PDA

Просмотр полной версии : Компресия


sawa1981
29.01.2010, 04:02
Ребята, подскажите,что делать, у меня компрессия 12, 12, 12, 10
Это вообще критично или нужно делать капремонт? Рено лагуна 8 кл, объем 2.0

Mikhael
29.01.2010, 10:32
Двигатель троит,масло ест?

qwerty
29.01.2010, 10:55
Ребята, подскажите,что делать, у меня компрессия 12, 12, 12, 10
Это вообще критично или нужно делать капремонт? Рено лагуна 8 кл, объем 2.0
У тебя не компрессия... у тебя депрессия. Это нормально, через месяц пройдет.
Ремни поменяй и не дергайся... все у тебя хорошо.

sawa1981
29.01.2010, 16:58
какие ремни и вообще при чем они? масло вроде не ест, с момента покупки проехал всего лишь 800 км по городскому циклу. Двигатель не троит но не хватает чтото мощности мне кажется для 2х литрового движка, но такая разбежность (в 2 единицы )не допустима, мне моторист сказал

jbrevnov
29.01.2010, 17:05
....не допустима, мне моторист сказал

А что же не сказал причину? проверь клапана тогда, подскажи мотористу, может подгорели?:wink3:

sawa1981
29.01.2010, 17:07
я вот тоже думаю что клапана для начала проверить, если еще какие то умные мысли?

Frodo87
29.01.2010, 17:09
я вот тоже думаю что клапана для начала проверить, если еще какие то умные мысли?
А что в машине беспокоит?

sawa1981
29.01.2010, 17:13
А что в машине беспокоит?разница в компрессии

qwerty
29.01.2010, 17:13
какие ремни и вообще при чем они? ...
Ну не меняй... они здесь точно ни причем.

sawa1981
29.01.2010, 17:17
хочешь меняй, хочешь не меняй, хочешь сделай капремонт, хорчешь не делай. мне что деньги не куда выкидуть?

Дрюня
29.01.2010, 17:22
Я бы компрессию с маслом померял, тем самым косвенно оценил состояние ЦПГ. Если поднимется то значит колечки подзалегли, самое простое в этом случае попробывать раскоксовку, если нет то снимать ГБЦ и смотреть клапана, возможно просто окалина попала между седлом и клапаном и он неполностью закрывается, почистить от нагара и притереть заново.

sawa1981
29.01.2010, 17:23
Я бы компрессию с маслом померял, тем самым косвенно оценил состояние ЦПГ. Если поднимется то значит колечки подзалегли, самое простое в этом случае попробывать раскоксовку, если нет то снимать ГБЦ и смотреть клапана, возможно просто окалина попала между седлом и клапаном и он неполностью закрывается, почистить от нагара и притереть заново.А что такое ГБЦ?
компрессия 12, 12, 12, 10

qwerty
29.01.2010, 17:24
...с момента покупки проехал всего лишь 800 км
Ну и езди дальше... не суетись.

Дрюня
29.01.2010, 17:24
Головка блока цилиндров. А ЦПГ это цилиндро-поршневая группа.

Mikhael
29.01.2010, 17:25
Если не беспокоит работа двс,сделайте профилактику,помойте форсунки(кстати и клапанам помогает),хорошее масло,грм махните,фильтра и все поедет.

sawa1981
29.01.2010, 17:28
Ну и езди дальше... не суетись.ты не понял, авто прошло 300000

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Если не беспокоит работа двс,сделайте профилактику,помойте форсунки(кстати и клапанам помогает),хорошее масло,грм махните,фильтра и все поедет.так она и так ездит

vadya
29.01.2010, 17:34
Ну дык ето ессесно! 300000км! Какую ты хочешь компрессию?!

qwerty
29.01.2010, 17:40
ты не понял, авто прошло 300000
Тем более - не суетись. Покатайся пол-годика... потом ясно будет, может в нее и деньги вкладывать не стоит.

vadya
29.01.2010, 17:43
Или попробуй раскоксовывать движок, иногда помогает...

YRI121
29.01.2010, 18:01
И попробуй померить у другого моториста.Тоже иногда помогает.
Разница в 1.5 допустима по всем бумагам.А за 0,5 я бы не повесился.:yahoo:

RailOS
29.01.2010, 18:18
Добрый день! У меня была такая же ерунда, немного подзабил на нее, а потом приплыли: движок запрыгал, компрессия пропала окончательно. Вскрытие показало, что прогорел поршень.
Если у вас там где-нибудь можно сделать подобную экспертизу http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8 съезди туда, они по подробнее скажут.
Ну или попробую сделать замер, предварительно залив масла в цилиндр.

sawa1981
29.01.2010, 18:51
И попробуй померить у другого моториста.Тоже иногда помогает.
Разница в 1.5 допустима по всем бумагам.А за 0,5 я бы не повесился.:yahoo:я кстате тоже так думал сделать

Valeron1602
29.01.2010, 19:02
У меня на Лагуне1 1,8i 8кл компрессия была 2-13-3-2 поменяли выпускные клапана и всё ОК! Заодно ремень и ролики!:suicide:

sawa1981
29.01.2010, 22:58
У меня на Лагуне1 1,8i 8кл компрессия была 2-13-3-2 поменяли выпускные клапана и всё ОК! Заодно ремень и ролики!:suicide:цена вопроса (в у.е.)? какая компрессия после замены?

al_cleanco
29.01.2010, 23:11
И попробуй померить у другого моториста.Тоже иногда помогает.
Разница в 1.5 допустима по всем бумагам.А за 0,5 я бы не повесился.
__________________

Проверить компрессию по цилиндрам, предварительно отключив бензонасос и высоковольтный модуль. Первый - просто вытащить предохранитель свой, второй - снять штекер с модуля и выкрутить свечи. Газ в пол и стартером по команде крутить.Записать паказания. Норма 12-13кг/см. Затем тоже самое,но добавлять по 40-60 г. масла. Увеличение компрессии на 1,5-2 кг/см - норма. Разница в показаниях не должна превышать о,5 между всеми цилиндрами, как в 1-й,ак и 2-й раз.При несоответствии - неисправность цилирдро-поршневой группы.

sawa1981
09.03.2010, 19:50
И попробуй померить у другого моториста.Тоже иногда помогает.
Разница в 1.5 допустима по всем бумагам.А за 0,5 я бы не повесился.:yahoo:Попробовал, показала по 12, 12, 12, 12. По видимому предыдущий моторист хотел на мне подзаработать.