Тёмка
27.01.2010, 12:39
Переход на 3-х летнюю гарантию для легковых автомобилей
В первой половине 2010 г. произойдет переход всей гаммы легковых автомобилей на 3-х летнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км.
Все новые модели должны комплектоваться гарантийной книжкой новой редакции.
Symbol, Clio III, Trafic (пассажирский), Megane III Coupe до апреля 2010 комплектуются гарантийной книжкой старой редакции, с апреля – новой.
Koleos, Laguna III, до апреля 2010 комплектуются гарантийной книжкой старой редакции, с апреля – новой.
Любопытно другое :grin:
В новой редакции гарантийной книжки дополнен список условий, при которых гарантия на автомобиль не распространяется и введены ограничения на применение гарантии на отдельные комплектующие автомобиля.
При принятии этого решения было учтено мнение представителей дилерской сети.
Ограничения коснулись следующих деталей:
30 000 км:
механизм сцепления.
выжимной подшипник сцепления,
каталитический нейтрализатор отработавших газов,
30 000 км или 2 года:
передние и задние амортизаторы,
50 000 км:
рулевые тяги и наконечники,
стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости,
сайлент-блоки и резинометаллические шарниры деталей подвески
резинометаллические опоры силовых агрегатов,
60 000 км или 2 года:
Аккумуляторная батарея
Надеемся, что более четкое изложение гарантийных условий в гарантийной книжке упростит работу инженеров по гарантии дилерской сети и позволит избежать многих конфликтных ситуаций с клиентами.
:welcome:
ещё любопытное:
"В 2010 г. программа долевого участия производителя в послегарантийных ремонтах (PGCS - я так понимаю ранее Гарантия Доброй Воли) заменена программой FTS.
Программа FTS также нацелена на помощь клиентам в послегарантийный период и предусматривает иную более гибкую схему применения.
Цель: Охватить дилеров, ранее не принимавших участие в программе помощи клиентам в послегарантийный период.
Программа FTS – коммерческое участие производителя в оплате ремонтных работ после окончания срока контрактной гарантии на автомобиль, с целью повышения уровня и качества обслуживания клиентов, удовлетворения их обоснованных претензий, поддержания репутации марки RENAULT, сохранения и расширения клиентуры.
Обязательное условие применения программы - предъявление клиентом гарантийной книжки с отметками о прохождении всех регулярных технических обслуживаний за весь период эксплуатации автомобиля и подтверждение дилером наличия производственного брака.
Возмещение расходов дилеров производится в соответствии с таблицей определения доли участия RENAULT в оплате ремонта в зависимости от пробега автомобиля и срока эксплуатации автомобиля (см. Приложение). Остальная часть расходов по ремонту распределяется между дилером и клиентом по их взаимной договоренности.
Все ремонты по программе помощи клиентам подлежат обязательному согласованию процента участия RENAULT с отделом гарантии.
Замененные детали автомобилей, оплаченные в соответствии с Программой помощи, должны храниться на складе дилера согласно общим правилам гарантии.
Доля участия (%) производителя в зависимости от срока эксплуатации и пробега определяется дилерами по двум таблицам:
Таблица №1 применяется для:
• Двигателей
• Трансмиссий
• Турбокомпрессоров
• ТНВД
Таблица №2 применяется для:
• Навесного оборудования двигателей
• Электронных блоков
• Элементов системы кондиционера и отопителя
• Электростеклоподъемников
• Электрических зеркал
Внимание!
Список не является исчерпывающим, в частных случаях могут рассматриваться и другие элементы автомобиля.
Программа помощи не распространяется на расходные детали, кузовные детали, детали подвески и рулевого управления, детали системы выпуска отработавших газов, и элементы отделки салона.
Доля участия, указанная в таблицах, может быть изменена по решению платформы гарантии.
В первой половине 2010 г. произойдет переход всей гаммы легковых автомобилей на 3-х летнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км.
Все новые модели должны комплектоваться гарантийной книжкой новой редакции.
Symbol, Clio III, Trafic (пассажирский), Megane III Coupe до апреля 2010 комплектуются гарантийной книжкой старой редакции, с апреля – новой.
Koleos, Laguna III, до апреля 2010 комплектуются гарантийной книжкой старой редакции, с апреля – новой.
Любопытно другое :grin:
В новой редакции гарантийной книжки дополнен список условий, при которых гарантия на автомобиль не распространяется и введены ограничения на применение гарантии на отдельные комплектующие автомобиля.
При принятии этого решения было учтено мнение представителей дилерской сети.
Ограничения коснулись следующих деталей:
30 000 км:
механизм сцепления.
выжимной подшипник сцепления,
каталитический нейтрализатор отработавших газов,
30 000 км или 2 года:
передние и задние амортизаторы,
50 000 км:
рулевые тяги и наконечники,
стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости,
сайлент-блоки и резинометаллические шарниры деталей подвески
резинометаллические опоры силовых агрегатов,
60 000 км или 2 года:
Аккумуляторная батарея
Надеемся, что более четкое изложение гарантийных условий в гарантийной книжке упростит работу инженеров по гарантии дилерской сети и позволит избежать многих конфликтных ситуаций с клиентами.
:welcome:
ещё любопытное:
"В 2010 г. программа долевого участия производителя в послегарантийных ремонтах (PGCS - я так понимаю ранее Гарантия Доброй Воли) заменена программой FTS.
Программа FTS также нацелена на помощь клиентам в послегарантийный период и предусматривает иную более гибкую схему применения.
Цель: Охватить дилеров, ранее не принимавших участие в программе помощи клиентам в послегарантийный период.
Программа FTS – коммерческое участие производителя в оплате ремонтных работ после окончания срока контрактной гарантии на автомобиль, с целью повышения уровня и качества обслуживания клиентов, удовлетворения их обоснованных претензий, поддержания репутации марки RENAULT, сохранения и расширения клиентуры.
Обязательное условие применения программы - предъявление клиентом гарантийной книжки с отметками о прохождении всех регулярных технических обслуживаний за весь период эксплуатации автомобиля и подтверждение дилером наличия производственного брака.
Возмещение расходов дилеров производится в соответствии с таблицей определения доли участия RENAULT в оплате ремонта в зависимости от пробега автомобиля и срока эксплуатации автомобиля (см. Приложение). Остальная часть расходов по ремонту распределяется между дилером и клиентом по их взаимной договоренности.
Все ремонты по программе помощи клиентам подлежат обязательному согласованию процента участия RENAULT с отделом гарантии.
Замененные детали автомобилей, оплаченные в соответствии с Программой помощи, должны храниться на складе дилера согласно общим правилам гарантии.
Доля участия (%) производителя в зависимости от срока эксплуатации и пробега определяется дилерами по двум таблицам:
Таблица №1 применяется для:
• Двигателей
• Трансмиссий
• Турбокомпрессоров
• ТНВД
Таблица №2 применяется для:
• Навесного оборудования двигателей
• Электронных блоков
• Элементов системы кондиционера и отопителя
• Электростеклоподъемников
• Электрических зеркал
Внимание!
Список не является исчерпывающим, в частных случаях могут рассматриваться и другие элементы автомобиля.
Программа помощи не распространяется на расходные детали, кузовные детали, детали подвески и рулевого управления, детали системы выпуска отработавших газов, и элементы отделки салона.
Доля участия, указанная в таблицах, может быть изменена по решению платформы гарантии.