Просмотр полной версии : Ремонт АКПП
Интер Ресурс
29.01.2010, 19:50
Добрый день. Сообщите пожалуйста где можно произвести ремонт АКПП Рено Лагуна 2, 2004 г.в. Желательно качественно и не очень дорого. Заранее большое спасибо.
Поддерживаю вопрос - ищется грамотный коробочник-АКППшник в Москве
(аналог superbiker в Спб :grin:)
Slava.Vrn
06.07.2010, 00:19
Что с коробкой-то? Какие симптомы? В сервис показывались? Диагностика проводилась?
Насчет недорого сомневаюсь, по дп0 можно обратиться в ренаультру , а так же сюда http://www.kapremont-akpp.ru/.
В ренаульте есть форум, задай или почитайте темы.
В начале диагностика и потом думать.. Может клапан а может полная разборка замена и сборка так что готовте денежку. Удачи.
пс. Второй вариант может оказаться не дешево, но ребята спецы по коробкам - аж дипломы есть.
Что с коробкой-то? Какие симптомы? В сервис показывались? Диагностика проводилась?
У меня с коробкой нормально всё более-менее. Иногда встает в аварийный режим на не прогретой коробке когда газу много даешь, ну переключается ещё порой с рывочками, т.е. ситуация стандартная. По диагностике сказали менять клапана (что можно было сказать и без диагностики), но хочу чтобы профессионал поглядел как и что. тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=373439#post373439)
... а так же сюда http://www.kapremont-akpp.ru/. ... ребята спецы по коробкам - аж дипломы есть.
Позвонил, описал суть проблемы. Замена соленоидов 15 тыс руб. с з/ч, без гарантии, но т.к. коробке по их мнению уже пришел конец и дело это бесполезное, клапана снова забьются стружкой нужно снимать/разбирать коробку и делать капиталку, средняя цена 60 тыс. рублей. :suicide:
И вообще услышав о пробеге 120 тыс. жестко сказали что коробка уже 100% вскрывалась, т.к. больше 80 тыс. км не ходит палюбому.
дипломы не спасают :wacko2:
Дмитрий199
06.07.2010, 12:45
а с чего они взяли, что проблема в солиноидах?У меня напррмер просто клапан вышел из строя и причем пробег 28000км, поменяли по гарантии сказали это норма для этих коробок....
И вообще услышав о пробеге 120 тыс. жестко сказали что коробка уже 100% вскрывалась, т.к. больше 80 тыс. км не ходит палюбому.
дипломы не спасают :wacko2:
Пошли их в лес...
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора.
а с чего они взяли, что проблема в солиноидах?У меня напррмер просто клапан вышел из строя и причем пробег 28000км, поменяли по гарантии сказали это норма для этих коробок....
коробочники ваще страшно умные человеки. А главное, умеют разводить на лаве
Дмитрий199
06.07.2010, 13:26
Согласен, нго самый прикол в том, что я специально ездил на платную диагностику к оффам и не говорил, что машина на гарантии(чтобы быть точно уверенным что это клапан) и они также подтвердили, что это клапан и оценили работу+ масло(на долив) в 6000р.
Пошли их в лес...
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора.
Да конечно послал сразу. Ты где клапан менял? сальник ГТ как я понимаю вместе с сальником КВ в АМТ?
Да конечно послал сразу. Ты где клапан менял? сальник ГТ как я понимаю вместе с сальником КВ в АМТ?
Я кстати попутал этих товарищей с ренаультрой. мне там гадости говорили.
Клапан меняли оффы(РТДС Обручева) ещё по гарантии. Сальник да в АМТ.
Slava.Vrn
06.07.2010, 15:07
Ну вот, еще одна тема про ДП0, сплошь состоящая из предубеждений...
Я не буду никого разубеждать.
Я расскажу историю (я уже расск ее в другой теме, но повторить не грех, ибо поучительно).
Приехал ко мне недавно один товарищ с проблемами ДП0 - дергается и в ошибку выпадает если поддавать или в горку ехать. Пробег около 100тыс. Я ему тоже сходу сказал "скорее всего клапан модуляции давления". Но сначала решили уровень выставить.
