PDA

Просмотр полной версии : потекла печка


pavel000
25.01.2010, 16:07
Всем добрый день подскажите можно ли поменять уплотнительные кольца на салонном радиаторе не снимая сам радиатор.офицалы сказали что замена этих колец влечёт за собой съём радиатора.и за работу заломили 3500руб.

Smalenski
25.01.2010, 17:13
можно, надо только подставить баночку под патрубки в салоне(сольется примерно литр)

pavel000
25.01.2010, 17:29
можно, надо только подставить баночку под патрубки в салоне(сольется примерно литр)
спасибо.а то что то 3500 жаба душит отдовать.а герметик надо мазать?или достаточно новых колец?

Foggy
25.01.2010, 17:42
Pavel, а где нашел уплотнительные кольца? Номера есть каталожные?

Smalenski
25.01.2010, 17:45
Кольца можно обычные, типа сантехнические
Кста, течь можно попробывать устарнить поставив старые кольца на гермет

Foggy
25.01.2010, 17:52
А примерные размеры? Слить часть тосола и бегать кольца подбирать как-то не айс :blush:

Smalenski
26.01.2010, 10:33
Попробую померять в среду вечером

pavel000
27.01.2010, 08:52
Pavel, а где нашел уплотнительные кольца? Номера есть каталожные?
привет да есть номерок вот лови 7701203950 офицалы дали

Добавлено через 50 секунд
Кольца можно обычные, типа сантехнические
Кста, течь можно попробывать устарнить поставив старые кольца на гермет
боюсь если снимишь патрубки они могут просто рассыпаться.

Foggy
27.01.2010, 14:47
Спасибо за номер! :drinks: Но цены, однако... Там что, два резиновых колечка стоят 25 баксов? )

Кстати, среда, может, Смаленский чем поможет )

Евгентий
31.01.2010, 19:48
В магазине резино-технических изделий можно подобрать что-нить похожее и отрезать лишнее. Всяко дешевле выйдет.

pavel000
13.02.2010, 14:32
Спасибо за номер! :drinks: Но цены, однако... Там что, два резиновых колечка стоят 25 баксов? )

Кстати, среда, может, Смаленский чем поможет )

сегодня получил эти кольца.там ещё в комплекте какието паластнасоввые кольца и два типа сальника.

Diman
13.02.2010, 15:02
я на лагуне I phI менял печку ценник 60$ NISSANS ( аналог BEHR), в комплекте: 2 резиновых кольца, винты и уплатнительная лента которая вокруг радиатора.
а ценник в 25$ за резиновых кольца это просто :wacko2:

Добавлено через 33 секунды
а печка VALEO вообще 30$

Foggy
13.02.2010, 22:30
Павел, а можно фотки и размеры? ОЧЕНЬ пригодились бы...

Smalenski
13.02.2010, 23:05
Кольца с пластиковыми вставками идут на соединение трубок возле перегородка салона, а резинки на соединение трубок и печки имеют другие размеры.
Блин, как это все таки их не забыть то померять :blush:

pavel000
14.02.2010, 14:20
фотка вот.

Smalenski
16.02.2010, 13:45
кольца на уплотнение возле печки имеют примерно след размеры 22*26*2,5

Foggy
16.02.2010, 20:12
Smalenski, :good::drinks:

sant
27.05.2010, 13:19
как добраться до радиатора отопления

Oleg_Allias
27.05.2010, 13:29
Из под педалей. Он прикреплен на 3 винтах. Я предварительно отсоединял патрубки от печки под капотом и продувал сжатым воздухом,что б слить по максимуму антифриз, а потом уже снимал в салоне. Тут кстати где то подробная инструкция есть. Поищите поиском.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%E5%F7%EA%E8

Diman
27.05.2010, 13:35
со стороны водителя, откручиваешь один винт соединяющий трубки, и два винта (самореза) по диагонали печки. опускаешь педаль газа в низ и вынимаешь печку.
предварительно сливаешь антифриз, подставляешь банку на коврик или резиновый коврик под трубки что бы слить остатки антифриза из соединительных трубок.
качество фотки не очень т.к. фоткал на телефон по быстрому

Diman
27.05.2010, 13:37
вот фотка

Foggy
29.10.2010, 14:47
А колечки уплотнения в сечении плоские или нет? Все же не надо поменять...

