PDA

Просмотр полной версии : Продана без сожаления


Paullo
26.01.2010, 22:52
Здравствуй, дорогой читатель.
Рено Лагуна III 1,6 МКПП "Динамик" 2008 г.в. была куплена в марте 2009-го в Оводе (понравилась - купил), сдана по трейд-ин в декабре того же года за копейки ( "спасибо" Рено за его ценовую политику). Пробег на момент продажи - 8400 км. При покупке машину не тестил, за что и поплатился. Не буду описывать все недостатки данной самоходной телеги, все и так о них знают. Из личного: Машина неудобная, сзади тесная, ходовые качества никакие. Высокий педальный узел, ощущение, что нога с педали тормоза или сцепления вот-вот соскочет. Еще о тормозах. При торможении под небольшой уклон могучий зад Лагуны забрасывался и она начинала "мести хвостом". При упке тахомерт работал "секторально" (стрелка перемещалась спупеньками). Потом это вылилось в зависание стрелки на 7-8 тысячах при выключенном двигателе. Спидометр врал на 5-10 км/ч. Замена по гарантии (по счету 36000 рублей). Примерно на 1000 км сдох ГУР (руль на месте крутил двумя руками). Приехал раз на СТО - сказали, норма, посоветовали подкачать колёса :) Через две тысячи ездить стало невозможно - скандал - замена насоса по гарантии (по счету 18000 рублей). Климат, хоть и раздельный, работает в разы хуже, чем на Мегане (опыт владения которым был 1,5 года). Очень жалел, что его (Меган) продал, единственный минус которого был в неудобном водительском кресле.
Ни гвоздя, ни жезла.

Тёмка
26.01.2010, 22:56
Здравствуй, дорогой читатель.
......
Ни гвоздя, ни жезла.

Спасибо :)
Но сейчас то выбран верный сделан?

aleks_74
26.01.2010, 23:01
Кстати, если мне память не изменяет, то у нас с ГУРом только ребята с 1,6 меняли, у других нет проблем.... Интересно ГУР там друогй???

Тёмка
26.01.2010, 23:02
другой... а у нас с электронасосом.

aleks_74
26.01.2010, 23:03
другой...

Т.е. просто гидроусилитель...

god1941
26.01.2010, 23:21
буога. низкие ходовые качества на полуторатонном автомобиле D класса с двигателем 1.6:lol:

неудобство салона по сравнению с меганом тоже поржал. Салон крайне удобен. Лучше только в л2

Slava.Vrn
26.01.2010, 23:40
Набег конкурентов?

Тёмка
26.01.2010, 23:46
Набег конкурентов?

почему? зарегистрирован давно... не понятно только почему всё это время молчал.. да и ВИН бы хорошо было узнать )))

aleks_74
26.01.2010, 23:59
Просто эмоции... Сегодня знакомый складывал такие "этажи" на чудо немецкого автопрома - Пассат с движком FSI, ну не заводятся они при морозе от 20 :grin:

aleks_74
27.01.2010, 00:08
Думаю на днях примерно такая же тема у Пассатов появится)))

DSergG
27.01.2010, 00:44
Здравствуй, дорогой читатель.
Рено Лагуна III 1,6 МКПП "Динамик" 2008 г.в. была куплена в марте 2009-го в Оводе (понравилась - купил), сдана по трейд-ин в декабре того же года за копейки ( "спасибо" Рено за его ценовую политику). Пробег на момент продажи - 8400 км. При покупке машину не тестил, за что и поплатился. Не буду описывать все недостатки данной самоходной телеги, все и так о них знают. Из личного: Машина неудобная, сзади тесная, ходовые качества никакие. Высокий педальный узел, ощущение, что нога с педали тормоза или сцепления вот-вот соскочет. Еще о тормозах. При торможении под небольшой уклон могучий зад Лагуны забрасывался и она начинала "мести хвостом". При упке тахомерт работал "секторально" (стрелка перемещалась спупеньками). Потом это вылилось в зависание стрелки на 7-8 тысячах при выключенном двигателе. Спидометр врал на 5-10 км/ч. Замена по гарантии (по счету 36000 рублей). Примерно на 1000 км сдох ГУР (руль на месте крутил двумя руками). Приехал раз на СТО - сказали, норма, посоветовали подкачать колёса :) Через две тысячи ездить стало невозможно - скандал - замена насоса по гарантии (по счету 18000 рублей). Климат, хоть и раздельный, работает в разы хуже, чем на Мегане (опыт владения которым был 1,5 года). Очень жалел, что его (Меган) продал, единственный минус которого был в неудобном водительском кресле.
Ни гвоздя, ни жезла.

96 ккм на М2, 25 ккм на Л3 - узнал много нового из этого флуда. Если все, что здесь написано правда, в чем глубоко сомневаюсь с учетом личного опыта общения с обеими машинами, то это с весьма интересной, если не сказать больше, стороны характеризует самого автора. Конечно, можно было и пообстоятельнее, но уж больно откровенен бред.

Не перевелись еще чудаки на земле русской. :dntknw:

aleks_74
27.01.2010, 00:51
Да просто эмоции и понятно почему

....сдана по трейд-ин в декабре того же года за копейки ...
.... Примерно на 1000 км сдох ГУР ....- скандал - замена насоса по гарантии ...

Да и человек сам же признается

....При покупке машину не тестил, за что и поплатился....

Так что все понятно и флуда нет, осталось узнать что же все-таки на замену :dntknw:

Тёмка
27.01.2010, 00:55
взял за 600 ... сдал за 450... что новое в этом бюджете? Символ?

aleks_74
27.01.2010, 00:57
....Символ?

Ну там то с удобствами на заднем сиденье проблем не будет;)

Тёмка
27.01.2010, 00:59
что то быстро ушла проблемная машина...
в Оводе (http://www.ovod.ru/tradein/) нет..
на РеноРу (http://www.pro.renault.ru/search.php?action4=search&mark4=1058000&max_run4=&model4=1058005&max_age4=&body4=&price_from4=&price_to4=&engine4=1&city4=) тоже...

aleks_74
27.01.2010, 01:04
Значит уже кем-то куплена без сожаления)))

Тёмка
27.01.2010, 01:05
У К4М до 8 килооборотов разметка????:wacko2:
.... Потом это вылилось в зависание стрелки на 7-8 тысячах при выключенном двигателе. .....

