PDA

Просмотр полной версии : ремонт шкива распредвала доп оборудования


fedos84
01.02.2010, 17:39
пол года назад поменял шкив. сейчас запищал обратно. знакомый сказал что вместо резины можно вставить метал. кольцо. обьясните для чего нужна эта резинка?

vladlag
01.02.2010, 18:11
пол года назад поменял шкив. сейчас запищал обратно. знакомый сказал что вместо резины можно вставить метал. кольцо. обьясните для чего нужна эта резинка?

А что такое "распредвал доп оборудования"?

fedos84
01.02.2010, 19:10
извиняюсь шкив дополнительного оборудования

Женька
01.02.2010, 19:50
шкив двух масовый !!! менять надо. можно заворить тогда баланс надо делать !!

RAV77
01.02.2010, 19:51
... для чего нужна эта резинка?

КМК резиновое кольцо выполняет роль демпфера , частично сглаживает рывки - нагрузку на ремень и агрегаты при запуске , глушении двига и при резких перегазовках :dntknw:.
Опять же КМК можно выточить мет.вставку , главное что бы не было биение шкива.

fedos84
01.02.2010, 21:37
а есть у кого опыт установки мет кольца? как с ним ведёт себя двигатель?

Laguna2
02.02.2010, 15:16
КМК резиновое кольцо выполняет роль демпфера , частично сглаживает рывки - нагрузку на ремень и агрегаты при запуске , глушении двига и при резких перегазовках :dntknw:.
.

+1 А поставив там этот шкив намертво, не буду ли потом последствий, тысяч так через 50??

fedos84
03.02.2010, 02:18
первые лагуны( и сценики) гоняют до сих пор с цельнометалическими шкивамии и работают нормально

Kudelya
03.02.2010, 02:25
KMK такой шкив, лишний гемор Лагуны 2

Vital__ka
23.02.2010, 18:49
мне на каризме втулили такой шкив,после этого проблем ни у меня, ни у двух следующих владельцев не возникало.стоит отдать должное мастеру-все было исполнено в высшей степени аккуратно

PHoneR
25.02.2010, 02:28
А как это дело проявляется? Я имею ввиду неисправность шкива? Он начинает прокручиваться?
У меня при заводке на холодную что то пару раз неприятненько так пискнет под капотом, потом тишина. С неделю тому назад началось. Это оно?

fedos84
26.02.2010, 09:12
когда пищит попшикай WD 40 на ремень. если перестанет пищат - значит ремень. если не перестанет - скорее всего оно. у меня сначала попискивал, потом при попадании в лужу - пропадал гидроусилитель и зарядка, потом появился постоянный писк,потом замена

PHoneR
27.02.2010, 00:58
В том то и дело, что я туда добежать не успею, оно буквально две три секунды колбасит, а потом тишина и все ОК. Надо кого то просить помочь завести холодную. Это только если машина померзла часа 4 проявляется. Вот я и думаю, что может так начальная стадия умирания шкива проявляется...:wacko2:

fedos84
27.02.2010, 01:08
подожди пока постоянно пищать не станет

PHoneR
27.02.2010, 01:19
подожди пока постоянно пищать не станет
Тоже вариант. :grin:
Однако есть шанс получить ошметки ручейкового под ГРМ.:blush:

RAV77
27.02.2010, 07:31
Можно снять ремень доп оборудования и попробовать провернуть наружную часть шкива рукой .

Smalenski
27.02.2010, 12:14
Шкив не провернешь рукой. PHoneR ты муфту генератора менял?

RAV77
27.02.2010, 12:19
Дим ,на моей наружняя часть шкива проворачивалась от руки .

PHoneR
27.02.2010, 13:36
Шкив не провернешь рукой. PHoneR ты муфту генератора менял?

Ты имеешь ввиду обгонную муфту? Нет, не менял ещё. Похоже на неё? Надо добраться глянуть.

Smalenski
27.02.2010, 18:51
Дим ,на моей наружняя часть шкива проворачивалась от руки .

Тогда объясни как передается вращение от вн. части на наружнюю?

RAV77
27.02.2010, 18:58
Похоже я не много не правильно выразился :blush: , проворачивался с усилием от руки поэтому и поменял , не стал дожидать когда начнется веселье :grin:

Smalenski
27.02.2010, 19:05
ааа, так с усилием от руки он как бы должен был проскальзывать и вонять горелой резиной, вроде так.....

RAV77
27.02.2010, 19:18
Похоже он не проскальзывал ,пока , т.к. прижимался за счет ремня .Но мне рассказали историю про ниссан у которого шкив развалился на ходу , в итоге пробитый радиатор и ремень доп.обор. в ГРМ со всеми вытекающими последствиями .Решил не экспериментировать ))

МедВедЪ
27.02.2010, 19:48
Похоже он не проскальзывал ,пока , т.к. прижимался за счет ремня .Но мне рассказали историю про ниссан у которого шкив развалился на ходу , в итоге пробитый радиатор и ремень доп.обор. в ГРМ со всеми вытекающими последствиями .Решил не экспериментировать ))
Сань, низя на ночь такие страшилки рассказывать:crazy:

RAV77
27.02.2010, 20:09
:grin: эт не страшно ... просто дорого :nice:

fedos84
28.02.2010, 11:33
у меня полностью слетело резиновое кольцо и даже после этого всё работало(пока ехал в гараж). правда работа сопровождалась характерным металическим скрежетом

Максай
28.02.2010, 12:27
Когда едешь на дольняк и зимой это страшно а потом уже дорого.У меня провернуло неделю назад около Рязани.Тем утром завел и услышал дребезжание где-то около шкива и не предал этому значения подумал что-то открутилось. В общем попадос на 15000р. и 11ч.