PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя


MarioGT
03.02.2010, 10:12
Добрый день, паны.
Решил не менять свою "двоечку", но слегка ее достроить.
Прикинул затраты/ожидаемый результат - решил, что на 1.8 ловить нечего.
Вот и задумал радикальное решение вопроса - сменить 1.8 на 2.0Т.

Подскажите, а не встречались ли вам (в зеркале считается :) ) такие вот деятели? Возможна ли такая замена при имеющейся трансмиссии?

MarioGT
03.02.2010, 11:05
В принципе, я в глубоком сумнении относительно установки "тэшки".
Конечно, результат (тем паче с чипом) будет куда веселее, но дюже жалко снимать свой атмосферник, работает ровненько.
Смнить двигло (ежели с коробкой и ходовой) выйдет в 4-5 тыщ (с учетом колхозности региона скорее всего поболе).
А пока я весь в сумнениях, хочу сделать воздух, выхлоп и зажигание (тоже сумневаюсь). С воздухом проблем никаких, комплект уже заказал, а вот с выхлопом сложнее - потребуется помощь панов.
Здесь никто прямоток не сделает - руки кривы. Есть возможность заказать у толкового и не жадного мастера, но он в Одессе.
А помощь нужна такая: мастеру на 4 дня нужна аналогичная машинка.
Есть одесситы с возможностью помочь?

MarioGT
04.02.2010, 13:08
Уточнился у своего дила, ходовую и коробку менять однозначно, плюс еще энцать геморов. Короче глупость, забыл.

Решил не плодить темы, еще один вопрос сюда же.
Паны клубни, а кто с "нулевым" воздушным фильтром?
Поделитесь пожалуйста добрым советом, фоткой - вообще прелесть...
У себя буду ставить за АКБ, где ныне резонатор и поперек моторного отсека ставить перегородку, отсекая АКБ и фильтр от радиатора и двигателя.
Как сделаю - заделюсь фотками (ориентировочно март).

МедВедЪ
04.02.2010, 13:16
а зачем все это?

ckopn
04.02.2010, 13:22
а зачем все это?
вот и я :dntknw: смысл гнать песок/пыль в стоковый мотор?

MarioGT
04.02.2010, 13:36
Смысл прост: кони и момент.
Что касается песка - в этой части между стоком и хорошим "мокрым" К&М разница минимальна.

ckopn
04.02.2010, 13:44
Смысл прост: кони и момент.
А, ну раз Вы так считаете - блажен тот, кто верует:lol:

зы. смысл есть делать впуск (нулевик+ровные равнодлинные полированные каналы+дроссель бОльшего диаметра) + выпуск (паук 4-2-1, опять же ровный равнодлинный полированный+пламегасител вместо катализатора+обмануть лямбду+оконцовку) + горбатые валы + проточка + прошивка мозгов.... Вот тогда действительно будет смысл, а все поодиночке - детский лепет.

Дешевле поменять машину.

god1941
04.02.2010, 13:45
купи себе трехлитровку на палке и не парьсЯ

MarioGT
04.02.2010, 14:31
ckopn

а все поодиночке - детский лепет.
А кто вам сказал, что поодиночке? :shok: Я не говорил.
С кем вы разговариваете? Кроме нас двоих здесь никого нет! (цы)
Перестраивать двигло не буду, хочу добавить духу стоку, не более того.
Впуск (без замены дросселя), выпуск (полный), прошивка. Все.
отстраивать намерен последовательно, выпуск замыкает.
Дешевле поменять машину.
god1941
купи себе трехлитровку на палке и не парьсЯ
Я не хочу менять Лагуну на Лагуну, ибо взял внедорожа.
А от Лагуны избавляться не хочу - для повседневки она просто супер.
Да и прикипел я к ней...
Паны, при всем моем уважении, мне абсолютно не интересно, считаете ли вы целесообразным установку той или иной приблуды.
Пока мне интересно техническое решение для установки "нулевика".
Буду весьма благодарен за совет.

AHTOH79
04.02.2010, 15:09
Ты бы лучше исправил адрес проживания, не надо так язык коверкать:acute:

Тимченко Владимир
26.10.2010, 06:13
На самом деле надо чистить форум от флуда - во всех ветках одни и те же деятели вылезают с вопросом "А зачем?" или "Купи себе ... и не парься..." и прочее.
Господа, ну не ходите вы в раздел "Тюнинг",а?

MarioGT
26.10.2010, 08:40
Тимченко Владимир
Не парься, это нормально.
Главное, что я знаю, как отжать с F4P до 200+ коников на атмосфере )))))
Цена вопроса 250-300 килорублей.
Другое дело, что делать это я счел не целесообразным.