентра".

ТО+шиномонтаж
БЕСПЛАТНО


После получения карты Профит+ каждое пройденное плановое техническое обслуживание (ТО) в «Петровском Автоцентре» дает право на один бесплатный шиномонтаж (срок проведения бесплатного сезонного осеннего шиномонтажа ограничен – до 15 октября; срок проведения весеннего шиномонтажа не ограничен)

БЕСПЛАТНО - эвакуация


Эвакуация обездвиженного а/м для ремонта в ближайший сервисный центр "Петровского Автоцентра" в пределах КАД и МКАД (в часы работы сервисного центра)**

СКИДКА 50% на регулировку развала-сходимости


Действует при проведении ремонта элементов подвески или рулевого управления в сервисном центре "Петровского Автоцентра"

СКИДКА 10% на запасные части и 15% на работы


СКИДКА 20% на работы при проведении кузовного ремонта

Действует при оплате кузовного ремонта наличными средствами

СКИДКА 20% на следующие программы Комплекс-сервис:


- Комплекс-сервис "Замена масла"
- Комплекс-сервис "Замена тормозных колодок"
- Комплекс-сервис "Амортизаторы"
- Комплекс-сервис "Замена фильтров"

Ещё больше привилегий
с клубной картой PROFIT+ !

Клубная карта «PROFIT+»:
Действует для моделей Renault после окончания срока гарантии (2-3 г)*.

Условия получения карты "Profit+":
1. Если последнее ТО проводилось в любом сервисном центре Петровского Автоцентра и срок следующего ТО еще не наступил, карта выдается при любом посещении. Срок действия карты - до следующего планового ТО.
2. Если последнее ТО проводилось не в сети Петровского Автоцентра, карта выдается при проведении планового ТО в любом из наших сервисных центров, либо при выполнении платного ремонта: механического или кузовного, за наличный расчет на сумму не менее 20000 руб. Если следующее плановое ТО проводится не в сервисе Петровского Автоцентра, карта аннулируется.
3. Действие карты не распространяется на приобретение запасных частей в магазине запасных частей "Петровского Автоцентра" без сопряженного с покупкой ремонта (скидки по карте предоставляются только при приобретении в магазине аксессуаров, сопутствующих товаров, автохимии или продукции Renault Boutiqe).


Привилегии по данной карте действительны при условии непрерывного прохождения планового технического обслуживания (ТО) в компании «Петровский Автоцентр» ПОСЛЕ получения карты.
Карта не может передаваться другому лицу.
Привилегии по данной карте могут быть ограничены дополнительными условиями и не действуют на специальные предложения, акции, распродажи.
Карта действует в сети «Петровского Автоцентра» в Санкт-Петербурге и Москве * Модели могут иметь различный срок гарантии. Количество моделей Renault и центров-участников программы ограничен. Подробные условия указаны в буклете-описании.

* Карта Profit+ может быть выдана клиенту, проходившему последнее ТО не в Петровском Автоцентре, при выполнении платного ремонта, в том числе кузовного, за наличный рассчет на сумму не менее 20000 рублей. Если следующее плановое ТО проводится не в сервисе Петровского Автоцентра, карта аннулируется.

**Эвакуация
Бесплатная эвакуация обездвиженного а/м для ремонта в ближайший сервисный центр «Петровского Автоцентра» в пределах КАД и МКАД (в часы работы сервисного центра).
Определение неисправности
Неисправностью, повлекшей обездвиживание считают:
• Внезапную непредвиденную неисправность, возникшую по причине поломки механического, электрического или электронного узла, которая привела к обездвиживанию автомобиля.
• Невозможность начать или продолжать движение на автомобиле по причине загоревшегося сигнала аварийного уровня масла, охлаждающей или тормозной жидкости, а также любого другого сигнала, обязывающего водителя, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, немедленно прекратить движение.
• Неисправности, не позволяющие водителю начать или продолжить движение по причине безопасности:
o Течь топлива
o Неисправность ремней безопасности
o Неисправность рулевого управления (за исключением ГУР)
o Неисправность тормозной системы (за исключением помощи при торможении)
o Неисправность освещения
o Неисправность стеклоочистителей во время дождя

Не дают права на бесплатную эвакуацию следующие неисправности:
• Обездвиживание автомобиля вследствие прокола шины
• Обездвиживание автомобиля вследствие ДТП
• Разбитое или поврежденное стекло или фара
• Неисправность, возникшая по вине водителя:
- Закончилось (за исключением неисправности индикатора уровня топлива) или залито некачественное топливо
- Поломка ключа или невозможность попасть в автомобиль
• Неисправность системы помощи при торможении
• Неисправность системы ГУР
• Загорание желтого аварийного сигнала на панели приборов
• Неисправность ручного или электрического стеклоподъемника
• Неисправность центрального замка
• Отзыв автомобиля производителем
• Обездвиживание автомобиля из-за установки аксессуаров
• Обездвиживание автомобиля вследствие ненадлежащего обслуживания или ремонта :
- Несоблюдение правил обслуживания, установленных в сервисной книжке автомобиля
- Невыполнение ремонта, предписанного производителем
• Плановый ремонт
• Любой акт вандализма, кража или попытка угона автомобиля

Ждем Вас в дилерских центрах "Петровского Автоцентра"

pavel000
14.02.2010, 20:53
Уважаемый Александр.а кудаже нам деваться с авто 2000 годов мы тоже хотим обслуживаться в ваших центрах.но ценник у вас огого какой.может вы придумаете какие нибудь реальные скидки для наших автомобилей ведь они у нас просят ремонта гораздо чаще чем новые.Например замена прокладок печки у вас в мытищах стоит 3500руб.это очень дорого.но делать надо никуда не денишься.а работ там на минут 15.можно сделать и самому.но думаю лучше доверить это профисионалам которые работают для нас в ваших центрах. С уважением к вам член клуба рено-лагуна.

Евгентий
04.04.2010, 11:27
Уважаемый Александр. Если машине гораздо больше, чем 2-3 года, она подпадает под данную акцию? Заранее благодарю за внимание.

Зарубин Александр
05.04.2010, 11:19
Уважаемый Александр. Если машине гораздо больше, чем 2-3 года, она подпадает под данную акцию? Заранее благодарю за внимание.
Добрый день, Евгентий,
Конечно, попадает. В данном случае важным остается лишь условие выполнения планового технического обслуживания, а возраст автомобиля не столь важен.

god1941
05.04.2010, 11:36
подскажите, в петровском примут лагуну 1 с двигателем 2.9 на диагностику электрооборудования?

Зарубин Александр
05.04.2010, 16:42
подскажите, в петровском примут лагуну 1 с двигателем 2.9 на диагностику электрооборудования?
Добрый день, Ярик,
По-моему Вы ошиблись темой, ну да ладно. Приезжайте, сделаем диагностику. Все необходимое оборудование для этого есть.

AlexPC
05.04.2010, 17:39
Добрый день, Ярик,
По-моему Вы ошиблись темой, ну да ладно. Приезжайте, сделаем диагностику. Все необходимое оборудование для этого есть.

Это он приятное с полезным решил совместить :-)