Так вот, у него не хватало в АКПП больше 1 литра! И масло там чернищее, шопепец. Я ему влил 1 литр, больше тупо небыло, до нужного уровня даже не долил. Но все проблемы и ошибки исчезли.
Поэтому если кто-то говорит, что ДП0 больше 100тыс не ездит - фигня и развод.
и еще. Одна и та же ошибка или схожее нехорошее поведение АКПП могут быть вызваны разными причинами. Часто искать причины никому неохота, да и дорого это. времени много уходит. Поэтому чаще всего сервисы склоняют к капиталке и меняют все и сразу. Короче, может получиться из пушки по воробъям, но зато с большой вероятностью успеха (если мастера не совсем уж дцб). А разбираться в каждом симптоме и аккуратно пытаться вычленить истинную причину - это ювелирная снайперская работа, ни спецов таких нет, ни времени на подготовку и выполнение такой работы.
Блн, чето заговорился... :)
В общем, если сами не можете определить причину - лучше проверенным путем пойти:
1. Общая компьютерная диагностика;
2. Слить масло, оценить его состояние. Выставить уровень;
3. Проверить все электричесике параметры - разьемы, сопротивления датчиков, контрольные значения давления на разных режимах работы, глубокая диагностика параметров работы АКПП, анализ полученных диаграмм работы;
4. Снять гидроблок, вымыть, заменить гидроклапана (если не уверены однозначно в недостатке давления - лучше оба клапана менять);
5. Разобрать АКПП и поменять все подозрительные элементы. Возможно, принять решение о замене.
3-й шаг обычно пропускают. Не знаю почему. Знаний на его выполнение, наверное, не хватает...
Как-то так. Можно в копилку :)
Спасибо за подробный ответ. Тема не про DP0 а про то куда/кому в Москве отдать машину на обслуживание коробки, чтобы сделали по уму, а не по предубеждениям. Пока такого места не знаю.
По пунктам 1-5: п1 сделал о официалов, получил рекомендацию по замене клапанов. Кому доверить п2-4 (при необходимости) не нашел. На п5 без 1-4 как минимум 3 места знаю :)
Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП?
п3 пропускают по причине отсутствия знаний/умений, оборудования и опыта.
Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП?
Прошивка ЭБУ АКПП нужна только в случае перехода от клапанов "старого" образца на "новый".
Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133) говорят готовить кеорсин :crazy:
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Прошивка ЭБУ АКПП нужна только в случае перехода от клапанов "старого" образца на "новый".
У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.
Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133) говорят готовить кеорсин :crazy:
У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.
Керосином врятли что отмоешь, я свою плиту растворителем отмывал.
Вот вырезка из техноты на AD4
Гидравлический распределитель следует разбирать только для очистки или проверки перемещения
клапанов при возникновении одной из следующих неисправностей:
– разрушение фрикционных накладок,
– сильное загрязнение масла,
– наличие в масле металлических частиц,
– рывки автомобиля во время переключения передач при исправном компьютере.
При снятии гидравлического распределителя, если коробка передач в достаточной степени чистая, просто
погрузите его, не разбирая, в приемлемый моющий раствор, затем высушите под струей сжатого воздуха и
проверьте исправность проводки электромагнитных клапанов.
По поводу перешивки: клип и у меня есть, но перешить ЭБУ не смогу -нужно код подтверждения от Рено на перепрошивку,так что это к офам.
Неужто замену клапанов только у офов делать? :shok::suicide:
Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет?
Добавлено через 5 минут 41 секунду
... растворителем отмывал.
... приемлемый моющий раствор ...
Только общие фразы :cray:
Дмитрий199
06.07.2010, 18:53
узнавал у оффов стоит 4600р в лоранте стоит 5000р и там и там нужен ещё литр масла...
Неужто замену клапанов только у офов делать? :shok::suicide:
Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет?
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Только общие фразы :cray:
Скорее всего можно поменять и не у офоф, а у них прошить.
Лично я промывал обычным растворителем из хозмага или еще можно ацетоном.
У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.
Не факт, возможно клапана уже менялись. У меня так и есть - поменяны на новые до меня.
По поводу перешивки: клип и у меня есть, но перешить ЭБУ не смогу -нужно код подтверждения от Рено на перепрошивку,так что это к офам.
:yes:
Неужто замену клапанов только у офов делать? :shok::suicide:
Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет?
Старая прошивка + новые клапана - как сказал Володя Супербайкер - она никуда не поедет.
Старая прошивка + новые клапана - как сказал Володя Супербайкер - она никуда не поедет.
Ну в аварийном режиме как минимум должна :crazy:
Ну в аварийном режиме как минимум должна :crazy:
Откуда такая уверенность? Читайте дословно то, что я написал.
Уверенности нету, но КМК если отключить всю электронику от коробки, она встает в аварийный режим механически.
Уверенности нету, но КМК если отключить всю электронику от коробки, она встает в аварийный режим механически.
Поддерживаю.
Slava.Vrn
09.07.2010, 00:42
Поддерживаю.
Это уверенность или предположения?
В аварийном режиме гидроклапана НИКАК не управляются??? Т.е. клапан в нормальном состоянии открыт и в аварийном режиме давление масла не регулируется?
А зачем клапанами управлять - в аварийном режиме коробка на 3-й передаче постоянно.
Добавлено через 8 минут 41 секунду
Поменял клапана и масло в АМТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=376121&postcount=33)
Старые клапана были старого же образца - с красными разъемами.
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0709/06/_b0f101f3209af830c4df4aac3b2b8e06.jpeg (http://fastpic.ru/view/8/2010/0709/_b0f101f3209af830c4df4aac3b2b8e06.jpg.html)http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0709/00/_265d374c8d30443ca8eea6cf98babb00.jpeg (http://fastpic.ru/view/8/2010/0709/_265d374c8d30443ca8eea6cf98babb00.jpg.html)
Новые - с черными, один этот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22463), другой в оригинальной упаковке. Прошивку не делали. В аварийный режим коробка не встала.
Когда машину забирал - дергалась довольно прилично, сильнее чем было раньше. Пока доехал до дома вроде бы машина адаптировалась, стало лучше.
Вопрос - нужно ли ехать к офам менять прошивку? В автомире на ярославке сказали что раз проблем с АКПП нет то и прошивать ничего не нужно.
Это уверенность или предположения?
В аварийном режиме гидроклапана НИКАК не управляются??? Т.е. клапан в нормальном состоянии открыт и в аварийном режиме давление масла не регулируется?
Скажу со 100% увереностью за коробку AD4 -с отключенными мозгами едет на 3-й.
Думаю это сделано намеренно, что бы в случае выхода из строя электроники можно хоть как то докатится до сервиса.
Полагаю что на DP0 заложен тот же принцип.
коробка с новым клапаном и старой прошивкой едет без проблем,на л1 ф2 катался год после покупки, время от времени сваливалась в аварийный режим, про надежность коробок речь отдельная, кто не обращается бережно с коробкой и до 30 тысяч не доживает, у меня на л2 200 с лишним тысяч пробега( тьфу-тьфу) без проблем вообще, знаю лагуну 98года с пробегом по спидометру 400 тысяч (сколько скрутили в германии не извесно,но продано была другу с любимым пробегом перегонщиков 120 тыщ) где даже клапан стоит с завода. Да уже жестко переключает, да есть рывки но ездит, сколько он отдал бы при таком пробеге за замены сцеплений перекрывает стоимость переборки акпп.
Поменял клапана и масло
Прошивку не делали. В аварийный режим коробка не встала.
Когда машину забирал - дергалась довольно прилично, сильнее чем было раньше. Пока доехал до дома вроде бы машина адаптировалась, стало лучше.
Вопрос - нужно ли ехать к офам менять прошивку? В автомире на ярославке сказали что раз проблем с АКПП нет то и прошивать ничего не нужно.
На следующий же день перепрошился у официалов, гораздо лучше и мягче стали переключения передач. При включении задней рывка не стало. Вывод - после смены клапанов на новый тип нужно проверить версию / прошить АКПП.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot