PDA

Просмотр полной версии : и снова дым


akella2009
03.02.2010, 02:04
Вводная следующая: когда Дима Смаленский прописывал мне датчик давления в шинах, заодно проверили и всё остальное по компу - ошибок НЕТУ, форсунки нормальные (судя по показаниям компа), воздухомер рабочий, ЕГР я сам отключил, расход топлива приятный, тяга нормальная, НО...
при -20 при тапке в пол ускорение хорошее - валит белый дым, впринципе, как и у всех машин...
при -5 при тапке в пол ускорение хорошее, НО валит чёрным...
масло не ест, антифриз не уходит.
В чём дело? почему дымит чёрным, когда чуть теплее станет?
да, ещё на ХХ звук работы мотора как по синусойде: (выше-ниже-выше-ниже), но не всегда, и если крепко держать рукой выхлопную, то пропадает...

postdemon
03.02.2010, 02:28
А ты как хотел? Чтоб при пидали в пол дизель розовым коптил?

akella2009
03.02.2010, 09:46
ну вообще-то современный коммон рэлйловский движок не должен коптить...

sanekbely
03.02.2010, 10:55
Обыкновенная физика, чем холоднее воздух тем больше его поступление в цилиндры, чем больше воздуха, тем лучшае сгорание топлива...

vadim3v
03.02.2010, 10:57
Почитай здесь.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786
ЕГР чистил? Может быть забит сажевый фильтр.
По любому при резком старте дымить будет но не чёрным.

akella2009
03.02.2010, 15:19
Почитай здесь.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786
ЕГР чистил? Может быть забит сажевый фильтр.
По любому при резком старте дымить будет но не чёрным.
- воздухомер рабочий (уже говорил, что диагностировали, всё в норме по диагностике)
- сажевого на 2.2 нету, а если бы и был, то дым был бы БЕЛЫЙ а не чёрный
- дым чёрный, но не неастолько, что ничего не видно сквозь него, но в зеркало заднего вида виден чёрный выхлоп в течение всего времени, как идёт ускорение (при тапке в пол), но тяга при этом хорошая...

Добавлено через 54 секунды
Обыкновенная физика, чем холоднее воздух тем больше его поступление в цилиндры, чем больше воздуха, тем лучшае сгорание топлива...
может, интеркуллер плохо охлаждает воздух? или в нём дырка? как это можно узнать и продиагностировать?

vadim3v
03.02.2010, 22:27
- воздухомер рабочий (уже говорил, что диагностировали, всё в норме по диагностике)
- сажевого на 2.2 нету, а если бы и был, то дым был бы БЕЛЫЙ а не чёрный
- дым чёрный, но не неастолько, что ничего не видно сквозь него, но в зеркало заднего вида виден чёрный выхлоп в течение всего времени, как идёт ускорение (при тапке в пол), но тяга при этом хорошая...
Добавлено через 54 секунды

может, интеркуллер плохо охлаждает воздух? или в нём дырка? как это можно узнать и продиагностировать?

Имелся в виду ЕГР а не воздухомер. Сажевый фильтр должен быть на 2.2,
смотри с низу в районе рычага переключения передач.
Раз динамика хорошая то с интеркуллером всё в порядке.

Женька
03.02.2010, 22:40
сколько я видел лагун все коптят !! но по разному.
моя тоже дым кидает сегодня черный как из поровоза.
поездил на высоких оборотах перестала.
также дымность проверил 5 %

akella2009
03.02.2010, 22:57
Имелся в виду ЕГР а не воздухомер. Сажевый фильтр должен быть на 2.2,
смотри с низу в районе рычага переключения передач.
.
ЕГР собственно ручно почистил и отключил

vadim3v
04.02.2010, 00:36
Смени стиль езды и будет тебе счастье.:yahoo: Думаю турбина будет чувствовать себя спокойней, дольше проездишь.:bye: Всё у тебя нормально.

SHURIK_RMZ
04.04.2010, 20:23
А для чего нужно отключить ЕГР????

akella2009
05.04.2010, 09:05
А для чего нужно отключить ЕГР????
Что бы двигатель работал только на свежем воздухе

АА2
05.04.2010, 09:32
ЕГР собственно ручно почистил и отключил

А как отключить, что бы комп не душил двигло?

akella2009
20.04.2010, 23:18
Я скинул с него фишку с контактами. можно ещё клипом отключить

юрий гуща
21.04.2010, 03:49
Вводная следующая: когда Дима Смаленский прописывал мне датчик давления в шинах, заодно проверили и всё остальное по компу - ошибок НЕТУ, форсунки нормальные (судя по показаниям компа), воздухомер рабочий, ЕГР я сам отключил, расход топлива приятный, тяга нормальная, НО...
при -20 при тапке в пол ускорение хорошее - валит белый дым, впринципе, как и у всех машин...
при -5 при тапке в пол ускорение хорошее, НО валит чёрным...
масло не ест, антифриз не уходит.
В чём дело? почему дымит чёрным, когда чуть теплее станет?
да, ещё на ХХ звук работы мотора как по синусойде: (выше-ниже-выше-ниже), но не всегда, и если крепко держать рукой выхлопную, то пропадает...

СРОЧНО УБИРАЙ КАТАЛИЗАТОР.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Имелся в виду ЕГР а не воздухомер. Сажевый фильтр должен быть на 2.2,
смотри с низу в районе рычага переключения передач.
Раз динамика хорошая то с интеркуллером всё в порядке.

На моторах G9T702 в Лагунах II ph I сажевых фильтров не было никогда.
Если уж на то пошло, то DPF-ы устанавливают перед катализаторами, а не после них. Поэтому даже теоретически не стоит искать сажевый фильтр "снизу под рычагом...."

mussa
21.04.2010, 11:11
СРОЧНО УБИРАЙ КАТАЛИЗАТОР.

Добавлено через 5 минут 29 секунд


Если уж на то пошло, то DPF-ы устанавливают перед катализаторами, а не после них. Поэтому даже теоретически не стоит искать сажевый фильтр "снизу под рычагом...."

уверен?

Oxy
21.04.2010, 12:07
КМК, DPF стоит после катализатора....

VoFFka
21.04.2010, 13:46
вот у меня вроде дыма не наблюдаю, хотя особо не смотрел, а вот обороты плавают, типа подтраивает машина. и с двух до трех тысяч на 2 и 3 передачах при наборе скорости чувствуются рывки проскакивают.