Просмотр полной версии : форсунки не держат давление
Калиновский
29.01.2010, 23:25
Здравствуйте! Скажите пожалуйста:
1 из-за чего форсунки не держат давление (на обратку)?
2 лечится ли это самостоятельно (может они засорены)?
3 если нет, то что делать: новые форсунки или ремонт?
Заранее, большое спасибо!
Калиновский
30.01.2010, 09:49
1,9 dci
сняли обратки и подсоединили трубки с цилиндриками. Завели машину, прогазовали и увидели, что в двух из четырёх цилиндриков больше топлива. Сказали, что форсунки не держат на обратку или давление. Так же регулятор показывает давление 258, вместо 300
Симптомы: заводится только если после езды стоит не более 50 минут. Чем больше стоит, тем дольше крутит стартером. Утром вообще только с буксира.
с дизелем не знаком, к сожалениею
могу посоветовать попробовать почистить форсунки.
Калиновский
30.01.2010, 14:54
а как чистить?
cunamisups
01.02.2010, 21:01
снять с двигателя и отдать на проверку стендом распылителей common rail там примут решение что с ними делать.
Давление маловато, скорее всего регулятор давления на ТНВД. На описанный симптом обратка на форсунках никак не должна влиять. Где-то топливная магистраль завоздушивается. А то, что с толкача только... тут по идее только слабый акум. Мое мнение - несколько проблем наслоившихся друг на друга. Конечно, форсунки могут скидывать все давление от ТНВД и не давать давление в магистрали. НО! При чем тут тогда "постоит и не заводится"? Форсунки то 2 штуки проверить не вопрос, стоит не дорого. Но сдается мне дело не в них. Где-то сосет воздух.
Калиновский
11.05.2011, 03:00
Здравствуйте! Давно я уже не был на сайте. Проблема оказалась именно в форсунках. Купил на разборке, за час в гараже поменял, результат - с первого раза идеально завелась. С тех пор проехал почти 60 тыс. и тьфу-тьфу-тьфу всё ok
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Машина тогда кстати на ходу глохла, при обгоне, где-то на 2500об. Сначала пару раз, а потом вообще *****. Воздух тогда проверял. всё было ok.
Добавлено через 10 минут 40 секунд
С тех пор много времени прошло. Сначала, когда первый раз машина завыпендривалась, мне на станции поменяли две форсунки. Ставили б/у по 120у.е. каждая. Остальные две были более менее живые, но заменить советовали. Затем где-то через 10000 тыс, опять фигня. Тогда я уже сам проверил на обратку. Результат был ожидаем: не держали на обратку те 2 форсунки, которые советовали поменять. Купил 2 шт. по 75 у.е. и медные кольца по1.5 у.е. поменял и проблем не стало. С тех пор все ok.
Да и ещё, второй раз возил на сервис форсунки, думал отреставрировать. Точный ценник за ремонт не помню, но он был приближен к ценнику новых. Мне посоветовали купить б/у, поставить и нев...ся.
форсунки после замены, прописывать нада?
форсунки после замены, прописывать нада?
по тех нотам - да. но не критично...
не подскажете куда в Минске лучше ехать с ремонтом форсунок?
не подскажете куда в Минске лучше ехать с ремонтом форсунок?
на Горецкого вроде хвалят. собираюсь свои туда везти
sonic.84
вы писали:
Могу скинуть форсунку в разобранном виде.... с подробным описанием самых популярных проблем из-за которых: перепускают форсунки, загорается ЧЕК и двигатель переходит в аварийный режим... а так же при переходе со средних оборотов на высокие в движении при нагрузках двигатель внезапно глохнет...(кстати участились случаи ДТП из-за неправильной работы дизельных двигателей TDCI)
скиньте если не сложно...
p.s. заранее спасибо ;)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot