PDA

Просмотр полной версии : Течь ДТ из ТНВД


GromS
26.01.2010, 17:51
В общем с наступлением зимы нарисовалась такая проблемка. После запуска двигателя при температуре за бортом ниже -5 наблюдается небольшое подтекание диз.топлива из ТНВД (на фото из под верхней крышки, которая на 4-х болтах). После работы двигателя 1-2 мин. течь прекращается (видимо постепенно прогревается насос). Во время всей последующей эксплуатации в течение дня на теплом двигателе этой проблемы не наблюдается. На заводку и езду не влияет никак. В теплую погоду таких проблем нет. Так вот собственно в чем вопрос, может там прокладка какая и можно ли снять эту самую крышку без последствий для насоса чтобы поменять прокладку (если таковая имеется), и что вообще делать? Предполагаю, что это связано с тем, что соляра на морозе густая и ее выдавливает, а потом при прогреве все приходит в норму. Помогите с решением проблемы.:help:
Прилагаю фото, качество может ниочень.
http://s51.radikal.ru/i133/1001/f8/b2f4b41c44de.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i206/1001/ad/4bf6a4a35f2e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i204/1001/15/409d06bdc45d.jpg (http://www.radikal.ru)

Kudinoff
27.01.2010, 12:39
Полностью присоединяюсь к этой проблеме!!!!!!! Идентичная ситуация!!!!!!!! Сегодня -23, завелась отлично (хотя и дизель), открываю капот, а там.......... соляра течет из ТНВД (фотки не прилагаю, потому что они точно такие же как и у GromS). Вытер насухо, доехал до работы, все ОК, никаких следов утечки... Но эта проблема давно образовалась, так как у меня даже защита нижняя в солярке! Острая проблема на самом деле!!! ОТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ СОВЕТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!!!!!!

GromS
27.01.2010, 12:43
Хоть бы знать, что это просто крышка и течет из под нее из-за прокладки например, так взял бы открутил и поменял прокладку и все. А так х.з. что с этим делать, вдруг открутишь, а оттуда повылетаются всякие пружинки и т.д.:sad::dntknw:

Kudinoff
27.01.2010, 23:56
Видимо никто с таким не сталкивался....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого быть не может!

GromS
28.01.2010, 11:08
Видать мы с тобой одни такие на всем пост советском пространстве.:crazy:

Kudinoff
28.01.2010, 15:56
Спасибо всем за активность и советы... Видимо нам придется тратиться на диагностику и ремкомплект со снятием и установкой на Common Rail Service... Все это удовольствие будет стоить 600 000 рублей... Даже если это просто устаревание прокладки, из под которой сочится топливо, то ее в любом случае надо менять...
Я записался на 3 февраля...

GromS
28.01.2010, 16:35
Отпишись потом по результатам диагностики, а присутствовать при снятии и т.д. будешь?

Kudinoff
28.01.2010, 18:05
пока не знаю... Надо бы поприсутствовать

Kudinoff
01.02.2010, 12:41
При температуре -3 течь прекратилась при старте...

GromS
01.02.2010, 12:47
При температуре -3 течь прекратилась при старте...

Аналогично, так я и писал, что при -5 и ниже. Сегодня 0 - +1 - все Ок. Но все равно напрягает. Непорядок.

Kudinoff
01.02.2010, 12:56
Пожалуй, сделаю 3-го числа только диагностику топливной системы...

GromS
01.02.2010, 13:05
Пожалуй, сделаю 3-го числа только диагностику топливной системы...

Попытайся уних узнать, что под это крышкой. Можно ли ее без последствий снять.

Kudinoff
01.02.2010, 14:07
Попытайся уних узнать, что под это крышкой. Можно ли ее без последствий снять.

Снимать нельзя!!! под крышкой плунжерная пара!!! Bosch-евский насос Common Rail имеет радиальную компоновку плунжеров. В нагнетающем узле используются 3 плунжерные пары, расположенные радиально относительно оси приводного вала. Нагнетание топлива осуществляется одновременным встречным движением всех плунжеров. Так удается достичь больших величин давления и цикловой подачи.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA

GromS
01.02.2010, 15:05
Снимать нельзя!!! под крышкой плунжерная пара!!! Bosch-евский насос Common Rail имеет радиальную компоновку плунжеров. В нагнетающем узле используются 3 плунжерные пары, расположенные радиально относительно оси приводного вала. Нагнетание топлива осуществляется одновременным встречным движением всех плунжеров. Так удается достичь больших величин давления и цикловой подачи.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA

Т.е., если снять, то что-нибудь может оттуда выскочить? Посмотрел анимашку, но у меня на насосе на этой крышке никаких выступов нет, таких как там. Но впринципе наверное это просто модификации. Тогда не знаю что делать.:dntknw:

Kudinoff
01.02.2010, 15:12
ничего страшного не происходит!!! Это износ прокладок ТНВД!!! Точно так же изнашиваются прокладки в кранах водопроводных... из которых потом сочится вода...

GromS
01.02.2010, 15:23
ничего страшного не происходит!!! Это износ прокладок ТНВД!!! Точно так же изнашиваются прокладки в кранах водопроводных... из которых потом сочится вода...

Так самому поменят эту прокладку не судьба видать?:crazy:

Kudinoff
01.02.2010, 15:34
Секундочку... Мы сейчас говорим о ТНВД... А компоненты ТНВД (в данном случае плунжерные пары), являются самыми прецизионными компонентами автомобиля!!! Снимешь крышку сам - в любом случае туда попадет не много лишнего мусора (ворс от тряпки, пыль и грязь с насоса...) Считай, что свой ТНВД ты загубишь!!!

Как учит наша инструкция по эксплуатации и ремонту Laguna II - ТНВД не подлежит разборке и ремонту!!! Этим должны заниматься специализированные мастерские, которые и дадут гарантию на свою работу!!!!!! У нас есть такая мастерская... (Common Rail Service)

GromS
01.02.2010, 15:44
Егор. Так это у вас в Минске есть такой сервис, а у нас в Гомеле его нет. А для замены прокладок как-то не очень хочется лететь в Минск, да и надо признаться - некогда.

Kudinoff
01.02.2010, 15:53
В эти сервисы приезжают авто со всей Беларуси!!! Тут выбор - или убивать свой ТНВД, или получить гарантию на работу! К сведению, такой Б/У насос стоит 1200 зелёных...

GromS
01.02.2010, 15:58
Не, ну убивать свой ТНВД не хочется. Буду ждать результаты твоей диагностики, насколько критична эта течь, потом буду думать. Тут и по деньгам надо определиться, думаю, что замена прокладок и т.д. будет стоить не дешево.:shok: Да и диагностика тоже.

Kudinoff
01.02.2010, 16:21
Не, ну убивать свой ТНВД не хочется. Буду ждать результаты твоей диагностики, насколько критична эта течь, потом буду думать. Тут и по деньгам надо определиться, думаю, что замена прокладок и т.д. будет стоить не дешево.:shok: Да и диагностика тоже.

Диагностика 50 тыс...
Ремкомплект ТНВД (все прокладки) с заменой - 520 тыс

GromS
01.02.2010, 16:26
Спасибо за инфу.

GromS
04.02.2010, 11:43
Егор, как результаты диагностики?

Kudinoff
04.02.2010, 15:30
Егор, как результаты диагностики?

Приветствую... Ситуация следующая:
- диагностика системы будет проводится после переборки ТНВД (ТНВД - 520000 с работой.)
- а уже потом, будут делать диагностику...

Я думаю так логично...
Насос обещали перебрать за 2 дня, у них вроде как наплыв дизелистов сейчас, потому такие сроки...
А по диагностике отпишусь...

GromS
04.02.2010, 15:42
Приветствую... Ситуация следующая:
- диагностика системы будет проводится после переборки ТНВД (ТНВД - 520000 с работой.)
- а уже потом, будут делать диагностику...

Я думаю так логично...
Насос обещали перебрать за 2 дня, у них вроде как наплыв дизелистов сейчас, потому такие сроки...
А по диагностике отпишусь...

Ок.:good:

Alexys
04.02.2010, 16:31
Заметил у себя аналогичную проблему...
Может это болячка 752 движка? :angry2:

Kudinoff
04.02.2010, 16:37
Заметил у себя аналогичную проблему...
Может это болячка 752 движка? :angry2:

Скорее не движка, а ТНВД этой серии... (0 445 010 018)

просто проявляется у всех в разное время...

Kudinoff
05.02.2010, 01:21
Итак, отчитываюсь... Мастерская "Common Rail Service" ("Белтехнодизель")
1. ТНВД отремонтировали быстро - типичная проблема, лопаются уплотнительные соединения на плунжерах, как результат, кратковременная течь при заводке автомобиля... итог - 520 тыс. ~182$ с работой.
2. Диагностика не показала ничего противоестественного для этого двигателя... Все параметры в норме... Единственный нюанс - это плавание оборотов на ХХ, как результат, это замена регулятора давления ТНВД в ближайший год... Стоимость диагностики топливной системы - 50 тыс. ~18$. По жалобе на вибрацию от работы двигателя на хх, ответ - это скорее механическая причина и ни какой связи с топливной системой не имеет. Хотя при этом давно была поменяна подушка двигателя (косточка). Проблема с излишней вибрацией осталась не диагностированной. На вопрос: "Так может это сам двигатель такой не сбалансированный"; ответили: "Возможно"
3. Общее впечатление от сервиса не фонтан... После приглашения забрать авто, простоял в ожидании расчета мин 15, что не приемлимо в таких сервисах... я не видел не одной старой детали, которые они меняли... По диагностике не могли сказать ничего толкового, только общие выводы, которые я и без них знал... На мой взгляд стоимость должна составлять далеко не 570 тысяч... Красная цена ихней работы с комплектующими 250 - 300 тыс ~87 - 105$.
Выводы делайте сами...

Гарантийные обязательства согласно законодательству РБ (месяц).

GromS
05.02.2010, 10:26
Даа! Действительно дороговато, и гарантия никакая. Течь то хоть прекратилась? Интересно, а ремкомплекты они отдельно не продают.

Kudinoff
05.02.2010, 10:56
не продадут точно...

Alexys
05.02.2010, 11:15
А чем чреваты такие течи?
Сейчас не хотелось бы делать, т.к. зимой езжу мало и боюсь, что нормально не проверю работу в течение гарантийного срока...

GromS
05.02.2010, 11:31
А чем чреваты такие течи?
Сейчас не хотелось бы делать, т.к. зимой езжу мало и боюсь, что нормально не проверю работу в течение гарантийного срока...

Думаю, если сильно прогрессировать не будет, то страху большого нет. Да и проявляется у меня только зимой при темп. ниже -5., а летом все Ок. Единственно неприятно, что за несколько морозных дней вытекшая соляра накапливается и стекает по блоку двига и на прогретом двиге слегка парит.

Kudinoff
05.02.2010, 12:49
Думаю, если сильно прогрессировать не будет, то страху большого нет. Да и проявляется у меня только зимой при темп. ниже -5., а летом все Ок. Единственно неприятно, что за несколько морозных дней вытекшая соляра накапливается и стекает по блоку двига и на прогретом двиге слегка парит.

Проявляется то только на морозе, однако дефект уже есть, который будет прогрессировать... и будет плохо, если эта проблема заденет плунжера или клапанную группу ТНВД!

ssol
06.02.2010, 14:05
GromS ПРИВЕТ А ВГОМЕЛЕ ТЫ НЕ УЗНАВАЛ --МОЖЕТ ТНВД КТО И ЧИНИТ

GromS
08.02.2010, 12:07
GromS ПРИВЕТ А ВГОМЕЛЕ ТЫ НЕ УЗНАВАЛ --МОЖЕТ ТНВД КТО И ЧИНИТ

Вроде есть ребята, которые занимаются аппаратурой Bosh, но если честно, то пока в плотную не занимался этим вопросом. Было потепление - было все Ок. Сейчас опять похолодало - снова подтекает.

PavelN
05.01.2011, 16:36
Может кто сталкивался с ремонтом ТНВД.
Стоит BOSH 0 445 010 018 (CP1). Стала течь соляра из под крышек. Сказали что меняются прокладки, есть ремкомплекты, содержат резиновые колечки, вроде всего 20 штук. Но толком выяснить номера ремкомплектов не получилось.

Снимешь крышку сам - в любом случае туда попадет не много лишнего мусора (ворс от тряпки, пыль и грязь с насоса...) Считай, что свой ТНВД ты загубишь!!!

Глядя на все сервисы занимающиеся ремонтом топливной аппаратуры могу однозначно сказать, что никаких чистых и тем более герметичных боксов для ремонта насосов у них нет. И ремонтируют они их в условиях ТОЧНО не чище домашних. Стоимость ремкомлекта 16$. Стоимость его поменять на СНЯТОМ насосе 110$. Какие манипуляции нужно произвести за эти 94$ ?

Устройство насоса можно посмотреть на стр. 12-13 http://www.darwendiesels.com/uploads/files/Common_Rail_Spares.pdf

Состав ремкомлекта F01M100275 (F01M101454) на фотке.

GromS
05.01.2011, 16:40
Может кто сталкивался с ремонтом ТНВД.
Стоит BOSH 0 445 010 018. Стала течь соляра из под крышек. Сказали что меняются прокладки, есть ремкомплекты. Но толком выяснить ни номера ремкомплектов, ни их состав, ни процедуру ремонта самого ТНВД не получилось. Выяснил только что весьма распространенная проблема.
Такая же беда: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18422&highlight=%D2%E5%F7%FC+%D2%CD%C2%C4

k_fil
06.01.2011, 10:42
В каммонрайл сервисе диагностика и снять - поставить, сами не разбирают насосы и форсунки (поэтому и сказать точно что было не могут), а возят на какой-нибудь бош сервис где оборудование есть для ремонта, куда и весь минск возит, вот и дорого получается , но главное есть результат и гарантия.
А искать непроверенных мастеров в гомеле не советую.
Это мое субъективное мнение.

GromS
06.01.2011, 10:52
Стоимость ремкомлекта 16$. Стоимость его поменять на СНЯТОМ насосе 110$. Какие манипуляции нужно произвести за эти 94$ ?

Паша, где нарыл такую инфу, где это можно приобрести? И если честно, то не совсем понятно по прокладкам, крышки вроде прямоугольной формы, а на фотке я таких прокладок не вижу.:dntknw:
Рассмотрел насос в разобранном виде, действительно там прокладки как в ремкоплекте.

PavelN
07.01.2011, 01:16
Крышки прямоугольные, а прокладки круглые. Всё видно по констркуции насоса в pdf-ке. Информацию собираю пока по крупицам, что нарыл - выложил. Надеюсь еще кто добавит. Пока не понял в чём отличие ремкомплектов. Где купить - найти просто, задав поиск по указанному номеру ремкомплекта.

Удивительная инфа по комонрэйл сервису. Они мне сказали что сами делают. То, что они возят на Бошсервис это просто шок (если это правда).

Повторюсь, что ремонтируют и те и другие в условиях далеко не чистых. Да и устройство, в принципе не сложное, настройки и спец. оборудования не требует. Открутил, заменил прокладки, закрутил. Самое сложное - снять сам насос. Сейчас мне это сделать трудно, очень хочется дождаться весны.

GromS
10.01.2011, 11:26
Крышки прямоугольные, а прокладки круглые. Всё видно по констркуции насоса в pdf-ке. Информацию собираю пока по крупицам, что нарыл - выложил. Надеюсь еще кто добавит. Пока не понял в чём отличие ремкомплектов. Где купить - найти просто, задав поиск по указанному номеру ремкомплекта.

Удивительная инфа по комонрэйл сервису. Они мне сказали что сами делают. То, что они возят на Бошсервис это просто шок (если это правда).

Повторюсь, что ремонтируют и те и другие в условиях далеко не чистых. Да и устройство, в принципе не сложное, настройки и спец. оборудования не требует. Открутил, заменил прокладки, закрутил. Самое сложное - снять сам насос. Сейчас мне это сделать трудно, очень хочется дождаться весны.
Да я уже посмотрел по устройству, что действительно прокладки должны быть круглые.
У меня подтекает только из под верхней крышки, вот и не знаю, если открутить и поменять только там прокладку, а из под крышки ничего не выскочит?

as19
10.01.2011, 12:19
Это тебе приходилось подкачивающий насос менять? Он напрочь здох?
У меня как-то иногда плохо стал себя вести. Грешу на большое количество летней соляры в баке. 2 раза не заводилась машина. 1 раз постучал ключем по нем - завелась. 2-й это не помогало. Помогло, когда человек его шевелил, в то время, когда я на "старт" давил. Предполагаю, что была парафиновая пробка на входе. На новый денег жалко. На экзисте какой -то похожий за 59$.

GromS
10.01.2011, 13:46
Это тебе приходилось подкачивающий насос менять? Он напрочь здох?
У меня как-то иногда плохо стал себя вести. Грешу на большое количество летней соляры в баке. 2 раза не заводилась машина. 1 раз постучал ключем по нем - завелась. 2-й это не помогало. Помогло, когда человек его шевелил, в то время, когда я на "старт" давил. Предполагаю, что была парафиновая пробка на входе. На новый денег жалко. На экзисте какой -то похожий за 59$.
Да, я менял года два назад. Без нагрузки работал, а соляру качать не хотел, стукнешь по нему - качнет, потом перестает. Все руки не доходят, хочу разобрать его, посмотреть что к чему.

PavelN
10.01.2011, 14:10
Я насос разбирал, фотил, выкладывал. Колектор забивается.

Я тоже думал что течет ТОЛЬКО из под верхней крышки, но положил под насос тряпку и понял что течет не только с верхней. Просто как течет с нижних не видно. Так что надо менять все прокладки. Ничего выскочить не должно, исходя из конструкции. Но, если вал ТНВД стоит в положении сжатия верхней пружины - то поднимет крышку пружиной (надо откручивать 4 винта равномерно).

GromS
10.01.2011, 15:14
Я насос разбирал, фотил, выкладывал. Колектор забивается.

Я тоже думал что течет ТОЛЬКО из под верхней крышки, но положил под насос тряпку и понял что течет не только с верхней. Просто как течет с нижних не видно. Так что надо менять все прокладки. Ничего выскочить не должно, исходя из конструкции. Но, если вал ТНВД стоит в положении сжатия верхней пружины - то поднимет крышку пружиной (надо откручивать 4 винта равномерно).
Паша, а с ремкомплектом уже определился, какой? Походу у нас насосы одинаковые, вот и думаю тоже прикупить ремкомплект.

PavelN
10.01.2011, 16:04
Да, определился. На ТНВД 0445010018 идет BOSCH F 01M 101 454 (аналог: F01M100275)

ТНВД ставился на следующие двигатели: F9Q 718,732,733,738,740,746,748,751,752,754,790

Применяемость ремкомплекта: 0 445 010 006 CR/CP1S3/R65/10-S 0 445 010 007 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 008 CR/CP1K3/L60/10-S 0 445 010 010 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 011 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 013 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 015 CR/CP1K3/L60/10S 0 445 010 018 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 024 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 025 CR/CP1K3/R45/10-6S 0 445 010 046 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 071 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 132 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 162 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 163 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 164 CR/CP1S3/R65/10-1S

К сожалению, в современный ремкомплект не входит манжета BOSH F 00R 0P0 253 (размеры мм, 20x31x7,3).

Ну вот и всё, со всеми номерами определился. Всё вместе 15+5$

GromS
10.01.2011, 16:43
Да, определился. На ТНВД 0445010018 идет BOSCH F01M101454 (аналог: F01M100275)

ТНВД ставился на следующие двигатели: F9Q 718,732,733,738,740,746,748,751,752,754,790

Применяемость ремкомплекта: 0 445 010 006 CR/CP1S3/R65/10-S 0 445 010 007 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 008 CR/CP1K3/L60/10-S 0 445 010 010 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 011 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 013 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 015 CR/CP1K3/L60/10S 0 445 010 018 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 024 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 025 CR/CP1K3/R45/10-6S 0 445 010 046 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 071 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 132 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 162 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 163 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 164 CR/CP1S3/R65/10-1S

К сожалению, в современный ремкомплект не входит манжета.
Пробуй, потом приеду к тебе на консультацию.

as19
10.01.2011, 17:38
Да, я менял года два назад. Без нагрузки работал, а соляру качать не хотел, стукнешь по нему - качнет, потом перестает. Все руки не доходят, хочу разобрать его, посмотреть что к чему.
Мой иначе, если завел, работает. Если заглушил, 2 раза не заводилась без манипуляций с насосом. Конечно, видимо про запас придется прикупить новый. Но сначала заправлюсь побольше зимней солярой, понаблюдаю.

PavelN
10.01.2011, 18:11
Александр, тема не про насос низкого давления, а про высокого давления ;) Пиши сюда http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19237

as19
10.01.2011, 18:33
Александр, тема не про насос низкого давления, а про высокого давления ;) Пиши сюда http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19237
Да, помню, что была такая тема, но как-то не нашел, а тут как раз Слава был, и у него была такая проблема, поэтому и спросил...

Kudinoff
17.01.2011, 14:02
Чуваки, по ремонту ТНВД призываю Вас обращаться только на специализированные сервисы common rail!!! А то потом будете искать новый насос, как этот загубите! Я через течь ТНВД прошел!

GromS
17.01.2011, 14:49
Чуваки, по ремонту ТНВД призываю Вас обращаться только на специализированные сервисы common rail!!! А то потом будете искать новый насос, как этот загубите! Я через течь ТНВД прошел!
Все бы ничего, но у нас в Гомеле нет хороших спецов, а в Минск гнать и оставлять там машину как-то не очень...:crazy:

Kudinoff
17.01.2011, 15:14
Все бы ничего, но у нас в Гомеле нет хороших спецов, а в Минск гнать и оставлять там машину как-то не очень...:crazy:

Не обязательно оставлять!!! По телефону договаривайтесь о ремонте в течении дня! Я утром сдал, а в обед забрал!

GromS
17.01.2011, 15:22
Не обязательно оставлять!!! По телефону договаривайтесь о ремонте в течении дня! Я утром сдал, а в обед забрал!
А как же то, что ты писал здесь:http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=251209&postcount=24
и здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=251775&postcount=28

Kudinoff
17.01.2011, 16:25
А как же то, что ты писал здесь:http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=251209&postcount=24
и здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=251775&postcount=28

Да... было такое, но я же говорю, что сделали быстро! По сей день езжу...
Регулятор давления менял у них же... обороты как вкопанные...

GromS
17.01.2011, 16:31
Да... было такое, но я же говорю, что сделали быстро! По сей день езжу...
Регулятор давления менял у них же... обороты как вкопанные...
Егор, ну тогда озвучь на всяк случай номерок телефона, вдруг надумаюсь.

Kudinoff
17.01.2011, 17:03
Егор, ну тогда озвучь на всяк случай номерок телефона, вдруг надумаюсь.

http://www.crs.by/ тут есть все телефоны... абы Вам это помогло... На приемке пацаны не вежливые (колхоз)!!! Так что не обращайте внимания... А спецы там толковые!!!

Если уж поедите в Минск, то заодно договоритесь с Димой Смаленским на Clip попасть к нему...

GromS
17.01.2011, 17:15
http://www.crs.by/ тут есть все телефоны... абы Вам это помогло... На приемке пацаны не вежливые (колхоз)!!! Так что не обращайте внимания... А спецы там толковые!!!

Если уж поедите в Минск, то заодно договоритесь с Димой Смаленским на Clip попасть к нему...
Спасибо.:drinks:

PavelN
17.01.2011, 18:57
[url]На приемке пацаны не вежливые (колхоз)!!! Так что не обращайте внимания... А спецы там толковые!!!

Да, я вот тоже подъехал к ним, пообщался, посмотрел и расхотелось к ним еще раз ехать. Регулятор ваще нечего менять, 2 винта открутить, вынуть, вставить новый и закрутить. Конечно нужна аккуратность. Эти спецы берут за эту операцию 20$. Наверно сильно квалифицированная операция :wink3: Я за 2 минуты заменил. А с ТНВД смотря с каким, если требуется настройка на оборудовании - тогда никуда не деться, пряма дорога на сервис. Но в моем вот не надо никаких настроек. Открутить, поменять прокладки и закрутить. Конечно надо знать внутреннее устройство.

PavelN
24.01.2011, 13:05
К сведению, такой Б/У насос стоит 1200 зелёных...

К сведению, такой восстановленный насос с гарантией год стоит 400$. 1200$ стоит НОВЫЙ.

Витька
09.11.2011, 17:13
здравствуйте с глубоким уважением ко всем если кто встречался то может подскажет как поменять кольца уплотнительные на тнвд не снимая его

GromS
09.11.2011, 18:01
Да, я вот тоже подъехал к ним, пообщался, посмотрел и расхотелось к ним еще раз ехать. Регулятор ваще нечего менять, 2 винта открутить, вынуть, вставить новый и закрутить. Конечно нужна аккуратность. Эти спецы берут за эту операцию 20$. Наверно сильно квалифицированная операция :wink3: Я за 2 минуты заменил. А с ТНВД смотря с каким, если требуется настройка на оборудовании - тогда никуда не деться, пряма дорога на сервис. Но в моем вот не надо никаких настроек. Открутить, поменять прокладки и закрутить. Конечно надо знать внутреннее устройство.
Паша, ты свой так до сих пор и не перебирал? А то опять зима надвигается.

ppaulp
09.11.2011, 18:33
Менял прокладки в ТНВД БОШ на своём Пежо 807 2,2 HDI, на вид он такой же как на Лагуне. Ничего сложного там нет. Труднее до него добраться, чтобы положить его на стол. Ежли чё спрашивайте помогу советом, если смогу :drinks:

Добавлено через 5 минут 3 секунды
здравствуйте с глубоким уважением ко всем если кто встречался то может подскажет как поменять кольца уплотнительные на тнвд не снимая его

Не снимая можно (наверно) поменять только один из трёх комплектов т.е. комплект на один поршенёк т.к. он сверху, а тот, что с боку и к двигателю то врядли

Витька
10.11.2011, 18:45
а если открутить болты крепления и повернуть тнвд по оси

ppaulp
10.11.2011, 18:58
а если открутить болты крепления и повернуть тнвд по оси

Если ТНВД открутить, то сместится и его шестерня вместе с ремнем ГРМ, а это влечет за собой все равно снятие ремня и сново его установку и натяжение.

В мануале по ремонту Пежо есть ссылка на приспособу, она позволяет снять ТНВД, не трогая его шестерню.
А что мешает его снять полностью?

PavelN
11.11.2011, 04:41
Паша, ты свой так до сих пор и не перебирал? А то опять зима надвигается.

Давно уже сделали :acute: Еще весной. Терпеть не мог, бо лилось уже ручьем. Меня уговорили отнести в ремонт. Снял отвез, через день забрал. Ремкомплект уже был. Из хитростей - нужно шлифовать поверхности на насосе, куда крышки прикручиваются и сами крышки.

Витька
11.11.2011, 11:21
да просто както нехотелось бы снимать ремннь

ppaulp
11.11.2011, 11:45
Вот эта приспособа чтоб снять ТНВД не снимая ремень и шестерню

Витька
11.11.2011, 11:55
спосибо если получится буду признателен

Сёма333
22.11.2011, 13:12
Всё как бы понятно, только вот зачем шлифовать поверхности? Неужели в ремкомплекте идут прокладки заведомо чуть тоньше?
Чуть не правильно начал ))) Для начала все здрасте :blush:!!!!!
Проблемка впринципе такая же как и у всех-течь ТНВД . Только у меня машинка чуть другая но, всё же француз - Пежо607. В Пежо-клубе, никто как то и не собирался видимо никогда перебирать ТНВД своими руками, у Вас в клубе люди посмелее я смотрю. У меня насос СР1, и вот интересно, реально ли перебрать этот насос самому? Или только 200$ спасут? На мой взгляд ничего там сверх естественного нет и на руки не жалуюсь ))) Только вот смутило одно - последние предложения в посту #66 PavelN: Из хитростей - нужно шлифовать поверхности на насосе, куда крышки прикручиваются и сами крышки. Убейте, не пойму зачем?

Braiton
27.12.2011, 02:53
Да, определился. На ТНВД 0445010018 идет BOSCH F 01M 101 454 (аналог: F01M100275)

ТНВД ставился на следующие двигатели: F9Q 718,732,733,738,740,746,748,751,752,754,790

Применяемость ремкомплекта: 0 445 010 006 CR/CP1S3/R65/10-S 0 445 010 007 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 008 CR/CP1K3/L60/10-S 0 445 010 010 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 011 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 013 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 015 CR/CP1K3/L60/10S 0 445 010 018 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 024 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 025 CR/CP1K3/R45/10-6S 0 445 010 046 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 071 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 132 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 162 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 163 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 164 CR/CP1S3/R65/10-1S
Ну вот и всё, со всеми номерами определился. Всё вместе 15+5$
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста такую вещь. У меня насос 0445010021 (0986437012). Конструкция весьма похожа.
http://www.ljplus.ru/img4/b/r/braiton_bx/DSC_5514_cr.jpg
Как определить подойдёт ли на него ремкомплект? И где вообще глянуть к какому насосу какой набор идёт и его каталожный номер?

PavelN
27.12.2011, 13:45
У меня насос 0445010021 (0986437012). Конструкция весьма похожа. Как определить подойдёт ли на него ремкомплект? И где вообще глянуть к какому насосу какой набор идёт и его каталожный номер?

Это насос с Пежо/Ситроен с датчиком давления топлива. Твой ремкомплект F01M101455 (http://www.autodieselparts.co.uk/3-x-cp1-pump-parts-set-f01m100276---f01m101455-1833-p.asp).

Braiton
28.12.2011, 00:35
Это насос с Пежо/Ситроен с датчиком давления топлива. Твой ремкомплект F01M101455 (http://www.autodieselparts.co.uk/3-x-cp1-pump-parts-set-f01m100276---f01m101455-1833-p.asp).
Спасибо огромное.
У меня Fiat Scudo, но это тот же Citroen Jumpy и PEUGEOT Expert. Делались они на одном и том же заводе на севере Франции. Двигатель 2.0 JTD (HDI)
Ремкомплект есть в Минске-12.7 евро. Теперь буду искать у себя в Бресте спеца способного толком это поменять.

skydiver
17.01.2012, 00:03
Всем доброго времени суток!!!!

У меня вскочила такая же проблема - течь из под верхней крышки ТНВД
На БОШ-сервисе за снять-поставить у нас хотят 110-160 баксов, а за ремонт - еще 180!!!! Говорят - разобрать надо полностью, собрать и на стенде регулировать!
Может кто-нибудь сказать, чего они там регулируют! (Насос БОШ 0 445 010 046)

Braiton
17.01.2012, 03:17
Всем доброго времени суток!!!!

У меня вскочила такая же проблема - течь из под верхней крышки.......
Может кто-нибудь сказать, чего они там регулируют! (Насос БОШ 0 445 010 046)

На завтра договорился на сервисе с заменой ремкомплекта. Максимально расспрошу что да как, но это если они настроены будут отвечать.
Пока что озвучили цену в 95$/ Из них 25 снятие установка, а остальное замена ремкомплекта и тест на стенде. Говорили именно тест, а не настройка, регулировка.
Сам ремкомплект обошёлся в 13 евро. Смешно смотреть, пакетик на ладони умещается :)

PavelN
17.01.2012, 15:01
Всем доброго времени суток!!!!

У меня вскочила такая же проблема - течь из под верхней крышки ТНВД
На БОШ-сервисе за снять-поставить у нас хотят 110-160 баксов, а за ремонт - еще 180!!!! Говорят - разобрать надо полностью, собрать и на стенде регулировать!
Может кто-нибудь сказать, чего они там регулируют! (Насос БОШ 0 445 010 046)

Разводят тебя по полной. Регулировать там ВООБЩЕ нечего. Регулируют старые насосы, которые впрыском управляют. На этом - впрыском управляют форсунки. Насос тупо качает и все. А разобрать и собрать действительно надо все. Просто чтоб вычистить. А хотеть они могут и больше, может "деньги очень нужны".

Шлифуют не потому что ремкомплект тоньше, а чтоб грязь убрать и сделать чистыми и гладкими поверхности.

skydiver
18.01.2012, 14:10
Вот и я так прикидываю, что разводят...
А кто может подробно растолковать, как прокладки менять?
Болты на крышках с каким усилием затягивать, какие моменты скользкие при разборке-сборке? Литературы по ремонту таких насосов ни хрена не нашел, только теория, принцип действия и т.п.

Braiton
18.01.2012, 14:24
А кто может подробно растолковать, как прокладки менять?
Болты на крышках с каким усилием затягивать, какие моменты скользкие при разборке-сборке? Литературы по ремонту таких насосов ни хрена не нашел, только теория, принцип действия и т.п.
Мне ничего рассказывать не стали и фотографировать не дали. Отмазки разные - хозяин не разрешает, техника безопасности и т.д. Отдал машину в пол девятого- сказали что к 17-00 сделают. Забирать буду уже завтра.
Мастерская у них как в любом гараже. Верстак, печь буржуйка, правда в соседней комнате пару стендов и микроскоп. Вообще, если бы не рекомендации друзей, то не решился бы там машину оставить. Мастер вроде вменяемый но порядок там и не ночевал.

PavelN
18.01.2012, 14:56
А переборка ТНВД должна осуществляться в чистых условиях. Если попадет песок - плунжерным парам настанет *****. Я первым делом смотрю на рабочий стол где они это делают, если достаточно чисто, то можно связываться. Если бардак и грязь - подальше от таких. К тому же чистота говорит о подходе к самой работе.

Braiton
18.01.2012, 15:01
Верстак то чистый и в соседней комнате пара нормальных рабочих мест,но буржуйка в наш век научно технического прогресса....
Не знаю. Сижу как на иголках,а выбирать у нас в городе больше не из чего. На Бошдизельсервисе только за снятие установку 110 баксов и 15 за диагностику сразу зарядили. Что там диагностировать если визуально видно, а уж про саму работу я и не спрашивал.

Проходчик
02.02.2012, 18:32
Все конечно понятно, все везут и что интересно знают куда :)
Может адресок кто черконет если не жалко, потому что реально напрягает эта течь, из-под капота парит ремонтировать надо срочно, знал бы где :)
Спасибо за адрес ;)

GromS
02.02.2012, 22:19
Все конечно понятно, все везут и что интересно знают куда :)
Может адресок кто черконет если не жалко, потому что реально напрягает эта течь, из-под капота парит ремонтировать надо срочно, знал бы где :)
Спасибо за адрес ;)
Паша, ты тему сначала читал? Здесь вроде и адреса были с телефонами.
Вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=511026&postcount=57

rediska187
28.02.2012, 12:59
Всем привет . Проблема с течью тнвд решается просто и не надо платить такие деньги там работы пол часа ровным ходом . Когда откручиваешь крышки ни чего не выскакивает !!! У меня Opel corsa 1/3 cdti та же проблема была почитал ваш форум, нашол мануал, дома на столе аккуратно разобрал, заменил прокладки причём только под одной крышкой так как текло только из под нижней . Крышки притирать не надо . Главное запоминайте что откуда снимали точно также и ставьте обратно. Кстати при сборке желательно дополнительно две руки . Ремкомплект у любого представителя bosch. Удачи. И о чистоте - вас сильно удивят ваши разорванные, вдрызг раскисшие прокладки и как вы думаете куда куски прокладок подевались???(это переживающим за случайную ворсинку от тряпки).

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Эх чуть не забыл.http://files.mail.ru/UT7OMV

Царь
02.08.2012, 13:45
привет всем подскажите что за марка насоса? и какой рем комплект к нему нужен???

GromS
02.08.2012, 14:43
привет всем подскажите что за марка насоса? и какой рем комплект к нему нужен???
Думаю, что насос такой же, как и у меня - 0 445 010 018.
Про ремкомплект здесь уже писали, ленивый:rtfm:.
Вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=503088&postcount=36

Царь
02.08.2012, 15:53
ленивый:rtfm:.
Слав ругаться ненадо тему прочёл всю!
на насосе нет таблички поэтому спрашивал что за насос. Списался с Павлом он мне подсказал.
Так у нас тут на форуме менял кто небудь сам эти прокладки или нет???

GromS
02.08.2012, 17:45
Слав ругаться ненадо тему прочёл всю!
на насосе нет таблички поэтому спрашивал что за насос. Списался с Павлом он мне подсказал.
Так у нас тут на форуме менял кто небудь сам эти прокладки или нет???
А я и не ругался, я тебя просто ленивым обозвал.:acute: Я не менял, руки все не доходят, опять дождусь зимы.:crazy:

ppaulp
02.08.2012, 17:56
Слав ругаться ненадо тему прочёл всю!
на насосе нет таблички поэтому спрашивал что за насос. Списался с Павлом он мне подсказал.
Так у нас тут на форуме менял кто небудь сам эти прокладки или нет???

Менял сам, ничего сложного. После замены проехал примерно 20 тыс км все в порядке.

Царь
02.08.2012, 23:19
Менял сам, ничего сложного. После замены проехал примерно 20 тыс км все в порядке.

тогда рассазывай сложности по снятию или на что обротить внимание разборке и сборке?

ppaulp
03.08.2012, 16:19
Снимаем в начале вспомогательный ремень, затем ремень ГРМ. Потом стопорим шестерню ТНВД (я стопорил отверткой) и откручиваем гайку, которая ее держит. Далее берем съемник, цепляем его лапы за края шестерни изнутри и стягиваем ее. Потом откручиваем топливные трубки от ТНВД. Трубки и их соединения должны быть чистые, чтобы грязь не попала вовнутрь. Потом откручиваем 3 болта, которые держат насос. Снимаем его, чистим от грязи, моем его бензином (предварительно заткнув отверстия для топливных трубок). Далее зажимаем ТНВД в тиски за одну из 3-х крышек, сильно, но без фанатизма. Откручиваем 4 болта на одной из крышек (у меня были очень сильно зажаты), снимаем крышку, следом за ней "вылазит" поршенек, его аккуратно вынимаем со всеми пружинками и кладем на стол. Меняем под этой крышкой все уплотнительные колечки. Крышка снизу будет немного ржавая, чистим ее наждачкой мелкой, но тоже без фанатизма, чтобы не запилить. Вставляем на место поршенек, ставим крышку на место. Проделываем с остальными крышками тоже самое. Вроде ничего не забыл.

Царь
04.08.2012, 00:22
спасибо. буду менять

PavelN
04.08.2012, 00:55
Вроде ничего не забыл.

В ремкомплект входят кольца уплотнения для вала, чтобы все поменять, надо разобрать все и вынуть вал. Вычистить и собрать. Сами крышки поршней шлифуются перед установкой.

rediska187
06.11.2012, 21:01
Всем интересующимся Обновил Мануал . С меня просили 200 евро . И того прокладки 20 евро + 40 минут моей работы прямо возле машины на табуретке это со снятием и установкой ТНВД . правда товарищ помог крышку закрутить (рук не хватало). http://files.mail.ru/UT7OMV

CViktoras
14.01.2014, 02:03
Добрый день всем - может кто сможет подсказать какой ремкомплект пойдет на Ситроен С5
2,2HDI 98kW тип 4НХ, 2002 год VIN VF7DE4HXB76212587

лисса
06.10.2014, 00:45
В ремкомплект входят кольца уплотнения для вала, чтобы все поменять, надо разобрать все и вынуть вал. Вычистить и собрать. Сами крышки поршней шлифуются перед установкой.

всем привет. проделывал процедуру по замене уплотнения насоса, так как это описано выше. только не шлифовал крышки. только потому, что они изначально не прилегают плотно. если не разбирая насоса, посмотреть на просвет между крышкой и корпусом, то можно увидеть не полное прилегание крыши и корпуса. так что шлифовка ничего не даст.

vach1984
23.11.2014, 20:27
Да, определился. На ТНВД 0445010018 идет BOSCH F 01M 101 454 (аналог: F01M100275)

ТНВД ставился на следующие двигатели: F9Q 718,732,733,738,740,746,748,751,752,754,790

Применяемость ремкомплекта: 0 445 010 006 CR/CP1S3/R65/10-S 0 445 010 007 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 008 CR/CP1K3/L60/10-S 0 445 010 010 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 011 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 013 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 015 CR/CP1K3/L60/10S 0 445 010 018 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 024 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 025 CR/CP1K3/R45/10-6S 0 445 010 046 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 071 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 132 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 162 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 163 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 164 CR/CP1S3/R65/10-1S

К сожалению, в современный ремкомплект не входит манжета BOSH F 00R 0P0 253 (размеры мм, 20x31x7,3).

Ну вот и всё, со всеми номерами определился. Всё вместе 15+5$
Привет. Не подскажишь где покупал этот рем. комплект на насос?!