Laguna2
27.01.2010, 04:54
Здравствуй, дорогой читатель.
Рено Лагуна III 1,6 МКПП "Динамик" ходовые качества никакие. Ни гвоздя, ни жезла.

А о каких ходовых качествах можно говорить с таким моторм??? Чтож вы от неё требуете??? Купили бы дизеля 150 сильного или турбо бензинку... совсем другой авто был бы и впечатления другие были бы... А так, купить самую дохлую машину а потом спрашивать, почему не едет и называть её самоходной телегой... для меня все авто, что меньше 150 сил сейчас самоходные телеги...А чтоб нормально ездить, то 200 сил надо.. а чтоб получать удовольствия от вождения то 300 и более.. вот тогда будет машина.. а так... глупости...Но каждый имеет своё мнение.. только обоснованным оно должно быть...и удивляться, что 1.6 не впечатлил нечего.. У ауди есть старый добрый мотор 1.6 101 сила и ставили его до последнего.. Хочу сказать, тоже не фонтан...:suicide:

Oleg_Allias
27.01.2010, 09:44
Эх....за 450 и я б взял:-)))))))
Это ж всеми "любимый" мой родной 1,6 который (ничего личного)очень хорошо справляется с неподвижным состоянием на стоянке:-)))))

Тёмка
27.01.2010, 10:15
.......Но каждый имеет своё мнение.....

:acute: К4М хороший мотор... везёт и едет...
Но соглашусь что брать его в надежде на то что он будет "пулять" - неумно..
В целом мотор стоит себя... но КМК вместо него лучше бы К9К ставили ))))

ckopn
27.01.2010, 10:17
но КМК вместо него лучше бы К9К ставили ))))
Тём, спроси у Смаленского, что он думает по поводу К9К (1,5 dci):suicide:

Тёмка
27.01.2010, 10:19
Самленский - что ты думаешь по поводу К9К? )))
Нормальный мотор - его к нам официально на Кангу поставляют :wink3:

ckopn
27.01.2010, 10:23
Отвечу за Диму - нормальный К9К ток тот, что с бошевской топливной аппаратурой (по индексам 732 и 734, как я понял - с противосажевым фильтром и без него). 107 сил (кстати как и К4М на 2-1 без фазика:blum2:), шел в Европе на Мегане2 с коробкой РК6. Все остальные модификации - с аппаратурой Делфи и с ней постоянные проблемы:suicide:.

Тёмка
27.01.2010, 10:25
ну вот.. ты ведь не оспариваешь что его можно вместо К4М ставить ;)))

ckopn
27.01.2010, 10:30
...ты ведь не оспариваешь что его можно вместо К4М ставить ;)))
Никоим образом :) ... И если я не ошибаюсь - именно 107сильные 3ьи Лагуны с К9К - базовые в Европе (как у нас 1,6).

Тёмка
27.01.2010, 10:32
ой не напоминай мне, что есть у них.. а то вчера я опять имел неосторожность сходить на РеноФр и комплектациями поиграться...

Ветер в поле
27.01.2010, 10:48
Даже обидно стало за Лагунку...
На что у меня есть некоторые претензии к машине, но такого отзыва она не заслуживает. Откатал на тест-драйвах почти на всех машинах в пределах 800 тыров - Лагуна едет лучше всех. Шумоизоляция лучше, подвеска тише, отделка отличная.
Претензий немного - очень большой радиус поворота и хреновая работа автомата (задрал на остановках что-то переключать внутри - но с каждым км это становится незаметней - привык, что ли?).

Тёмка
27.01.2010, 10:55
подожди.. скоро будет казаться что твой мотор тише бензиновых работает )))))))))

Ветер в поле
27.01.2010, 11:03
И еще. Зашел тут на клубный сайт Мерседеса... Вот у кого вечные проблемы. Что ни тема, то проблема. А уж модерация форума из рук вон - найти недостатки или отличия одной модели от другой - надо весь форум перерыть.

jbrevnov
27.01.2010, 11:27
Зачем покупал такую плохую авту, не мог выбрать чтоль, с таким то движком их море, купил самую-самую, наверно, неглядя.:wink3:

Михаил 69
27.01.2010, 11:53
Просто эмоции... Сегодня знакомый складывал такие "этажи" на чудо немецкого автопрома - Пассат с движком FSI, ну не заводятся они при морозе от 20 :grin:

я когда на фирму искал машину мне сказали что Пассат хорош только с движком 1.8 он и заводиться на морозе и движок неприхотливый,а 2.0 отстой,и потом когда искал по обьявам продают в основном пасаты с двиглом 2.0,а 1.8 не найти

lexich
27.01.2010, 12:09
Ездил на третьей универсал,как раз с движкой 1.6 там вроде 120 сил.У меня на второй тоже 120.В салоне трое,чувак с автоцентра,я зарулём,жена на заднем.Впечатление остались,да никакие такое ощущение что вместо лошадей,пони)))А гуано машина кричать зачем?Моя тоже както в один прекрасный момент хандрить начала,проклинал всё насвете и французский автопром в частности,починил,чувствую вроде всё снова нравиться,а ведь чуть непродал.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
я когда на фирму искал машину мне сказали что Пассат хорош только с движком 1.8 он и заводиться на морозе и движок неприхотливый,а 2.0 отстой,и потом когда искал по обьявам продают в основном пасаты с двиглом 2.0,а 1.8 не найти
1.8 турбо вообще брать опасно,а 2.0 самое то.А заводится и то и другое хоршо.У друзей много таких машин было,знаю непонаслышке.

ckopn
27.01.2010, 12:13
а 2.0 самое то.А заводится и то и другое хоршо.У друзей много таких машин было,знаю непонаслышке.
Бред, 2 литра (131 л.с. - на Ауди) ОБОЖАЮТ там масло жрать ведрами. Насчет турбы согласен - кот в мешке.

aleks_74
27.01.2010, 12:14
На запрос "не заводится FSI при морозе" Яндекс выдал 7659 страниц;)

lexich
27.01.2010, 12:22
Бред, 2 литра (131 л.с. - на Ауди) ОБОЖАЮТ там масло жрать ведрами. Насчет турбы согласен - кот в мешке.

Блин,про масло забыл.)))))

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
На запрос "не заводится FSI при морозе" Яндекс выдал 7659 страниц;)

Обалдеть,и это новые машины с продвинутыми моторами:suicide:Ладно с вами хорошо,надо ехать,пойду к своему корытцу без всяких модных приставок tsi,fsi,просто нажму на кнопку и она поедет.

maksvk
27.01.2010, 13:01
...Ладно с вами хорошо,надо ехать,пойду к своему корытцу без всяких модных приставок tsi,fsi,просто нажму на кнопку и она поедет.