Beetle
29.10.2010, 18:34
А колечки уплотнения в сечении плоские или нет? Все же не надо поменять...

не плоские

Foggy
29.10.2010, 19:08
Круглые или овальные? Чёрт, посмотреть бы :blush:

Beetle
02.11.2010, 00:41
Круглые или овальные? Чёрт, посмотреть бы :blush:

ну а какое это имеет значение? вроде круглого сечения

Foggy
02.11.2010, 07:24
Я себе плохо представляю, как там они уплотняют. Поэтому и не знаю, может, сечение их имеет значение.

Oleg_Allias
02.11.2010, 08:48
Круглые. Со временем от прижима становятся плоские. Но новые изначально круглые. Стягивать кстати нужно достаточно сильно, у меня подкапывала на морозе когда не сильно стянул.Для этих колечек там есть как бы проточка, в которую они и закладываются.После прижима патрубки те, что идут к мотору и те, что от печки стягиваются и прижимаются вплотную друг к другу.Т е резиновые кольца полностью оказываются внутри. Вот как то так.

Foggy
02.11.2010, 09:26
У меня тоже на морозе только подкапывает чуть-чуть, летом нет. Но затянуто от души. Может, конечно, можно и сильнее стянуть, но там уже головка болтика (или торкса, не помню) начинает сгрызаться.

Oleg_Allias
02.11.2010, 09:33
Вероятно резинки потеряли свои свойства. У меня после замены на новые ни капли не упало. Тянул Г образным торксом не до дури, но сильно.

Только что посмотрел- новые кольца - круглые, а старые совсем уж плоские! Не похоже, что б они от времени так! Ща фотки выложу...

http://s016.radikal.ru/i336/1011/33/c768487b09fct.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1011/33/c768487b09fc.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i323/1011/e7/2b903fc3f841t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1011/e7/2b903fc3f841.jpg.html)
http://s007.radikal.ru/i301/1011/c2/f6da39c81ac8t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1011/c2/f6da39c81ac8.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i196/1011/95/c68a72afdc7at.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1011/95/c68a72afdc7a.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i304/1011/08/3ef1bfc1e1d3t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1011/08/3ef1bfc1e1d3.jpg.html)

Кстати всё что на фото-отдаётся (кроме розового нотбука)печка после промывки и герметизации.Но не испытывал,купил ниссенс.Прокладки не текли, патрубки целые.В теме "отдам" спросом не пользовалось.

Foggy
02.11.2010, 09:35
Та часть тосола, которая выльется при замене колечек (с литр вроде, выше говорили), компенсируется в расширительный бачок обратно - это воздушных пробок не вызовет?

А колечки, кстати, оригинальные ставились или подходящие по размерам?

Oleg_Allias
02.11.2010, 10:02
ПРобка достаточно легко выводится с помощью краника на верхнем патрубке печки (я ж всё с печки сливал).Только надо как в мануале делать.(тут где то не раз описывалось, вкратце открутил пробку,открутил крышку бачка,завел холодную,стравил пузырики,закрутил крантик, 4 вкл выкл карлсона,закрутил пробку бачка и усё).В печке ниссенс в комплекте были кольца.На фото старые оригинальные, они "пожирнее" чем те которые поставил, но тем не менее ничего не текло.

Foggy
02.11.2010, 10:14
А печки бывают 2 типов - BEHR и ещё какая-то... Если BEHR, я бы взял...

Oleg_Allias
02.11.2010, 10:20
У меня BEHR. Но я говорю,я не уверен, что она не потечет. Я её вскрыл, промыл всю, посадил на термостойкий герметик, и забыл на даче. Пришлось купить Ниссенс. А вот эту как поехал (уже после продажи машины) так привёз. По хорошему её проверить перед установкой надо бы.

Второй тип- Valeo

Foggy
02.11.2010, 10:29
А как её проверить? Под давлением погонять в ней водичку... Почему менялась? Грела плохо или текла?

Тут ещё момент есть... Сама печь у меня не течет, видимо, только с прокладок-уплотнителей. Но в перегородке моторный отсек/салон ещё какой-то идиотский колхоз - толстые резиновые шланги, стянутые хомутами на патрубках к печке. Оттуда, кажется, тоже чуть капать начало.
Там, наверное, пластиковые трубки в оригинале должны быть?

Башку бы оторвал тому, кто все это мутил там :nice:

Да, про Valeo я уже вспомнил, из головы вылетАло.

Oleg_Allias
02.11.2010, 10:59
От воды она не течет. Но проблема в том, что тосол на морозе в разы текучее воды.Снималась потому, что плохо грела ( ну не так уж и плохо, как оказалось) промыл, много грязи и з неё вымыло.Теперь от горячей воды она мгновенно горячая.На соединении в подкапотном- пластмассовое окончание на шлангах с защелкой и прокладками, массивное такое. У тебя скорее всего оно треснуло, и шланги тупо отрезали и скрепили хомутами. Я слышал на разборках эта штуковина в сборе дорого стоит, вот видимо и вышли из положения. Тогда грамотно это уже не соединишь, придётся колхозить. Как то так.

Леший
02.11.2010, 14:48
А колечки уплотнения в сечении плоские или нет? Все же не надо поменять...

Колечки размер:
19мм (внутренний диаметр) х 3мм (сечение)

Foggy
02.11.2010, 14:51
А Smalenski называл размеры 22х26х2.5... :dntknw:

Леший
02.11.2010, 14:52
Всем добрый день подскажите можно ли поменять уплотнительные кольца на салонном радиаторе не снимая сам радиатор.офицалы сказали что замена этих колец влечёт за собой съём радиатора.и за работу заломили 3500руб.
:censored:
там работы на съем-установку радиатора - 15 минут
Вчера только с этим заморочался
Больше времени ушло на поездку за колечками:lol:

Foggy
02.11.2010, 14:59
Съем-установка радиатора в целом занимает всего 15 минут? :shok: Там все настолько просто?

Леший
02.11.2010, 15:03
А Smalenski называл размеры 22х26х2.5... :dntknw:
:grin:
Лежит передо мной запасное еще раз померял)

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Съем-установка радиатора в целом занимает всего 15 минут? :shok: Там все настолько просто?
В посте №21 есть фотка
2 винта крепления радиатора и 1 винт крепления разъема
Затем вытаскивается радиатор, поочереди нужно нажимать педали (чтоб не мешались)
Так же вставляется

Foggy
02.11.2010, 15:09
Угум... Тогда надо самому покопаться ) А сечение 3 мм - это толщина резины или это значит, что внешний диаметр будет 22 мм? :blush:

Леший
02.11.2010, 16:06
Угум... Тогда надо самому покопаться ) А сечение 3 мм - это толщина резины или это значит, что внешний диаметр будет 22 мм? :blush:

19+2*3=25

Foggy
05.11.2010, 11:38
Господа, посоветуйте герметик, на который нужно сажать эти колечки

Леший
09.11.2010, 16:06
Зачем герметик?
На сухую)

Beetle
10.11.2010, 17:41
на сухую плохо идет:lol:

Foggy
10.11.2010, 19:16
Чивоооо флуд разводите :nice: С герметиком надежнее! :wink3:

Oleg_Allias
10.11.2010, 19:53
Там всё рассчитано без герметика.ИМХО с герметиком скорее потечет.
Если уж очень прям хочется- есть высокотемпературный в тюбиках, он красно-оранжевого цвета.Я использовал для герметизации печки. Но в кольцах-нафиг не нужен.

Foggy
10.11.2010, 20:30
Вполне допускаю. Однако поскольку колечки будут самопальные, то всё же промажу - на всякий случай.

Леший
10.11.2010, 21:41
...... то всё же промажу - на всякий случай.
Ага, в позиции 69, лёжа животом на пороге, выгнув пальцы как у фокусника)))
Фотки пришли)))

Foggy
10.11.2010, 21:53
Это не 69 :nice: Это - лимбо! :grin:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лимбо

Oleg_Allias
10.11.2010, 22:01
Ага, в позиции 69, лёжа животом на пороге, выгнув пальцы как у фокусника)))
Фотки пришли)))

А я спиной на пороге..... А голову промеж педалей засовывал.... ИМХО животом вниз несподручно....

Леший
10.11.2010, 22:02
Фотки пришли)))
]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лимбо
Фотки удачные, примерно так и получится:grin:

Beetle
12.11.2010, 13:45
А я спиной на пороге..... А голову промеж педалей засовывал.... ИМХО животом вниз несподручно....

+1 еще и педаль сцепления фиксировал около полика а то мешала голову всунуть

Foggy
14.11.2010, 12:38
А могут ли в зависимости от типа печки (Behr / Valeo) кольца размерами отличаться?

Diman
14.11.2010, 18:34
не должно т.к. диаметр трубок вроде как одинаковый

Paropet
02.03.2011, 14:13
А Smalenski называл размеры 22х26х2.5... :dntknw:

Внутр 22, внеш 26, сечение 2.5
22+2*2.5 не=26 :dntknw:

Vladimir.fin
02.03.2011, 14:35
Внутр 22, внеш 26, сечение 2.5
22+2*2.5 не=26 :dntknw:

ага, точно, но мне показалось что внутр ближе к 21,5. Я оставил старые и на синий силикон -50 до +205 градусов который. Все теперь нормально, раньше без силикона подтекала и подтягивание болта не помогало.

Леший
03.03.2011, 00:07
.... раньше без силикона подтекала и подтягивание болта не помогало.
Вы сообщения выше читали?
Сечение кольца - 3 мм

Nik_S
03.03.2011, 21:11
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! Менял радиатор печки, снял патрубки под капотом: уплотнительные кольца почти разлетелись. Вроде должны быть 2 резиновых (на сальники похожи) на верхнем патрубке, 3 пластиковых на нижнем. Собрал, как описал: течет с нижнего. Ничего не потерял? Правильно ли собрал?

Nik_S
04.03.2011, 12:32
Господа, не уж то никто не знает?

Леший
04.03.2011, 13:54
...... Ничего не потерял? Правильно ли собрал?

:dntknw: Может и потерял, что, а может неправильно собрал

Nik_S
04.03.2011, 14:07
Так как правильно?:help:

Леший
05.03.2011, 01:03
Правильно - это не лезть туда, куда не надо

Менял радиатор отопителя?
Так нужно было там и отсоединять разьемы в салоне)

А какого... ты полез в БРСки в моторном отсеке?
Для справки)
БРС (быстроразьемные соединения)на самом деле ни какие они не быстроразьемные, если прикипят, фик разьединишь, а если разъединишь, фик загерметизируешь, что у тебя и вышло
Скорее всего нужно будет поставить новые резиновые колечки
Посмотри по месту, какие?

Nik_S
05.03.2011, 01:10
Менял пятнадцатилетний пластиковый патрубок, чтобы еще столько же туда не лазить. По делу у кого-нибудь есть информация? В dialogys-е есть подробные картинки данного узла?
Завтра сделаю фотки. Если что-то узнаю раньше отпишусь. Спасибо за попытки помощи.

Nik_S
05.03.2011, 20:40
Нашел необходимую информацию на сайте autoby.biz:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=797&start=435
Предлагаю добавить фото в копилку к отчету по очистке радиатора печки.

Установил как на фото: все сухо. Радуюсь горячей печке. =)
Леший, спасибо за отзывчивость! :drinks: