PDA

Просмотр полной версии : Check Injection


Miha
01.02.2010, 13:41
Добрый день! Машина L2f2 1.6 Заправился на Газпром нефти 63 литра. Через 10 км потеря мощности, загорается Check Injection. Обороты на холостых пордка 500. работа не устойчивая. Запах бензина из глушителя. Вопрос бензин? катушки? инжектор? или что еще? заранее спасибо.

_eagle_
01.02.2010, 17:01
ну сам не видиш после чего все началось? сливай паливо...и залей нормльного

lexich
01.02.2010, 17:43
ну сам не видиш после чего все началось? сливай паливо...и залей нормльного

Врядли в бензине дело.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Добрый день! Машина L2f2 1.6 Заправился на Газпром нефти 63 литра. Через 10 км потеря мощности, загорается Check Injection. Обороты на холостых пордка 500. работа не устойчивая. Запах бензина из глушителя. Вопрос бензин? катушки? инжектор? или что еще? заранее спасибо.

Раньше заправлялся на этой заправке?

Miha
05.02.2010, 08:26
Грешу на катушку...Но если бензин как сливать то?

Miha
06.02.2010, 13:26
точно катушки оказались...поменял две 2-3-ю..:yahoo:.Bosh.. кто-нибудь с ними сталкивался как они по надежности? и опять же вопрос как сливать бензин?:wacko2:

Laguna2
06.02.2010, 15:37
у меня топливо из бака высосали в сервисе, где меняют масло аппаратом... открутили топливный фильтр и высосали.. но это на дизеле было и на Омеге... На лагуне надо смотреть, но один из вариантов.

lexich
08.02.2010, 01:10
точно катушки оказались...поменял две 2-3-ю..:yahoo:.Bosh.. кто-нибудь с ними сталкивался как они по надежности? и опять же вопрос как сливать бензин?:wacko2:
С машинойто всё нормально,аль нет?

Miha
08.02.2010, 13:43
Все нормально...:yahoo: про слив бензина...А может как нибудь открутить трубку которая от насоса к движку идет...включить зажигани и пусть качает?

lexich
08.02.2010, 23:42
Все нормально...:yahoo: про слив бензина...А может как нибудь открутить трубку которая от насоса к движку идет...включить зажигани и пусть качает?

Да нахрен голову ломать,всё хорошо у тебя,завидую:cray:

Lexa72
23.04.2012, 23:45
Загорается ошибка при разгоне, как заметил когда иду на 1500 оборотах и пытаюсь набрать скорость, на оборотах выше 2000 такого не замечал.

Michael_69
26.04.2012, 09:59
Проблема такова: на двух светофорах поддал газку, вроде и не столь сильно - редко но бывает кручу до 3500 об., через пару минут загорелась лампочка check injection, ну понятно аварийный режим и тд. Приехал постоял на холостых минут 5, не погасло. Заглушил, вынул карту, снова завел - ошибка исчезла, тяга вернулась.
В чем может быть причина? Сильно перекрутил или случайный сбой? Грибок относительно новый.
Лагуна 2, 1.9 dCi, 120лс
Обычно это 301-я ошибка по нехватке воздуха. А так может быть все что угодно.

Жук
26.04.2012, 19:04
Проблема такова: на двух светофорах поддал газку, вроде и не столь сильно - редко но бывает кручу до 3500 об., через пару минут загорелась лампочка check injection, ну понятно аварийный режим и тд. Приехал постоял на холостых минут 5, не погасло. Заглушил, вынул карту, снова завел - ошибка исчезла, тяга вернулась.
В чем может быть причина? Сильно перекрутил или случайный сбой? Грибок относительно новый.
Лагуна 2, 1.9 dCi, 120лс

Такие проблемы обычно (!!!) возникают при разболтавшемся датчике...ммм.. давления наддува (вроде так называется). Это тот, который на толсотм воздушном патрубке висит рядом с радиатором. Потрогай его, если болтается, или подложи что-нибудь между ним и креплением, или обожми хомутом...

Lexa72
26.04.2012, 20:22
Такие проблемы обычно (!!!) возникают при разболтавшемся датчике...ммм.. давления наддува (вроде так называется). Это тот, который на толсотм воздушном патрубке висит рядом с радиатором. Потрогай его, если болтается, или подложи что-нибудь между ним и креплением, или обожми хомутом...

впервую очередь всегда проверяю этот датчик и грибок, с которыми по внешнему виду вроде все в порядке. Этот грибок проехал не больше 20т. км как вариант мог полететь? Завтра проверю не порваны ли шланги, так как есть самодельные к турбине и на интеркулер. У кого еще есть варианты?

Deaver
20.10.2013, 21:51
:help: :help: :help:

Всем доброго времени суток. Буквально полчаса назад обнаружил проблему. Машина заводится, и при этом загорается ключ и сообщение check injection, обороты двигателя плавают с 1000 до 1100, при попытке выжать газ обороты поднимаются только до 2500 из 5000 возможных. Буквально вчера весь день катался и не наблюдал никаких абсолютно проблем. Вчера залил 50 литров 98 на Agip на Ленинградке. Недели 2 назад делал ТО, потом чистил топливные форсунки и дроссельную заслонку со снятием, ибо это вышло в 2 раза дешевле, чем чистить инжектор без снятия форсунок у официалов с убийством иридиевых свечей по 900 рублей за штуку. Специально излагаю все подробности, чтобы Вы могли как можно более точно предположить причину появления данных косяков. Заранее спасибо.

Добавлено через 27 минут 17 секунд
Ау, лагуноводы и лагуноведы! Кто-нибудь может помочь советом? Help! :help:

mnv
04.02.2015, 19:55
Тоже загорелась ошибка.
Заправляться - не заправлялся уже неделю - езжу каждый день.
Сейчас поставил машину у магазина - все было нормально.
Вышел - нажал кнопку старт и все -еле завелась, и сразу заглохла. При повторном заводе - пришлось ногой подгазовывать, что бы не заглохла.
Скинул клемму с минуса минуты на две. Толку не дало.
Еле до дома доехал - обороты плавают, холостых нет.
Как я понял перевод ошибки - ошибка впрыска.
Симптомы не как у вышеотписавшихся.
Может кто еще что нибудь подскажет????

Сержок
04.02.2015, 22:04
Как вариант выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Возможно накрылись катушки.
Вчера ехал на работу и пропала тяга, на холостых машину трясёт так, что подпрыгиваешь на сидушке. Ошибок не показывает не дисплей не клип. До дома доехал, выкрутил свечи и две свечи, на которых стояли заводские катушки были мокрые. Сегодня заменил катушки и стало всё нормально.
У меня ошибку впрыска показывало когда я забыл одеть клемму на катушку зажигания.

mnv
04.02.2015, 22:15
Сейчас ходил до машины - не снимая катушек отсоединил клеммы и прозвонил кактушки. 1 и 4 по 2,2 Ома, вторая 1,7 Ома, третья обрыв - сопротивления нет. Блин, надо видимо заказывать катушки :blush:



И какое сопротивление должно быть нормальным?
Нашел по сопротивлениям - первичная около 1,7-2,2, вторичная 11-12 кОм

Где то читал, что катушки Бош и Денсо. Может есть каталожные номера под рукой? Сбрось?
Вот тоже вроде нашел 77 00 875 000

Сержок
04.02.2015, 22:32
Я заказывал valeo 245104 по 1700 за штуку, не хотел долго ждать(заказал вчера, получил сегодня днём). Были оригинальные по 1100, но ждать 4 дня. Ещё есть номер beru zs052. По бошам вроде отзывы хорошие, по конструкции они как beru.
На моих старых катушках высохли уплотнительные кольца из резины, в свечные колодца стала попадать влага и с резинового наконечника катушки искра стала уходить на корпус. Если бы я вовремя загерметизировал эти места, то катушки ещё бы проходили.

mnv
04.02.2015, 23:37
Спасибо Андрей. Вобщем снял 2 и 3 катушки. Одна звониться по первичной на 1,7 Ом, а по вторичной, на оба контакта первичной 12,2 КОм. А вот вторая по первичной не звониться, а со вторичной звониться только на один первичный контакт 12,3 КОм. Так что скорее всего виной чеку - катушка. Только почему ошибку впрыска показывает комп - не понятно.

Сержок
05.02.2015, 00:27
Всё верно, у меня тоже показывало ошибку впрыска при снятой клемме с катушки, т.е. это то же самое что и обрыв первичной обмотки. А ошибка впрыска скорее всего общее понятие. Клипом можно выявить неисправность более подробно.

mnv
16.02.2015, 22:57
Заменил две катушки 2 и 3. Все нормально теперь работает. Ошибок бортовой не показывает.
По катушкам создал отдельную тему:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53165&page=2

Ricoshet
03.08.2015, 16:26
Доброго времени суток!
Случилась такая проблема, на ходу пропала тяга и на приборке высветился Check Injection. Движок трясет как паралитика, ограничения по оборотам нет, туго но набирает. Путем снятия клемм с катушек определил, что не работает 1 и 4 цилиндр. Менял катушки местами, все равно не работает именно 1 и 4. Свечи менял тоже. Хз куда копать?
До клипа ехать 500 км на веревке не вариант тоже...

kent-cerg
03.08.2015, 19:12
У тебя не работает один целиндр скорее всего,на двух она бы вобще не поехала.По свечам определяй какой цилиндр борохлит.А там скорее всего катушка будет виновата или на кройняк форсунка.
Ты когда снимал фишку с катуши,в опрделном случае ты мог сразу отключать два целиндра,они связяны электрически последовательно 1-4,2-3

igrek
03.08.2015, 20:29
снимать надо катушку подключенную с свечи на работающем движке тогда понятно какая катушка приказала долго жить

Ricoshet
03.08.2015, 22:16
У тебя не работает один целиндр скорее всего,на двух она бы вобще не поехала.По свечам определяй какой цилиндр борохлит.А там скорее всего катушка будет виновата или на кройняк форсунка.
Ты когда снимал фишку с катуши,в опрделном случае ты мог сразу отключать два целиндра,они связяны электрически последовательно 1-4,2-3

Вобщем, примерно так и оказалось. Померял сопротивление на 2,3,4 примерно по 1.1, на 1-м обрыв.