А может это и есть привлекательный момент в Лагунах...?
У НАС не так много критических отказов, да и проблем по движкам как у некоторых. На всем форуме можно по пальцам пересчитать проблемы с двигателями, что с бензиновыми, что с дизелями.

ckopn
27.01.2010, 13:12
Блин,про масло забыл.)))))
Причем именно этот 2литровик... Остальные - норм.. У него чета с каналами - то ли пластиковые, то ли хз чО - не помню - ребята (ауди-воды) говорили... вощщем - течет и жрет этот двиг его реально бочками

aleks_74
27.01.2010, 13:13
На запрос "не заводится M4R при морозе" Яндекс нашел 30 страниц....)))) видать не популярная у нас машина :dntknw::crazy:

maksvk
27.01.2010, 13:17
На запрос "не заводится M4R при морозе" Яндекс нашел 30 страниц....)))) видать не популярная у нас машина :dntknw::crazy:

Плохая значит...:grin:

Тёмка
27.01.2010, 13:18
На запрос "не заводится M4R при морозе" .... :dntknw::crazy:

и все на нас поди? :grin:

Добавлено через 45 секунд
Плохая значит...:grin:

это аксиома из ряда: РенО-***нО :lol:

aleks_74
27.01.2010, 13:19
и все на нас поди? :grin:

Почти :grin:

ckopn
27.01.2010, 13:22
На запрос "не заводится M4R при морозе" Яндекс нашел 30 страниц....))))
F4P - 215 страниц, F4R - 404:crazy: L7X - 79, K4M - 363

:rtfm: F9Q - 319, G9T - 106

Тёмка
27.01.2010, 13:23
Почти :grin:

значит: "несчитово" ))))
а наГугливается всего две и половина наша :lol::rofl:

kuznec
27.01.2010, 13:33
кажетцО товарищЬ не прааф на 100% про 1.6 ...хотца адреналина покупайте v8 ....будет пулять зачООтнО..:lol::lol:

maksvk
27.01.2010, 13:38
Если нормально крутить 1.6 - едет хорошо, у меня затруднения возникали, только когда кондей и на обгонах больше 130 км/ч. Масла никуда не уходит и по бензину приятно.

vadimbad123
27.01.2010, 16:15
F4P - 215 страниц, F4R - 404:crazy: L7X - 79, K4M - 363

:rtfm: F9Q - 319, G9T - 106

Про F9Q на 120 лошадок (именно на моей машинке) и про то, что не заводится на морозе, лично я могу сказать одно: до -20 градусов с норм соляркой заводится БЕЗ свечей накаливания(личный опыт), сегодня за бортом -31 с двойным прогревом на 2-ом обороте стартера. И кто такие глупости и гугла спрашивает?:grin::crazy:

kuznec
27.01.2010, 16:18
на 3х свечах накаливания в эту зиму еще ни разу не подвела ..-28

Morisk
27.01.2010, 17:01
На запрос "не заводится M4R при морозе" Яндекс нашел 30 страниц....)))) видать не популярная у нас машина :dntknw::crazy:

Для справедливости стоит заметить, что моторов 1,8 FSI гораздо больше продано, чем M4R. Но в целом, судя по отзыву, у человека были завышенные требования к автомобилю в такой комплектации. А без тестдрайва брать - вообще бред. Это же не плеер.

aleks_74
27.01.2010, 17:15
Вот это отзыв (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=22702) так отзыв :cray: не чета тут нашим...

kuznec
27.01.2010, 17:35
после таких отзывов рено кажется сказкой )))

Тёмка
27.01.2010, 17:40
Для справедливости стоит заметить, что моторов 1,8 FSI гораздо больше продано, чем M4R. ....

А откуда инфа? ;)
Ну и для справедливости (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=61377&postcount=6) это...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
...не чета тут нашим...

да уж... и не новичёк оставил :)

Саймон
27.01.2010, 19:03
... Машина неудобная, сзади тесная, ходовые качества никакие. Высокий педальный узел, ощущение, что нога с педали тормоза или сцепления вот-вот соскочет.

Если доход позволяет брать такие машины не глядя и через пол-года сдавать обратно, теряя изрядно денег, то не вижу поводов для расстройства. Возьмете новую игрушку по тому же принципу "понравилась-купил" и рано или поздно этот нехитрый метод даст результат. :grin:

Тёмка
27.01.2010, 19:15
В неисправностях учёл? ;)

kuznec
27.01.2010, 20:05
думаю кому позволяет доход так делать ..на форумах такие отзывы не пишут и сами прекрасно понимают что такое 1.6 ....

AHTOH79
27.01.2010, 20:25
Просто эмоции...

Соглашусь с Саней:drinks: Но, как по мне, брать мотор 1.6 без тест драйва, по крайней мере не обдумано....
Только вот увидим ли мы еще, хоть одно, сообщение от него на этом форуме.:dntknw:

DSergG
27.01.2010, 21:14
У К4М до 8 килооборотов разметка????:wacko2:

Вчера промолчал, но сегодня утром, садясь в Гуньку, еще раз убедился, что "василий алибабаевич" - уронивший батарею" конкретно не в теме Л3. :crazy:

Так что все понятно и флуда нет, осталось узнать что же все-таки на замену :dntknw:

aleks_74, точно все понятно? А мне - нет.
Человек продает Меган после полутора лет эксплуатации. Если исходить из того, что интенсивность эксплуатации М2 аналогична Л3. То его М2 за 1,5 года должен был пробежать не более 16 ккм. Для М2 это не пробег. Получается, что Меган был продан (по трэйдину? - точно не известно, но можно предположить, а даже если и не по трэйдину) со значительными потерями. Причем человек был машиной доволен, а побудительными мотивами к продаже явились: 1) не понравилось сиденье в М2, 2) понравилась Л3. Основания для потери как минимум 100 штук самые веские :lol:. При этом человек уходит с Мегана на Лагуну с движком 1,6. Он, что не понимал, что при возрастании массы авто на 170 кг - от Л3 требовать динамики даже М2 не приходится. Не удобен педальный узел - а в машине просто посидеть не пробовал? даже если тест-драйв по каким-то причинам не был проведен. Сдох на 1000 км ГУР, как можно с такой неисправностью еще 2000 км, а это практически 2 месяца ездить? Стрелка прыгает - опять таки, непонятно куда? Зад Л3 у человека заносит!? Ну, наверное, со своей Л3 и ее 1,6 он может сделать то, что я просто в принципе не в силах при 2-х литрах. Не хотелось бы, конечно, никого обижать, возможно, что как написано - так и было, т.е. СОВСЕМ НЕ ПОВЕЗЛО. Но эта версия - крайне маловероятно, чтобы можно было в нее поверить. Сзади места в Л3 мало!? У меня 178, сажусь - хватает, правда я сидел там два раза, оба перед покупкой авто. А пассажиры (была девушка повыше меня и явно) не жалуются. Друг, правда, жалуется, что ему места мало. Но ему и впереди не хватает места при его 165-ти. Но, что с него взять- ярый фанат Логана. Так что может быть мы здесь аналогичный случай имеем, в том плане, что продав Меган, а затем Лагуну, он обрел счастье с Логаном. Кстати, очень даже достойная машинка, а после недавнего ресталинга и того лучше. Так что можно пожелать человеку только успехов.:rofl:

Добавлено через 7 минут 25 секунд
... для меня все авто, что меньше 150 сил сейчас самоходные телеги...

И ты туда же :suicide:

Добавлено через 6 минут 54 секунды
В неисправностях учёл? ;)

Не стоит!

Paullo
27.01.2010, 21:46
Не хотел заходить вновь, т.к. предполагал, что уважаемые Лагуноводы заподозрят во мне "засланца" конкурирующих марок, увидев ТАКОЙ крамольный, с вашей точки зрения, комментарий. Увы и ах, всё описанное в старттопике - чистая правда, ОЧИЩЕННАЯ от эмоций. Эмоции были в декабре. Начну с начала. Машину сдал в "Кларус", взял Мазду СХ-7. Умышленно не сравнивал эти две машины, дабы не получить ещё один ушат помоев на свою голову. Гарантийные случаи имеют документальное подтверждение. Тахометр, естественно, размечен до 7000. Стрелка вставала на 6 часов, да там и оставалась. Посмеялся бы вместе с "god1941" по поводу " ... неудобство салона по сравнению с меганом тоже поржал. Салон крайне удобен. Лучше только в л2", но когда за мной люди сидели враскаряку, чего не было на Мегане - не до смеха. Поддержал бы активную дискуссию по поводу Пассат 2,0 FSI, благо такой автомобиль был у брата и в морозы действительно не заводился, но речь всё-таки шла про Лагуну 3. И освоившийся Лагуновед "DSergG" из Серпухова тоже не в тему взялся за составление моего психологического портрета. Согласен с Тёмкой, К4М - хороший мотор, но на Мегане. На Лагуне приходилось отключать климат (ещё раз почеркну, что поганый), чтобы обогнать. "Ветер в поле" - Вы, видимо, не тестили Меган, так как шумка у него лучше, чем у "старшей сестры". Лагуновод "Kuznecbk", написавший на не совсем русском, по-видимому, "балашихинском" языке "... кажетцО товарищЬ не прааф на 100% про 1.6 ...хотца адреналина покупайте v8 ....будет пулять зачООтнО.." - прааф на 100%. По секрету скажу Вам, Виталий, что есть ещё двигатели V12.
Добавлю, что отзыв был написан не с целью очернить Лагуна III хэтчбек, а дать объективную (неиправности) и субъективную (личные ощущения) оценку сему автомобилю. Чтобы люди, которые задумались о покупке автомобиля, понимали, с чем им придется (или не придется) столкнуться.
Ни гвоздя, ни жезла.

sf
27.01.2010, 21:55
Зато если у хетча разложить сиденья, то получится такой полигон, о котором Мегану-седану остается только мечтать :blush:

sf
27.01.2010, 22:01
Автора можно понять, ибо мало того, что косяки с машиной, так еще и от вождения удовольствия никакого, ибо не едет нифига.
Но тут уж сам себе злобный Буратино.

sf
27.01.2010, 22:03
Я так и сказал.

aleks_74
27.01.2010, 22:11
.... "Ветер в поле" - Вы, видимо, не тестили Меган, так как шумка у него лучше, чем у "старшей сестры"....

Ну я тестил (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13735) и не соглашусь;) при чем не только по звукоизоляции

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
... Машину сдал в "Кларус", взял Мазду СХ-7. Умышленно не сравнивал эти две машины, дабы не получить ещё один ушат помоев на свою голову.....

А зря, с удовольствием послушал бы, тем более что сравнивал Л3 с Маздой 6 :wink3:

Добавлено через 31 секунду
я думаю у каждого может быть свое мнение и негоже человека гнобить за это.

Совершенно верно :drinks:

PAV
27.01.2010, 22:29
Paullo.........видишь как все у тебя хорошо))))

я правда 2 недели назад пересел с мазды-6 на Лагуну-3... и доволен как слон)))

ты просто сразу ошибся в выборе...а потом страдал......зачем 1,6 было выбирать если тебя к мощным двигателям тянет)))

у меня машка была 2 литровая с акпп-5 (147 лыс)....так вот по сравнению с турбодизельной Лагуной (150 лыс) она ВОООБЩЕ НЕ ЕХАЛА))))
7 мазда пощустрее в разы....но тебе придется познакомится с интересным подходом япов к ЛКП, отсутствию оцинковки на тоньчайшем металле, расходу ее движка (если быстро захочешь ездить)...так что не надо хаять машину если сам ошибок наделал)))

я например свою мазду любил...и ее предшественницу тоже.....и после лагуны машину буду любить.....и они не подведут.....а когда купил не то и страдаешь за рулем машины "которая не едет" вот тут и жди беды.....строго ИМХО

IvaNros
27.01.2010, 22:46
по поводу тесноты салона поддержу ... лагуна 3 сзади потеснее второй лагуны и мегана 2 в кузове седан ... у седана база длиннее чем удругих кузовов.
Лагуна никак не может быть теснее сзади мегана, так как у мегана (седана) колесная база 2686мм. а у лагуны3 хетчбек 2756мм.
Тесно-не -тесно это ещё зависит от посадки водителя, если у него рост больше 1,80 м. то как правило они отодвигают салазки назад почти до упора, и задним пассажирам там сидеть действительно очень неудобно.
Но это не только проблема лагуны...
Не хочу спорить с автором топика потому что он написал свои объективные негативные впечатления усиленные мелкими поломками и глюками,к сожалению и у Рено на сегодня бывают косяки и глюки.
Ну и конечно Мазда СХ-7 пуляет намного лучше Лагуны с 1,6 л., но сколько она кушает бензина? У моего товарища средний расход на СХ-7 был 22-25 литров по городу при активности езды чуть выше среднего,по этой причине он так и не сдружился с Маздой и поменял её на БМВ Х-3...
Здесь всё зависит от полноты набитого кармана... Не было бы денег,так и посей день ездил бы на Лагуне 1,6л. и был бы даже очень доволен.
Все машины ломаются, впрочем и люди тоже (болеют), но это не значит что надо машину ругать на чём свет стоит,а людей за то что они болеют ставить к стенке...

алекс. ч
27.01.2010, 23:08
Дорогой Paullo, хочу возразить некоторым вашим претензиям к лагуне.
1. Что бы снять максимальную мощность мотора нужно его раскрутить до максимальной мощности т.е. до 3500об\мин, после этого машина обязательно поедет, по опыту мегана истейт (мотор 1,6) знаю что при резком ускорении нужно набрать обороты и при пониженной передаче резко нажимать на газ и динамика будет в порядке.
2. Что касается педального узла, то всего-лишь поднимите сиденье выше (регулировки слева в кресле) и проблема исчезнет.
3. Насос ГУР, в мануале написано "не оставляйте колеса повернутыми в крайнее положение - это может привести к поломке насоса ГУР", видимо это является основной причиной поломок.
4. Теснота в салоне очень субьективна, все зависит от того что ты хочешь от машины, ехать, отдыхать, играть на гармошке и т.д, и в каждом случае можно найти недостатки.
У меня, как и у многих, был логан, меган, и есть лагуна, подобного перечисленного вами бедствий в таком количестве нет (тьфу, тьфу) и надеюсь не будет, поэтому прошу не относить все претензии к марке рено (особенно к лагуне), присмотритесь лучше к себе.

aleks_74
27.01.2010, 23:11
Интересная статья-отзыв к нашей теме;) В тесте принял участие хэтчбек Renault Laguna с самым «бюджетным» силовым агрегатом — 1,6‑литровым 115‑сильным двигателем... (http://inomarka18.izhtime.ru/page436/)

Тёмка
27.01.2010, 23:28
Не хотел заходить вновь, т.к. предполагал, что уважаемые Лагуноводы заподозрят во мне "засланца" конкурирующих марок, увидев ТАКОЙ крамольный, с вашей точки зрения, комментарий. Увы и ах, всё описанное в старттопике - чистая правда, ОЧИЩЕННАЯ от эмоций. Эмоции были в декабре. Начну с начала. Машину сдал в "Кларус", взял Мазду СХ-7. Умышленно не сравнивал эти две машины, дабы не получить ещё один ушат помоев на свою голову. ......
Ни гвоздя, ни жезла.

Это очевидно - человека молчавшего почти год легко в этом обвинить.
Можете не сравнивать эти авто - но буду благодарен за отзыв о СХ-7, несмотря на то что он несколько другого класса :)
Да и не нужно о ЛагуноВладельцах думать плохо - у нас у каждого свой взгляд на машину с логтипом Рено на капоте.
В Кларусе (http://tradein.klarus.ru/) кстати тоже не нашёл её..
VF1BT1U0D39536278

ZaRRiNo
27.01.2010, 23:41
не надо гнать на 1,6. очень даже хороший двигатель:aggressive: для города лучше двигателя и не придумаешь:good:. в пробках все равны-что 3.0, что 1.6, что 2.2. а вот расход:crazy:

алекс. ч
27.01.2010, 23:54
Вопрос к paullo, а как узнал что спидометр врал на 5! - 10 км.

Geo82
27.01.2010, 23:57
Вопрос к paullo, а как узнал что спидометр врал на 5! - 10 км.

Самое смешное что он и на мазде у него врёт, это допустимая норма и сделана специально.

AHTOH79
28.01.2010, 00:04
Машину сдал в "Кларус", взял Мазду СХ-7.
Эка вас бросает:wacko2:

ZaRRiNo
28.01.2010, 00:06
Самое смешное что он и на мазде у него врёт, это допустимая норма и сделана специально.

и не только у него, он у всех врёт:crazy:

ZaRRiNo
28.01.2010, 00:20
да не ... не у всех ...
у меня раньше "тазы" были ... так вот на них не врал ... он там просто пи:censored:л:grin:

:lol::lol::lol::lol::lol:под столом

DSergG
28.01.2010, 00:24
1) ... Увы и ах, всё описанное в старттопике - чистая правда, ОЧИЩЕННАЯ от эмоций. .... .
2) И освоившийся Лагуновед "DSergG" из Серпухова тоже не в тему взялся за составление моего психологического портрета.
3) .... Чтобы люди, которые задумались о покупке автомобиля, понимали, с чем им придется (или не придется) столкнуться.
Ни гвоздя, ни жезла.

1) Значит все таки не повезло.
2) Даже не пытался, психпортрет - это к психологам, я больше о том, как создать себе проблемы и найти виновного в них.
3) Надеюсь, большинство людей, прочитав ваше сообщение, учтут этот опыт с пометкой для себя, как не нужно покупать машину. Некоторые из них выберут Лагуну и абсолютно большая часть из последних будет довольна ею на все 100.

И вам "ни гвоздя, ни жезла". В принципе плохих машин сейчас уже практически нет, главное понять, что и для чего ты хочешь. :bye:

fantom
28.01.2010, 01:28
Лагуна никак не может быть теснее сзади мегана, так как у мегана (седана) колесная база 2686мм. а у лагуны3 хетчбек 2756мм.

Еще как может.
Дело в том, что у лагуны меньше места для ступней под передними сиденьями. Отсюда и меньший комфорт для сидящих сзади.

aleks_74
28.01.2010, 01:32
Все наверное зависит от стиля посадки водителя :dntknw: Ладно я, у меня рост не велик, но вот мои друзья с ростом за 180 сидят и с зади все нормально, просто они любят повыше сидеть и не занижают по самые... в пол сиденья.

AHTOH79
28.01.2010, 02:01
Ну не знаю я, где там мало места:dntknw: Я, со своими 196см. сидел у Сашки (Alex74) без всякого неудобства:dntknw:

fantom
28.01.2010, 02:03
Все наверное зависит от стиля посадки водителя :dntknw: Ладно я, у меня рост не велик, но вот мои друзья с ростом за 180 сидят и с зади все нормально, просто они любят повыше сидеть и не занижают по самые... в пол сиденья.
Не думаю, что мой стиль посадки изменился при переходе с Мегана. Люблю вертикальную посадку. Дальше от руля не отодвигаюсь.

Дело именно в том, что пространство под сиденьем водителя у Лагуны заметно меньше.
Завтра попытаюсь измерить.

Paullo
28.01.2010, 02:39
Уважаемые Лагуноводы, я бы попросил воздержаться от комментариев типа " ...да ты сам козёл" и "... не было бы денег, ездил бы на Лагуне и радовался ...". Если бы бабка была дедкой, то у неё были бы между ног яйца. Если был в чем-то неправ - обоснуйте. Пока ни на одну свою ОБЪЕКТИВНУЮ ремарку по поводу данного автомобиля я не получил НИ ОДНОГО возражения от вас, форумчане. Со своей стороны я готов подискутировать о "никаком" ближнем свете авто, при этом ксенон "заколхозить" не удалось - не прошивается. Поспорить с вами о фароомывателях, которые не омывают, а лишь смачивают. О стуках в рулевой рейке (подвеске), не знаю - в сервисе прикинулись глухими и сказали "всё ОК". О датчике дождя, который в темное время суток работает, как он хочет, а не как надо (впрочем, радиоантенна работает по такому же принципу). Это так далее по ходу движения к корме. ОБЪЕКТИВНЫХ тем для разговора наберется много.

На заданные вопросы - отвечаю. ВИН я выложу завтра, сейчас не хочется бумажками шуршать. Сравнение с Маздой -7 откладывается до окончания обкатки, если, конечно, борцы за светлый образ Лагуны 3 меня окончательно не засыпят тухлыми помидорами. Реплики типа "... а ты знаешь, какая Мазда 6 2,0 АКПП х**вая ..." . Да, знаю, такая служит моему другу верой и правдой уже три года.
Хорошо, что прозвучал вопрос про расход топлива. Когда я продавал Меган, борткомпьютер показывал средний расход 9,1 л/100 км. Когда продавал Лагуну - 12,1. Для меня так и осталось загадкой ,как при одинаковой манере езды, маршруте, незначительной разнице в весе, при одинаковых двигателях и меньших лошадях на Лагуне (кстати, ещё одно нае****во Рено) такая разница в расходе! К слову, Мазда с её 240 л/с сйчас показывает 16,8 л/100 км.
Алекс.Ч спрашивает, как я узнал, что спидометр врёт. По старинке, Алекс.Ч, по старинке. Первая старинка - радар с видеофиксацием ГИБДДшника (представляю, какой тут хохот разбрает читающих :lol:). Даже попросил перепроверить - показания подтвердились. Вторая старинка -круиз-контроль. Если на первой тысяче пробега выставляешь 90 - спидометр показывал 90, после - 93-95.

И напоследок. Уважаемые Лагуноводы - ахтунг! Это не ветка "Недостатки Лагуны". Это ветка "Отзывы о Лагуне" (модераторы, поправьте меня, если я неправ). Это отзыв человека о данной машине, нравится вам это или нет. Когда меня спрашивают мнение о Мегане, я отвечаю: "Берите. Машина сделана для людей, правда, с поправкой, что собрана кривыми турецкими руками". Когда задают аналогичный вопрос про Лагуну, я отвечаю: "Берите. На тест-драйв. С домочадцами. Обязательно. А потом решайте, подходит она для вас, или нет".
Ни гвоздя, ни жезла!

lexich
28.01.2010, 03:12
Никто здесь несобирается закидывать тухлыми помидорами,насчёт многого я согласен+стечение обстоятельств+всётаки машина тебя выморозила.УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО.А с CX-7 сравнивать глупо.Насчёт расхода на мазде,у друга ниссан мурано 3.5.он ездит 14л на,егото моторе,я всегда за 20.А от ренохи просто большего ожидал,крутил побольше,вот и расход.:drinks:

Ловчиновский
28.01.2010, 09:52
Раздули тему, как надувной шарик. Ну, продал человек без сожаления, что в этом такого? Неудачно купил, неудачно продал, потерял время и деньги, вполне можно понять человека. А то, что излил свои эмоции, значит, всё-таки сожаление было. Что-то доказывать, себе дороже. Да, и "тухлые помидоры", по-моему, больше летят в сторону Рено, а именно Лагуны, за исключением Мегана. Могу только одно пожелать человеку, это удачного выбора, чтобы Мазда СХ-7, тоже не оказалась "чемоданом без ручки", как Лагуна в данном случае.:cray:

aleks_74
28.01.2010, 13:05
... Со своей стороны я готов подискутировать о 1..."никаком" ближнем свете авто, при этом ксенон "заколхозить" не удалось - не прошивается. 2. Поспорить с вами о фароомывателях, которые не омывают, а лишь смачивают. 3. О стуках в рулевой рейке (подвеске), не знаю - в сервисе прикинулись глухими и сказали "всё ОК". 4. О датчике дождя, который в темное время суток работает, как он хочет, а не как надо (впрочем, радиоантенна работает по такому же принципу)....


1. У Вас линзовый был??? У меня притензий никаких, потом все равно поставил-заколхозил ксенон и тоже никаких проблем не возникло :dntknw:
2. Тоже не испытывал и не испытываю никаких неудобств (кстати и IvaNros писал уже где-то о хорошей работе фароомывателях), за исключением маленького объема бачка.
3. По стукам уже написана целая тема, меняем амортики по гарантии и нет стуков.
4. Здесь единственное где пока я соглашусь, правда это проблема многих авто причем и в премиум классе...

Paullo
28.01.2010, 16:15
Любопытство "Тёмки" удовлетворено. ВИН авто в личке. Согласен с форумчанином "Ловчиновский", тема раздута, предлагаю модераторам закрыть её. Ни гвоздя, ни жезла!

otmoroz095
28.01.2010, 17:48
3) Надеюсь, большинство людей, прочитав ваше сообщение, учтут этот опыт с пометкой для себя, как не нужно покупать машину. Некоторые из них выберут Лагуну и абсолютно большая часть из последних будет довольна ею на все 100.

дадада! я выбрал! где можно получить? :crazy:

aleks_74
28.01.2010, 18:22
...Ни гвоздя, ни жезла!

И вам удачи с Маздой :bye:

aleks_74
28.01.2010, 18:32
Почему?? :dntknw:

aleks_74
28.01.2010, 18:36
Ааааа, ну а у нас тогда, то что не надо брать на "Ф" ))

aleks_74
28.01.2010, 19:03
Про них и все французкое;)

aleks_74
28.01.2010, 19:08
Вообще выбор автомобиля очень индивидуальная вещь. Очень много зависит от восприятия человека, его ожиданий, а также от предубеждений, да много еще от чего далекого от ТТХ автомобиля. У меня приятель долго ездил на праворукой Тойоте Калдине. Она у него гремела, скрипела, зимой не заводилась, АКПП переключалось рывками.... продолжать можно долго. Но вера в японский автопром была непоколебима и он ей был очень доволен. Вот и пойми потом, что человеку надо :dntknw:

Леший
28.01.2010, 21:07
Любопытство "Тёмки" удовлетворено. ВИН авто в личке. Согласен с форумчанином "Ловчиновский", тема раздута, предлагаю модераторам закрыть её. Ни гвоздя, ни жезла!

Это не только
"Любопытство "Тёмки""
Чего, там шептаться, машина то все равно продана)))
Сливай сюда свой ВИН
Мало ли кому достанется твоя машинка
Может еще пожалеешь))))

sf
28.01.2010, 21:33
Не хотелось вмешиваться в тему, но...

Такие форумы существуют, там быстро учатся уважению к собеседнику, хоть и виртуальному. Но обсуждают на этих форумах эксплуатацию дорогих автомобилей.

Можно подумать, что у водителей (не владельцев) дорогих машин сплошь высшее гуманитарное образование :lol: :lol: :lol:

P.S. Я слабо себе представляю форум владельцев Майбахов ))))))

Леший
28.01.2010, 21:40
P.S. Я слабо себе представляю форум владельцев Майбахов ))))))
Форум Большой Восьмерки))))

YRI121
28.01.2010, 21:50
Насчёт Mazda эт они зря....
Была у меня двойка,за год сломать ничего не смог как ни пытался...
А вот рейтинг где 2-3 летки переплюнули всех...
http://auto.ironhorse.ru/reyting-nade...8_375.html

Правда новая 6 ка мне никак...
Кстати рено там и не пахнет...

aleks_74
28.01.2010, 23:29
Все, адреса записали... Далее разборки только в личке или за пределами форума, баню без предупреждений.

Леший
28.01.2010, 23:34
Все, адреса записали... Далее разборки только в личке или за пределами форума, баню без предупреждений.

Ну, наконец то
:drinks::drinks::drinks::drinks:

aleks_74
28.01.2010, 23:37
.... Согласен с форумчанином "Ловчиновский", тема раздута, предлагаю модераторам закрыть её. Ни гвоздя, ни жезла!

Не согласен, я не исключаю что вы не последний и кто-то тоже будет продавать свою машину без сожаления, почему бы и ему тут не высказаться по каким причинам она ему не понравилась. Все, далее говорим по теме...

Леший
28.01.2010, 23:41
Плавали уже((( (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1734&highlight=%F2%F0%EE%EB%EB%FC)

god1941
28.01.2010, 23:42
Не согласен, я не исключаю что вы не последний и кто-то тоже будет продавать свою машину без сожаления, почему бы и ему тут не высказаться по каким причинам она ему не понравилась. Все, далее говорим по теме...

я хая продал совершенно без сожаления. А о 2-1 мучаюсь до сих пор

Paullo
29.01.2010, 01:33
Лагуноводам, которые живут по принципу: "Сам не видел, значит не существует" выложил запись косяка тахометра. http://photofile.ru/users/laguna-net/video/u14885316d4c/view/ весит 17 Мб после переформатирования из MPEG-4 в AVI. Нашёл её в своём телефоне, записывал для официалов, т.к. косяк был "плавающий". Побег 970 км, стрелка падает " в ноль" при работающем двигателе, при полном газе стрелка не поднимается выше 3000 оборотов. Позже стала зависать на в черном неоцифрованном секторе тахометра, которое я по неосторожности обозвал "8000 об.", чем вызвал недоумение Тёмки и очередной пинок от DSergG "... Вчера промолчал, но сегодня утром, садясь в Гуньку, еще раз убедился, что "василий алибабаевич" - уронивший батарею" конкретно не в теме Л3...".
Ни гвоздя, ни жезла!

god1941
29.01.2010, 01:36
в видео не воткнул. Я тоже так могу

Paullo
29.01.2010, 01:39
На холостых стрелка падала в ноль, хотя должна быть на 750 оборотах. При полном газе - на 6-7 тысячах, она выше 3000 не поднималась. Была другая ситуация, когда тахометр на холостом ходу показывал 6000 об. Первые симптомы - после подгазовки стрелка тахометра возвращается в исходное положение не плавно, а как будто цепляется за что-то. Официалы называют это "секторально". Косяк панели приборов, который осложнял жизнь и был исправлен по гарантии. Панель ждал месяц. Замена день-два. Если косяк возникнет постгарантийно - на него придется выложить 36-38 тысяч рублей.

DSergG
29.01.2010, 02:24
Лагуноводам, которые живут по принципу: "Сам не видел, значит не существует" выложил запись косяка тахометра. http://photofile.ru/users/laguna-net/video/u14885316d4c/view/ весит 17 Мб после переформатирования из MPEG-4 в AVI. Нашёл её в своём телефоне, записывал для официалов, т.к. косяк был "плавающий". Побег 970 км, стрелка падает " в ноль" при работающем двигателе, при полном газе стрелка не поднимается выше 3000 оборотов. Позже стала зависать на в черном неоцифрованном секторе тахометра, которое я по неосторожности обозвал "8000 об.", чем вызвал недоумение Тёмки и очередной пинок от DSergG "... Вчера промолчал, но сегодня утром, садясь в Гуньку, еще раз убедился, что "василий алибабаевич" - уронивший батарею" конкретно не в теме Л3...".
Ни гвоздя, ни жезла!

Да не думал я вас пинать, это привычка, во-первых, сомневаться пока не будет реальных фактов, во-вторых, моя машинка меня не подводит, а я ее, конечно, защищаю, даже от таких косвенных нападок, которым является ваше первое сообщение. Мы ведь с вами друг друга не знаем - почему же тогда я обязан вашим словам верить? Теперь, больше склоняюсь к тому, что вам лично просто не повезло. Но это ведь не основание для оценок "телега ..." и проч. Так что реакция моя считаю вполне соответствующая. Не обессудьте. А пинаться я не люблю - ни в прямом ни в переносном смысле. Так что удачи с Маздой, внешне - симпотичная машина, как в деле - возможно потом и расскажите, если, конечно, последствия нашго общения не отобъют эту охоту ("пинки и помидоры"). :crazy::drinks:

ckopn
29.01.2010, 10:34
Ааааа, ну а у нас тогда, то что не надо брать на "Ф" ))
Форд, Фиат и Фсё французское :rtfm::grin:

vadimbad123
29.01.2010, 16:47
Ну раз уж такая тема-"продал без сожаления" без указания конкретного авто, то и я трохи выскажусь. Продал без сожаления форда мондео и тоже с мотором 1.6, но 97года, ибо хлопот и не копеечных хватало, Замена клапанов(прогорели на 1-ом цилиндре), кап ремонт головки(попутно с клапанами), замена задней и средней частей глушителя, глюк с аирбагами(расположение фишки на элемент аирбага под сиденьем водителя да так, что задний пасажир, ножкой дотягивался и обрывал(удлиннил проводку)), замена корректора фар, и т.д. всего и не упомню. Расход в городе около 12л:shok: ну на трассе правда в книжные вписывалась 6-7л. Считаю, что автомобили с маленькими моторчиками на тяжёлых авто это ни есть хорошо. Продал, а точнее поменял с доплатой на Лагуну и почти 2 года очень доволен, авто радует и меня как водителя, и семью, как пасажиров.:yahoo:

otmoroz095
29.01.2010, 16:59
бывает что и мегадорогие машины попадаются неудачные...

AlAndR
29.01.2010, 17:41
ну и мои 5 копеек :lol:

2107 подарил отцу... потому как он механик.. и любит иногда
чинить в лесу с одними пасатижами двигателя ))
сейчас пробег 150ККМ

2112 продал БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ потому как ЗА****СЯ музыку на полной громкости слушать, потому как в тишине.. это РЕАЛЬНО таз с гайками
продал при пробеге 40ККМ..
вспоминать жутко... когда выехав с салона.. масло загорелась.. под капот глять, свечка выкручена.. и в колодце масло.. сразу на тросе на сервис.. (гарантию в *опу) замена прокладки головки
и нарезка резбы в головке под свечу


Лагуну 2 продал.. потому как прошла уже 90 ККМ... за 4 года..
дальше бы ездил, но появилась Л3.. еще и дизель
Л2 покупал потому что:
1. не как у всех (10-20 машин на город)
2. кузов супер . форма (поэтому принципу и 2112 брал)
3. на тесте по ямкам и кочкам прокатился.. тихо, мягко, плавно, нежно и упруго ))
после покупки 2 месяца без музыки ездил.. тишиной насладался!

Л3 купил.. потому что:
1. не как у всех (3-5 машин на город)
2. кузов хуже.. но затонировав.. уже люблю )
3. 150 дизель... это да.. при 10 литрах на сотню!

а побыковать у меня Поджер есть )
кстати гляжу много на форуме сочетании
Лагуна 3 - Поджеро ..давайте посчитаемся...?
или опрос проведем.. у кого какая 2-ая машина?

kryzhun
29.01.2010, 18:58
Все в этом мире субъективно и относительно. Я вот помню когда в 2005 сел за руль мегана 2, то мне очень понравилась машинка, хоть там и стоял движек 1,4. Для нормального разгона надо было газовать до 4 тыщ. но комфортно и без напряга. На лагуне я переключаю на 1,5 тыщ. редко когда разгоняю до 3 тыщ.

Леший
31.01.2010, 17:59
а побыковать у меня Поджер есть )

:drinks::drinks::drinks:

Jimi
01.02.2010, 16:33
друзья !
Зря накинулись на человека

Он прав лагуна 3 с дв. 1,6 не является экономичным автомобилем

при средней скорости 18 км.ч. расход 12,5 л. по борткомпу зимой (сейчас)

Кроме того двигатель достаточно шумный, как на холостом ходу, так и в движении. Выше 3000 оборотов стоит невозможный рев двигателя

Однако в целом салон приятный, а динамику каждый подбирает под себя.

otmoroz095
01.02.2010, 16:43
ну правильно - большая машина и движок от мопеда...

sergei i
01.02.2010, 17:29
тойота - трудяга, ниссан - бродяга, хонда не помню что а мазда гоо

Ни чего не скажу про новые, но мазда 626 1987 года (случилось поездить на такой 1,5 года)
оставила только положительные воспоминания. С неё кстати пересел на Л2ф1

otmoroz095
01.02.2010, 17:31
и впечатления? :)

sergei i
01.02.2010, 17:41
тойота - трудяга, ниссан - бродяга, хонда не помню что а мазда го:censored:о:grin:

и впечатления? :)

По Мазде (древней) мелочей вообще не было а по Лагуне бывает. При двигателях 2.0 М-90 л.с Л-135 л.с особой разницы в динамике не заметил.
Хотя наверное евро-3 сказывается. По безопасности однозначно Лагуна лучше.
В остальном чего-то очень супер за 23 года развития автопрома не увидел.
Имхо брать Лагуну с 1.6 ..... я бы точно не взял, а недостатки есть у любой машины. Ежегодный пробег у меня 25-30 ткм.

otmoroz095
01.02.2010, 18:03
ну мелочи и есть мелочи =) у меня за полгода пробег 25 тыр, только лампочки две перегорели и от предыдущего хозяина остались битые тяги-шаровые, да подшипник генератора, всего ремонта на десятку =)

-Dim-
06.02.2010, 00:57
Просто эмоции... Сегодня знакомый складывал такие "этажи" на чудо немецкого автопрома - Пассат с движком FSI, ну не заводятся они при морозе от 20 :grin:

Ездил на таких, заводятся отлично, другие у них недостатки

АндрейСПб
07.02.2010, 12:26
Вы еще письками начните мериться, детсад нафиг. круче или не круче 1.6. Или занимаетесь самолюбованием и получением оргазма от лишних 20 лошадей? С такими пробками как в Мск, лучше иметь 0,9, ездить и радоваться.

aleks_74
07.02.2010, 12:31
Ездил на таких, заводятся отлично...

www.drive.ru/volkswagen/forum/?thread=689702 :wink3: